Даг Кокл, являющийся актером озвучки оригинальной английской локализации The Witcher 3, уверен, что в будущем разработчики игр будут использовать искусственный интеллект для создания самих проектов и записи голоса персонажей.
Кол, подаривший свой голос Геральту из Ривии, полагает, что такой подход неизбежен, учитывая все плюсы, которые дает задействование ИИ в процессе. Более того, уже сейчас студии используют их для озвучки второстепенных NPC и создания диалогов, и в будущем все это может приобрести гораздо более устрашающие масштабы.
Почему устрашающие? Просто сейчас никто не понимает, до какой степени ИИ можно использовать, заменяя работу реальных людей. Кокл призывает ответственных лиц уже сейчас разработать методичку, которая защитит актеров и других работников компаний от полной замены их работы трудами искусственного интеллекта.
Экшен также получил контентный апдейт
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.