Несмотря нато, что до релиза долгожданного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl остаётся чуть более четырёх месяцев, геймеры продолжают заваливать PR-менеджеров и разработчиков многочисленными вопросами. И иногда они дают на них ответы.
Так, недавно был задан вопрос про «случайные заскриптованные события», и разработчики заявили, что они не генерируются движков A-life 2.0, а прописаны вручную разработчиками. В качестве примера была приведена плоть, которая для геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 на Е3 2021 любезно «вляпалась в аномалию».
Разработчики сообщили, что таких рандомных событий будет много, поэтому геймеры обязательно столкнуться с ними в игровом мире.
При прохождении игры вы будете регулярно сталкиваться с такими событиями.
Также был задан вопрос о наличии системы перков в предстоящей игре. Ответ был неоднозначным:
Перки будут как в оригинальной игре.
Ответ не совсем понятен, так как речь, возможна, шла о пассивной прокачке через систему рангов. А ещё разработчики могли иметь в виду внутриигровые достижения из «Зова Припяти», где каждое полученное достижение приносило определённую пользу (например, «Отмеченный Зоной» позволял пережить Выброс вне укрытия без употребления специального препарата — анабиотика). Либо это говорит о другом — что перков как таковых в игре попросту не будет.
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирована на 28 апреля 2022 года. Игра будет доступна на PC и Xbox Series X/S (в том числе бесплатно по подписке Xbox Game Pass уже в день релиза).
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.
Компания Micron представила новый SSD-накопитель 6550 ION, который является самым быстрым на рынке и обладает впечатляющей ёмкостью в 61,44 ТБ.
Разработкой глобального мода, превратившегося в автономную игру, занимаются преданные фанаты серии.
Рецензии хвалят масштаб, но критикуют сюжет.