• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



PlayerUnknown планирует создать огромные миры в Prologue и Artemis

Создатель PUBG намерен создать процедурно генерируемые планеты
PlayerUnknown планирует создать огромные миры в Prologue и Artemis

Брендан PlayerUnknown Грин, создатель знаменитого батл-рояля PlayerUnknown’s Battlegrounds, дал большое интервью зарубежному порталу GamesBeat, в котором рассказал о своих планах на будущее, включая большие процедурно генерируемые миры. Всё начнётся с технического демо Prologue, которое, в свою очередь, должно привести к созданию чего-то большего — Project Artemis.

Prologue станет однопользовательской технической демоверсией с миром, размер которого составляет 64 на 64 км. Он будет смоделирован по образцу лесов Европы, но при этом самостоятельно будет моделировать объекты из реального мира, включая угольные шахты. При чем разработчик хочет добиться максимальной точности, вплоть до масштаба. Игроков забросят в этот мир и предложат выжить. Покупать необязательно: игра будет распространяться по модели «плати сколько хочешь», однако конечная цель — испытать и продвинуть технологию.

Цель состоит не только в создании огромного мира, невиданного ранее, но и в попытках сделать правдоподобную динамическую экосистему. Грин говорит:

Red Dead Redemption — фантастический проект. Однако он построен на нескольких сценариях. Вы убиваете всех медведей в регионе, уходите, возвращаетесь и видите, что они вновь ожили. Я же хочу добиться осмысленной жизни. Если вы убьете всех медведей, возможно, в этом регионе возродится популяция оленей?

Всё это постепенно ведёт к Project Artemis — ещё более грандиозному эксперименту, который, как надеется сам Грин, позволит создать мир размером с настоящую планету, где будут различные биомы и дикая природа. Он надеется, что мир будет достаточно убедительным, и игроки смогут построить целые города и культуры.

Звучит чудаковато и несколько дико, но, в конце концов, Брендан Грин — тот самый парень, который несколько лет назад взбудоражил и буквально оживил жанр «королевской битвы».



Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
7 сентября 2021
Игры из новости