• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Многопользовательская The Last of Us отменена

В октябре СМИ докладывали, что многопользовательский спин-офф The Last of Us «ещё не совсем отменён, но фактически заморожен». Два месяца спустя Naughty Dog определилась с судьбой проекта — его отправят в утиль.
Многопользовательская The Last of Us отменена

Как гласит послание от девелоперов, им было крайне тяжело решиться на прекращение разработки так называемой The Last of Us Online.

Мы знаем, эта новость расстроит многих, особенно наше преданное сообщество The Last of Us Factions, которое внимательно следило за нашими многопользовательскими амбициями. Мы в студии точно так же раздавлены, так как мы с нетерпением ждали возможности передать игру вам в руки.

Производство онлайн-ветви началось ещё в период работы над The Last of Us Part II. Первоначально команда занималась созданием мультиплеерного режима для сиквела, но затем решила взяться за отдельный проект. В то время Sony также начала проявлять интерес к играм-сервисам.

По словам студии, у The Last of Us Online был огромный потенциал. Впоследствии специалисты усовершенствовали концепцию и представили более слаженную версию геймплея, направленную на максимальное удовлетворение игроков. Однако на следующем этапе разработки команда осознала истинный масштаб проекта, на который Naughty Dog не была готова.

Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online нам пришлось бы бросить все ресурсы студии на изготовление пострелизного контента в течение нескольких лет. Это бы серьёзно повлияло на создание будущих одиночных игр. Так что перед нами было два пути: стать студией с исключительно играми-сервисами или сохранить ориентированность на одиночные сюжетные тайтлы, которые сформировали наследие Naughty Dog.



Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
15 декабря 2023


Игры из новости