В течение более двух десятков лет E3 была флагманским событием в мире видеоигр, но теперь ESA приняла решение завершить ее историю. Организация планирует продолжать защищать интересы своих членов и работников индустрии, которые каждый день вносят свой вклад в культуру и экономику. Вспомним последние годы трудностей, с которыми сталкивалась E3:
Первая выставка E3 привлекла внимание в 1995 году и оставалась успешной в течение многих лет. Однако в конце 2010-х годов она начала терять свою популярность среди издателей. Sony предпочла демонстрировать свои игры на собственных мероприятиях, и этому примеру последовали и другие компании. В настоящее время более скромные цифровые презентации, такие как Summer Game Fest от Джеффа Кили (Geoff Keighley), заменяют традиционную выставку.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.
Компания Micron представила новый SSD-накопитель 6550 ION, который является самым быстрым на рынке и обладает впечатляющей ёмкостью в 61,44 ТБ.
Разработкой глобального мода, превратившегося в автономную игру, занимаются преданные фанаты серии.
Рецензии хвалят масштаб, но критикуют сюжет.