• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Wall World — гайд по игре

Подробный гайд по быстрому и ускоренному прохождению сюжетной части игры.
Прохождение Wall World — гайд по игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
11 апреля 2023

Прохождение Wall World

Эта игра требует скорости и экономии времени, поэтому я расскажу как проводить здесь время с пользой.



С самого начала игры вам будет недоступно буквально ничего, кроме пылесоса и бура. Поэтому с момента погружения в первую пещеру необходимо максимально эффективно их использовать:

  1. Всегда ройте вправо и чуть чуть вверх, все комнатки с секретами и реликвиями здесь заскриптованы со входом с левой стороны, поэтому абсолютно все интересности будут справа. Чаще всего в верхнем правом углу.
  2. Если необходимо фармить ресурсы, делайте это тоннелями через две клетки, так как ресурсы попадают в поле видимости только в радиусе одной клетки от вас.
  3. Из-за низкой вместимости рюкзака на всех этапах игры, вам предстоит часто бегать туда-обратно из пещеры в паука, поэтому действуем по этой схеме: сначала буримся на максимальную длину не собирая ресурсы вообще, затем возвращаемся назад, летя спиной ко входу и зажатой правой кнопкой, пылесося ресурсы. Когда они заполнят рюкзак, кристаллы продолжат засасываться и лететь за вами, поэтому можно превысить лимит рюкзака и донести до корабля в районе 50-60 валюты за раз.
  4. Перемещаясь вглубь пещеры ВСЕГДА бурите, так как валюта для левелапа в лобби выпадает со всех блоков при разрушении, следовательно, чем больше сломаете, тем больше заработаете.
  5. Ветка развития вашего металлического краба построена так, что самым выгодным с точки зрения менеджмента будет путь сначала максимально вниз, потом вверх. Во время игровой сессии самое важное, это всегда прокачивать скорость бурения как можно раньше и быстрее, это сэкономит время и облегчит жизнь.
  6. Самый оптимальный маршрут не до упора вниз, а на одну локу, за черными штуками. 1 волна скипается ракетой и парой выстрелов, т.е пулемет если и стоит качать, то на первую полоску. Зачастую в локе рядом со спавном находятся либо дробовик, либо гранатомет, что делает прокачку пулемета еще более бесполезной.
  7. На старте, пока вы слабо модифицированы в лобби, это, действительно, единственно правильный путь, но когда вы будете в силах пройти второй рубеж облаков, то есть смысл погружаться ниже, так как там открывается возможность имбо-подхила через клетки.

Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Полезные перки

В лобби игры вам доступно для прокачки несколько модификаций вашего краба, некоторые доступны с самого начала, некоторые придется поискать в игре. Советую качать стартовые перки в таком приоритете: ракету, скорость, здоровье, контейнер, отсрочку насекомых, бур.

Перки на прыжки вверх и вниз лучше прокачать на единичку или не качать вовсе, так как скорость с лихвой их превосходит, когда нужно мансить, а так же они могут забаговаться и заруинить вам игру.



Приобретаемые модификации все полезные, качайте по мере нахождения.

Оружие и бой с сайраксами

Два самых имбалансных оружия в игре это бомбардировщик, он же гранатомет, и лазерный пулемет. Бомбы наносят огромный урон сразу при нахождении, пробивают насквозь в огромном радиусе, если прокачать, к вам просто не подойдут. Лазерный пулемет обладает всеми теми же функциями, но летит не по параболе, а прямо. Стартовое оружие я рекомендую прокачивать до тех пор, пока вы не найдете что-нибудь другое. Тогда можно будет полностью упороться в прокачку второго оружия, и забить на стартовый автомат, он очень слаб.

Теперь поговорим о поединках

Приход волны показывает фиолетовая шкала внизу, рядом со здоровьем, когда она заполняется, сайраксы начинают атаку. Рекомендую вести бой по следующему алгоритму: выбираем верхнюю или нижнюю сторону и ,сначала убиваем всех, кто находится на стене с выбранной стороны. Когда дорога очищена, движемся в этом направлении, отступая и расстреливая всех, кто находится с обратной стороны. Так вы будете уворачиваться от пуль и держаться в безопасности. Если вы все же решили купить прыжки, то их можно использовать против наземных насекомых первого и второго уровня, пришибая их, как клопов на даче. Если вы попытаетесь прыгнуть и убить приземлением жука третьего уровня и выше, произойдет баг, жук не умрет, будет бить вас изнутри, а вы будете стоять на нем и не сможете ни двигаться, ни убить его, проигрыш обеспечен.

Когда таймер вверху экрана иссякнет, явится босс. Без скорости, прокачанной на двойку или тройку, вы его не убьете, смиритесь. Самый действенный способ его убийства - через ракету, которую стоит прокачать в лобби до максимума. В ходе битвы выпущенные ракеты летят только в босса, и пока они заняты его убийством, вы можете спокойно расчищать себе путь от мелких прихвостней вашим эксплуатируемым оружием. Весь поединок элементарен: мансите вверх-вниз от летящих на вас атак и не забывайте расчищать себе путь, нажимая единицу (ракету) по кд, пока босс не умрет.

По пушкам. Локации нахождения сверху вниз.



  1. Рельса.
  2. Лазерный пулемёт - пулемёт однозначно получше чем базовый. Базовое пробитие.
  3. Бомбомёт/коломёт/дробовик. Рандомное расположение. Всё фигня что не бомбомёт, он хорош. Стартовая локация- 4.
  4. Автоматический гранатомёт. Урон за очередь(после прокачки) приличный, но разброс и мизерный сплеш приводят к игнору его в пользу бомбомёта.
  5. БФГ. Что тут ещё сказать. Сплеш при попадании небольшой, но молнии от снаряда пока он летит компенсируют. Приличный урон.