После начала новой игры щёлкайте по часам в правом нижнем углу экрана, пока не начнётся загрузка. Вы окажетесь в холле около упавшего лифта и получите несколько подсказок. Изучив управление и прослушав диалоги, вы должны будете отыскать 2 батарейки, чтобы вставить их в пульт (автоматически).
Первую батарейку ищите на ресепшне с «Информационным киоском», а другую — на возвышенности в левой части помещения. Как только найдёте обе батарейки, сможете открыть зелёную дверь с помощью дрона. Щёлкните ЛКМ, смотря на две красные кнопки слева и справа от двери, чтобы её открыть.
Когда войдёте в комнату, увидите несколько рисунков на полу, и вас попросят отысктаь ключ-карту от канатной дорогой. Вы должны отыскать 8 мелков (карандашей) в комнате, а затем пройти в другой конец и сбросить все в дыру. Взаимодействуйте с ней, чтобы сбросить найденные мелки. Прямо перед отмеченной дырой будет жёлтая ключ-карта, поэтому обязательно возьмите её. Бросив все мелки, нажмите на жёлтую кнопку слева. Появится очиститель, который осмотрит помещение. После завершения проверки вы получите фиолетовую ключ-карту от лифта (выпадет рядом с отверстием, куда вы бросали мелки).
Получив фиолетовую ключ-карту, вернитесь в главную комнату и подойдите к канатной дороге. Воспользуйтесь ей, чтобы попасть в водный сектор. Как только доберётесь до него, нажмите ПКМ, чтобы телепортировать дрон. Теперь нужно разбить жёлтое стекло с левой стороны в самом начале, чтобы попасть в помещение. Для этого встаньте сбоку и щёлкните ЛКМ, чтобы дрон залетел внутрь не через стекло. Затем встаньте так, чтобы стекло было между вами и дроном в этой комнате. Нажмите ЛКМ, чтобы дрон полетел к вам. Он разобьёт стекло.
Войдите в комнату и возьмите со стола оранжевую ключ-карту. Выйдите из помещения и идите к ближайшей оранжевой двери. Взаимодействуйте со считывателем карт, чтобы вставить оранжевую ключ-карту и продолжить движение. Вы увидите монстра Стингера Флинна. Продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до лестницы, которая ведёт к «коммуникационному киоску». За доской будет переключатель, который нужно активировать. Вы поговорите со Стингером Флинном, после чего попадёте на пляж.
Подойдите к уменьшенному Стингеру, взаимодействуйте, выслушайте его и сможете им управлять. Подберите зелёную ключ-карту возле пальм, а затем поднимитесь по лестнице. Взаимодействуйте с устройством посередине, чтобы запустить таймер. Стреляйте в красные кнопки на стене. Нажмите ПКМ, чтобы пустить молнию в выключатели. Учтите, что молния летит по дуге, так что при выстреле в дальние кнопки нужно целиться чуть выше. Успешно пройдите три раунда. Учтите, что под вами есть ещё две кнопки, так что придётся спускаться вниз. Откроется дверь. Пройдите через неё и вставьте ключ-карту. Выйдите из комнаты и идите через открывшуюся дверь в другом конце. Вы сможете поговорить с монстром и покинуть воспоминание.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Вы проснётесь в районе тюрьмы Тоадстера, и вам нужно будет поймать 10 преступников и посадить их в тюрьму. Преступники — розовые вёдра с глазами. Соберите их все. Поднимитесь в небольшую комнату с боссом и найдите под столом скрытый переключатель. Нажмите на него, чтобы опустить настенные платформы. Прыгайте по ним, с верхней подпрыгните к полке в углу и подберите ленту.
Собрав всех преступников, посадите их в тюрьму, чтобы получить синюю ключ-карту. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с переключателем. Прыгайте по огонькам от одной платформы к другой. Взаимодействуйте с переключателем, а затем вернитесь тем же путем. Нужно прыгать по всем огонькам! Дверь будет разблокирована. Вернитесь в водный сектор.
Прослушав разговор, подойдите к канатной дороге и переместитесь в медицинский сектор. Откройте дверь и войдите в него, чтобы добраться до одной из открытых комнат.
Вам придётся сделать операцию Набналине. Это непросто, поэтому вот полное решение головоломки:
Повторить действия нужно в общей сложности 3-4 раза. Следите за экраном, поскольку нужная жидкость может невовремя смениться на другую. В таком случае слейте то, что набрано в колбу, и повторите процесс смешивания!. После успеха откроется встроенный в стену шкаф и вы сможете забрать аудиокассету. Выйдите из комнаты и вернитесь к канатной дороге, чтобы попасть в водный сектор. Войдите в жёлтую дверь большой застеклённой комнаты и вставьте аудиокассету в настенное устройство. Набналина встретится с Набнабом и пройдут за синюю дверь. Вернитесь к канатной дороге, чтобы встретить Стингера Флинна.
После разговора со Стингером вы будете телепортированы в пустыню. Вы окажетесь в машине с кучей монстров и после разговора снова сможете играть за Стингера. Пройдите вперёд по коридору и нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Войдите в неё и активируйте четыре красных переключателя выстрелом молнией. Идите вперёд, а затем нажмите на первый переключатель. Вы увидите четыре движущихся красных переключателя. Выстрелите в них молнией. Повторите действия ещё дважды, активировав переключатели слева. В последний раз кнопки будут вращаться очень быстро, поэтому придётся просто стрелять в одну точку и ждать случайного попадания. Нажмите на панель впереди и пройдите за дверь.
Вы проснетесь в детской комнате с длинным столом. Придётся найти выход так, чтобы монстр не узнал об этом. После разговора взаимодействуйте с четырьмя квадратами, блокирующими вход в угловую комнату. Забрав их, войдите в комнату и возьмите два красных квадрата. Поместите обратно четыре квадрата в следующем порядке (стоят на полке сбоку у входа):
Если не разместите их в том порядке, в котором они были, Джамбо узнает об этом и разозлится. Идите в открывшуюся комнату с левой стороны, поместите 1 красный квадрат в начальной точке и другой красный квадрат поверх двух зелёных вдалеке. Прыгайте по ним наверх и возьмите 1 красный квадрат. Спуститесь, заберите оба красных квадрата и войдите в следующую комнату, взаимодействуя с переключателем.
Разместите квадраты таким образом, чтобы прыгать на другие квадраты, добраться до уступа и схватить 1 красный квадрат. Прыгайте с разбега, удерживая Shift. Снова заберите все размещённые красные квадраты, и примерно в это же время вернётся Джамбо. Если комната становится синей, это означает, что Джамбо возвращается. Быстро вернитесь на своё место и ждите, пока он уйдёт (не забудьте закрыть двери). Как только монстр уйдёт, откройте последнюю комнату, взаимодействуя с переключателем, и поместите красные квадраты, чтобы перепрыгнуть через зелёные и войти в помещение.
Используйте дрон, чтобы нажать на красные кнопки. Разместите красные квадраты (один на пустое место, другой — поверх зелёного). Прыгайте с квадратов так, чтобы нажать на спрятанные по углам панели и активировать красные кнопки, которые затем нажмите дроном. После того как активируете и нажмёте на все четыре красных переключателя, получите зелёную ключ-карту.
Выйдите из комнаты, нажмите на переключатель «Завершить тренировку» и пройдите через зелёную дверь. Следуйте за белым монстром в начало игры. Монстр уедет на лифте.
Запустите канатную дорогу, взаимодействуя с переключателем, и идите в прогрессивный сектор. Пройдите через зелёную дверь, и увидите несколько переключателей на двух стенах. Вам нужно нажать на следующую кнопку на левой стене (подсказка в комнате за стеклом).
Нажмите следующие переключатели на правой стене.
Большие зелёные ворота откроются, и вы должны будете пройти через дверь и взаимодействовать с выключателем, чтобы пройти через остальные зелёные двери.
В конце концов, вы доберётесь до области, где вам предстоит сразиться с Таматаки и Чаматаки. Один из них атакует своим Языком, а другой стреляет шаром, если вы покидаете среднюю платформу. В общем, постоянно держитесь центральной платформы и покидайте, когда монстр замахивается длинным языком. Телепортируйте дрон, нажав ПКМ. Прикажите дрону нажать на красную кнопку слева, справа или посередине, чтобы выпал фейерверк. Когда монстр ударит языком, быстро вернитесь к нему и поместите сверху фейерверк. Нужно сделать это трижды.
Как только победите монстра, подойдите туда, где он был, возьмите два конуса. Вернитесь через цепочку зелёных дверей и наденьте конусообразные шляпы на робота-вешалку слева. Вам нужно нажимать на него, чтобы переместить к розовому птенцу. Затем нажмите на панель и поймайте птенца. Поднимитесь на возвышенность справа от закрытой двери и ждите. Появится большая птица. Прыгайте на неё и обязательно жмите кнопку взаимодействия (на клавиатуре — E), чтобы оседлать. Смотрите кат-сцену.
Вы в последний раз поговорите со Стингером Флинном. Бегите через несколько дверей верхом на птице, пока не доберётесь до закрытой комнаты. Жмите S, чтобы замедляться, если дверь окрашена в фиолетовый цвет. Пунктирную линию перед дверью в таком случае должна пройти первой розовая птица! Если дверь освещена зелёным светом, в таком случае ваша птица должна быть первой. После кат-сцены нажмите на панель и идите вперёд к лифту.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.