В Sherlock Holmes Chapter One есть в общей сложности 30 дел, разделённых на несколько категорий. Сюда входят и сюжетные, и побочные расследования. Ниже мы расскажем о каждом из них!
На перекрёстке улиц Силвер-вей и Херринг-роуд стоят двое мужчин. Подслушайте их разговор. Выясните, что произошло со священником?
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
По городу ходят слухи об убийстве священника. Выберите улику в журнале и отправляйтесь в полицейский участок. Отфильтруйте поиск:
Тело священника нашли в Шахтёрском Пределе. Его имя — Алессандро Фанкони. Причина смерти — потеря крови. Вы получите зацепку о местной банде «Праведники». Закрепите эту улику, переоденьтесь в бандита и отправляйтесь в Шахтёрский Предел. Бандиты есть около рынка в центре района. Допросите их. один из них скажет, что «Праведников» следует искать во дворе за последними двумя домами на юге Карпентер-стрит.
Откройте карту, ищите внизу край Карпентер-стрит, на перекрёстке с Джейд-стрит. Пройдите чуть вверх по Карпентер-стрит от Джейд-стрит и сверните в первый двор справа. Поднимитесь по лестнице слева, замаскировавшись под бандита или бродягу, и воспользуйтесь дверью. Слева сидит мужчина с приступом астмы. Осмотрите его и помещение слева. Идите в другую сторону и зайдите в здание справа. Осмотрите два стола. На одном есть грязь, инструменты и учётная книга, а на другом — лекарство. Одно из них поможет от астмы. Вернитесь назад и дайте лекарство мужчине, чтобы завершить спор «Помощь при удушье».
Идите дальше и вас остановит мужчина, который скажет, что у босса бой на арене. Выйдите из комнаты с ним и подслушайте бандитов справа. Что предпримут «Праведники» из-за убийства священника:
Вернитесь к мужчине у двери босса и скажите, что хотите вступить в банду. Разбейте все бутылки справа и идите к боссу. Согласитесь на условия и победите врагов, никого не убивая. После этого можете покинуть данное место. Расследование завершится.
Награда: 20 денег.
Задание начинается в Скаладио, в полицейском участке Кордоны. Это дополнительный квест, который становится доступным в главе «Материнская любовь». Во время выполнения этого сюжетного задания войдите в участок и осмотрите архивы. Чтобы получить доступ к архивам, для начала помогите копам раскрыть данное дело. То есть вы начнёте его автоматически, при входе в полицейский участок, когда поговорите с клерком, мистером Старком.
Ателье миссис Нини находится на пересечении улиц Найтс-роуд и Тринити-вей в Скаладио. Можете найти название нужных улиц на карте. Это в нескольких метрах на запад от полицейского участка. Войдя в ателье, поговорите с миссис Нини и пройдите по всем вариантам диалога. Не имеет значения, в каком порядке вы их выберите. Шерлок предложит использовать одежду и макияж, чтобы Нини вспомнила, как выглядел вор. Соберите одежду, разбросанную по комнате. На полках слева есть две вещи, на полках справа — ещё две.
Пропускаемая ачивка. Вы можете получить достижение «Мама мия!», если для начала замаскируетесь под старика на портрете. Убедитесь, что сделаете это до того, как перевоплощаться под настоящего вора.
Вот предметы, которые нужно для этого надеть:
Когда получите дополнительную ачивку, замаскируйтесь под реального вора:
Вновь поговорите с Нини, чтобы та вспомнила вора. Она скажет, что вы похожи на вора. Это всё, что нужно сделать, поэтому вернитесь в полицейский участок и побеседуйте с клерком. Задание завершится, а вы сможете пройти в архивы.
Задание можно взять в округе Скаладио, внутри полицейского участка Кордоны. Войдите туда и посмотрите влево, чтобы увидеть доску с заданиями. Взаимодействуйте с ней и начните данный квест. Ваша первая задача — найти место преступления. Это бар «Золотой Эль» в Старом городе, на Скарлет-стрит, к западу от Сезам-стрит. Отправляйтесь вдоль Скарлет-стрит вправо, пока не обнаружите этот бар и точку быстрого путешествия. Снаружи бара вы увидите копа. Войдите через дверь справа от него.
Теперь нужно взаимодействовать с подсказками, разбросанными по бару, чтобы восстановить всё, что произошло. Можете выделить их жёлтым цветом, используя соответствующую клавишу.
Взаимодействуйте с белой сферой в середине комнаты, чтобы приступить к реконструкции. Вот как всё должно быть:
После того, как выберите всё так, как мы описали выше, подтвердите решение. Дело будет раскрыто, а вы сможете вернуться в участок и его завершить.
Что произошло: всё началось с того, что торговец случайно пролил пиво на моряка. Торговец ударил солдата, который рухнул на стол. Рабочий разбил бутылку о голову торговца. Затем матрос сбил рабочего стулом. Настоящий убийца — солдат. Он хотел зарезать ножом торговца, но из-за плохого зрения убил моряка.
Вернитесь в участок и поговорите с полицейским за стойкой. Вы завершите квест и получите награду — Деньги (20).
Пройдите в участок Скаладио и изучите доску с заданиями слева. Идите на самую дальнюю северо-восточную улицу в Сильвертоне и пройдите во двор по улице Энджинир-лейн (в правом верхнем углу, где заворачивает дорога по этой улице). Там будет стоять офицер полиции, прямо у места преступления. Пройдите и начните изучать улики. Для начала всё нужно подобизучить (можно ориентироваться по маленьким табличкам, которые расставили копы).
Теперь можете взаимодействовать с белой сферой и выполнить реконструкцию:
После этого подтвердите свой выбор. Шерлок расскажет, что произошло, однако поймёт, что упускает какую-то деталь. Только после того, как вы выполните все предыдущие действия, появится последняя цель. Войдите в режим фокусировки и внимательно изучите след от обуви перед умирающим мужчиной в шляпе (у стены, где была подсказка №3). Перед этим нужно прикрепить улику "отсутствующая деталь". Вы увидите, как полицейский целится из револьвера в умирающего мужчину в шляпе. Всё, что остаётся сделать — вернуться в участок и рассказать Старку обо всём.
Что произошло: вы раскрыли истинного убийцу. Человек с дробовиком был убит при помощи метательного ножа, который попал ему в шею. Но до этого он успел выстрелить в мужчину в очках. Мужчина в шляпе получил пулю в ногу, а вот две другие пули пролетели мимо. Отпечаток от обуви говорит о том, что офицер полиции Шмидт убил последнего грабителя и забрал добычу себе. Остальные мужчины убили друг друга, а он застрелил последнего выжившего.
Возьмите задание с доски внутри полицейского участка. Отправляйтесь на кладбище, где вы уже успели побывать ранее по сюжету игры, чтобы посетить могилу своей матери. Это на юге Шахтёрского Предела. На месте преступления, как обычно, находится коп. пройдите в ворота позади него, туда, где находятся могилы, и ищите на полу таблички с уликами.
Когда соберёте все улики, приступайте к реконструкции:
Что произошло: вы раскрыли истинных убийц. Брат погибшего пришёл в ярость, когда обнаружил, как анатом эксгумирует тело его сестры. Он убил его лопатой. Хранитель кладбища бросился наутёк, но далеко не ушёл — он упал, ударившись о камень головой, в результате чего потерял сознание. Когда убийца исчез, прятавшийся репортёр проткнул шею первой жертвы, имитируя укус. Но когда он сделал то же самое со вторым телом, то на самом деле убил мужчину без сознания. Таким образом, мы получаем два убийства и двух убийц, без вампиров.
Вернитесь в участок за наградой.
Возьмите задание в полицейском участке. Место преступления находится в лесных руинах, к западу от кладбища в районе Шахтёрский Предел. Как обычно, там будет коп, а на земле расставлены таблички с цифрами. Взаимодействуйте с каждой табличкой, чтобы собрать улики. В кустах есть ожерелье. Поверните его и взаимодействуйте. Остальные объекты лежат на видном месте и требуют всего одного простого взаимодействия. Не забудьте про останки козла на алтаре (единственным предмет без таблички). Когда соберёте все улики, приступите к реконструкции.
Что произошло: в ритуале участвовали три похотливые дамы. Они пьют и танцуют, а затем слышат шум из кустов. Ритуал сработал, появляется мужчина, которого они могут напоить. Пока две из них заняты священником, третья уходит. Женщина в маске с перьями и клювом украла козу ми привела её на ритуал. Бедное животное чует неприятности и бросается на пьяную женщину с амфорой. Тем не менее, ему не удаётся сбежать, поэтому его разрывает на части и съедают заживо.
Вернитесь в участок, чтобы завершить расследование. Вы автоматически начнёте последнее дело полиции и получите достижение «Детская забава».
Задание получите автоматически по завершении квеста выше. Пройдите через дверь слева в полицейском участке, затем войдите в дверь с надписью «Главный инспектор Пласидо». Здесь нужно собрать несколько улик.
Доказательства собраны. Отслеживайте новую цель (заметки о хозяине улья) и отправляйтесь в мэрию (в ратушу Кордоны на востоке Скаладио). Она будет отмечена на карте. Пройдите внутрь и загляните в архивы справа. Выберите поиск улик по хозяину улья (заметки о пчеловоде) и отфильтруйте всё следующим образом:
Вы узнаете о четырёх недвижимостях Улья. На самом деле не продан только склад в Шахтерском пределе, четвёртый по списку. Он находится на Клэй-стрит, у моста Стивенсона, ведущего в Сильвертон. Направляйтесь туда, пройдите черте ворота внутрь и победите всех врагов внутри (не имеет значения, будете вы их убивать или нет). Затем пройдите через металлические ворота и поднимитесь в офис сверху.
Обыщите офис. Здесь есть три области для исследования:
Теперь можно начать химический анализ сгоревшей страницы. Решение на скриншоте ниже:
Отслеживайте новую цель «Записка от П.». Теперь нужно обыскать пасеку. Поговорите с людьми на улице, чтобы понять, где находится это место. Можете надеть костюм с пиджаком Холмса. Это место находится к западу от склада, ещё левее закрытой шахты, где кончается железная дорога. На пасеке побеседуйте с мужчиной на холме прямо перед зданием. Осмотрите его. Есть четыре точки наблюдения — отсутствующее ухо под шляпой, укусы пчёл на руках, табак на рубашке и шестизарядный револьвер в кобуре.
Важно. Идентифицируйте его как Пласидо, главного инспектора полиции, чтобы в дальнейшем получить достижение «Заслуженный отдых». Если идентифицируете его как Пчеловода, он отойдёт от Шерлока, и вы упустите ачивку.
Выберите правильные диалоги:
Вернитесь в полицейский участок и пройдите в комнату напротив офиса Пласидо. Для получения ачивки «Заслуженный отдых» вы должны сказать, что Пласидо мёртв. Это завершит дело и разблокирует достижение. Если скажете, что Пласидо жив, то упустите ачивку.
Этот квест длится всю игру. Вы будете возвращаться к нему вновь и вновь, делая паузы на другие сюжетные задания. Иногда — побочные расследования.
Задание начинается после вступительного видеоролика. Прибыв на Кордону, Шерлок должен зарегистрироваться в отеле. Пообщайтесь с администратором и оставьте подпись в гостевой книге. Комната Шерлока находится справа от большой лестницы. Открыть её не выйдет, поскольку внутри продолжается уборка. Джон укажет на знак около лестницы: в отеле есть медиум, который проводит свои сеансы. То, что нам нужно. После взаимодействия со знаком Шерлок пообщается с подошедшим к нему художником. Затем садитесь вместе с Джоном за стол справа от лестницы. На столе лежит трость, и Джон попросит назвать её владельца. На трости есть три подсказки. Щёлкните по ним.
Пропускаемое достижение. Джон предлагает узнать о владельце трости самостоятельно, но вы же пообщайтесь с администратором, чтобы получить ачивку «Неспортивное поведение».
Выйдите на улицу и поговорите с человеком, стоящим у ворот с левой стороны. Он расскажет, где найти владельца трости. Отправиться следует в комнату для сеансов, куда можно пройти через бар/ресторан, где была найдена сама трость (дверь слева от лестницы). В этот момент задание «Материнская любовь» будет прервано следующим сюжетным расследованием «Призраки прошлого». Чтобы продвинуться дальше, выполните этот квест (описан ниже).
За завершение «Призраки прошлого» вы получите достижение «Алмаз без огранки». Завершив расследование, поговорите с человеком около кареты, чтобы отправиться на кладбище. Выберите в журнале нужные доказательства и закрепите их на X. Без них белые круги не появятся. Используйте режим концентрации на Q, чтобы выяснить, что здесь произошло: осматривайте белые круги неподалёку от Джона. Всё это делается в начале кладбища.
Третья точка находится чуть дальше по дорожке, рядом с небольшими железными воротами слева:
Подойдя к могиле матери, изучите три подсказки: год рождения и смерти, горящая свеча, открытые карманные часы. Осмотрите следы перед могилой (две точки) и от велосипеда за калиткой. Они уходят влево. Используйте режим концентрации, чтобы увидеть нужный путь. Вы увидите, что велосипед припаркован у стены справа. Взаимодействуйте с тремя уликами, чтобы понять, куда нужно идти дальше: фотография, красный чехол и лопата (хотя этого можно не делать). Идите в конец кладбища, где находятся склепы и большое дерево, и увидите рисующего художника. Поговорите с Фогелем. С этого момента вы можете свободно исследовать остров и раскрывать любые дополнительные расследования.
Разговор с художником откроет доступ в три архива, куда вы можете заглянуть, чтобы получить дополнительную информацию по определённым расследованиям. Теперь на карте появятся маркёры, указывающие на издательство «Крониклс», полицейский участок и городскую ратушу. Если осмотреть текущие улики, около которых есть «значок книги», можно понять, что следующий пункт назначения — полицейский участок.
При входе в участок начнётся задание «Мастер перевоплощений». Вам придётся выполнить этот квест до того, как перейти к следующему заданию. Когда выполните, пройдите в архивы в дальнем правом помещении участка и выберите:
Шерлок вспомнит про Стоунвуд. На выходе вам предложат пройти тренировку. Можете пропустить последний бой с копами (на лёгкой сложности). После этого сможете выполнять другие задания от копов, висящие на стене слева от Старка в холле участка.
Стоунвуд находится в левом верхнем углу Гранд Сарая. Найти несложно. Идите на холм справа от моста (вверх по карте). Прочитайте письмо и откройте врата. Подойдите к главной двери. Используйте Q, чтобы осмотреть сцену перед домом. Важно выбрать из улик воспоминания, о которых говорит Джон. Затем вы сможете пройти внутрь дома. Осмотрите вешалку справа, красный зонт слева, чемодан слева. Изучите остальные части, но этого должно быть достаточно, чтобы Джон заговорил о следующем воспоминании. Завершите все его этапы. Выберите мужчину, который вешает шляпу на вешалку, Майкрофта, который стоит у багажа и указывает на Шерлока. Затем выберите Шерлока, который помогает матери подняться наверх.
Откроется спальня Шерлока. Поднимитесь туда и изучите все улики. Это довольно просто. Когда найдете деревянную ручку, выберите улику в инвентаре, закрепите и осмотрите выдвижные ящики шкафа слева от входной двери. Установите ручку и осмотрите тайник Шерлока. Это чтобы выиграть спор с Джоном. Вы узнали о дружелюбном соседе. Выйдите наружу и следуйте вниз от особняка, вправо, где в небе висит воздушный шар. Подойдя ближе, вы увидите толпу. Все негодуют — умер хозяин дома Теодор Гилден. Так начнётся сюжетное задание "Золотая клетка". Продолжить текущее сможете только после него.
Когда выполните квест, на скамье у особняка Теодора и Имоджен останется шкатулка. Загляните, чтобы найти письмо и амулет. Идите на второй этаж особняка, где слева находится дверь в комнату матери. Напротив есть воспоминание. Используйте режим концентрации, выбрав нужную улику. Просмотрите все детали воспоминания, после чего сможете попасть в комнату Вайолет Холмс. Внутри сразу же осмотрите шахматы справа, выберите улику и войдите в режим концентрации. Походите слоном, чтобы выиграть спор с Джоном "Вечное противостояние". Изучите всю комнату. Важно осмотреть и простые предметы, такие как картина, висящая справа от двери, решетки на окне и так далее. Как только появится белая сфера, выполните реконструкцию: Шерлок лежит у ванной, мать замахивается подносом на доктора, а блюдо падает на Майкрофта, который развёл в стороны руки. Покиньте комнату, спуститесь вниз и выслушайте мужчину. Создайте его портрет и укажите, что он — художник в одежде матроса. Так начнётся задание "Заморская муза". Вы не сможете продолжить дальше, пока не выполните этот квест.
Выполнив задание "Заморская муза", идите в особняк и осмотрите скелет около него. После кат-сцены появится Майкрофт, с которым вы сможете поговорить. Пройдите внутрь дома, используйте концентрацию и просмотрите воспоминание. Идите в хранилище реликвий справа и полностью изучите комнату. Вспомните, что произошло ранее: Майкрофт напал на доктора, Шерлок подсматривал, Шерлок стоял у стола и играл с красками. После этого выйдите в коридор и изучите появившийся ящик. Фогель пригласил вас в особняк. Так начнётся задание "Жертвенный агнец". Выполните его, чтобы продолжить главный квест.
Завершив задание, осмотрите документ на столе в архиве. Вернитесь в дом и пройдите в сад. Это будет точка невозврата. Здесь можно получить четыре разные концовки. Увидев одну, просто перезагрузите игру.
Награда: 80 денег, если найдёте правильного убийцу.
Задание запустится автоматически в отеле после того, как вы узнаете о владельце трости (читайте квест выше). Войдя в комнату сеансов, вы должны создать первое описание. Это будет лорд Крейвен. Осмотрите все жёлтые точки на его фигуре и выберите вариант того, что Крейвен — закучавший дворянин. В комнате можете пообщаться с прислугой отеля, а также медиумом Лукой Галичи. Изучите зеркало и сломанный стул у двери слева. Можете отметить интересные места при помощи клавиши Z. За столом посередине есть пять улик. Сложнее всего разглядеть брошь в виде мотылька на куртке на стуле справа. Собрав все пять улик, в Чертогах соедините те факты, что леди Крейвен сидела напротив окна, и что она показала на него пальцем. Выйдите через дверь слева. Под окном лежит сломанный каблук, предположительно от женской обуви.
Войдите в режим концентрации (Q) и идите по следу до того места, где прошёл человек, через дверь на другой стороне маленького двора с бассейном, и ещё одну дверь. Взаимодействуйте с туфлём на полу. Эту обувь носят горничные отеля. У конкретной — 4-ый размер. Служанка, которая вам нужна, находится на верхнем этаже, рядом с картинами по другую сторону от большой лестницы. Там ещё сидели музыкантки. Это будет эфиопка. При её изучении в режиме Q вы увидите факт про обувь 4-го размера. Спросите её о том, что случилось. Поговорив с ней, вернитесь в комнату для сеансов. Можете воссоздать события того, что произошло в комнате. Правильное расположение людей: женщина на стуле с бокалом вина, лорд Крейвен слева от неё держит стул в руке, а Галичи сидит справа от женщины, вызывает "призрака".
Когда правильно воспроизведёте последовательность выше, сможете отправиться в номер 226 на верхнем этаже. Перед дверью вы сможете впервые подслушать беседу кого-либо. Подслушивая горничных, выберите варианты:
Пыталась напоить мужа.
Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
Держалась настороженно.
При входе запустится короткая сцена. Поговорите с лордом Крейвеном и изучите труп (шею, алмаз и сумочку). Взаимодействуйте с дверью в соседнюю комнату, используя Q, чтобы изучить щамок. Осмотрите трюмоо, чтобы найти все 5 улик. В шкатулке на трюмо есть ящик со скрытым отделением (увидите через Q) и тремя предметами внутри, а справа лежит косметичка. В другой комнате есть подсказки на рабочем столе (две). Ещё одна подсказка лежит на маленьком столе напротив.
Чтобы войти в номер 225 и поговорить с главным подозреваемым, медиумом Лукой Галичи, нужно получить ключ у администратора. Сделав это, войдите в номер 225. Создайте описание Луки Галичи. Укажите на то, что он — бывший вор. В комнате на столе слева есть улики. Обязательно проведите химический анализ. Делается это легко. Для объединения реагентов выберите иконку вверху, Химические опыты. Выберите нужные реагенты, как на формуле справа, объедините их ПКМ с Химическими опытами, а уже после соедините Химические опыты с нужной формулой с конечным продуктом справа.
Если ещё не сделали это, то сейчас отличное время, чтобы посетить Чертоги разума и объединить всю собранную информацию. Предварительно сходите в ресторан и выберите показания Крейвена. Один из посетителей слева от бармена, у колонны, подтвердит, что он недолго пробыл в ресторане. Покажите Крейвену улики: для этого нужно объединить брошь в виде мотылька и кольцо мотылька, а также найти тайник с драгоценностями в шкатулке на трюмо. Покажите две улики Галичи: проведите химический анализ эктоплазмы и покажите то самое кольцо с мотыльком.
Настоящий убийца — Галичи, поэтому я не буду объединятьу лики под Крейвена. Вот правильная последовательность:
Если обвините Крейвена, то получите всего лишь 30 монет.
Изучите ворота, растения, ворота справа, сарай впереди. На сарае осмотрите сломанную доску слева, вентили и боцманский нож у синей изоленты. Идите во двор слева и осмотрите труп. На нем изучите правую руку (без мизинца), пояс от халата, сломанную ногу и вывернутую шею. Смотрите на мяч слева и веревку, удерживающую шар, справа. Идите в загон для слона. Осмотрите цепь, используйте Q и изучите большой след от слоновьих лап и оружие справа от следа. Взгляните на лужу крови. Сфотографируйте, как подсказывает игра. Выполните реконструкцию: слон держит Теодора за шею (хоботом), далее несёт его вперёд, продолжая держать в хоботе, а после покидает двор.
Идите в Крониклс (редакцию) и выберите 1870-1899, журналисты, передовица и улику со слоном. Так вы найдёте статью о слоне и выиграете спор с Джоном. Выберите зацепку Толстокожий преступник, в форме полицейского допросите людей перед выбитыми воротами у дома Теодора. Слона звали Голиаф. Идите вверх по дороге и карте, через Греческий мост, в Шахтёрский предел, и сверните влево. Пройдите немного вперёд и будет вход в парк справа. На входе используйте Q, чтобы увидеть тропу, по которой ушёл слон. Он ушёл влево, а в самом конце свернул к водоёму справа. Осмотрите висящий там халат: ключ и записку в кармане.
Откройте дом Теодора и поднимитесь наверх. Допросите его дочь Имоджен. Обыщите ее комнату, собрав все улики, и покажите их девушке. Осмотрите кабинет Теодора в другом крыле. В комнате Имоджен есть книга, которая запустит спор с Джоном Трилогия "Базукологии". Две другие книги вы найдёте в разных местах — в кладовке мастерской Пола и на месте раскопок Артура Свифта, на кувшинах напротив рабочих, копающих ямы. Вы поймёте, когда окажетесь на месте.
При изучении кабинета, карты на дальнем столе, осмотрите надпись и две схемы по центру карты, в правой части. Сфотографируйте карту. Выберите фотографию Имоджен, которую нашли в её комнате. Идите к точке перемещения Гранд Сарай Юг, где находится отель. Двигайтесь на запад по карте, вдоль берега, и в самом конце обнаружите яхт-клуб. Поговорите в обычной форме Шерлока с мужчиной у клуба, закрепив фото Имоджен. Он скажет, что Пол в своей мастерской. Спуститесь ближе к реке и войдите в мастерскую.
Загляните в кладовку в дальнем правом углу и найдите на стеллаже вторую книгу по спору с Джоном. Там же стоит устройство, которое пригодится в конце задания. Осмотрите дверь в мастерскую Пола. Нужен ключ. Идите влево, к таблице с назвнаиями яхт. Осмотрите правую нижнюю, с кровавым отпечатком, сначала прикрепив улику "мастерская яхт-клуба". Используйте для этого Q. Затем разверните её и заберите ключ. Пройдите в мастерскую и изучите её. Найдите все ключевые улики. Это нетрудно. После этого прикрепите улику "подозрительная записка" и идите в кладовую (storage). изучите банку с чаем. На выходе поговорите с Полом, а после убейте бандитов или пропустите бой. Вновь поговорите с Полом и покажите все улики. Эти же улики покажите Имоджен в доме Теодора.
Обязательно покажите план ванной из Слоновой Кости и Имоджен, и Полу. Затем идите в архивы ратуши и выберите в поиске данную улику. Укажите критерии: предпринимательство, правовые документы, Старый город. Вы получите адрес. Идите на перекрестие улиц Арно-стрит и Базар-роуд. Подслушайте двух рабочих у входа в место раскопок: рынок в Старом городе, шрам на шее, лояльность к британцам. Идите на рынок в Старом городе в его левой части, неподалёку от моста по Базар-роуд. Используйте Q и найдите в центре человека со шрамом. Купите у продавца рабочий фартук, наденьте и поговорите с работодателем. Получите разрешение.
Вернитесь и пройдите на место раскопок. Спуститесь ниже и поговорите с Артуром, стоящим справа. Профессор в очках. После беседы осмотрите схему чуть дальше и ящик слева. Обязательно! Спуститесь ниже. Подслушайте одного из рабочих справа: ближе к берегу, шлем в виде головы льва, покосившийся постамент, кто-то столкнул статую. Под навесом слева стоят вазы, а на них лежит тртеья книга по спору с Джоном. Поднимитесь вверх по ступеням к постаменту. Прочитайте его. Осмотрите поваленную статую. Нужно изучить её голову, серп и постамент справа. Только после этого появится белая сфера. Выполните реконструкцию:
Используйте Q, спуститесь отсюда и идите на берег слева, куда ведёт тропа. Справа есть заемляная насыпь. Осмотрите, чтобы найти гробницу. Пока Артур занят, вернитесь к его месту и обыщите стол. Сделав это, поговорите с Артуром и покажите ему улики.
Настало время поймать слона. Заберите ткань из ящика слева от Артура. Заберите устройство с кладовки мастерской Пола. Выполните химический анализ флакона, найденного в кабинете Теодора, в его доме. Всё это отнесите миссис Нини за полицейский участок (общались в начале игры) и получите куклу слона. Надуйте её газом во дворе дома Теодора. Смотрите видеоролик. Слон пойман. Осмотрите его: бивень, дротик в левой лапе, глаз и шрам над глазом. Настало время принять решения.
Подробнее о том, кого нужно обвинить по этому квесту, читайте в гайде «Золотая клетка в Sherlock Holmes Chapter One — кто убийца?».
По его завершению заберите ве
Поговорите с Фогелем в его галерее, которую несложно найти. Осмотрите первый этаж, спуститесь вниз и осмотрите все улики в подвале. Используйте Z, чтобы подсветить активные вещи. Здесь все достаточно просто. Затем выполните реконструкцию. Везде выберите незнакомца, кроме силуэта у ступеней — это должен быть Фогель, спускающийся вниз, посмотреть, что произошло. Поговорите об этом с Фогелем.
Вы узнаете за Меркьюрио. Идите в архив редакции "Крониклс" и найдите художника по критериям: знаменитости, передовица, Старый город. Вы узнаете адрес. Идите по адресу, войдите в дом, на вас остановит женщина. Она плохо видит. Идите к любому торговцу, купите костюм Богема, лохматые волосы, щетину и грим художника. Так вы замаскируетесь под Меркьюрио. Войдите внутрь, старушка перепутает вас с настоящим художником. Она даст ключ. Поднимитесь в комнату Меркьюрио.
Изучите все предметы, осмотрите труп. Обязательно осмотрите обычные вещи. Используйте Z, чтобы подсветить предметы. В дальней комнате осмотрите две фотографии. Когда все будет готово, восстановите события. Вор обыскивает сундук. Меркьюрио нападает на вора с бутылкой в руке. Вор атакует Меркьюрио ножом. Вор подкладывает тряпки под Меркьюрио. Подберите картину с пола и выполните химический анализ. Затем поставьте картину на мольберт и сравните с тем, что видите. Изучите стену, где отсутсвует череп. Войдите во вторую комнату и найдите череп слева.
Джон предложит спор. Спуститесь вниз, оставив при себе маскировку под Меркьюрио, спросите у женщины, не заходил ли к нему кто-либо, а после попросите вызвать полицию. Вы выиграете спор с Джоном.
Выберите фотографию беременной женщины, наденьте хороший костюм (сойдет костюм Шерлока) и допросите интиллегентных мужчин. Можно надеть африканскую одежду, торговец, и допросить темнокожих. Один из них скажет, что такие татуировки носят беженцы из лагеря под мостом Виктории. Это мост, соединяющий Скаладио и Сильвертон, правый из трёх. Пройдите под мост и увидите лагерь беженцев. Убедите Харлоу на входе пустить вас внутрь.
Осмотрите в лагере все улики. Используйте Z. Увидите раненого человека. Джон предложит спор. Чтобы выиграть спор с Джоном "Раненый беженец", используйте эту улику и концентрацию. Снимите чистую тряпку с верёвки, найдите справа от трупа алоэ и сорвите растение, а после опустите его в чашу с кипячённой водой в центре. В инвентаре проведите химический анализ и дайте лекарство. Далее будет другой спор (если подслушаете беседу двух копов у тяжелых ворот, неподалеку от места, где рос алоэ): деньги, забирают беженцев, лагерь могут закрыть. Но выиграть его можно будет позже! Выполните реконструкцию:
Теперь нужно понять, как сюда попал хромой. Используйте эту зацепку, закрепив её, и осмотрите большие ворота, берег (будет видна лодка) и лестницу справа от инспектора. Все эти места нужно изучать в режиме концентрации. Затем выйдите из лагеря, гд еобщались с Харлоу, и осмотрите окурки на земле. Копы сами пропустили хромого. Сообщите об этом инспектору, а после — Харлоу. Харлоу распорядится выпустить беженцев. Чтобы выиграть второй спор с Джоном, спросите о том, что происходит в лагере, у девушки рядом с котлом с кипящей водой, перед этим прикрепив улику "что происходит в лагере беженцев. Когда будете готовы, выберите улику (татуировку на шее) и покажите её инспектору. Он все-таки расскажет, кто носит такие татуировки.
Отправляйтесь в архив ратуши: предпринимательство, британцы, род занятий. Найдите офис Бернадотти. Если инспектор не расскажет, то в полицейском архиве ищите по критериям контрабанда, подозреваемые, Скаладио. В любом случае получите адрес офиса Бернадотти. Он находится по улице Базар-роуд, левее Мальтийского моста. Главный вход закрыт. Обойдите здание против часовой и обнаружите задний двор. Мужик на входе вас не пустит. Можете атаковать его или выиграть спор с Джоном. Во втором случае купите у любого продавца татуировку на шею, и громила пустит вас внутрь. Внутри внимательно осмотрите комнату слева. Там вы найдёте украденную картину. Доберитесь по коридорам до офиса Бернадотти, выслушайте его предложение.
Откройте Чертоги и объедините улики (писать не буду, поскольку можете подобрать методом тыка). Вы получите информацию о человеке, который изнасиловал Нейлу. Отправляйтесь в архивы ратуши и ищите этого человека по критериям: чиновники, британцы, Скаладио,перед этим прикрепив улику "рисунок джона: насильник". Выберите зацепку и идите в другую сторону ратуши, где есть кабинет Томаса Нортона. Пообщайтесь обо всём. Его портрет — посла мучает совесть. Выслушайте предложение. Завершите объединять зацепки в Чертогах. Можете отдать фотографию послу (он защитит беженцев, но вы не вернете Фогелю картину), Бернадотти (он защитит только Нейлу, и вы вернёте Фогелю картину) или Фогелю (вы не вернёте ему картину, но заставите посла заплатить). В любом случае получите 80 монет и предметы, необходимые для продолжения квеста "Материнская любовь".
Наденьте костюм Князя Тьмы и маску, следуйте в особняк ниже театра "Наследие". Войдя внутрь, чтобы выиграть спор с Джоном, подслушайте разговор парочки справа и ещё одной парочки в коридоре слева, за приоткрытым занавесом. Затем ищите Фогеля в другом коридоре, возьмите ключ и пройдите за белую дверь. Осмотрите труп и другие предметы. Изучите гримёрную и комнату слева. Поговорите с Фогелем. В режиме концентрации вновь изучите боковую комнату (прикрепив улику "курительная", изучить курительную комнату) и выполните реконструкцию: убийца закалывает ножом Фабио на алтаре, убийца бьёт Фабио бутылкой по голове, убийца тащит Фабио к алтарю, убийца смывает с себя пятна крови, убийца прячет одежду в шкафу, убийца закрывает дверь. Сделав это, пообщайтесь с Фогелем.
Объедините улики в чертогах. Нужны все, у кого был ключ. Выйдите в главный зал и найдите в центре, около блюда с фруктами, Манчиоса. После беседы вы окажетесь в тюрьме. Общайтесь с подозреваемыми. Обязательно изучите улики, оставшиеся в вашей камере. Периодически общайтесь с констеблем в архиве. Объедините улики, чтобы арестовать Сантоса. Продолжайте общение, объединение улик. Примените талон для улик на стойке в другом крыле участка, и изучите 9 улик в ящиках, которые принесет полицейский. Когда не останется улик, объедините все зацепки. Вы сможете арестовать Сантоса, Матисту или Манчиоса. За последнего дают больше всего денег. Кроме того, каждого из них можно арестовать или отправить на виселицу.
Можно получить в издательстве газеты «Крониклс» после квеста «Золотая клетка». Используйте руководство по маскировке, идите в архив газеты и выберите: недавно, некрологи, Сильвертон. Выберите некролог Харта и идите к продавцу одежды, чтобы купить костюм уличного драчуна и грим "лицо в шрамах". Экипируйте и то, и то. Используйте сведения об осведомителе, идите к складу №3 и ищите в режиме концентрации мужчину со стеклянным глазом. Он выпивает. Поговорите с ним и узнаете, что охрану третьего склада ослаблили. Если поговорите с ним сразу, то выиграете спор с Джоном "В поисках осведомителя". Значит, босса здесь нет. Чуть дальше общаются два мужика. Подслушайте их: полицейские, взятка, прикормили. Изучите также нарисованный глаз на стене третьего склада и поговорите о нём с любым бандитом. Используйте сведения о заместителе главаря Угрей и вновь допросите любого бандита.
Если войдёте в какой-либо склад, начнется бой. Босс находится во втором складе. Если войдете в первый или третий, не сможете его убить/поймать. Можете вообще не выполнять никаких действий, а сразу пройти на второй склад и победить босса. Но так же неинтересно?
Теперь идите за консервный завод неподалеку и поговорите с заместителем главаря. Обязательно в костюме уличного хулигана, со шрама на лице. Идите к складу №1 и подслушайте грузчиков: подозрительно легкие, простая работа, ящики с рыбой. Они говорят, что ящики лёгкие, а значит, груз не здесь. Идите к складу №2. На него указал заместитель Угрей. Также можно подслушать рабочего, который жалуется, что здесь ящики наоборот тяжёлые. Войдите внутрь, победите в бою и убейте или арестуйте главаря Угрей. Лучше конечно арестоват.
Можно получить через агента в поместье Стоунвуд Майкрофта, после задания «Заморская муза». Идите к верхнему мосту между Скаладио и Старым городом. Пройдите на территорию Скаладио и сядьте за стол кафе справа. Когда свалится труп, идите на мост и осмотрите тело. Войдите внутрь, убедив матроса. Обыщите мостовую башню. Есть много чего интересного. Обязательно снимите с вешалки флотское обмундирование и наденьте его. Оно пригодится в дальнейшем. Осмотрите кровь на окне, нож под окном, разбитый стол, сундук, стол. Когда сможете, создайте реконструкцию. Мужчина с ножом прямо за моряком у стола. моряк толкает мужчину на стол. Мужчина бьёт ножом моряка у окна. Мужчина с ножом вылез из сундука. У моряка тоже был нож. Мужчина толкнул моряка на стол, у обоих был нож. Мужчина из сундука ударил ножом матроса, который выпал в окно и обронил нож. Закрепите улику с кровавым следом и осмотрите верёвку в углу, где есть трещина в стене. Осмотрите кровь на верёвке. Джон предложит спуститься вниз, но Шерлок откажется. Можете покинуть мостовую башню.
Идите в Старый город и сверните вправо. В углу заканчивается та самая верёвка. Осмотрите её и идите по следу к столбу с ножами. Обойдите его и изучите нож, которым был убит матрос. Сфотографируйте нож на столбе. В форме матроса идите на другую сторону и войдите в казармы, сбоку от моста в Скаладио. Откройте комнату "4", осмотрите письмо и фото на столе. Концентрацией изучите следы на полу и сдвиньте шкаф. Обыщите тайник. В журнале сделайте химический анализ шарфа, чтобы очистить его. В дальнейшем вы сможете его надеть. На нижнем этаже казарм подслушайте беседу двух матросов.
Осмотрев нож, вы получили символ орла. Переоденьтесь в османскую одежду и пообщайтесь со стоящими рядом арабами. Идите в указанное место, чтобы отыскать дом Орла на улице Дон-роуд. Пока что войти нельзя.
Купите османскую одежду и шаль для женщин. Напденьте и добавьте шарф. Пройдите в дом Орла и поговорите с Джайлан. Вход со стороны, который ближе к мосту. Идите к воротам справа и осмотрите кровавый след в режимем концентрации. Идите по следу и увидите, что убийца сбросил одежду. Осмотрите двор. Идите к воротам, где был кровавый след, и поговорите с мужчиной, держащимся за голову. Это и есть убийца. Если отгадаете с первого раза, выиграете спор Джона "Без права на ошибку". Поговорите с ним, предъявите улики (очень просто): фото столба с ножом, встреча закончилась плохо, письмо Джайлан. Можете арестовать или освтавить на свободе. Первый вариант Майкрофту не понравится, второй — понравится.
Можно получить в издательстве газеты «Крониклс». Нужно отыскать книгу. В Старом городе, наверху есть улица Сето-стрит. правой частью она касается стены. Идите туда и найдите книжную лавку. Осмотрите записку и замок. Идите по следу и обыщите землю в месте засады. Там лежит лопата и есть другие улики. Сделав это, переоденьтесь в османскую одежду и допросите соседних арабов. Идите вниз по ступеням на Касл-роуд и осмотрите в режиме концентрации следы от повозки. Идите по ним, пока не найдете убежище бандитов. Убейте всех, найдите ключ и отоприте две камеры справа. Осмотрите мёртвое тело, заберите другие предметы. Вам предложат покинуть лагерь, но прежде давайте найдём книгу. Итак, включите концентрацию и войдите в соседнюю камеру, где лежит матрас. Загляните в тайник под ним, прикрепив улику логово бандитов. Забрав книгу, вы также выиграете спор с Джоном "Ценный предмет". Отдайте всё это женщине из "Крониклс". Можете рассказать, что её муж погиб.
Подслушайте беседу матросов около «Гулящего голландца», в южном Сильвертоне, у моста. Идите на указанный берег (появится маркер) и осмотрите труп. Идите по следу на пирс, чтобы изучить сигарету со следами помады. Проведите химический анализ содержимого бутылки. Расскажите обо всем копу. Выберите вариант с еще одним утонувшим моряком. Ищите в архивах полиции: преступления против личности, жертвы, Скаладио. Идите в нужное место неподалеку, общественный парк, и осмотрите все улики.
Затем будет реконструкция:
Затем вновь осмотрите фонтан, поскольку Джон что-то в нём заметил. Изучите три предмета. Идите в паб "Гулящий голландец" в правом нижнем углу Сильвертона. Поговорите с барменом. Он даст ключ от комнаты. Чтобы выиграть спор "Ещё один мёртвый моряк", покиньте паб и следуйте к клубу Воробьище. Осмотрите труп и скажите офицеру, что он споткнулся и погиб. Вернитесь в паб "Гулящий голландец", поднимитесь наверх и войдите в дальний номер. Торн спит. Осмотрите стол слева с фотографией и бутылкой. Также есть конверт с помадой.
Замаскируйтесь под Торна. Фуражка у вас есть. Купите у торговца одежду матроса и длинную бороду. Нацепите всё это на себя и спросите у любого матроса по улике "Сад наслаждений". Узнаете, где его искать. Идите туда и поговорите с Элизой. Возьмите бутылку и вылейте в вазу. Осмотрите два стола. Можете арестовать Элизу (она убьёт себя) или попросить остановиться (будет благодарна Шерлоку).
Подслушайте мужчин внутри здания издательства "Крониклс": в старых развалинах, ослеплён, меткие выстрелы. Идите в указанное место, к развалинам, и осмотрите его. Нужно поговорить с гробовщиком, осмотреть труп, взять жёлтый костюм справа, изучить другие места. Также поднимитесь на холм, осмотрите кровь на камне и подберите реворльвер за камнем. Только в нём есть настоящие пули! Реконструкируйте события. Неизвестный стрелок за камнем на холме стреляет в цель 1. Цель 1 падает на спину. Цель 2 разворачивается от цели 1 и стреляет по незнакомцу на горе. Дуэлянты берут револьверы из кейса. Арбитр держится за голову и роняет ящик для револьверов.
Сделали? Тогда поговорите с гробовщиком ещё раз, но не спрашивайте за клуб дуэлянтов, чтобы выиграть спор с Джоном. Используйте показания "Убитый с повязкой на глазах", идите в полицию и в архиве ищите: преступления против личности, жертвы, Скаладио. Эта жертва никак не связана с текущим преступлением. В архивах "Крониклс" используйте показания гробовщика: Стары йгород, передовица, 1870-1879.
Следуйте от Кронилкс по Баскервиль-стрит и найдите дом покойного Эриха. Экипируйте костюм полицейского и войдите внутрь. Допросите сестру Эриха. Получив ключ, пройдите через соседнюю дверь. Выстрелите в вазы во внутреннем дворе, чтобы в будущем выиграть спор с Джоном. Поднимитесь наверх и осмотрите спальню сестры справа. Найдите все вещи! Пройдите в кабинет слева и изучите его. Также подберите все вещи. Выполните химический анализ сгоревшего письма и чёрной краски с порохом. Используйте показания мисс фон Штауб и поговорите со служанкой рядом. Используйте улику с фотографией клуба и поговорите с двумя служанками (наверху и в холле). Не забудьте напоследок обсудить все дела с фон Штауб. Перемещайтесь в Гранд Сарай и в одежде полицейского или Холмса допросите интеллигентных мужчин. Они скажут, где стоит искать клуб.
Рядом с церковью Святого Николая найдите большое здание клуба (адрес в журнале), наденьте желтый костюм и пройдите внутрь. Осмотревшись, спуститесь вниз. Не убивайте никого,а только арестовывайте. Если ранее всё сделали правильно, тогда выиграете спор с Джоном "Истинный слепой дуэлянт". Осмотритесь, найдите в дальней части настенный светильник и опустите его (нужна концентрация). Поднимитесь вверх и допросите мужчину. Обыщите его кабинет, вновь допросите и покажите все улики.
Теперь вы можете обвинить мужчину-дуэлянта или фон Штауб. Виновна девушка. Выберите в качестве доказательства при общении с ней: пропавший ящик с оружием, дуэль, письмо Боддингтону. Можете её арестовать или отпустить. Если хотите обвинить дуэлянта, но он действительно невиновен, тогда: дуэль, личное письмо, пропавший револьвер.
Подслушайте двух мужчин, стоящих около входа в полицейский участок: центр Скаладио, недавно украли скрипку, учитель музыки. Отправляйтесь к собору Святого Клементина в центре Скаладио, на Адлер-стрит. Изучите любую афишу о пропаже скрипки. Висят на стенах. Отправляйтесь по указанному адресу, идите по Профессорс-стрит и Джон остановится у знакомого дома. Пройдите в арку, где мужчина расклеивает афиги. Поговорите с Энтони и согласитесь помочь. Войдите в дом, обернитесь и в режиме концентрации изучите сломанный замок на двери. Осмотрите пианино слева, ноты справа, витрину, откуда украли скрипку, и награды на полках. Выполните анализ вещества на ткани и поговорите с Энтони. Улики собраны.
Закрепите нужную и используйте Q. Идите по следу наружу из дома, и на рынке он оборвётся. Пообщайтесь с мальчиком. Он скажет, что матросы украли его осла. Используйте эту улику и при помоищ концентрации изучите навоз на земле рядом с мальчиком. Можете надеть фартук рабочего и допросить соседнего торговца (любого араба). Он скажет, что видел матросов и осла около фонтана. Выберите улику о пропавшем осле, пройдите вперед к арке неподалеку, к выходу с площади, и здесь будет новая белая рамка. Сфокусируйтесь и двигайтесь по следу. Вы увидите осла. В таверне Мокрый Ус подслушайте мужчин: громят таверну, буйные матросы и посетители напуганы. Пройдите через дверь слева и арестуйте всех. Найдите на стуле в центре двора скрипку. По пути назад сообщите мальчику, где его осёл, чтобы выиграть спор с Джоном "Спасение Шона". Отдайте скрипку Энтони. Можете послушать, как он играет. Используйте концентрацию на нотах напротив Энтони. Джон скажет, что в детстве он с Шерлоком сидели на чердаке и слушали, как играет Энтони. Расскажиьте об этом музыканту. Он подарит скрипку. Расследование завершено.
Подслушайте женщин, стоящих посреди полицейского участка: не признаёт вину, труп в сейфе, мастерская Копелло. Чтобы выиграть спор с Джоном "Игры с законом", общайтесь со всеми в форме копа, и выбирайте соответствующие фразы (пару раз нужно солгать). Поговорите с Базилио в участке, в подвале, сидит в камере. Затем поднимитесь наверх и допросите его жену, Августу, которая находится в кабинете напротив архива. Пообщавшись с обоими и исчерпав все варианты, найдите мастерскую на Адлер-стрит, к востоку от рынка Скаладио. Поговорите с Билли внутри. Осмотрите второй этаж (труп и столик с уликами), выйдите во двор, закрепите нужную улику и осмотрите в режиме концентрации дверь вверху, перила и смятую траву под ними. Подберите отмычки и изучите их.
Отправляйтесь в архивы копов и ищите по критериям кражи, подозреваемые, орудия преступления. При этом закрепите улику "Проникновение в мастерскую". Пообщайтесь на все темы с Базилио и Августой. В центре Шахтёрского предела, справа от рынка ищите двух беседующих мужчин, на улице По-лейн, на перекрёстке с Клэй-стрит. Подслушав, идите на рынок, оденьтесь как бедняк и поговорите с хромоногим бандитом. Скажите, что готовится нападение. Так вы выиграете спор с Джоном "Хорошая трёпка". Найдите на Клэй-стрит логово Дворовых бродяг, победите их и допросите Фелицию. Пообщайтесь с Августой и Базилио. Затем можно обвинить во всём Базилио или Августу. Виновата — жена.
Подслушайте двух мужчин, стоящих на Харбор-авеню, между Фейри-стрит и Тандер-Роэд, в западном Скаладио. Для этого идите вниз по Харбор-авеню от участка. Выберите фразы: юный провидец, попытался избить, назвал лжецом. После этого начнется задание. Осмотрите разбитый стол. Наверху лежат карты и камень, под столом — шляпа, а справа — афиша. Чтобы выиграть спор с Джоном, наденьте шляпу фокусника в инвентаре и не снимайте до завершения квеста! Затем выберите улику, закрепите её и используйте фокусировку на Q. Идите по выделенной дороге, пока не найдёте сбежавшего мальчика. Поговорите с ним. Составьте его портрет. Это ребёнок из богатой семьи. Дайте любые советы, задание завершится. Если была надета шляпа, вы выиграете спор с Джоном.
Взаимодействуйте с уведомлением об аукционе на первом этаже особняка Стоунвуд. Туда вы попадёте по сюжету игры. В общем, по сюжету игры вы будете открывать новые комнаты. Нужно покупать премдеты у торговцев мебелью, и обустраивать их, после чего в журнале появятся подсказки с возможностью реставрации. Пройдите через реставрацию двора, зала, комнаты матери, Шерлока и хранилища реликвий, и квест завершится. Ничего особенного!
Впервые пройдите на площадь у ратуши. Джон попросит вспомнить о событиях, произошедших здесь в детстве. Используйте Q. Осмотрите воспоминание справа от Джона, чтобы увидеть людей. Затем праве изучите Шерлока. Слева появится трибуна. Осмотрите её, изучите три точки на губернаторе. Шерлок что-то выкрикнет. Майкрофт его отведёт в сторону, вправо от ратуши. Осмотрите воспоминание. Идите ещё дальше и взгляните на Майкрофта с Шерлоком за углом слева. Задачние выполнено.
Поговорите с глашатаем. Подробно обо всех этапах квеста и поиске 24 сокровищ — в отдельном гайде.
Изучите памятник на пересечении Арно-стрит и Скарлет-стрит, в восточном Старом городе. Чтобы завершить квест, нужно отыскать два тайника и сокровище. Первый тайник ищите на юге Старого города.
Второй тайник находится на юго-западе Гранд-Сарай.
Сокровище находится неподалёку от второго тайника, также на юго-западе Гранд-Сарай.
Подойдите к театру Наследия на Куин-стрит, в южном Скаладио. Когда впервые окажетесь у театра, Джон обратит внимание на афишу. Осмотрите её, пройдите за театр и изучите несколько активных точек воспоминания, используя концентрацию.
Осмотрите плакат около «Пьющего Голландца» в южном Сильвертоне. Изучите плакат, который висит на углу здания с пабом. Идите в другую сторону, на восточный берег Сильвертона, осмотрите разбитый стол слева на пристани, примените концентрацию, а затем идите по следу до логова мошенника. Осмотритесь внутри, задание завершится.
Подойдите к мосту Старого города, в западной части Старого города. Он соединяет этот район со Скаладио. Стоя перед мостом, сверните влево и увидите столб с ножами. Напротив, справа от моста есть казармы моряков. Обойдите их и подслушайте разговор двух моряков: рядом с казармой, только и ждут приказа, османы издеваются. Затем идите на рынок Старого города и подслушайте разговор двух арабов: древний обычай, кровная месть, честь семьи.
Прогуляйтесь мимо развалин Крепости Святого Духа в восточном Старом городе, по Базар-роуд. Просто пройдитесь вдоль восточной стены Старого города. Когда Джон остановит вас, используйте концентрацию, закрепив правильную улику, и идите за мальчишками, пока не найдёте череп.
Чтобы взять задание, перемещайтесь к мосту в Старый город, идите в Старый город по мосту из Скаладио (верхний мост) и сверните влево. Двигайтесь в конец, где находится рикша, и сверните за ним на стену слева. В небе есть огромный дирижабль. Пройдите влево по стене, где находятся бинокли. Джон заметит дирижабль, и начнётся задание. Теперь изучите табличку справа от бинокля.
Перемещайтесь в редакцию «Кроникл» и выберите в журнале нужную улику. Начните поиски по критериям:
Отправляйтесь на рынок Старого города, где проходила церемония в честь прибытия дирижабля. Подслушайте беседу четырех османов в углу рынка. Подслушайте разговор радикалов и узнайте, что они хотят сделать следующий шаг:
На пересечении улиц Сезам-стрит и Скарлет-стрит должна быть точка быстрого перемещения «Старый город — север». Идите туда, чуть дальше рикши, справа ищите арку, ведущую во двор. Над ней есть статуэтка лошади. Пройдите во двор. Экипируйте одежду с броней, если таковая имеется, и сразитесь с радикалами. Желательно арестовать всех. После этого осмотрите стол в углу, около которого стоит Джон. На нем есть карта и ракета. Изучив их, покиньте двор. Дело закрыто.
Своё творение студия анонсировала лаконично: «Декабрь только начался, а мы уже дарим вам первый новогодний подарок. Без лишних слов — приятной и атмосферной игры!».
Astrum Entertainment официально представила Bellatores — новую Action-MMORPG, которая выйдет на территории России и стран СНГ. Игроков ждет жестокий и реалистичный мир средневекового фэнтези, где пять великих фракций борются за доминирование, используя стратегию, политические интриги и боевое мастерство. Этот проект обещает глубокий ролевой опыт с полной свободой прокачки персонажа и динамичной боевой системой, которая делает каждый бой непредсказуемым.
Новый командный PvPvE-шутер от первого лица предлагает уникальные механики мультиарены и трансформируемого оружия, а события разворачиваются в футуристическом мире: власть уже давно принадлежит корпорациям, а гладиаторские бои стали привычным делом.
В Stalker 2: Heart of Chornobyl можно найти множество пасхальных яиц, раскиданных по всей Зоне. Помимо апокалиптического ландшафта и страшных мутировавших существ, игра содержит скрытые секреты, отсылки и намёки на поп-культуру.
Киберспортивный холдинг ESforce совместно с Федерацией компьютерного спорта России, при содействии платформы BASE, объявили о старте первого турнира из новой серии по дисциплине Superball – EPIC Superball: Season 1. Соревнования пройдут с 7 по 22 декабря и включат три ключевых этапа: открытые квалификации, групповой турнир и плей-офф.