Студия Blizzard совместно с журналистами IGN поделились подробностями о создании боевой системы в новой игре под названием Diablo 4. Как отметили разработчики, боевка в их проекте будет хардкорнее, чем в предыдущей части — команда заставит игроков рисковать и принимать быстрые решения во время битвы с монстрами.
В целом, боевой процесс будет проходить быстро и с необходимостью подстраиваться под конкретную ситуацию. Для этого авторы предусмотрели разнообразие билдов, дабы каждый геймер мог гибко манипулировать скилами и перками для создания уникальной комбинации.
Оценить игру мы сможем в 2023 году, когда проект отправится в ОБТ, а затем — в полноценный релиз.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.