«Ярость, затем тишина» (англ. Fury, then Silence) — четвёртый эпизод режима истории. Эпизод достаточно короткий, особенно если во время прохождения не отвлекаться на дополнительные задания. В этом эпизоде мы вновь играем за Уилла Маккензи, так же как это было в первом и втором эпизодах.
В игровой процесс добавили несколько новых механик:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
В остальном, принцип игры остаётся тот же самым — мы либо идем из точки А в точку Б, либо что-то несём из точки А в точку Б, с вариациями. К опасностям впервые за три эпизода добавляются 2 лося. Также будут 2 обычных медведя, какие были в третьем эпизоде истории. По всей площади локации будут бродить волки и лесные волки.
Эпизод начинается с момента, когда двое сбежавших заключённых (Вачон и Геллер) несут Уилла Маккензи на носилках при непосредственном участии Мэтиса. Как следует из разговора, они направляются в тюрьму "Чёрный Камень". Однако безмятежное шествие прерывает стая лесных волков, в результате чего появляется идеальная возможность для побега: заключённые, будучи отвлечёнными боем с волками, не замечают как Уилл съезжает в ущелье по крутому склону. Несмотря на перелом ребра, нужно двигаться дальше.
Идем вдоль ущелья до разрушенного домика, внутри него возле двери на стене приколото письмо - один из предметов коллекционирования. Рядом с домиком находим пень, из которого торчит старая ржавая пила, перерезаем веревки на руках. Увлекшись процессом побега, Уилл не замечает, как уже на подъеме его подстерегают заключённые. Мэтис оглушает его.
Все дальнейшие события эпизода происходят в Районе Чёрного Камня (Не путать с подлокацией Федеральная Тюрьма "Чёрный Камень").
Кат-сцена. Очнувшись в тюрьме, Уилл разговаривает с Франклином - начальником тюрьмы "Чёрный камень", которого сбежавшие заключенные заперли в соседней камере. Оказывается, Мэтис пришел сюда за своим сыном Доннером, но замок в камеру Доннера почему-то не открывается. Появляется Мэтис с приятелями, пытается заставить Франклина открыть дверь в камеру Доннера, но начальник тюрьмы не знает, как это сделать. Мэтис, не получив желаемые ответы, избивает того до полусмерти. Далее Вачон с Геллером обсуждают, кто пойдет за лекарствами для Франклина, чтобы тот не умер. Маккензи вызывается добровольцем.
Задания:
После того, как вы вышли на тюремный двор, осмотрите машины и автобус, затем двигайтесь влево вдоль забора до ворот с приоткрытой створкой. Войдите в ворота. Слева будет запертый вход в госпиталь, поэтому идите направо. За забором увидите обедающего волка, но пока он не опасен. В мастерской осмотрите всё, что можно, не забудьте подобрать гвоздодёр у пикапа. Затем надо выйти через две калитки наружу, туда где волк, и двигаться вдоль забора до открытой калитки. Будьте осторожны, снаружи бродят еще несколько волков.
Сделать это можно, пробравшись на крышу тюремного корпуса, а затем войти в одно из помещений через приоткрытое окно.
Во время осмотра мало-мальски ценного раздастся звонок. С нами свяжется таинственная незнакомка, которая весьма недоверчива к Уиллу, однако она намекнет, что в её планах не допустить освобождения одного из преступников. Найдя записку в комнате с этим телефоном, отправляемся в южную часть локации по дороге. Обязательно наличие факелов и фальшфейеров пока не нашли оружие, потому что путь будут преграждать волки.
Дойдя до пункта назначения мы увидим труп, а в нем медикаменты. После этого следует вернуться в тюрьму.
Обратите внимание, что перед возвращением в основное здание тюрьмы игра попросит вас сделать тайник с вещами, так как заключенные отберут всё, в том числе и часть одежды (точно забирают аксессуары, шапки и куртки). Таким образом, лучше снять вообще всё и положить в какой-нибудь шкафчик.
В ходе дальнейших диалогов выясняется, что причиной столь долгого пребывания Мэтиса в тюрьме является невозможность освободить одного из преступников из карцера (Доннера). Сработал какой-то механизм защиты. Требуется восстановить подачу электричества, чтобы вновь получить доступ к управлению замками. Мэтис отправляет Уилла на старую электростанцию, чтобы тот попробовал разобраться в проблеме.
Теперь требуется посетить северо-запад локации. Сначала идем на юг, по дороге и на развилке поворачиваем на запад, а потом идем по речке на север. На пути будут встречаться различные препятствия: собственно большие популяции волков, сломанный мостик с одной надломанной балкой, по которой все ещё можно пересечь реку, оползень и берлога медведя. Когда мы дойдем до электростанции, снова раздастся звонок от все той же девушки. В ходе разговора выясняем, что её зовут Джейс. Она посвящает нас в свои планы: запереть Доннера всерьез и надолго в целях обеспечения безопасности себе и другим людям, и мы охотно или не очень соглашаемся ей помочь. Также Джейс сообщает, что сомневается, что в небе просто так загораются огни: "С ним [полярным сиянием] не все просто". Затем она дает нам задание сломать один механизм, который "возможно" запрет Доннера раз и навсегда.
Отправляемся далее, в Пропарочные тоннели. Путь к механизму будут преграждать замерзжие двери, однако откуда-то на электростанции все ещё есть нагрев воды, что позволит растопить этот лед. Требуется один за одним разморозить клапаны-перемычки в трубах, перенаправляя потоки пара между ними. В помощь вам будут манометры (стрелка должна быть в красной зоне, чтобы клапан растопить), однако некоторые по каким-то причинам работают некорректно (т.е. стрелка уже в красной зоне, но пар дальше не идет). Будьте осторожны: утекающие потоки пара наносят урон, не ходите под ними.
Решив довольно комплексную задачу, мы увидим необходимую железяку, которую требуется подолбить тяжелым молотом. Молот можно найти на одной полке в пропарочных тоннелях. Справившись с задачей, возвращаемся в тюрьму. Путь можно сократить существенно, выйдя через дверь в комнате со сломанным механизмом (до его порчи дверь будет неактивна). Таким образом, мы выйдем прямо на территории тюрьмы - останется спрятать все ценное.
Задания:
Уиллу не удалось восстановить ток в тюрьме и Доннер все ещё остается взаперти. Однако, Мэтис находит запасы динамита и решает взрывами пробить себе путь. Но есть одна проблема - к динамиту в комплекте не шло детонаторов. Мэтис требует от нас дойти до старой шахты и принести недостающее.
Шахта находится на северо-востоке локации. Также идем на юг по дороге, и находим мост через ущелье. Проходим через него и отправляемся на северо-восток. По пути будут встречаться все те же угрозы: волки, лесные волки, 2 местообитания лося (и оба там будут!), а также медведь. Добравшись до шахты, исследуем её. Шахта имеет множество ответвлений и 3 этажа. Более подробно про данную шахту, и как пройти область с непригодным для дыхания воздухом, описано в статье.
Найдя детонаторы, возвращаемся назад ко входу. В этой шахте мы найдем болторез, который позволит выйти назад более коротким путем, обязательно его берем (нужно сломать 2 замка - потом можно выбросить). Нам снова позвонит Джейс, мы посвятим её в планы Мэтиса взорвать дверь, однако у Джейс есть другой план и она просит выиграть для нее время. Также в ходе диалога выясняется, что она знакома с Этвуд - кому просил передать послание Джереми. Таким образом нам непременно нужно подружиться и встретиться с Джейс, дабы выполнить обещание. Когда вы попытаетесь выйти из шахты, произойдет землетрясение и выход будет завален, однако травм Уилл не получит. Будет доступен ранее перекрытый досками другой выход, совсем рядом с первым. В небе вновь зажгутся огни и будут два варианта: либо переждать это сияние, либо пойти сразу же в тюрьму. По пути встретятся очень много волков, отпугнуть которых можно фонариком (будет лежать в картонной коробке в шахте прямо у заваленного выхода), если мы пойдем во время сияния. Однако обратите внимание: по пути будут много тросов: два на спуск и один на подъем, можно воспользоваться для их преодоления энергетическими напитками, которые также будут предоставлены и в шахте, и на пути назад в тюрьму.
Задания:
Когда Уилл возвращается в Чёрный Камень и отдаёт детонаторы, заключенные хватают его и тащат в уже знакомую камеру. Оказывается, подручные нашли сломанный механизм блокировки и стали пытать начальник тюрьмы. Под пытками тот сдаёт Уилла и Джейс Мэтису. Из-за чего Мэтис выходит из себя и забивает Франклина до смерти.
Уилл снова оказывается привязанным к стулу, как это было во втором эпизоде. Мэтис начинает очередную свою проповедь и собирается убить Уилла, но его планам мешает сильный взрыв. Срабатывает тревога. Мэтис и подручные сбегают из камеры, чтобы проверить причины. Уилл освобождается из плена: из-за взрывной волны будут порваны веревки. Оказывается Джейс давно взломала систему видеонаблюдения в здании, а также контроля за некоторыми решетками. Она закрывает одну из них, благодаря чему Мэтис и другие уже не смогут нас удержать тут. Требуется, пробравшись через пожар и области с ядовитым газом, вернуть Футляр Астрид, а затем сбежать в пропарочные тоннели от преследователей. Когда найдем футляр, нам снова позвонит Джейс и велит нам поторопиться, ибо она не уверена что сможет долго удерживать заключенных, по окончании разговора слышны попытки заключенных ворваться в комнату и схватить Уилла. Требуется бежать как можно быстрее (если вы замешкаетесь - вас схватят). Когда выйдем на улицу, идем вдоль лабиринта и, спустившись со здания, пробираемся к пропарочным тоннелям. На пути другие заключенные будут светить прожекторами с целью поймать Уилла, и один волк. Поскольку определенной траектории движения прожекторов не наблюдается - будьте осторожны: если вы попадете на свет, по вам откроют огонь и вы можете умереть.
Достигнув пропарочных тоннелей, мы увидим что они тоже существенно повреждены: будут искрить оголенные провода, а также будет распылен ядовитый газ из поврежденных труб. Поэтому не мешкаем и быстро пробегаем эту часть.
Вернувшись на электростанцию, наконец мы встречаемся с таинственной незнакомкой, с которой общались на протяжении всего эпизода по телефону. После небольшого диалога, они оказываются в ловушке, так как у электростанции всего один вход. Наконец, Мэтис с подручными ломают входные двери и завязывается драка между Уиллом и Мэтисом. Ранив Мэтиса, Уилл решает сбежать, прыгнув вместе с Джейс в воду. В это время сын Мэтиса Доннер умирает от полученных ран во время взрыва.
Задания:
После прохождения данного эпизода нам покажут 2 кат-сцены.
В первой нам покажут, что Уилл и Джейс выжили, у Джейс наступило серьезное переохлаждение. Они совершенно не понимают, что делать дальше, однако Уилл призывает не сдаваться.
Во второй нам раскроют судьбу Астрид - на лодке ей удалось добраться до Неотступных мельниц.
Своё творение студия анонсировала лаконично: «Декабрь только начался, а мы уже дарим вам первый новогодний подарок. Без лишних слов — приятной и атмосферной игры!».
Astrum Entertainment официально представила Bellatores — новую Action-MMORPG, которая выйдет на территории России и стран СНГ. Игроков ждет жестокий и реалистичный мир средневекового фэнтези, где пять великих фракций борются за доминирование, используя стратегию, политические интриги и боевое мастерство. Этот проект обещает глубокий ролевой опыт с полной свободой прокачки персонажа и динамичной боевой системой, которая делает каждый бой непредсказуемым.
Новый командный PvPvE-шутер от первого лица предлагает уникальные механики мультиарены и трансформируемого оружия, а события разворачиваются в футуристическом мире: власть уже давно принадлежит корпорациям, а гладиаторские бои стали привычным делом.
В Stalker 2: Heart of Chornobyl можно найти множество пасхальных яиц, раскиданных по всей Зоне. Помимо апокалиптического ландшафта и страшных мутировавших существ, игра содержит скрытые секреты, отсылки и намёки на поп-культуру.
Киберспортивный холдинг ESforce совместно с Федерацией компьютерного спорта России, при содействии платформы BASE, объявили о старте первого турнира из новой серии по дисциплине Superball – EPIC Superball: Season 1. Соревнования пройдут с 7 по 22 декабря и включат три ключевых этапа: открытые квалификации, групповой турнир и плей-офф.