Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




The Invincible — прохождение и гайд

Подробное прохождение игры — все концовки, развилки, важные решения и достижения.
The Invincible — прохождение и гайд
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
1 ноября 2023

Прохождение The Invincible — концовки, развилки, решения, выборы

В начале игры жмите на кнопки, всплывающие на экране. Осмотрите рюкзак, изучите дневник. Затем щёлкните по ориентирам — слева будет скала «Игла», в глубине экрана справа — «Крокодил». Идите вперёд, пока не появится подсказка. Жмите T, чтобы достать локатор, и найдите маячок. Двигайтесь вверх по склону, где видна «тропа». Пройдите через пещеру, посмотрите в бинокль и единственным путём спуститесь вниз. Вы не сможете избежать песчаной бури.


После бури продолжите движение к лагерю. На месте осмотрите палатки. В одной из них будет доктор Краута. Не торопитесь покидать лагерь. Осмотрите робота, сообщите, что желаете его отремонтировать. Если уйти сразу, то Краута погибнет. В предыдущих комнатах можно найти его дневник. Выберите ответ «Крауту в таком состоянии оставлять нельзя». Осмотрите сломанный передатчик, в одном из ящиков найдите целый и установите на возвышенности неподалёку от робота. Почините его.

Продолжите движение, выйдите на поляну и подтвердите, что это хорошее место для приземления. В качестве ориентира используйте высокие скалы. Идите влево и посмотрите через бинокль на флаг. Вернитесь и идите вправо. Осмотрите металлическую конструкцию, достаньте локатор и найдите дневник. Вернитесь назад и поднимитесь на возвышенность. Вы обнаружите рюкзак и труп Марит. Вернитесь немного назад и сверните вправо, чтобы обнаружить живого Коваля. Взаимодействуйте с ним, затем отнесите к месту приземления. Если починили робота, то он принесёт Крауту. Чтобы вернуть весь экипаж, скажите Новаку, что идёте за трупом Марит. Отнесите её в спасательную капсулу.


Идите влево, где видели флаг. Вы сможете спуститься вниз. Осмотрите дрона, взгляните на фотографии и перезапустите робота. Он составит вам компанию. Продолжите движение единственным путём. Достаньте сканер, чтобы увидеть толстый кабель под землёй. Двигайтесь вдоль него, поднимитесь вверх по выступам, доберитесь до металлических конструкций и флага. Прочтите журнал, лежащий на земле. Посмотрите вдаль и двигайтесь за зондом.

Следуйте через каньон с растениями. Вы увидите флэшбэк. После приземления осмотрите соседнюю капсулу. Двигайтесь единственным путём до растений. Продолжите движение и спуститесь вниз. Вы сможете предложить доктору покопаться в мозгах Марит, но никакой информации не обнаружите. Чтобы приземлиться, используйте зонд. Не прыгайте самостоятельно!

Осмотрите пещеру, можете пойти влево или вправо. Это ни на что не влияет. Затем отремонтируйте зонд. Осмотрите брошенные вещи около флага. Продолжите движение и найдите доктора Горского. Обязательно передайте ему кислородный баллон, иначе он умрёт. Осмотрите вещи в рюкзаке и вернитесь назад. Начнётся землетрясение, Ясна свалится вниз.


Выберитесь из пещеры. Путь — линейный. Не переживайте за робота, он вас не тронет. Осмотрите повреждённого робота и выберитесь наружу. На борту вездехода, сбоку висит баллон с кислородом (снаружи). Садитесь внутрь и осмотрите транспорт. Затем езжайте единственным маршрутом. Сверните вправо (путь влево ведёт по кругу). После сна езжайте дальше.

Далее будет развилка — в зону посадки или на базу Альянса. Если отправитесь в зону посадки, спасательный модуль разобьётся. Вам всё равно придётся двигаться на базу Альянса. Из-за разбитого спасательного модуля у вас не будет шанса покинуть планету в конце игры. Выберите на базу Альянса, чтобы продолжить сюжетную часть. Спрячьте машину в укрытии, затем изучите базу через бинокль. В последнюю очередь осмотрите летающий аэростат. Спуститесь и пройдите к базе. Чтобы обойти поле, сверните вправо. Изучите содержимое базы. Снизу есть монитор. С его помощью вы сможете посадить одного из пяти зондов. Так и сделайте, просмотрите фотографии. Поднимитесь по лестнице, чтобы отключить силовое поле.


Езжайте на машине дальше. Можете задержаться и изучить оставшиеся части базы. Езжайте единственным путём, мимо летающей тарелки, сверните вправо. Осмотрите краны и место раскопок в целом. Можете отвлечься, войти в здание и поиграть на компьютере. Получите достижение. Продолжите движение, пока не придётся покинуть транспорт. Войдите в здание и поднимитесь на его крышу. Осмотрите труп слева от сломанного робота. Загляните в робота и изучите фотографии. Войдите в туннель. Прямо сейчас вы не можете остановить робота с ящиком в руках! Даже не пытайтесь. Просто идите в конец ущелья и просмотрите воспоминание. На обратном пути робот будет уничтожен. Другой робот не убьёт Ясну. Рядом с входом в туннель есть ещё один труп.

Продолжите движение, осмотрите транспорт с трупом. Прослушайте записи. Изучите транспортер, загляните внутрь. Впереди будет силовое поле, так что сверните в пещеру слева. Вы найдёте ещё один зонд и труп. Осмотрите здание впереди, затем залезьте в летающий транспортёр. Вы сможете забрать с собой мушек или оставить в транспортёре. Это повлияет на концовку!


Через бинокль изучите упавший аэростат. Спуститесь вниз и езжайте к аэростату. Обратным путём, по которому сюда ехали. Просмотрите фотографии с аэростата. Доберитесь до базы, сможете посадить зонд, чтобы изучить его. Получите достижение за то, что посадили 2 зонда. Когда будете готовы, поднимитесь и войдите в убежище. Не сопротивляйтесь незнакомцу. Можете передать Новаку, что на его голове что-то есть. Поговорите с Рохитой. Выберите всё, что видите на экране. Вы узнаете, что он прибыл на корабле «Кондор». Если не согласитесь пить, то получите достижение за то, что отказались сотрудничать с Рохитой. Если согласитесь выпить воду, ничего плохого не случится. Ясна и Рохитра заключат союз. На следующий день Рохитра забудет о том, кто такая Ясна. Ясна всё объяснит. Вы в любом случае отправитесь на поиски оставшихся пассажиров Кондора.

Когда все уснут, бросьте камень в спящего мужчину справа. Робот отвлечётся. Выйдите из пещеры. Езжайте по маркёру к «Кондору». По желанию можете остановиться в другой полевой базы и изучить содержимое, найти трупы. Продолжите движение, войдите в транспортёр и прослушайте записи. Вернитесь обратно и поговорите с Рохитой. Затем просто стреляйте в мушек, пока эпизод не завершится. Садитесь в летающую тарелку.


Когда очнётесь, войдите в «Кондор». Попытайтесь воспользоваться лифтом, поднимитесь на освещённую платформу напротив и потяните за рычаг грузового лифта. Осмотрите лабораторию, найдите карту, заберите шприц со снотворным (!) и езжайте на мостик. Нужно принять решение, от которого зависит концовка игры:

  1. Продолжайте общаться с Рохитой, рассказывайте подробно. Тогда он откажется уничтожать планету.
  2. После этого вы сможете покинуть планету или остаться с Рохитой. Если останетесь с Рохитой, сможете отправиться в гнездо мушек или дождаться «Непобедимого».
  3. Если будете немногословны, не сможете переубедить Рохиту. Он уничтожит планету. Можете попросить время, и тогда сможете покинуть планету, поднявшись на лифте наверх. Также вы сможете забрать с собой мушек или оставить на планете.
  4. Если Рохитра попытается уничтожить облако вместе с вами, мушки переживут атаку, затем начнут размножаться с невероятной скоростью и покроют всю поверхность Регис III.
  5. Если не сможете убедить Рохитру и решите применить снотворное, он полностью потеряет память.

К сожалению, никаких финальных кат-сцен или комиксов не последует.

Игра из гайда