• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Вопрос археологии в Indiana Jones and the Great Circle — прохождение

Первую подсказку для начала этой цепочки квестов можно получить сразу после выхода из Апостольской библиотеки. Прямо перед дверью, через которую выходите, находится военный палатка; внутри найдете документ у входа, который касается молодого археолога, арестованного черносотенцами.
Вопрос археологии в Indiana Jones and the Great Circle — прохождение
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
11 декабря 2024

Вопрос археологии в Indiana Jones and the Great Circle — прохождение

Как начать миссию «Вопрос археологии»

Первую подсказку для начала этой цепочки квестов можно получить сразу после выхода из Апостольской библиотеки. Прямо перед дверью, через которую выходите, находится военный палатка; внутри найдете документ у входа, который касается молодого археолога, арестованного черносотенцами.



Рядом с документом также есть немного денег, которые можно украсть — только убедитесь, что никто не видит. Палатка охраняется слабо, но это не гарантирует, что Вас не поймают.

Взятие письма разблокирует цепочку квестов полевых работ «Дикая находка». Вашей следующей целью будет профессора Сэвиджа, главного археолога на раскопках, прежде чем черносотенцы захватили их. Лучше всего подождать с этим шагом, пока не получите камеру, так как дорога к почтовому отделению и разговор с Эрнесто устранят несколько блокировок.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Где находится профессор Сэвидж

Самый простой способ найти Сэвиджа — выйти из двора Белведере через западный выход. Осторожно с армейскими капитанами в желтых шляпах в этой области, так как они могут увидеть Вашу священническую маскировку, если подойдете слишком близко. Также можете незаметно проникнуть в военную палатку на западной стороне, залезая на припаркованный рядом грузовик, чтобы забрать Книгу приключений на столе внутри.

Если двери туннеля закрыты, можете их оттолкнуть.



После выхода из двора Белведере поверните налево и следуйте дороге на юг к дворам Борджиа. Поверните налево в конце дороги; увидите профессора Сэвиджа справа, около стенда с объявлениями в следующем переулке.

Как спасти Сидни

Профессор Сэвидж попросит спасти его ученика Сидни, того самого арестованного молодого человека, о котором упоминалось в письме в палатке. Вернитесь к дворам Борджиа и следуйте дороге на север, пока не увидите военный контрольно-пропускной пункт; Сидни удерживают в казармах чуть дальше на севере.

Капитан инспектирует войска слева перед контрольно-пропускным пунктом; если он Вас заметит, придется столкнуться с большой группой врагов. В этом случае лучше всего убежать.

Существуют два способа попасть в казармы:

  • Залезть на строительные леса слева, чтобы незаметно попасть в охранное помещение, а затем пробраться по территории.
  • Пройти мимо капитана, чтобы оказаться за кустами через улицу, затем пролезть под деревянной конструкцией и выйти, с другой стороны. Если Вы дойдете до самого конца, там будет дверь, которая ведет прямо в помещение, где удерживают Сидни.


Первый вариант медленнее, но немного безопаснее, так как Вы менее вероятно будете замечены капитаном.

Внутри казарм

В здании в задней части казарм — самой большой — находится Сидни. Быстро нападите на охранника у входа и быстро вырубайте его, затем унесите внутрь, прежде чем кто-то это заметит.

В зоне входа находятся еще два охранника слева; один у окна, а другой сидит за углом. Вы можете легко убрать того, кто у окна, затем используйте хлыст, чтобы притянуть другого к себе для быстрого устранения.

Поднимитесь наверх и устраните двух охранников там. Не забудьте открыть все шкафчики и собрать любые монеты, лежащие на столах, пока очищаете здание! Также есть Бутылка с лекарством на самой вершине лестницы, которую можете отдать сестре Валерии в аптеке.



На другой стороне верхней спальной зоны найдете немного хлеба; ешьте столько, сколько нужно, чтобы восстановить здоровье, лечитесь с помощью бинтов, если это необходимо, и возьмите оружие. Меньшие лестницы ведут в камеру удержания, которая охраняется тяжелым охранником.

Тяжелый охранник сидит так, что подкрасться к нему невозможно; вместо этого, бегите к нему и ударьте изо всех сил, прежде чем он успеет нанести удар. Избегайте его удара двумя кулаками любой ценой.

Как только тяжелый охранник будет повален, возьмите Ключ от камеры с вешалки у лампы в углу и используйте его, чтобы открыть дверь под лестницей. Сидни сам проберется назад к Сэвиджу, в то время как можете уйти тем же путем, которым пришли.

Если нашли Ключ черносотенца, можете исследовать палатку напротив главного входа в здание перед тем, как уходить.



Как найти Джузеппе

Сидни скажет вам, что Фрагмент камня, который Вы ищете, был забран черносотенцем по имени Джузеппе на раскопках. Вернитесь в двор Белведере и поднимитесь на строительные леса за огромным пропагандистским плакатом на южном конце. Вам потребуется использовать хлыст.

На вершине подождите, пока охранник слева не сядет на перила, затем толкните его, чтобы он не заподозрил ничего плохого, когда продолжите подъем по лесам. Подъем приведет к открытому окну, которое ведет в Апостольский дворец.

Пройдите через двери слева и спуститесь по лестнице в соседней комнате. Пройдите мимо следующей лестницы и вместо этого зайдите в дверь напротив. Вы увидите строительное оборудование; выйдите наружу, чтобы найти раскопки.

Здесь много черносотенцев, но также много рукопашного оружия. Не спешите и используйте скрытные атаки, пока продвигаетесь через раскопки.



Направляйтесь в рабочий офис (Ufficio Dei Lavoratori) на дальней стороне участка; внутри, в заднем правом углу, находится график смен, который указывает на то, что Джузеппе находится в Секции F. После катсцены залезьте в яму и войдите в туннель с буквой F.

Разговор с Джузеппе начнет бой; Инди уронит любое рукопашное оружие, которое он нес во время катсцены, поэтому лучше всего начать с атаки хлыстом, а затем поднять свое оружие или просто ударить Джузеппе, пока он не упадет. Как только он будет побежден, возьмите Ключ от погреба, который он носит.

Как найти Фрагмент камня

Как оказалось, адрес, выгравированный на ключе — номер 3, Виа деи Пеллегрини — это подвал Ватиканской почты. Вернитесь на улицу к востоку от двора Белведере и ищите лестницу, ведущую к входу в подвал с правой стороны здания почты.

Используйте Ключ от погреба, чтобы открыть дверь; Фрагмент камня находится прямо впереди, на задней стене. Его забирание вызовет появление солдата, начиная еще один бой. Как и раньше, атака хлыстом, чтобы оглушить или захватить его, сделает это сражение легким.

Как открыть запечатанный сундук в подвале почты

Прежде чем уйти, проверьте карманы солдата. У него есть записка с подсказкой для кода к запечатанному сундуку за полками в подвале, в котором Вы находитесь. Подсказка — «Ноябрь, прошлый год». Так как игра происходит в 1937 году, код — 1136. Открытие сундука даст Вам Книгу приключений для Уличного бойца, которая увеличит урон от Вашего рукопашного оружия.

Сэвидж и Сидни ждут на первом этаже Апостольской библиотеки, у входа. Верните Фрагмент камня к ним, чтобы завершить квест.



Игра из гайда