Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение Beyond the Room на 100%

Dark Dome, разработчики Another Shadow и Escape From The Shadows, представили последнюю игру в серии головоломок Dark Dome; "Выход за пределы комнаты".
Прохождение Beyond the Room на 100%
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
20 сентября 2024

Прохождение Beyond the Room 

Вам нужно будет нажимать на предметы, чтобы взаимодействовать и решать головоломки. Чтобы выйти из определенной области или перейти в другую комнату, нажмите на стрелки, расположенные на экране, как видно на изображении ниже:



Если стрелки не появляются, нажмите на экран ближе к доступной области, в которую хотите перейти.

После заставки, показывающей Вам сюжетную линию, переносимся в комнату, которая выглядит вот так:


Это Ваша квартира, и исследуйте ее, прежде чем двигаться дальше.


Подсказки в первой комнате

Следующие подсказки можно найти в этой комнате:

  • Стол с рулоном бумаги, раскрывающим символы.
  • Шкаф в правом углу в верхней части экрана.
  • Женщина на картине с палитрой рядом с ней, на круглом столе.
  • 2 двери, одна в центре и одна слева. Третья арка ведет в другую комнату.

Нажмите на стол, расположенный в центре экрана, и нажмите на рулон бумаги. Он откроется, показывая символы:


Нажмите на шкаф в правом углу и откройте правую дверь, нажав на нее. Нажмите на ручку сейфа, чтобы поместить ее в Ваш инвентарь. Мы используем ее позже.

Нажмите на кнопку "Назад" и нажмите на правую сторону экрана, ведущую во вторую комнату.


Подсказки во второй комнате

Во второй комнате найдете следующие подсказки:

  • Мужчина, стоящий прямо, держащий книгу.
  • 4 растения на столе (кактусы).
  • Телевизор.
  • Арка, ведущая в первую комнату, и вторая дверь справа, ведущая в другую комнату.

Нажмите на стол с растениями на нем. Согласно изображению, которое Вы видели на столе, расположите кактусы соответствующим образом:

Секретный отсек откроется, показывая большую пробку и большой крекер. Нажмите на них, чтобы добавить их в инвентарь.

Нажмите на стоящего там мужчину. Ему нужны очки, для чтения книги. Нажмите на дверь справа и на темное пространство, чтобы войти в третью комнату.

Подсказки в третьей комнате

В третьей комнате обнаруживаются следующие подсказки:

  • Шкаф справа.
  • Попугай, сидящий на насесте у своего гнезда.
  • Портрет мужчины в центре комнаты на дальней стене.
  • 3 отверстия в стене, четвертое отверстие занято рукой, держащей очки.
  • Комод в центре под портретом.
  • Дверь, ведущая во вторую комнату.

Нажмите на портрет мужчины и нажмите на него еще раз. Обратите внимание на направление глаз. Они имеют последовательность:

Влево, вправо, влево, вправо, влево, влево и вправо

Это пригодится позже.

Нажмите на кормушку для птиц и нажмите на попугая. Накормите его крекером, нажав на него в инвентаре, и нажмите на птицу снова.

Появится подсказка: Луна Звезда Глаз и Сердце

Вернитесь в первую комнату, где мы нашли рулон бумаги на столе. Используя приведенные выше подсказки, введите их в шкаф в правом углу.

Нажмите на левую дверь. Нажмите на два предмета и поместите их в инвентарь. Это:

  • Розовый ключ
  • Кирпич

Используйте розовый ключ, чтобы открыть дверь слева в той же комнате. Войдите в четвертую комнату.

Подсказки в четвертой комнате

Войдя в четвертую комнату, увидите следующие подсказки:

  • Двухъярусная кровать слева на экране.
  • Сейф рядомухъярусной кроватью.
  • Круглый стол с цифровыми часами.
  • Тряпичная кукла на стуле.
  • Дверь справа, ведущая обратно в первую комнату.

Нажмите на нижнюю кровать и снимите простыню, нажав на нее. Поднимите бумагу, нажав на нее. Эта бумага раскрывает подсказку о том, какие цвета нужны для рисования портрета девушки в первой комнате.

Нажмите на сейф и поместите колесо в центр.

Используя последовательность, которую мы узнали от мужчины на портрете в третьей комнате, нажмите на стрелки сейфа в той же последовательности. Сейф откроется, и внутри будет пульт дистанционного управления телевизором. Нажмите на пульт, чтобы поместить его в инвентарь.

Перейдите во вторую комнату, где Вы нашли растения, и нажмите на телевизор. Нажмите на пульт дистанционного управления телевизором и нажмите на телевизор. Увидите следующую подсказку, отображаемую на телевизоре.

Перейдите в третью комнату и нажмите на шкаф. Используя приведенные выше подсказки, нажимайте на квадраты, пока каждый из них не будет синхронизирован с теми, что выше. Шкаф откроется, и появится одеяло. Нажмите на одеяло, чтобы поднять его, и перейдите в третью комнату с попугаем.

Используйте одеяло, кирпич и пробку, чтобы закрыть отверстия в стене.

Нажмите на руку с очками.

Перейдите во вторую комнату, нажмите на очки в Вашем инвентаре и нажмите на мужчину с книгой. Он даст Вам Вашу следующую подсказку, которая звучит как "34:85".

Перейдите в четвертую комнату, где находится тряпичная кукла, и нажмите на круглый стол с цифровыми часами. Используя круглые кнопки на цифровых часах, нажимайте на них, пока цифровые часы не покажут "34:85".

Посмотрите видеоролик. На кресле-качалке найдете кисть. Нажмите на нее, чтобы добавить ее в инвентарь.

Перейдите в первую комнату с портретом леди. Используя бумагу в инвентаре, нарисуйте портрет соответствующим образом:

  • Платье = Желтый
  • Дерево = Фиолетовый
  • Облако = Розовый
  • Деревянный забор = Зеленый
  • Волосы = Синий

Нажмите на палитру, используя кисть в Вашем инвентаре, и раскрасьте в соответствии с приведенными выше подсказками.

Леди на портрете откроет ключ. Нажмите на него и используйте ключ на двери в центре той же комнаты.

Заброшенный дом

После просмотра видеоролика отправитесь в заброшенный дом, о котором мечтали.

Первый этаж заброшенного дома

Подсказки в первой области

В первой комнате доступны следующие подсказки:

  • Лифт на стене ближе всего к Вам, в левом углу.
  • Дверь, ведущая на улицу - куда Вы пока не можете войти.
  • Дверь с номером 1.
  • Лестница, ведущая наверх.

Поднимитесь по лестнице справа на площадку. Там Вы найдете еще один лифт и дверь с номером 2. Спуститесь вниз снова и пройдите через дверь номер 1.

Подсказки в первой комнате

В первой комнате найдете следующие подсказки:

  • Макет железной дороги с подвижными железнодорожными путями.
  • Четыре портрета, каждый из которых содержит разное количество костей и различные изображения.
  • Арка, ведущая в другую комнату.

Пройдите через арку.

Подсказки во второй комнате

Во второй комнате найдете следующее:

  • Шкаф с 2 дверцами. Откройте первую дверцу справа и нажмите на сканер отпечатков пальцев, чтобы поднять его.
  • Корабль, установленный на стене.
  • Игровой автомат.
  • Третья дверь, ведущая на улицу.
  • Четвертая дверь, ведущая в другую комнату.

Нажмите на шнур, лежащий рядом с музыкальным автоматом, и вставьте его в розетку на стене. Вам нужно электричество, поэтому мы вернемся к этому позже.

Нажмите на дверь, ведущую на улицу.

Подсказки в третьей комнате (снаружи)

На улице доступны следующие подсказки:

  • Дерево слева, на котором сидит птица в гнезде.
  • Под птицей на стволе дерева Вы увидите блок с подсказкой
  • На столе на дальней стене перед Вами Вы увидите коробку с разными символами.
  • Над ней находятся банка с краской и ящик с инструментами. Нажмите на банку с краской и соберите лист бумаги.

Вернитесь обратно внутрь. Используя символы, которые Вы нашли на стволе дерева, нажмите на корабль в комнате с игровым автоматом и нажмите на каждый квадрат, содержащий х.

Соберите карту и металлический крючок, нажав на них.

Используя собранную карту, взгляните на портреты, которые нашли в первой комнате. Каждый из них содержит изображение с определенным количеством костей. Они таковы:

  • Остров Дерева = 3 кости
  • Вигвам = 5 костей
  • Морское чудовище = 4 кости
  • Пещера Черепа = 8 костей

Если будете следовать по пути на своем корабле, последовательность будет такой:

  • Пещера
  • Черепа
  • Остров Дерева
  • Вигвам
  • Морское чудовище

Пройдите через квадратную арку в комнату 4 с игровым автоматом, и слева Вы увидите желтую коробку на шкафу с двумя дверцами. Нажмите на шкаф и используйте последовательность, которую мы нашли выше.

Соберите резиновую змею и лопату.

Выйдите в сад и используйте резиновую змею, чтобы прогнать птицу из гнезда. В гнезде Вы найдете серый ключ и лист бумаги с другой подсказкой. Пройдите в комнату 4 через квадратную арку.

Подсказки в четвертой комнате

В четвертой комнате Вы найдете следующее:

  • Электрическая коробка на стене.
  • Шкаф с тремя ящиками.
  • Красная коробка с символами, установленная на стене справа.
  • Стол, на котором сидит паук.

Нажмите на комод и откройте второй и третий ящики. Нажмите на поезд и книгу с поездом, находящиеся в ящиках. Мы вернемся к этому немного позже.

Нажмите на электрическую коробку и используйте серый ключ, чтобы открыть ее. Используя подсказку, которую мы нашли ранее, введите следующую последовательность:

⬇️⬅️⬇️⬅️⬇️ Нажмите Enter

⬇️⬅️⬇️➡️⬇️ Нажмите Enter

⬇️➡️⬇️⬅️⬇️ Нажмите Enter

⬇️➡️⬇️⬇️ Нажмите Enter

Ваш игровой автомат теперь получает питание во второй комнате! Используя подсказку, которую мы нашли с ключом в гнезде птицы, нажмите на первый ящик комода в той же комнате. Введите символы в первый ящик.

Первый ящик откроется, и Вы найдете монету.

Перейдите во вторую комнату и нажмите на дно игрового автомата. Вставьте монету.

Сыграйте в мини-игру на экране. Вам нужно собрать 10 яблок, чтобы получить следующую подсказку.

Используя идеальный результат "5736", введите числа в желтую коробку на верху шкафа в той же комнате. Соберите пластиковый контейнер.

Используя пластиковый контейнер, пройдите через квадратную арку в комнату 4 и поймайте паука. Квитанции на столе раскрывают следующие подсказки:

Лора Кэй Джим Бобби

На каждой странице внизу есть символ. Если используете сканер отпечатков пальцев, который мы собрали ранее, каждое изображение откроет еще одну подсказку. Красная коробка на полке - наша следующая подсказка. Над каждой из них есть символ.

Используя символы на каждой странице, Вы узнаете порядок каждого человека, как указано ниже:

Джим Лора Бобби Кэй

Используя сканер отпечатков пальцев на каждой странице, Вы увидите, какое изображение нужно ввести в коробку. Должно выглядеть так:

Соберите молоток и миниатюрный руль корабля. Перейдите во вторую комнату, где находится игровой автомат.

Поместите руль корабля в предназначенное для него место.

Нажмите на руль еще раз, чтобы получить следующую подсказку:

Выйдите на улицу и, используя только что полученные подсказки с корабля, введите их в серую коробку на столе.

Соберите железнодорожный путь, нажав на него.

Используйте металлический крючок, чтобы отремонтировать качели, и посмотрите видеоролик. Используя лопату, выройте яму в земле, куда указывает маленький мальчик. Соберите железнодорожный переключатель.

Вернитесь обратно в комнату 1, где нашли железнодорожный набор на полу.

Поместите поезд на железнодорожные пути. Поместите переключатель железной дороги и рельсы на свои соответствующие места. Используйте молоток, чтобы разбить камень, блокирующий поезд.

Использование собранной книги покажет подсказку. Нужно будет создать безопасный проход для поезда, чтобы он совершал полный круг, двигаясь по рельсам. Для этого переключайте переключатели железной дороги, чтобы поезд снова достиг станции.

Начните с нажатия красной кнопки рядом со станцией, где Вы поместили Ваш поезд. По мере движения поезда флаги будут подниматься, показывая, что поезд движется по правильному курсу. Действуйте быстро!

Введите символы в серую коробку на столе, в той же комнате. Получите белый ключ для второго этажа.

Подсказки первой комнаты 1 комната

В первой комнате на втором этаже найдете следующие подсказки:

Мышь в клетке рядом с фиолетовой коробкой. Тостер на круглом столе. Белый шкаф с 2 дверцами. Окно, которое можно открыть. Вторая комната, закрытая синей дверью. Квадратный дверной проем с бисерной занавеской, закрывающий вход. Постучите по окну и откройте его. Постучите по окну еще раз, чтобы увидеть снаружи. Постучите по цветку справа и соберите лепесток.

Постучите по лестнице, чтобы подняться по ней. На полу у окна с лозами найдете шнур для проекционного экрана. Постучите по нему, чтобы поместить его в свой инвентарь.

Вернитесь в первую комнату и постучите по белому шкафу. Соберите листок бумаги из правого шкафчика. Постучите по синей двери и войдите в ванную.

Комната 2 (Ванная)

В ванной найдете следующие подсказки:

Сломанная труба на стене. Деревянный шкаф с двумя синими дверцами. Туалетная бумага. Ванна. Непрерывно постучите по рулону туалетной бумаги, пока вся туалетная бумага не размотается, затем постучите по самому рулону, чтобы собрать следующую подсказку.

Пройдите через дверной проем с бисерной занавеской.

Комната 3

В третьей комнате найдете следующее:

Кошка, сидящая на вентиляционных трубах на дальней стене напротив вас. Вентилятор без лопастей на квадратном столе. Мышиная нора в вентиляционных отверстиях, где лежит кошка, слева. Красная коробка на квадратном столе. Справа Вы увидите квадратный стол с молочным пакетом, рецептом невидимости и мерным стаканом с жидкостью. Белый круглый стол с деревянной доской сверху. Постучите по стрелке, ведущей в четвертую комнату.

Подсказки комнаты 4

В четвертой комнате найдете следующие подсказки.

Камера расположена на овальном столе в центре комнаты. Синий шкаф с двумя белыми ящиками. Полка с красной коробкой над шкафом. Две стеклянные двери ведут на улицу. Четыре портрета на стене справа. Постучите по комоду и соберите предметы; Лопасти вентилятора и маленький ключ.

Постучите по первому набору портретов, Белла и Ичао.

Когда постучите по ним, каждый покажет форму с помощью пальцев. Они следующие:

  • Белла = Квадрат
  • Ичао = Треугольник
  • Эбби = X
  • Принц = Круг

Используя эту последовательность, найденную в 4-й комнате, вернитесь в 3-ю комнату и используйте ее на красной коробке на квадратном столе, вот так:

Соберите мыльный пузырь и стакан. Используйте собранный стакан и поместите его на стол с деревянной доской.

Как только сцена закончится, постучите по стакану и запомните символы. Используйте эти символы на синем шкафу в ванной.

Соберите кошачий корм и карту памяти, постучав по ним. Перейдите в 4-ю комнату с камерой на круглом столе. Вставьте карту памяти в слот и нажмите воспроизведение на экране.

Последовательность следующая:

Вверх, Влево, Вверх, Вниз, Вправо, Влево

В той же комнате постучите по стрелкам в правильной последовательности в красной коробке над синим комодом. Не забудьте нажать ОК, когда закончите.

Соберите моющее средство и желтый ключ. Используйте желтый ключ, чтобы открыть стеклянные двери в той же комнате. Выйдите наружу. Используя подсказку, которую мы нашли ранее, расположите колышки на веревке в следующем порядке:

Верхний ряд - 3 колышка слева, 5 колышков справа. Средний ряд - 1 колышек слева, 7 колышков справа. Нижний ряд - 6 колышков слева, 2 колышка справа. колышки снаружи. После сцены постучите по вороне, чтобы собрать перо.

Вернитесь в комнату 1, где нашли мышь в клетке. Используйте маленький ключ, чтобы открыть клетку. Постучите по мыши, чтобы поднять ее.

Пройдите в комнату 3 через занавески и поместите мышь в нору. Чтобы избежать очень неприятного инцидента, накормите кошку кошачьим кормом, прежде чем постучать по мыши.

Как только это сделаете, получите 3 кошачьих волоска. Постучите по столу с зельем и молочным пакетом, расположенным в той же комнате справа. Добавьте следующие ингредиенты в стакан:

Перо ворона, Синий лепесток и 3 кошачьих волоска Зелье изменит цвет на фиолетовый, показывая, что оно сработало. Соберите стакан и вылейте зелье на мышь.

Мышь станет невидимой и соберет для Вас флэш-накопитель. Постучите по мыши, чтобы его собрать.

Перейдите в комнату 1, где Вы нашли мышь, и вставьте флэш-накопитель в проектор.

Чтобы развернуть экран проектора, используйте шнур из инвентаря, который собрали ранее, и нажмите на экран. Нажмите на шнур, чтобы отпустить экран, и включите проектор, нажав на красную кнопку.

Запомните клавиши, которые играются на пианино и в какой последовательности они нажимаются, отображаемые на экране проектора. Используя страницу, которую мы нашли ранее, Вы введете изображения следующим образом:

Пианино с символами. Они будут введены в фиолетовый прямоугольник, расположенный в той же комнате. Возьмите пробку для ванной и пройдите в ванную.

Поместите пробку для ванной в ванну, переключите кран, чтобы включить воду и наполнить ванну. Добавьте коробку стирального порошка в воду и используйте волшебную палочку для пузырей.

Выйдите из ванной и пройдите в комнату с кошкой, комната 3. Установите лопасти вентилятора на вентилятор и нажмите на них. Вы увидите, как лопасти вращаются. Нажмите на волшебную палочку для пузырей и поместите ее перед вентилятором. На стене появятся пузыри.

Нажимайте на все пузыри, пока не останется только 4. Пройдите в комнату 1, где Вы нашли мышь в клетке, и введите код в дверце белого шкафа, справа.

Возьмите серп. Нажмите на окно в той же комнате и поднимитесь по аварийной лестнице снаружи здания. Используйте серп, чтобы срезать лозы. Нажмите на окно, чтобы войти в новую комнату снаружи.

За пределами комнаты - третий этаж

В этой комнате Вы найдете следующие подсказки:

Красный ящик на квадратном белом столе. Украшение в виде руки на полке. Дверь с двумя замками слева. Арка, ведущая в другую комнату. Пройдите через арку в комнату 6.

Подсказки комнаты 6

В этой комнате Вы найдете:

Шлем викинга и планшет на круглом столе. Веб-камера на полке в верхнем левом углу рядом с аркой. Вы можете поднять ее. Большой сундук с замком. Люк с другим символьным замком. Комод с 3 ящиками. Сейф на верху комода. Проход, ведущий в другую комнату. Пройдите в следующую комнату.

Подсказки комнаты 7 Комната

В этой зоне Вы найдете:

Большой книжный шкаф с книгами и эльфами. Сейф сверху на настенной полке. Стол с ящиком и ноутбуком, стоящим на столе. Синяя дверь, ведущая в другую комнату. Посчитайте количество эльфов на книжном шкафу и запомните каждый цвет. Последовательность следующая:

6 красных эльфов 3 синих эльфа 5 зеленых эльфов и 2 желтых эльфа Используя эту последовательность, нажмите на второй ящик в предыдущей комнате, где находится шлем викинга (комната 6), и нажимайте на кубики, пока они не покажут правильные номера.

Возьмите веревку и красный водяной клапан. Пройдите через синюю дверь.

Подсказки комнаты 8 (кухня)

В комнате 8 доступны следующие подсказки:

Раковина с краном. Плита и духовка рядом с шкафом с двумя дверцами. Красный холодильник. Квадратный деревянный стол с соковыжималкой. Металлическая труба, торчащая из пола. Дверь, ведущая обратно к тому месту, откуда Вы пришли. Откройте шкаф под раковиной и возьмите ножовку.

Откройте дверцу духовки и нажмите на красный чайник, чтобы поместить его в Ваш инвентарь.

Нажмите на нижнюю дверцу холодильника и возьмите апельсин.

Прикрепите веревку к веб-камере в Вашем инвентаре и поместите веревку в трубу, торчащую из пола.

Посмотрите видеоролик. На ПК в предыдущей комнате (комната 7) Вы увидите следующую подсказку, прокрутив экран компьютера вправо. Эти символы откроют сундук в предыдущей комнате (комната 6).

Возьмите чек из супермаркета, деталь соковыжималки и яблоко.

Пройдите в комнату 7 и используйте номера на чеке из супермаркета на столе с ПК. Введите номера в ящик, например, "23,84". Возьмите куклу мужчины. Пройдите в комнату 5, где Вы нашли руку на полке, и поместите куклу на руку. Кукла-человек указывает именно на те блоки, которые нужно нажать на сейфе в комнате 6 с шлемом викинга. Введите их следующим образом. Не забудьте нажать кнопку "OK" после завершения. Возьмите лимон и красный ключ.

Используйте красный ключ в белом замке на двери первой комнаты, в которую мы вошли, когда поднялись через окно (комната 5). Вы получите конверт. Нажмите на него, чтобы открыть подсказку. Пройдите на кухню (комната 8) и прикрепите деталь соковыжималки к соковыжималке на столе. Поместите апельсин, яблоко и лимон по отдельности в соковыжималку и нажмите на деталь соковыжималки, чтобы отжать их.

Используя последовательность, мы добавим эту подсказку в красный ящик в комнате 5, где мы нашли руку на полке. Последовательность следующая в соответствии с подсказкой на очках и соке:

Лимонный сок + яблочный сок = 6 Лимонный сок x2 + яблочный сок = 5 Лимонный сок + яблочный сок + апельсиновый сок = 9 Лимонный сок x 2 = 2 Лента для труб и белый ключ Фото: Темный купол Возьмите ленту для труб и белый ключ.

Используйте ножовку, чтобы отпилить рог на шлеме викинга. Используйте белый ключ, чтобы открыть дверь в той же комнате. На лестничной площадке нажмите на лежащую на полу газету и возьмите спички.

Вернитесь в первую комнату и влезьте через окно. Спуститесь по лестнице на второй этаж и вернитесь в комнату с клеткой для мыши. Когда Вы будете на этом этаже, пройдите в ванную и нажмите на трубы на стене.

  • Шаг 1. Поместите водяной клапан в указанное место.
  • Шаг 2. Используйте рулон ленты для труб, чтобы починить трубу.
  • Шаг 3. Поместите рог, который Вы отпилили, в трубу, чтобы вода не вытекала.

Откройте кран и посмотрите видеоролик. Возьмите ложку, которая выпала из трубы.

Поднимитесь обратно по лестнице через окно на кухню на третьем этаже. Поместите чайник под кран в раковине и включите воду. Поставьте чайник на плиту и используйте спички, чтобы зажечь огонь под ним. Убедитесь, что чайник испускает пар, и уберите его с плиты. Используйте палец, чтобы сдвинуть крышку супа. Добавьте кипящую воду в суп и используйте ложку, чтобы перемешать.

Код, найденный в ложке, будет использован, чтобы открыть люк в комнате 6 со шлемом викинга. Введите "ZHYU" в указанное место. Следующая подсказка - игра на память. Нажимайте на каждый квадрат, пока не появятся две пары всего. После этого будут раскрыты четыре изображения:

Сердитое лицо, Привидение, Улыбающееся лицо и Ключ

На столе рядом со шлемом викинга введите эти изображения на экране планшета. Нажмите зеленую кнопку и посмотрите, как будет раскрыта новая подсказка.

В следующей комнате (комната 7) с ПК на столе нажмите на сейф сверху. Нажмите на планшет и выберите "GRAB". Держите планшет перед глазом на сейфе. Вы получите желтый ключ.

Снова выйдите через окно и пройдите на самый первый этаж, в комнату 1, где мы нашли лифт. Используйте желтый ключ на лифте, посмотрите видеоролик и нажмите на 5-й этаж. За пределами комнаты - 5-й этаж

В комнате 1 на пятом этаже Вы увидите следующие подсказки:

Плакат на правой стене показывает ритуал, необходимый, чтобы освободить девушку. Лампочки на противоположной стене. Свечи на полу, расставленные в 5 углах звезды. Пустое настенное гнездо, к которому ведут провода от лампочек. Красная дверь, ведущая на лестничную площадку. Пройдите через красную дверь.

Подсказки комнаты 2 (лестничная площадка)

Подсказка может быть найдена на стене лестничной площадки, для этого Вам понадобится слот-карта. Бежевая дверь, ведущая в другую комнату. Пройдите через бежевую дверь.

Подсказки комнаты 3

Квадратная доска слева с кругами. Синий книжный шкаф. Нажмите на фотографию, чтобы поднять ее. Два окна с странно изогнутыми деревьями. Стальной стол с кнопками, которые загораются при нажатии. Коробка с тыквой в центре комнаты. Нажмите на тыкву, чтобы поднять ее. Прямоугольный деревянный стол с фиолетовой книгой на нем. Эта книга содержит имена жителей, превратившихся в тени. Выйдите из комнаты и спуститесь по лестнице.

Подсказки комнаты 4

В этой комнате Вы найдете следующие подсказки:

Красная дверь под лестницей. Квадратный синий стол с листами бумаги на нем. Лифт. Квадратная арка, ведущая в другую комнату. Пройдите через эту арку.

Подсказки комнаты 5

Квадратный синий стол с сейфом с кнопками разных цветов. Круглое колесо, которое можно вращать, установленное на стене. Клетка с птицей, висящая за окном. Коричневый шкаф с двумя белыми дверцами. Арка, ведущая обратно в предыдущую комнату, и стрелка справа, ведущая в последнюю комнату. Пройдите вправо в последнюю комнату.

Подсказки комнаты 6

В этой комнате Ваши подсказки следующие:

Квадратная доска на стене над синим креслом-качалкой с показанными игральными костями. Коробка и зеленая книга на прямоугольном столе. Круглый синий и зеленый коврик на полу. Корзина для мусора с бумагами. Дверной проем, ведущий обратно в предыдущую комнату. Нажмите на круглый коврик. Откройте половицы и возьмите тараканa (фуу!).

Нажмите на корзину для мусора и нажмите на бумагу. Будьте очень внимательны к тому, на какие именно бумаги Вы нажимаете, так как есть три, которые покажут Вам разные изображения. Это:

Верхняя - синее яблоко с точками Левая - фиолетовая рыба с чешуей Правая - красная лягушка с кудрявыми завитками Эти изображения являются Вашей подсказкой для круглого колеса, установленного в комнате 5. Нажимайте на каждый символ, пока он не станет правильным, в последовательности, найденной выше, начиная с рыбы, затем яблока и, наконец, лягушки.

Возьмите красный ключ и черную свечу. Используйте красный ключ, чтобы открыть клетку с птицей в той же комнате. Нажмите на птицу, чтобы поднять ее. Пройдите в комнату 3, где Вы нашли стальной стол с кнопками. Нажмите на окна с странно изогнутыми деревьями и поместите птицу в гнездо.

Нажмите на птицу и запомните ее траекторию полета. Используйте точную траекторию полета птицы, чтобы подсветить кнопки на стальном столе. Нажмите "OK" и возьмите отвертку.

Пройдите к лифту и используйте отвертку, чтобы открыть люк. Возьмите дверной молоток.

Поместите дверной молоток на красную дверь со львиной головой, как только выйдете из лифта. Постучите по ней еще раз. Откройте все двери на миниатюрном домике и запомните узор.

Вернитесь в комнату 3 через бежевую дверь наверху и на квадратной доске с кругами нажимайте на круги, пока они не будут выглядеть одинаково, затем нажмите ОК.

Возьмите электрический плавкий предохранитель. Вернитесь в комнату 1 и вставьте предохранитель в электрическую розетку под лампочками.

Обратите внимание на количество мигающих лампочек и их цвет: Красные = 4 Синие = 8 Фиолетовые = 3 Зеленые = 6

Спуститесь вниз еще раз и в комнате 5 с клеткой для птиц нажмите на сейф и введите вышеуказанную последовательность.

Возьмите красную краску и билет в кино.

Пройдите на площадку с красной и бежевой дверями и поместите билет в выделенное место. Не забудьте нажать "Взять".

Обратите внимание на шляпы кукол. Это: Король, Клоун, Дева, Волшебник

В первый раз правильный будет верхний ряд. Во второй раз - последний ряд. В третий раз - второй ряд. В четвертый раз - третий ряд.

Возьмите клешню краба. Спуститесь вниз в последнюю комнату с синим креслом-качалкой и бросьте красную краску, нажав на стены.

Нажмите на парня и посмотрите, как он показывает четыре числа: 6, 9, 2 и 4.

Нажмите на кубики на деревянной доске рядом с человеком и нажмите ОК, затем возьмите ведро со льдом.

Используйте лифт, чтобы подняться на 3 этаж, где находится кухня, и поместите ведро со льдом в раковину. Включите кран. Возьмите поднос для льда после того, как он наполнится водой, и поместите его в морозильную камеру холодильника. Снова используйте лифт, чтобы подняться на 5 этаж, и решите головоломку на синем столе в комнате.

Идите в комнату 5 и используйте подсказки на коричневом шкафу с белыми дверцами. Обратите внимание на углы, в которые указывают тени, они: ↗️ + ⬅️ ⬇️ + ↘️ Возьмите ручку ключа.

Вернитесь на 3 этаж на кухню с помощью лифта и поместите ручку ключа в поднос для льда. Закройте дверь, откройте ее снова и возьмите ручку ключа.

Вернитесь на площадку 3 этажа рядом с лифтом и используйте ледяную звезду в указанном месте. Возьмите нож.

Используйте нож, чтобы вырезать лицо на тыкве.

Используйте лифт и перейдите в комнату с красной дверью (комната 1).

Разместите все предметы в соответствии с плакатом на стене, а именно: таракана, тыкву, клешню краба и свечу.

Используйте коробку спичек, чтобы зажечь все свечи. Посмотрите концовку.