Разработчики игры Dead Space рассказали о том, как создавался костюм Айзека Кларка для оригинального космического хоррора. Представители студии отмечают, что дизайнеры, готовившиеся концепт брони, в основном вдохновлялись франшизой «Евангелион».
По этой причине некоторые модели костюмов больше напоминали роботов, а некоторые варианты предполагали, что инженер получит огромный меч. Ребристость конечной версии обусловлена тем, что Айзеку нужно было оставаться подвижным, а сплошные металлические пластины этому не способствовали.
В ремейке Dead Space костюм героя будет незначительно отличаться от оригинала. Насколько сильно, узнаем 27 января, когда состоится официальный релиз обновленной версии.
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро