Портал IGN выложил новое видео по игре Remnant II, в котором разработчики рассказывают о том, на что делается упор в геймплее грядущего соулслайка.
Согласно комментариям авторов, игроков ждет процедурно-сгенерированный мир, монстры и локации. В игре будет случайно создаваться практически каждый аспект, что сделает экшн максимально вариативным. То есть, вы сможете перепроходить игру несколько раз, при этом, каждый забег станет для вас уникальным приключением.
Авторы отметили, что при создании Remnant II они задействовали нейросети, которые помогали в генерации контента. Что оно там получилось в реальности, мы узнаем еще нескоро — даты выхода у проекта пока нет.
Сюжет начинается с аварии космического корабля на далекой планете. Игрокам предстоит добывать ресурсы, перерабатывать их и строить всё необходимое для выживания — от инструментов и баз до транспортных средств и космических кораблей.
Экшен также получил контентный апдейт
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.