Разработчики новой игры Dead Space Remake добавят в свой проект некую систему, которую авторы назвали «режиссером интенсивности». Она будет отвечать за погружение в атмосферу происходящего путем генерации случайных событий.
ИИ будет реагировать на действия игроков и сможет управлять звуковым и визуальным сопровождением. Например, в какой-то момент он запустит вентилятор, добавит тумана на локацию или сгенерирует толпу врагов, выпрыгивающих из-за угла. Все это будет направлено на то, чтобы герой ощутил себя неотъемлемым участником происходящего и, видимо, не слабо так перетрухнул в процессе прохождения кампании.
В оригинале космического хоррора о подобной системе мы и не мечтали. Оценить качество ее реализации можно будет 27 января, когда состоится официальный релиз ремейка.
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.
Borderlands 4 получила свой первый полноценный трейлер на The Game Awards 2024. В игре ожидаются знакомый стиль, новое оружие и яркие персонажи, релиз запланирован на 2025 год.
Полноценный релиз — не раньше 2027 года, но в 2026-ом игра выйдет в ранний доступ с поддержкой кооператива.