Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.com Гайды Прохождения игрПрохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре
  • - Андрей Павленко
  • - 20 октября 2021
  • - 4

В начале игры вы окажетесь на локации «Окрестности Затона». Всего в игре есть несколько разных локаций:

  • Окрестности Затона
  • Пригород Чернобыля
  • Затон
  • Окрестности «Юпитера»
  • Припять
  • Кладбище техники

Стартовые задания — прохождение возвращение в Зону

Новое дело: встретиться со связным

Доберитесь до указанного поселения и постучитесь в дверь здания справа, чтобы пообщаться со связным.

Новое дело: осмотреть место

Вы узнаете, что Ушлый отправился к стоянке между валунами, на запад. Можете обыскать здание, а после идите по жёлтому маркёру. Там вы обнаружите трёх мародёров. Можете атаковать или подойти без оружия и пообщаться с их лидером Слоном. Можете заплатить за ПДА 10 000 рублей или отдать своё ружье. Если откажетесь, бой автоматически не начнётся. Затем сможете повторно поговорить или всё же атаковать врагов. Самое главное убить Слона, который осматривает труп сталкера. Только у него есть огнестрельное оружие, а у двух других мародёров — ножи. Держитесь на расстоянии и прикончите каждого. А после обыщите труп сталкера.

Примечание. Справа от хутора также есть палатка с костром и запертым ящиком. Если вы убили мародёров, то открыть ящик не сможете. Если заплатили мародёрам или отдали оружие, они бы помогли открыть тот самый ящик, и вы бы всё равно получили дробовик. Вот так.

Новое дело: разобраться с обитателем дома

Вернитесь в поселение и вновь постучите в дверь. Ведите себя спокойно, согласитесь поговорить и он откроет вам дверь. Войдите внутрь и пообщайтесь с Патроном. Можете выбрать фразы для повышения уважения (они будут отмечены этим параметром). А после начнётся вступительная кат-сцена.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону: Окрестности Затона

Ждите, пока завершится выброс. Поговорите с Патроном на все темы. Выберите ещё одну фразу про уважение, чтобы получить антирад. Затем сможете с ним поторговать. Также можете взять от него побочное задание «Кровопийцы: найти курьера».

Сюжетное задание

Вокруг церкви ходит бюрер. Убейте его и одного зомби. Поднимитесь на самую вершину и на колокольне, за доской обнаружите красный тайник. Не забывайте, что многие не кодовые тайники в этой игре заминированы. Открыв такой тайник, быстро отбегите подальше, а после вернитесь и заберите добычу. Переберитесь дальше, непосредственно к колокольне с закрытой дверью. На ней висит замок, а справа от него есть старый противогаз. Заберите противогаз, спуститесь вниз и встаньте у входа в церковь. Сбоку от него есть деревянный крест, на котором висит часть противогаза. Обойдите здание церкви, чтобы на одном из крестов обнаружить тайник с ключом. Вернитесь наверх и отоприте дверь в колокольню, сняв красный замок. Обыщите тайник (без растяжки) и заберите молоток. К церкви пойдут зомби. В идеале можете убить всех пятерых при помощи одной гранаты. Можете обыскать трупы, но на них не будет ничего интересного. На первом этаже церкви, около большого деревянного ящика найдите разбитый ПДА. Вернитесь к Патрону и пообщайтесь с ним по поводу ПДА Ушлого.

Патрон попросит разобраться, почему не принесли его имущество. Доберитесь до обозначенного места на юге карты, чтобы обнаружить сидящего у костра мужика. Если погнаться за мужиком, он заберётся на вышку. Вы не сможете подняться следом, поскольку всякий раз Инженера будет убивать излучением. Даже пси-блокада не поможет! Вернитесь туда, де был мужик, и обыщите труп. Также осмотрите лежащую рядом сумку. Она будет пуста. Цель обновится. Вернитесь к Патрону и пообщайтесь с ним. Скажите, что его груз пропал. Вы получите информацию о том, что церковь нужно посетить ночью. Также Патрон даст вам АКСУ «Ликвидатор» и 60 патронов для него.

Примечание. К югу от Хутора есть область с ржавыми машинами. На пассажирском сидении «буханки» можно найти канистру с топливом. Подберите её, вернитесь на Хутор и запустите генератор позади дома Патрона. Сообщите об этом Патрону, чтобы получить в награду 8000 рублей.

Пройдите к церкви ночью и увидите перед входом странный огонёк. Следуйте за ним внутрь церкви и встаньте в отмеченный круг. Вам нельзя его покидать! Сюда начнут валить мутанты. Просто наблюдайте! Затем, когда контролёр будет смотреть на вас, отвернитесь и ждите. Задача обновится и вам предложат уничтожить контролёра. Так и сделайте, после чего герой проснётся ранним утром. Обыщите его труп, чтобы обнаружить бирку с цифрами «2-3-3-7-9-2». Вернитесь к Патрону и поговорите с ним.

Согласитесь с планом Патрона о том, чтобы выманить незнакомца с башни при помощи еды. Вы получите нужные предметы — газовые баллон и плитку, старую кастрюлю и консервы «Завтрак туриста». Отправляйтесь в указанное место, где можно будет установить плиту. Должна появиться подсказка с клавишей H! Убивайте остальных мутантов, которые слетятся на запах пищи. Когда всех уничтожите, зомби спустится к еде. Поговорите с ним. Попробуйте на его языке:

  • Агы мгы убргны.
  • Ыгы-ыгы. Хргы-ы-ы.
  • Абрглав?
  • Абы… Вы гы быгы-гы-гы?
  • Убрыгы, мыгы, агывыгы.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Так вы получите два ящика с оборудованием. Если разговорили зомби, то он последует за вами! Идите обратно к Патрону. Вы получите от него четыре датчика сканирования, которые нужно установить в отмеченных местах. Выйдите из здания и поверните вправо. Рядом с генератором стоит антенна. Поставьте около неё оборудование (должна появиться подсказка).

Примечание 1. В лагере можете пообщаться с зомби (если разговорили его) и поделиться провизией. В ответ он даст вам фотографию маленькой девочки. На оборотной стороне фотографии есть схема. Идите к церкви и справа от неё обнаружите ЛЭП. Подойдите ближе к высоковольтной вышке и найдите под ней тайник с артефактом «Губка». Подробные его свойства показаны на скриншоте ниже!

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Примечание 2. А в разговоре с Дятлом (если спасли курьера) можете узнать о месте, где он оставил свои припасы. Идите по маркёру к болоту и увидите область поиска. Обойдите камни, чтобы увидеть небольшую трубу, внутри которой спрятаны часы Дятла. Отнесите их обратно Дятлу. В награду он даст хлеб, консервы, колбасу, энергетический напиток и водку.

Отправляйтесь вправо от лагеря, где следует установить первый датчик сканирования. Там находится остановка. Встаньте под крышу и поместите датчик на деревянную лавочку. Идите во второе место и поместите датчик между камнями, сбоку. Идите в третье место и сделайте то же самое — установите датчик между камнями, находясь сверху.

Когда будете идти от третьего маркёра к четвёртому, где-то неподалеку от конечной точки ищите камни и труп. Там вас атакуют псы. На трупе можно найти ключ от комнатушки одного из домов хуторка в окрестностях Затона. Установите последний датчик у камней. Когда поставите все четыре датчика, Патрон свяжется с вами и укажет на месторасположение ПДА связного. Отправляйтесь по маркёру и обнаружите заваленную нору. Спуститесь ниже к сожжённому автомобилю, чтобы обнаружить скелет и несгораемый ящик. Загляните в ящик. Внутри него есть взрывчатка. Найдите бетонную плиту, откройте инвентарь и используйте взрывчатку. Начнётся обратный отсчёт. Отойдите на расстояние и ждите. После взрыва пройдите в подземное убежище. В комнате впереди есть сейф с кодовым замком. Взломайте его, как это могли делать в побочном задании ниже (читайте описание взлома). Внутри тайника лежат разные предметы, включая прицел для оружия. Обойдите завал и спуститесь вниз по лестнице. Взаимодействуйте с дверью, чтобы перейти в подземелье.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Спускайтесь вниз и увидите в конце коридора сталкера, который от вас убежит и закроет за собой дверь. Будьте готовы к появлению множества снорков. Лучше всего сразу же бросить гранату, а затем отступить к лестнице. Можете обыскать все боковые комнаты в коридоре. За ними слева находится пост охраны и сейф. Для сейфа нужен код. Прочитайте сообщения на компьютере. В одном из них говорится, что код от сейфа указан на именной бирке. Помните бирку с контролёра? Осмотрите её в инвентаре и введите указанный код. Не знаю, есть ли здесь рандом, но в моём случае код был 233792. Откройте сейф неподалёку, чтобы получить пистолет ХПСС-1м и 150 патронов к нему.

Пройдите в комнату слева и найдите за ящиками скелет и валяющийся на полу ключ из лаборатории. Идите в другой коридор и осмотрите компьютер, стоящий в конце пути. Выберите для обеих камер «Время вперёд», чтобы появились два зомби (а не скелеты). Теперь будет доступна кнопка «Загрузить данные». Воспользуйтесь ей и прочитайте код доступа от двери на нижний уровень — 544386. Откройте дверь, за которой скрылся сталкер.

Спуститесь вниз и увидите в конце коридора ещё одну кодовую дверь, которая ведёт в исследовательский центр. Спуститесь ещё ниже и бегите по длинному тоннелю. Здесь ходит опасный мутант. Постарайтесь его убить. В конце тоннеля, справа есть комната с трупом и сумкой. Внутри сумки вы обнаружите ПДА с кодом от двери (435725). Откройте ту самую дверь и осмотрите труп военного.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Далее будет развилка. Левый коридор ведёт к двери в технический отдел, но на ней висит замок. Сначала идите направо. Дважды сверните влево, в комнату со шкафчиками, и найдите на дальнем столе документы. Вы узнаете, что нужно добраться до технического отдела. Также появится огонёк. Учтите, что после этого вас ждёт опасное сражение. У одного из врагов вы обнаружите ключ от технического отдела и записку. Можете смело вернуться назад и открыть дверь в технический отдел.

Идите единственным путём за огоньком. В лаборатории справа стоит ящик, который вы можете открыть ключом, найденным в самом начале подземелья. Также есть сейф. Взломайте его подбором кода. Внутри него вы обнаружите шлем «Заслон». В середине огромного зала, предшествующего лаборатории, лежит череп учёного. Подберите его! после этого вновь появится огонёк. Идите следом и поместите череп в барокамеру у главного исследовательского компьютера. Попытайтесь запустить испытание в барокамере №2, чтобы узнать, что вам нужно включить генератор.

Вернитесь в основной зал. В дальнем правом углу от лаборатории стоит генератор. В правом ближнем углу спрятана канистра с топливом. Также можете найти несколько тайников. Запустите генератор, применив топливо, и активируйте эксперимент во второй барокамере, чтобы увидеть учёного. Пообщайтесь с ним. Теперь нужно покинуть лабораторию. Убегайте от аномалии, не соприкасаясь с ней. В большом зале обходите по периметру справа. Предварительно можете сбросить лишние вещи, чтобы уменьшить загруженность и скорость снижения выносливости.

Аномалия также выберется на поверхность. Идите обратно на хутор к Патрону. Он даст 5000 рублей. Патрон предложит починить автомобиль. Для этого нужны проводка, подшипники и домкрат. Отправляйтесь в обозначенные места, убивайте мутантов и ищите там всё, что сможете найти. Три пункта из списка выше — лишь часть. Также вы найдете резину, масло, WD-40, аккумулятор и многое другое. Если вы нашли ВСЕ предметы на локации, то пропадёт метка на карте. Вернитесь на хутор и почините машину.

Теперь вы можете убедить Патрона остаться или отвезти к аномалии. В первом случае Патрон скажет, как выйти на связь с Ушлым. Кроме того, он даст рацию. Во втором случае Патрон исчезнет вместе с аномалией, а вы, обыскав место, где тот сидел, найдёте ту самую рацию и получите дополнительно 20 000 рублей. Сразу же выйдите на связь с Ушлым и после кат-сцены пообщайтесь с ним. Он расскажет, где искать группу сталкеров.

Побочное задание «Кровопийцы»

Это задание вы получите от Патрона. Отправляйтесь по маркёру вниз от Хутора, где обитает Патрон, и обнаружите раненного курьера по прозвищу Дятел. Поговорите с ним и убейте кровопийц. Рекомендую сохраниться после разговора и делать то же самое после убийства каждого кровососа. Велика вероятность, что либо вы заденете Дятла, либо его добьют мутанты, а по квесту лучше, чтобы он выжил. Вместе с Дятлом вернитесь на Хутор к Патрону.

Награда (если курьер жив): бронекостюм «Берилл-5М», армейская аптечка, 2X Граната Ф-1.

Побочное задание «Верный друг»

Справа от убежища Патрона есть красный маркёр побочного задания. Идите туда, но убедитесь, что в сумке есть любая еда. Добравшись до вертолёта, вы обнаружите пса у сумки. Подойдите ближе и прикормите его, нажав на клавишу H, когда появится соответствующая подсказка. Обязательно обыщите сумку, заберите все предметы и двигайтесь за псом. Убейте трёх мутировавших котов, которые атакуют слепого пса. Продолжайте идти за ним, по пути нужно будет убить и других мутантов, включая собак и карликов. В конце концов, слепой пёс приведёт вас к трупу сталкера по имени Взломщик. Заберите его ПДА, чтобы прослушать информацию о том, где следует искать всё ценное, что он забрал с вертолёта. После этого на карте появится метка тайника, расположенного слева от болота. Пройдите к этому месту и обнаружите ящик с кодовым замком.

Как взламывать замки?

Всё довольно просто. Слева вы видите заданный порядок взлома, обозначенный буквами. Эти буквы соответствуют цифре. Например, буква «А» — это цифра «1», а «К» — 10 (букв Ё и Й здесь нет). Всё в алфавитном порядке. При взломе этого тайника сверху вниз была последовательность:

  • И
  • Б
  • Ж
  • ?
  • К
  • Г
  • В
  • Д
  • ?
  • Г

То есть первая цифра — 9. Каждое нажатие этот список цифр будет меняться. То есть вы будете видеть совершенно другую комбинацию. Но если вы уже прошли первый шаг, обратите внимание на вторую букву сверху и нажмите на соответствующую кнопку. Если смотреть на последовательность выше, это будет кнопка «2». И так далее. Если повезёт, по пути не попадётся ни одного знака вопроса. Если попадётся, гадайте. Отгадать цифру сложно. Если ошибётесь, начните заново. Рано или поздно сможете вскрыть тайник. Среди прочего внутри тайника лежит чёрный ящик с МИ-24.

Вернитесь на Хутор к Патрону и расскажите ему про чёрный ящик с вертолёта. Он предложит 5000 рублей за ящик. Можете продать или придержать его (возможно, в дальнейшем кто-то даст больше денег). Можете улучшить снаряжение.

Побочное задание «За закрытой дверью»

В левой части окрестностей Затона можно найти ещё одно дополнительной задание. Красный маркёр указывает на тоннель, над которым стоит экскаватор. Подойдите к вагону и воспользуйтесь переговорным устройством. Задание можно взять во время установки датчиков сканирования по сюжету игры (когда будете двигаться от второго к третьему месту для установки датчика). Отвечайте максимально мирно, иначе вам бросят гранату. Осмотрите фургон слева, чтобы обнаружить за ящиками портфель с тайником. Внутри него лежит записка. Изучите её. Неизвестный отправился на болото, чтобы найти свою вещь.

Отправляйтесь в указанное место и обнаружите мужика, попавшего в беду. Он просит о помощи. Аккуратно проберитесь на остров с Чудаком. Чудак просит помочь ему выбраться отсюда. Цель обновится — нужно обследовать болото. Вам покажут прозрачную сферу. Двигайтесь за ней, пока она не приведёт к траве, в которой валяется детектор. Поднимите предмет и вернитесь к Чудаку. Вы получите от Чудака артефакт «Зелень». Здесь будет выбор — можете уйти с артефактом и оставить Чудака или поставить его на пень, где он и лежал. Лучше всего вернуть артефакт на место, отмеченное маркёром. Затем вновь поговорите с Чудаком и вместе с ним вернитесь к сталкерам, которые скрываются за вагоном, в тоннеле. Пройдите внутрь и побеседуйте с Танкистом.

Награда (если приведёте Чудака): противорадиационный препарат, патроны 5,45x39 60 штук, 20 патронов для дробовика.

Побочное задание «Голоса из туннеля»

Задание можно получить от Танкиста, которого вы обнаружите в окрестностях Затона, если поможете Чудаку в квесте «За закрытой дверью». Там же стоит Дизель. Можете пообщаться с ним и вручить молоток, чтобы получить награду — 3 набора для ремонта оружия и гранату РГД-5. Также найдите Электронщика. Можете продать ему детектор «Медведь» за 5000 рублей или заплатить 5000 рублей за его ремонт. Он же скажет, что готов заплатить за любой найденный конденсатор. Позже вы сможете отыскать их в подземелье по сюжету игры. За них Электронщик даст 5500 рублей.

Отправляйтесь по маркёру в центр области и увидите машину с двумя наёмниками. Пообщайтесь с Канюком. Если скажете, что ищите артефакты, наёмники это поймут. Если скажете, что ищите белый пластиковый контейнер, придётся либо сразиться с наёмниками, либо рассказать о сталкерах, но тогда последние погибнут. Так что лучше всего ответить, что вы здесь проездом и следуете в бар. Скажите, что бар называется «Бомбоубежище» (вы могли услышать об этом раньше). Тогда наёмники вас отпустят. Вы сможете вернуться к Танкисту и рассказать ему про наёмников. Попросите Танкисту рассказать, что здесь действительно происходит. Можете предложить напасть первыми (но будет сложный бой), а можете сказать о том, что наёмников можно подкупить. Танкист скажет, что денег у него мало, в свою очередь Инженер предложит занять деньги у Патрона.

Примечание. Также можете пообщаться с Черпаком, который на этот раз будет более сговорчивым и укажет на тайник. На севере от хутора, под деревом есть камни с тайником. О нём вам и рассказывал Черпак. Верните ему предметы из тайника, чтобы получить 3000 рублей и 4 бутылки водки. Затем можете получить информацию о другом тайнике. Если сможете взобраться на указанное дерево, найдёте чернобыльское яйцо. Отнесите его Черпаку, чтобы получить 5000 рублей и консервы. ПДА Гвоздя и Поварёхина можно отдать тому же Черпаку, чтобы получить по 2000 рублей за каждый.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Отправляйтесь к Патрону и расскажите за деньги. Вам нужно собрать 200 000 рублей. Он попросит раздобыть для него особый артефакт. Отправляйтесь по маркёру в указанное место, где находится странное дерево. Убейте собак, поднимитесь по лестнице и обыщите тайник на конце ветки. Вы получите уникальный артефакт «Ледышка». Передайте артефакт Патрону, чтобы получить 200 000 рублей. Пройдите за хутор и спрячьте деньги в сумке за камнем, куда указывает маркёр. Неподалёку также можно найти труп Гвоздя с добычей и ПДА. Идите к наёмникам, сообщите координаты с деньгами и вернитесь к сталкерам, чтобы сообщить радостные новости. В качестве награды получите ПС5-М «Универсальная защита». Это костюм «Долга». Теперь у Танкиста можно будет брать задания «Зачистка тварей», связанные с уничтожением мутантов, наёмников и так далее. Это повторяющиеся миссии, связанные с гриндом припасов и рублей.

Побочное задание «Аномальная душа»

Отправляйтесь в правый нижний угол окрестностей Затона, чтобы обнаружить лагерь с палатками и костром. Убейте врагов и изучите ПДА Коллекционера, спрятанный внутри контейнера у костра. Догоняйте сталкера и подберите выпавшую зажигалку незнакомца. Изучите зажигалку, на которой выгравирована надпись «От Коллекционера за дружбу и помощь». Вернитесь на хутор и пообщайтесь с Патроном. Если его нет, воспользуйтесь компьютером и выберите папку «Местное население». Также есть раздел «Прочее», в котором говорится, что ключ от чердака находится под кадушкой у входа. Кадушка стоит справа от входа к Патрону. Откройте чердак и взломайте кодовый замок, чтобы получить много добычи и даже один глушитель. В одном из домов также есть дверь, которая открывается ключом от комнаты. Этот ключ можно найти на трупе в нижней части локации, рядом с местом, где устанавливали четвёртый датчик сканирования и взрывали вход в бункер. В комнате находится ПДА Поварёхина. Также рядом есть тайник с патронами.

Убейте всех врагов во временном лагере Коллекционера в левом нижнем углу локации. Подберите ПДА Штыря и изучите его. Далее нужно найти тайник Коллекционера. Позади ящика в той же палатке, где лежал ПДА Штыря, находится артефакт «Аномальная душа». Вернитесь в лагерь, где брали квест. Осмотрите пень. У контейнера неподалёку стоит лопата. Возьмите её и раскопайте тайник под пнём с топором. Убейте двух врагов и идите по ближайшему маркёру к хитрому незнакомцу. В конце концов, мужчина остановится под большим булыжником. Поговорите со Штырём. Если подобрали артефакт, то обязательно покажите его. в противном случае сможете либо отпустить Штыря, либо убить его. он предложит 50 000 рублей, чтобы откупиться от вас и вернуть артефакт. Выберите второй вариант, и он предложит 60 000 рублей. Можете забрать деньги, убить или сказать, чтобы он рассказал, что произошло с Коллекционером. В последнем случае вы оставите себе артефакт. Если рядом будет тайник, артефакт будет подавать звуковой сигнал. Также восстанавливает здоровье и уменьшает вероятность наткнуться на заминированный тайник. Впрочем, пока что вы не можете экипировать артефакты.

Примечание. Около локомотива можно найти тайник в виде чернобыльской крысы, повышающей урон по собакам.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону: Пригород Чернобыля

Новое дело: присоединиться к группе сталкеров

Точка перехода на новую локацию находится в правом нижнем углу окрестностей Затона. Идите вперёд и поднимитесь по лестнице слева. Используйте болты, чтобы обойти аномалии Жарки. Войдите в здание метеостанции и пообщайтесь с капитаном. Он расскажет, что у заказчика похитили сына, и его видели где-то в окрестностях завода «Юпитер».

Путь к «Юпитеру»

Первое, что нужно сделать по заданию — восстановить генератор. В углу комнаты с капитаном лежит ящик с амуницией группы. Достаньте оттуда всё, что вам нужно. Также на базе есть Завхоз, у которого можете взять бесплатные патроны. Ему же можете продать ненужные предметы. А Зелёный может отремонтировать ваше снаряжение. Осмотрите генератор внутри здания. Вы узнаете, что не хватает свечи зажигания. Поговорите с Завхозом обо всём, что нужно для генератора. Он скажет, что на станции уже ничего нет. Топливо следует поискать в цистерне около забора, а свечу — внутри грузовика. Осмотрите двигатель грузовика, затем залезьте на цистерну и взаимодействуйте с люком. Ни свечи, ни топлива вы не найдёте. Вернитесь к Завхозу и сообщите об этом.

Совет. Если будет нужно выпить, отправляйтесь к Завхозу. У него есть бесплатная водка. Просто предложите в разговоре выпить.

Чтобы получить канистру, обыщите две белые вышки, стоящие по углам территории. Отправляйтесь к капитану и сообщите, что вам не удалось отыскать недостающие свечи. Предложите Завхозу составить вам компанию.

Глава 2. Приумножений сущностей

Идите вперёд по дороге. Ворота справа будут заблокированы. Если осмотреть щиток, то можно заметить, что механизм открытия обесточен. Обойдите забор слева, чтобы пройти на территорию гаражей. Идите в дальний левый угол, чтобы обнаружить цистерну. Заберитесь наверх и осмотрите люк. Вы нашли топливо. Если есть канистра, то герой наполнит её. Войдите внутрь правого гаража, за спиной Завхоза. Здесь стоят два ЗИЛа. Заберитесь через капот в кузов левого ЗИЛа и осмотрите ящик, чтобы найти свечу зажигания. Затем появятся мутанты, которых нужно убить. Попробуйте завалить часть из них броском гранаты. Теперь пройдите к тому самому туннелю и вновь его осмотрите. Он по-прежнему обесточен.

Цель обновится, и вам нужно будет осмотреть большое скопление аномалий. Идите к маркёру и увидите аномалии около БТРов. Запустится сцена, и вам подскажут, что кто-то вдали за вами наблюдает. Обернитесь и идите на военную базу. Осмотрите кодовую панель, а затем вернитесь на метеостанцию к капитану, чтобы рассказать обо всём. Можете прокачать комбинезон «Сева». Отремонтируйте генератор и поговорите с капитаном.

Теперь нужно найти источник информации. поднимитесь на крышу метеостанции, войдите внутрь кунга (трейлера) и осмотрите старый системный блок в дальней части. Забрав жёсткий диск, отнесите его капитану. Зелёный приступит к взлому, и вам предложат немного подождать. Можете передохнуть, но вскоре появятся мутанты. Отбейте их нападение. Поговорите с капитаном и выберите себе напарника. Например, того же Завхоза.

Доберитесь до военной базы и введите код 7175. На территории базы будут зомби и один контроллёр (он ходит снаружи). В последнего можете бросить осколочную гранату. Обыщите все трупы и на одном из них обнаружите ключ от казармы. Осмотрите здание в правом верхнем углу. Поднимитесь на второй этаж и в одном из шкафчиков, на верхней полке ищите разряженный аккумулятор. Ключом с трупа откройте дверь на втором этаже здания в левом нижнем углу военной базы (слева сразу после входа на базу). В комнате слева есть заминированный тайник. Во второй комнате слева на столе лежат документы. Выслушайте Хозяина и переждите выброс. На втором этаже второго здания слева есть странные устройства, которые вы можете осмотреть. В другой комнате того же здания есть водка. В дальнем левом здании, на втором этаже лежат ещё одни документы. Теперь обыщите грузовик, на который указывает жёлтый маркёр, на той же базе. Заберитесь внутрь кузова и обыщите ящик под доской, чтобы получить ключ от кабинета. Войдите в первое здание справа и откройте дверь на первом этаже. Заберите со стола третью часть документов. Пообщайтесь с напарником. Вы можете заманить его в ловушку, но тогда он погибнет. Давайте искать другой вариант!

Возвращайтесь назад и скажите Завхозу, что у вас есть одна мысль, но нужно обсудить с капитаном. Подойдите к генератору и взаимодействуйте с ним, чтобы получить заряженный аккумулятор. Сам аккумулятор мы нашли на военной базе (читайте выше). Пройдите в дальний верхний угол этой карты, за военную базу. Здесь находится болото. Рядом есть палатка и устройство, похожее на те, которые мы видели на военной базе. Подключите к нему заряженный аккумулятор и немного подождите. Убейте снорков. Появится аномалия Электра. Заманите её к рубильнику у ворот, ведущих в тоннель. Затем опустите рубильник.

Если пожертвуете своим напарником, то сможете сразу же активировать рубильник.

Двигайтесь вместе с группой через тоннель и убейте двух Химер. Продолжайте идти направо к посёлку ликвидаторов. Пообщайтесь с капитаном, который остановится в одном из домов справа. Обыщите здания слева. В одном из них есть спуск в подвал, где вы найдёте первую часть дневника оставшегося. На белой водонапорной башне есть труп с ТОЗ-34 «Сноркобой». Наносит повышенный урон по человекоподобным мутантам.

Около здания, на которое указывает маркёр, есть две длинные трубы. Чтобы на них попасть, нужно пройти к холму неподалёку, в котором они утопают. Следуйте по трубам за аномалией, прыгните на цистерну слева, чтобы позволить аномалии улететь в обратную сторону. вернитесь на трубы и продолжайте путь, чтобы отыскать тайник с сейфом. Открыв сейф, вы получите полезную добычу и оптический прицел. Затем отыщите ещё одни двойные трубы, по которым можно будет запрыгнуть на грузовик, а затем по ящикам и доске попасть внутрь здания с проломленной крышей. В этом здании стоит грузовик, сбоку которого лежит вторая часть дневника оставшегося.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Выйдите отсюда, открыв заблокированную изнутри дверь. Пройдите внутрь отмеченного дома и осмотрите запертую дверь. Вы попадёте в плен. Не выбирайте второй вариант, иначе погибнете. Осмотрите БТР. Под передним левым колесом спрятана граната. Положите её в костёр и отбегите. В результате взрыва погибнут все трое бандитов. Обыщите все трупы, чтобы найти третью часть дневника оставшегося. Вы узнаете о существовании секретного телепорта. Идите в указанное место и сделайте три круга вокруг отмеченного дуба.

Глава 3. Чума (Затон)

Вы окажетесь на Затоне.

Новый поворот

Доберитесь до отмеченного здания и пообщайтесь с капитаном. Осмотрите лесопилку. На втором этаже (лестница внутри) есть аккумулятор. В тайнике на пассажирском сидении соседнего ЗИЛа можно найти машинное масло и WD-40. Неподалёку от лесопилки есть маркёр, указывающий на автомобиль. Осмотрите его. вам нужны запчасти. Для ремонта нужны:

  • Покрышки
  • Ключи
  • Подшипники
  • Автол
  • Литол
  • Домкрат
  • Аккумулятор (найден)
  • Проводка
  • Состав WD-40 (найден)

Войдите в основное здание и подпрыгните у деревянных стеллажей, чтобы найти тайник с домкратом и ещё одним предметом. Осмотрите здание рядом. Там есть башня и сломанная лестница. Поднимитесь по одной части лестницы, чтобы найти литол. Проводку и подшипники ищите позади трактора (прямо на нём). Покрышку ищите в мусорном контейнере снаружи. Вернитесь к машине и установите все детали. Теперь нужно топливо.

Продолжение квеста читайте ниже!

Побочное задание «Наследие»

На Затоне есть 4 маркёра, указывающие на побочные задания. Этот находится в левом нижнем углу и постоянно вращается на карте. Идите туда и помогите сталкеру Вульфу убить снорков. Затем пообщайтесь с ним. Он даст водку. Вам нужно найти приятеля Вульфа. Отправляйтесь вправо по карте на станцию очистки. На радаре появится жёлтая точка. Это агент Петя. Поговорите с ним. Если дадите ему водку, он укажет на координаты тайника. На станции очистки вы также обнаружите множество зомби и двух контроллёров. Используйте против них гранаты! Осмотрите станцию очистки. На верхних этажах есть генератор (требуется топливо) и три щитка, включающие агрегаторы. Во дворе станции стоит большой грузовик. В углу есть контейнеры, и на мини-карте показана белая точка. Идите туда и обнаружите труп Мухобоя. Соберите все предметы.

Вернитесь к Вульфу. По пути к нему рекомендую посетить заправку внизу экрана, посередине. Убейте всех мутантов, поднимитесь на крышу и под козырьком найдите комбинезон «Заря», который можно продать. С крыши найдите место, откуда можно перепрыгнуть к канистре около цистерны. Прыгайте туда. Заберите канистру с топливом. Спуститесь вниз. На углу здания рядом с вами есть открытый дверной проём. Напротив него — треснувший асфальт. Спрыгните вниз и ищите вторую канистру с топливом.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Вернитесь к Вульфу и осмотрите лагерь. Изучите сигареты, лежащие под столом. На ней есть запись «Лесопилка, Баклан, должен 5к». за двумя бочками у дерева валяется нож. Также загляните под дерево, около которого стоят ящики, чтобы найти разрезанный рюкзак. Вернитесь на лесопилку к своей группе и заправьте «Ниву». Теперь вы можете пользоваться машиной! Отправляйтесь в лагерь бандитов и пообщайтесь с Французом. Если выберите вариант с «опасностью», придётся сражаться с бандитами. Француз предложит два варианта:

  • Заплатить долг в размере 35 000 рублей.
  • Принести несколько интересных артефактов — «Медузы», «Огненные шары», «Ломти мяса», «Грави» или «Каменные цветки».

Согласитесь. Бандитам будет достаточно двух любых артефактов, и они освободят Вульфа. Пообщайтесь с ним, скажите, что выручили его только для того, чтобы понять, что именно он искал вместе с Мухобоем. Вам предложат найти Бессмертного. Пройдите в указанное место в правой верхней части карты и пообщайтесь с Бессмертным. Он нырнёт в воду. Поднимитесь на верхнюю часть крана на барже, используйте болты и заберите подболотник, растущий на бочке. Догоните Бессмертного, который передвигается по карте, и передайте ему подболотник. Он передаст ПДА Ноя. Вернитесь к Вульфу и покажите ему ПДА. Согласитесь продолжить поиски «Компаса». Можете взять припасы или оставить их Вульфу, получив уважение.

Пройдите к сгоревшему хутору (автоматически) и ищите «Компас» за здание слева, у печи. Затем проберитесь мимо Жарок до маркёра и прыгните в телепорт. Проберитесь к могиле (подходите с правой стороны от неё, прыжками) и обыщите её, чтобы получить кость ветерана Зоны. Выйдите из пещеры и расскажите о находке Вульфу. Можете оставить кость себе как талисман или передать её Вульфу. Задание будет завершено.

Побочное задание «Странная дружба»

Отправляйтесь в правый верхний угол Затона и увидите двух спорящих сталкеров. Пообщайтесь с обоими персонажами. Климу скажите, что ситуация сложная. Цель обновится: нужно найти способ, как разрешить их конфликт. Поговорите вновь с Халявой и скажите, чтобы «забил на этот сейф». Предложите заплатить. Он хочет, чтобы вы дали ему 30 000 рублей. Поговорите с Климом и скажите, чтобы он тоже забил на сейф. Клим скажет, что готов уйти, если вы заплатите ему 25 000 рублей. Можете заплатить кому-то деньги, или убить одного из них, выбрав «опасность» в диалоге. Но есть и третий вариант! Подойдите вплотную к левой стороне сейфа и позади него, на задней стенке найдите прикреплённую записку. Окажется, что сейф принадлежит вообще бандиту. Поговорите с Климом и скажите, что это не их сейф, что вы нашли записку. Клим уйдёт. Халява откроет сейф. Поговорите с ним. Не нападайте. В награду получите 5000 рублей. Он также скажет, что ждёт вас на «Шевченко».

Отправляйтесь на баржу, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Халявой, который сидит на скамье. Предварительно нужно поспать (можно на лесопилке у своей команды), чтобы обновился квест. Поговорите с Халявой на втором этаже баржи. Скажите, что найдёте его ПДА. Убейте четырёх мародёров, устроивших засаду. Заберите ПДА, который есть у Рашпиля. Вернитесь на баржу и поговорите с Халявой. Если откажетесь от денег и скажите, что вам нужна справедливость, Халява укажет на схрон. Идите по маркёру и обнаружите пещеру. Вход завален, и вам нужны топор и кувалда. Топор можете найти на полке около лесопилки, в гараже с трактором. На барже «Шевченко» поднимитесь на основную палубу, перепрыгните через дыры в полу и найдите кувалду, прислонённую к правому борту. Вернитесь в пещеру и примените эти инструменты, чтобы добраться до тайника.

Войдите в пещеру и обнаружите спящего контроллёра. Поговорите с контроллёром, чтобы узнать интересную историю о Климе и Халяве. Он скажет, где искать ценный артефакт. Можете обменять колбасу на разные материалы для апгрейда. Продолжайте общение с контроллёром. Он даст ключ от ящика с артефактами, если вы принесёте ему лапу Химеры. Идите по красному маркёру в верхней части карты, чтобы обнаружить Химеру. Убейте её и подберите лапу Химеры. Примечательно, что эта Химера представлена как босс, и на экране даже появляется шкала её здоровья! Отправляйтесь на топи, куда указывает маркёр, и обыщите контейнер около скелета на одном из островков. Вы найдёте артефакт «Реаниматор». Каждый выброс этот артефакт будет перезаряжаться, и только один раз, если уровень здоровья опустится до критической отметки, он оживит главного героя. вернитесь к спящему контроллёру и передайте ему лапу Химеры. Откройте ящик слева, чтобы получить несколько артефактов. Задание завершено.

Баржа «Шевченко» (секрет)

На барже «Шевченко», на палубе, где нашли кувалду, есть контейнер с сейфом. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно. Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор. Ещё два можно купить у торговца на барже. Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий (ошибка? Должен быть жёлтый), а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет. Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы».

Побочное задание «Игра по-крупному»

Отправляйтесь на баржу «Шевченко» и на втором этаже найдите доктора Арбузова, сидящего около костра. Поговорите с ним. Он даст 5500 рублей и новое задание. Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр. Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей. Артефакты бандитам также не нужны. Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя. Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея. Идите по маркёру и поговорите с ним.

Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей. Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем. Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом (около камня в центре болота). Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем (цель обновится). Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты. То есть мы получим их в любом случае! Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом. Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а. Задание выполнено.

Повторяющиеся квесты Затона

На барже у Шубина можно взять повторяемые побочные задания «Уничтожение лагеря», «Спасение» и «Зачистка логова». Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно! Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко».

Как вылечить Зонавирус?

На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом. Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Мы сможем вылечить болезнь по сюжету, так что давайте продолжим:

Новый поворот (продолжение)

Итак, если заболели Зонавирусом, пройдите на «Шевченко» и попросите аудиенции с доктором. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры. Вы получите шлем. Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи. Это только в том случае, если вы заражены! Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном. Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее (читайте в квесте «Наследие»). Возьмите с собой напарника (например, Завхоза) и отправляйтесь на станцию очистки. Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор. Запустить его пока что нельзя. Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе. Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена.

Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена. Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ. Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку. Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном.

Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его.

Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут.

Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами.

Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Смотрите кат-сцену. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный.

Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. изучите странный зелёный контейнер, с которым теперь можно взаимодействовать. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными.

Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания.

Побочное задание «Кидок по-чернобыльски»

Если согласитесь взять у бандитов артефакт «Червоточина» за прототип аккумулятора во время сюжетного задания «Новый поворот», попытайтесь им воспользоваться, и поймёте, что бандиты подсунули вам ерунду.

Побочное задание «Добить зверя в его логове»

Арбузов выйдет на связь по завершению эпидемии. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор (топливо мы нашли ранее, две канистры), а затем активируйте щитки наверху.

Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость.

Побочное задание «На баордаж»

Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере.

Побочное задание «Голос Скадовска»

Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. для этого поднимитесь по соседней барже. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию.

Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено.

Побочное задание «Если долго смотреть в бездну»

Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить.

Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца.

Продолжение следует...

Авторизируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий