Студия FromSoftware сообщила, что новая игра Elden Ring стала самым успешным релизом компании. С момента официального выхода (по состоянию на 14 марта) проект разошелся тиражом в 12 миллионов копий. К этому можно прибавить высокую оценку и от игроков, и от критиков, а также огромный интерес аудитории, выражающийся в солидных показателях онлайна в Steam.
Разработчики, команду которых возглавлял геймдизайнер Хидетака Миядзаки, не ожидали такой реакции. По причине оглушительного успеха студия планирует расширить свою новую франшизу, выведя Elden Ring за пределы игровой вселенной. Что конкретно компания планирует реилизовать в этом плане, пока не сообщается.
Для сравнения, аналогичных показателей продаж все предыдущие игры студии достигали лишь спустя несколько лет после релиза. Elden Ring на это потребовалось меньше месяца.
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.
Borderlands 4 получила свой первый полноценный трейлер на The Game Awards 2024. В игре ожидаются знакомый стиль, новое оружие и яркие персонажи, релиз запланирован на 2025 год.
Полноценный релиз — не раньше 2027 года, но в 2026-ом игра выйдет в ранний доступ с поддержкой кооператива.