Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Все зацепки для детективной схемы в Sifu

Чтобы получить несколько достижений, связанных со схемой, вам придётся отыскать в Sifu все улики и зацепки, спрятанные в Трущобах, Клубе, Музее, Башне и Убежище
Все зацепки для детективной схемы в Sifu
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
8 февраля 2022

Как найти все зацепки в Sifu?

Трущобы

Все зацепки в Трущобах Sifu


  1. Фахар — Ботаник. Заберите этот предмет со стола в начале игры, после пролога. Невозможно пропустить.
  2. Трущобы. Предмет доступен по умолчанию.
  3. Гангстеры. Встретьте первых врагов на уровне.
  4. Записка с черепом. После двух первых противников откройте ворота и идите влево. Осмотрите записку на стеклянной входной двери дома.
  5. Дверь на проспект. Осмотрите эту дверь, попытавшись её открыть. Дверь открывается связкой ключей, которую вы получите чуть позже на этом уровне. Короткий путь к боссу.
  6. Наркоманы. На втором этаже дома, где и дверь на проспект, войдите в открытую квартиру и подойдите к человеку на диване. Зажмите «2», чтобы изучить улику.
  7. «Лиловый туман». Когда поднимитесь на верхний этаж и прыгните в соседнее здание, убейте трёх врагов. Двое бросают бутылки. На кухонном столе есть мешочек с фиолетовым порошком (наркотиком).
  8. Гигант. Получите автоматически по сюжету.
  9. Банкноты. Победив гиганта, осмотрите стол, где он сидел.
  10. Братья в черепах. Получите автоматически по сюжету.
  11. Связка ключей. Получите автоматически по сюжету.
  12. Стальные ворота. Получите автоматически по сюжету.
  13. Флаер из клуба. Перед коридором со стальными воротами будут помещения с множеством врагов. Здесь производят или фасуют наркотики. На столе помещения слева лежит флаер.
  14. Лиловый цветок. В большом складском помещении, где также производят или фасуют наркотики. После открытия стальной двери. Ищите на одном из столов. Предмет маленький, его легко упустить. До второго гиганта!
  15. Ключ-карта 206. Убив второго гиганта и двух врагов, бегите по переулку мимо склепа. Попав в помещение перед боссом, ищите предмет на столе.
  16. Дверь в отдельную комнату. Там же, где и ключ-карта, пройдите за ширму и осмотрите дверь.
  17. Красный конверт. Получите в самом конце игры. В убежище нужно изучить комнату 206, чтобы получить ключ, после чего вернуться на уровень и открыть дверь, описанную выше (перед боссом). На столе лежит конверт.

Клуб

Все зацепки в Клубе Sifu

  1. Шон — боец. Предмет доступен по умолчанию.
  2. Клуб. Предмет доступен по умолчанию.
  3. Поиски Шона. Разберитесь с охранником на входе и пройдите к ресепшну в начале клуба. Спросите, где Шон. Не трогайте его! Разберитесь с двумя противниками слева, затем вернитесь к администратору и задайте вопрос повторно.
  4. Клабберы. Получите автоматически по сюжету.
  5. Флэш-кик. Получите автоматически по сюжету.
  6. Служебная дверь. На танцполе изучите дверь в правом дальнем углу. Нужен пропуск ученика, который вы получите на этом уровне позже.
  7. Дверь с кодовым замком. Осмотрите дверь на танцполе в левом дальнем углу. Рядом с дверью, которая откроется автоматически. Код от двери вы обнаружите в Музее, после победы над мини-боссом. За этой дверью можно отыскать ключ Огня, который нужен, чтобы открыть шкатулку Огня в Клубе.
  8. Ключ огня. Откройте дверь с кодовым замком на танцполе, в начале клуба. Ключ вы получите за убийство мини-босса в Музее. Подробнее — ниже.
  9. Ученик Шона. Получите автоматически по сюжету.
  10. Пропуск ученика. Получите автоматически по сюжету.
  11. Технарь. Вам нужно попасть на верхний этаж, где находится операторская технаря (диджея). Например, когда получите пропуск ученика и вернётесь в клуб, откройте дверь в правом дальнем углу танцпола. Служебная дверь — из зацепки ниже. Пройдите мимо другой двери и поднимитесь вверх. В тёмном коридоре убейте врагов и войдите в комнату с оборудованием справа.
  12. Три испытания. Получите автоматически по сюжету.
  13. Флэшка хакера. Поговорите с технарём, описанным выше, после того как осмотрите компьютер Цзинфэнь в Башне. Выберите «Доступ к компьютеру», затем — «Корпорация».
  14. Ценности Шона. Перед комнатой со шкатулкой Огня вы окажетесь в переулке. Он тоже горит. Осмотрите три надписи с иероглифами на стенах.
  15. Шкатулка Огня. Ищите после предыдущей зацепки. Открывается ключом Огня, описанным выше.
  16. Отец Шона. Найдёте фотографию внутри Шкатулки Огня.

Музей

Все зацепки в Клубе Sifu


  1. Куроки — художница. Предмет доступен по умолчанию.
  2. Музей. Предмет доступен по умолчанию.
  3. Охрана. Получите автоматически по сюжету.
  4. Карта галереи. Победив первых охранников, ищите на маленьком столе справа, перед лестницей, ведущей наверх.
  5. Доступ к лестнице. Пройдите первую выставку и осмотрите проход слева от лифта. Нужна ключ-карта, которую получите на этом уровне.
  6. Лифт. Поднимитесь по лестнице и осмотрите лифт. Можно сделать на любом этаже. Ключ-карту вы обнаружите чуть позже. Открывается ключом от лифта, который вы получите перед сражением с боссом.
  7. Выставка: Индивидуальность. Получите автоматически по сюжету.
  8. Выставка: Цикличность. Получите автоматически по сюжету.
  9. Армия Шона. Получите автоматически по сюжету.
  10. Выставка: Близнецы. Получите автоматически по сюжету.
  11. Телохранитель. Получите автоматически по сюжету.
  12. Ключ-карта из галереи. Получите автоматически по сюжету.
  13. Дверь в резиденцию художников. Запертая дверь на четвёртом этаже, открывается ключом художников, который можно найти в Башне (читайте ниже).
  14. Семейная фотография. Спрятана за дверью в резиденцию художников.
  15. Код из клуба. Победите женщину с посохом на третьем этаже холла, где лифт (необязательная битва), по сюжету. Открывает дверь с кодовым замком в клубе, на танцполе в самом начале.
  16. Странная маска. Осмотрите маску, на которую смотрела женщина с посохом на третьем этаже.
  17. Временная выставка. На столе перед входом на четвёртую выставку, по сюжету.
  18. Ближний круг Куроки. Автоматически по сюжету.
  19. Ключ от лифта. Открывает лифт. Получите после победы над близнецами перед сражением с боссом.

Башня

Все зацепки в Клубе Sifu

  1. Цзиньфэн — Гендир. Предмет доступен по умолчанию.
  2. Башня. Предмет доступен по умолчанию.
  3. Аукцион произведений искусства. В холле в начале уровня осмотрите помещения слева. Ищите на столе.
  4. Лифт. Осмотрите правый лифт в вестибюле, закрытый.
  5. Компьютер Цзинфэнь. После встречи с женщиной осмотрите стоящий на её столе компьютер.
  6. Сейф Цзинфэнь. Взаимодействуйте с компьютером, затем получите флэшку хакера в Клубе (описано выше), вернитесь сюда и вновь взаимодействуйте с компьютером. Получите зацепку.
  7. Обет Хранителя. Лежит внутри сейфа Цзинфэнь.
  8. Ключ художников. Лежит внутри сейфа Цзинфэнь.
  9. Сотрудники. Получите автоматически по сюжету.
  10. Убежище. Под экраном с проектором в комнате с общающимися врагами.
  11. Разлом. Автоматически по сюжету.
  12. Хуэй-Су. Получите автоматически по сюжету.
  13. Заговор. Получите автоматически по сюжету.
  14. Сунь-Мей. Получите автоматически по сюжету.
  15. Ключ-карта от лифта. Получите автоматически по сюжету. Открывает лифт в начале уровня, чтобы попасть к разлому.
  16. «Рассвет». Получите автоматически по сюжету.
  17. Тени. В Разломе сразитесь с ниндзя. Получите автоматически по сюжету.

Убежище

Все зацепки в Клубе Sifu

  1. Янь — лидер. Предмет доступен по умолчанию.
  2. Убежище. Предмет доступен по умолчанию.
  3. Газета. Войдите в первое здание и осмотрите столики слева.
  4. Дверь во внутренний сад. Во второй комнате Убежища, дверь впереди. Открывается ключ-картой, которую получите ближе к концу уровня, перед боссом.
  5. Комната 206. На втором этаже апартаментов справа от холла. Открывается ключ-картой 206 из Трущоб.
  6. Ключ с цветком. Ищите в комнате 206.
  7. Медицинский отчёт Фахар. Ищите в комнате 206.
  8. Дверь в ароматический сад. Получите автоматически по сюжету. Открывается одноимённым ключом (читайте ниже).
  9. Ключ от ароматического сада. Получите автоматически по сюжету.
  10. Статуя. Осмотрите статую во внутреннем саду, где появится гигант. Это слева, у обрыва. Рядом сидит мужчина.
  11. Ключ-карта. Победите мини-босса с посохом, перед проходом к Яню. Автоматически.
  12. Обет алхимика. В последнем помещении перед боссом, с полками и свитками. На дальнем столе по правую руку.
  13. Цветы Яня. Получите автоматически по сюжету.
  14. Пять ценностей. Получите автоматически по сюжету.
  15. Могилы. Получите автоматически по сюжету.
  16. Священные горы. Нужно завершить игру на истинную концовку.

Игра из гайда