Guerilla Games делает упор на создание максимально аутентичного и живого мира Horizon Forbidden West. Бо де Врис, глава Guerrilla Games, поделился новой информацией в блоге PlayStation. Он рассказал подробности создания игрового мира и заявил, что в сиквеле мир станет ещё лучше и правдоподобнее.
Чтобы создать более правдоподобный мир, состоящий из нескольких племён, авторы сделали упор на их поведении и культуре. Для получения наилучших результатов несколько отделов (сценаристы, художники по окружению и дизайнеры квестов) трудятся совместно.
Каждая деталь вызывает доверие, создавая аутентичную среду с помощью визуального повествования», - объясняет де Врис. «Например, Нора живут в относительном одиночестве в изолированной долине Священной Земли, что затрудняет им общение с внешним миром. В результате они менее технологически развиты, чем другие племена, и более настороженно относятся к посторонним. Их поселения сделаны из дерева и веревок и обставлены минимальной мебелью, кроме той, которая необходима для повседневной жизни.
По словам ведущего дизайнера компании Эспена Согна, в игру внедрили разные системы для реалистичного восприятия. Отыскать нужный баланс между определёнными деталями мира непросто, но когда это получается, результаты — великолепны.
Каждый небоевой NPC в Horizon Forbidden West является частью системы толпы», - говорит Согн. «В этой системе вы можете создавать такие правила, как реакции, пешеходные маршруты и другие анимации. Кроме того, у нас есть система отношений, которая определяет личность. Это означает, что мы можем создавать уникальных людей, которые ведут себя как личности в пределах мира.
Дата выхода Horizon Forbidden West намечена на18 февраля 2022 года на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Проект носит кодовое название Half-Life X.
Речь идёт о полном релизе версии 1.0.
Со вчерашнего вечера видеохостинг заработал без VPN у Мегафон и других компаний.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.