Прохождение Prison Simulator — гайд по игре
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

Прохождение Prison Simulator — гайд по игре

Прохождение Prison Simulator — гайд по игре
Автор
Юлия Кушнарёва
Дата публикации
4 ноября 2021

В начале прохождения Prison Simulator выберите название для своей тюрьмы, заключённых и банды. Тратить на это время совершенно необязательно. Можете использовать общую рандомизацию.

День 1

Брифинг:

  1. Поговорите с охранником, стоящим неподалёку. Рекомендую спросить за репутацию. Вы получите ценный совет — нужно предотвращать серьёзные нарушения, но пропускать мимо глаз какие-то лёгкие, чтобы заработать уважение охранников и заключённых. Если будет низкая репутация среди охранников, вам урежут зарплату, а то и вовсе уволят. При низкой репутации среди заключённых они рано или поздно поднимут бунт.
  2. Задав все вопросы, следуйте за ним в офис начальника и пообщайтесь с мужчиной за столом. Выберите разные варианты. Тяжелые травмы восстанавливаются в лазарете, а лёгкие повреждения — при помощи напитков и снэков. Их можно купить в торговых автоматах. Кроме того, чем лучше вы выполняете ежедневные задания, тем выше будет ваша зарплата, которая начисляется в конце каждого дня.

Проверка:

  1. Пройдите по маркёру к камерам заключения, войдите в помещение слева и опустите рычаг.
  2. Заключённые выйдут из камер. Жмите на «2», чтобы взять счётчик, подойдите к каждому и щёлкните ЛКМ.
  3. Некоторые заключённые останутся в камерах. Пообщайтесь с ними. Попытайтесь найти варианты, которые позволят избежать драк, а ещё лучше — повысят уважение.
  4. Также один из заключённых атакует другого. Отлупите его дубинкой (клавиша «3»), выберите рацию на клавишу «4» и щёлкните ЛКМ, чтобы выбрать наказание за нарушение.
  5. Задание завершится, как только вы выполните перекличку всех заключённых.

Свободное время:

  • Можете сесть на скамейку, чтобы пропустить свободное время, либо выполнить побочные задания. Например, можете пройти в тир и пострелять. За это также полагается награда.

Проверка посылок:

  1. Отправляйтесь в смотровую комнату. Берите коробку ЛКМ и ставьте на стол напротив. Открывайте её при помощи ЛКМ, затем берите в руки каждый предмет, обязательно открывайте его на ПКМ и вращайте, чтобы найти запрещённые предметы.
  2. Например, иголки. Когда завершите досмотр, закройте коробку и поставьте на стеллаж с зелёной табличкой.

Мастерская:

  1. Следуйте к тюремным камерам. Выберите 5 заключенных, отметив их при помощи счётчика («2» и ЛКМ). Рекомендую на подобные задания брать нейтральных или безобидных заключённых.
  2. Когда выберите пять штук, встаньте перед ними, зажмите TAB и выберите команду «За мной!». Следуйте по маркёру в мастерскую.
  3. Прибыв на место, войдите в комнату справа и снимите с доски инструменты. Пообщайтесь с каждым заключённым и вручите ему любой инструмент.
  4. Они отправятся работать. Один из заключённых получит травму. Если видите «красный крест» над его головой, незамедлительно доложите о нём по рации, иначе он может умереть. Если видите «звёздочки», значит, заключённый просто потерял сознание. Попытайтесь привести его в чувство.
  5. Если видите, что заключённый не работает, ударьте его дубинкой или поговорите с ним. Во втором случае можете пойти ему на уступки, заработав уважение.
  6. Когда пройдёт половина времени, будет выполнена задача минимум. Однако вы можете остаться дольше, чтобы заработать дополнительные деньги. Это даже лучше.
  7. После этого объявите общий сбор через TAB и соберите все инструменты. Установите их на место.
  8. Обыщите всех заключенных. Не забывайте, что не все найденные предметы — контрабанда. Многие из них разрешены. Внимательно читайте описание. Контрабанду можно оставить, забрать себе или изъять в пользу тюрьмы (Обезопасить). Принимайте решение на своё усмотрение.
  9. Прикажите им следовать за вами и вернитесь к тюремным камерам.

Идите в комнату для брифинга и завершите миссию общением с тюремщиком.

День 2

Тюремная прогулка:

Продолжение следует…