Руководитель студии Ubisoft Ив Гиймо сообщил, что его организация в будущем при разработке игр будет активно использовать искусственный интеллект. Например, ставшие популярными нейросети, которые внедряются в самые разные сегменты производства.
Особую надежду мистер Гиймо питает в отношении чат-ботов, а это значит, что скоро сценаристам компании (ну, или кому-то из их состава) придется попрощаться со своим креслом. Не исключением станут и художники с дизайнерами, которые уже испытывают определенные проблемы в поиске заказов.
Что ж, ничего удивительного в таком подходе нет, так как ИИ развивается достаточно стремительно, и данные технологии могут существенно удешевить процесс разработки будущих игр.
Экшен также получил контентный апдейт
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.