Разработчики Avowed, компания Obsidian Entertainment, признали, что боевая система их предстоящей ролевой игры нуждается в улучшениях, основываясь на обратной связи от игроков, полученной после январского Xbox Developer Direct. В ходе этой презентации боевая система игры была критикована за ощущение недостаточной динамики.
В интервью TechRadar Gaming старший инженер игрового процесса Avowed, Габриэль Парамо, пояснил, что презентация Developer Direct была "действительно отличной" для команды, так как позволила им понять, что именно нужно улучшить в игре.
"Когда игроки говорят: 'О, это выглядит не очень', Вы думаете: 'Ладно, нам нужно немедленно отдать приоритет полировке этого аспекта'. Поэтому мы взялись за это", - пояснил он. "Мы действительно сосредоточились на реакциях существ на попадания и начали фокусироваться на каждом кадре. Например, какова задержка между тем, как игрок замахивается оружием, и временем, когда он наносит удар, чтобы это ощущалось намного быстрее. И мы действительно сосредоточились на крайних позах начального кадра анимации реакции на попадание, чтобы игрок действительно заметил эффекты удара".
Парамо также пояснил, что хотя игроки еще не увидели большую часть изменений, Obsidian также работает над улучшением "всех аспектов анимации", включая визуальные эффекты и звуковую обратную связь.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.