• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение A Juggler's Tale

Подробное руководство по прохождению приключенческого пазл-платформера A Juggler's Tale
Прохождение A Juggler's Tale
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
5 октября 2021

Действие игры начинается в таверне. Смотрим вступительный ролик.



Первый акт. Цирк.

Вы управляете девочкой Эбби. Как только к вам перейдет управление, направляйтесь вправо по экрану. Дойдите до ворот. Зажмите RT чтобы подтолкнуть ящик к воротам. Прыгайте на ящик, а с него перепрыгивайте через ворота. Продолжайте движение и дойдите до ручья. Прыгните на канат и перейдите ручей. Доберитесь до цирка и поговорите с шутом. Взаимодействуйте с объектами и прицельтесь в мишень. Сначала в одну, затем в другую.

Продолжайте движение вправо по экрану. Когда доберетесь до сцены с медведем, подтолкните ящик к первому канату. Цепляйтесь за канат и раскачивайтесь как можно сильнее, чтобы зацепиться за второй канат, затем снова раскачивайтесь и цепляйтесь за третий канат. Прыгайте с третьего каната и возьмите яблоко из ведра. Прицельтесь как можно дальше. Медведь отвлечётся на яблоко. Пока он идет за яблоком, нужно подойти и забрать шляпу. Отдаем ее ведущему.



Прохождение A Juggler's Tale

После представления, Эбби окажется в клетке. Крысы принесут яблоко девочке. Берем яблоко и бросаем его в инструменты, висящие сзади нас. Упадет предмет, и ведущий зайдет в помещение. Он нагнется поднять предмет, тем временем забираем у него ключи, которые висят у него на поясе.



Прохождение A Juggler's Tale


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Выберетесь из клетки и освободите медведя. Он подсадит вас на тележку. За тележкой находится рычаг с красной ручкой, опустите его. Затем снова переберитесь через тележку. Начните ее толкать в сторону рычага, и медведь вам поможет. Встаньте вместо тележки. Но вдруг зайдут ведущие, медведь спрыгнет, а Эбби сможет выбраться и оказаться на воле.

Второй акт. Новый мир.

Бегите по крану вправо через поля, пока не доберетесь до мельницы.



Прохождение A Juggler's Tale

Заберитесь по ступенькам. Нажимайте на рычаг с красной ручкой, потечет вода. Пока течет вода быстро спускаетесь по ступенькам, чтобы направить воду в корыто, чтобы корова смогла попить. Теперь проход через мельницу открыт.



Прохождение A Juggler's Tale

Двигайтесь дальше до ручейков. В воду попадать нельзя. Небольшие ручейки можно перепрыгивать. Также обратите внимание на доски. Подбирайте их и кидайте на воду. Когда дойдете до большого ручья, кидайте доску, вернитесь подберите прошлую, затем снова идите на ту доску, которую кинули и рядом кидайте еще одну, подбирайте прошлую и кидайте ее снова. Доберитесь до реки с быстрым течением. Доску кинуть уже не получится, течение ее унесет. Просто прыгайте в воду, и рассказчик поможет вам преодолеть эту реку.



Дойдите до моста и крутите рычаг, чтобы опустить мост. Возьмите за тележку и тяните ее, снова крутите рычаг, чтобы опустился мост и быстро тяните решетку на мост. Если хотите спасти волка, то можете зацепить тележку за нити и толкать тележку в пропасть. Рассказчик будет ругаться, но вы получите достижение. Снова опустите рычаг т двигаемся дальше.

Возьмите факел и поднесите его к дереву. Теперь проход открыт.

Прохождение A Juggler's Tale



Начнется дождь. По пути будут встречаться будки с факелами. Берите факелы и применяйте на деревья, преграждающие путь. Когда доберетесь до будки, где факелы не горят, то придется вернуться назад к будке с горящими факелами. Возьмите факел и быстро бегите, и подожгите факелы в не горящей будке. Берите факел и кидайте его в бревно. Прыгайте на бревно и быстро спускайтесь. Подберите факел и примените его на ветку от дерева, пока он не потух. Но не выкидывайте его. Примените горящий факел на будку дальше, которая потухла от дождя. Теперь придется поджигать так будки.

Бегите вперед, пока не доберетесь до огромного паука. Цельтесь и кидайте в него факелы. Нужно примерно 4-5 попаданий и паук уйдет.

Прохождение A Juggler's Tale



Когда дойдете до выступа, то возьмите факел, дерево поднимет ветки, но пройти не получится. Подкиньте факел на обрыв. Быстро вернитесь назад и дерево отпустит ветки. Не берите факел, а просто прыгайте на ветку, затем на выступ. Подберите факел, который кинули ранее и зажгите будку с факелами.

Прохождение A Juggler's Tale

Продолжайте движение и вскоре вы доберетесь до обрыва. Взаимодействия с рычагом нет, прыгайте и рассказчик перетянет на другую сторону. Дальше Эбби сможет продолжить путь. Доберитесь до канатной переправы. Садитесь в нее и крутите рычаг. Нужно вернуться и добраться на переправе с горящим факелом, чтобы поджечь будку.

Прохождение A Juggler's Tale

На обратном пути, молния ударит в переправу, которая упадет и загорится. Подбегите к будке и возьмите не горящий факел, и подожгите его от этого огня.

Дальше на пути попадется бандит Тонда. Слушаем разговор ведущего из цирка и бандита. Ведущий обещает за нас мешок золота.

Дальше нужно быть аккуратно. Выжидайте момент, когда бандиты не светят фонариком в вашу сторону и продолжайте движение. Дальше по пути будет пила. Взаимодействуйте с ней, пока на вас не светят фонариком. Если бандит с фонариком снова направляется в вашу сторону, то спрячьтесь и выжидайте момент. Толкайте спил. Он упадет бандиту снизу. А вы сразу спрячьтесь у первого куста и ждите. Бандиты начнут ругаться. Бандит снизу подойдет к верхнему, они начнут драться и оба потеряют сознание. Теперь путь дальше свободен.

Продолжение следует...