Gaijin Entertainment объявляет, что военный онлайн-экшн War Thunder получил большое обновление “Точно в цель”. Игра стала лучше во всех аспектах: десятки новых моделей техники, вроде советского ударного самолета МиГ-27М с корректируемыми бомбами, шведского перехватчика JA37C Jaktviggen, американского тяжелого крейсера USS Pittsburgh и итальянской легкой БМП C13 T90, обеспечат новый опыт, новые визуальные эффекты и улучшенные модели уже знакомых образцов техники сделают игру зрелищнее, а интерфейсные улучшения – удобнее. War Thunder также поддерживает теперь технологию NVIDIA DLSS новейшей версии 2.2, что помогает получать качественное изображение в высоком разрешении, не жертвуя частотой обновления кадров.
JA37C Jaktviggen – истребитель-перехватчик из семейства реактивных истребителей Viggen, поставлявшихся в Королевские ВВС Швеции в восьмидесятые годы и ставших его визитной карточкой. Необычная схема планера Viggen, эффективная механизация крыла и воздушный тормоз позволяют ему очень быстро совершать повороты и наделяют машину очень хорошей скоростью крена. Версия JA37C Jaktviggen разрабатывалась для выполнения задач истребителя-перехватчика, поэтому основа его арсенала – ракеты “воздух — воздух”, включая новые RB71 с радиолокационным наведением, огромной дистанцией пуска и располагаемой перегрузкой в 30 G.
С обновлением “Точно в цель” в игру пришли более реалистичные и зрелищные эффекты взаимодействия воды с физическими объектами – например, пулями и снарядами. По-новому выглядят взрывы артиллерийских погребов и торпед, а также пожары на катерах и кораблях. Поклонникам авиатехники стоят обратить внимание на обновленные модели легендарных бомбардировщиков B-17 – количество полигонов на моделях было увеличено в 3 раза, а их текстуры стали в 4 раза больше. Кроме того, в воздухе обновились эффекты срыва потока — следы конденсата, при высокой скорости возникающие у законцовок крыла. Стала красочнее и отрисовка ложных тепловых целей.
Расширился диапазон карт, на которых могут сражаться поклонники смешанных боев бронетехники и авиации. “Космодром” основан на одноимённой локации из первоапрельского события “Война 2077” и подойдет любителям боев на открытой местности. “Бреслау” создана по мотивам осады Бреслау (ныне – Вроцлав) во время Второй Мировой войны, и сражения развернутся здесь в плотной городской застройке. Важное нововведение в морских боях – система управления огнем: попадать в цель помогут прицельная сетка, интерфейсные подсказки по статусу каждой установки и удобный маркер упреждения.
Наконец, в обновлении в игру официально добавлены работы игроков War Thunder, созданные по программе участия в прибыли. Тимур “_PtaXa_” Тания разработал для War Thunder детальную модель кокпита немецкого бомбардировщика He 111 H-16, а Даниил "Joy_Division__" Зайцев – модель немецкой летающей лодки BV 138. Подробнее о программе участия в прибыли можно прочитать здесь.
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.
Borderlands 4 получила свой первый полноценный трейлер на The Game Awards 2024. В игре ожидаются знакомый стиль, новое оружие и яркие персонажи, релиз запланирован на 2025 год.
Полноценный релиз — не раньше 2027 года, но в 2026-ом игра выйдет в ранний доступ с поддержкой кооператива.