Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Инцидент со стажёром в Zenless Zone Zero: как начать и пройти

Рассказываем, как пройти заказ исследования «Инцидент со стажёром» в научно-фантастической гача-игре Zenless Zone Zero.
Инцидент со стажёром в Zenless Zone Zero: как начать и пройти
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
4 июля 2024

Zenless Zone Zero — прохождение квеста «Инцидент со стажёром»

«Инцидент со стажёром» — заказ исследования в Zenless Zone Zero, который вы можете получить во время прохождения первой сюжетной главы (Кошкина пропажа). Либо ближе к её завершению, в разделе интермедия.


Другие гайды

Заказ исследования — испытание, связанное с решением каких-либо головоломок в HDD. Вам нужно передвигать блоки, искать выживших, собирать монеты и так далее. Каждое задание исследования — по-своему уникально.

  • Место: Заброшенное метро
  • Цель: Найдите пропавших банбу-торговцев
  • Награда: 500 кредитов Интернота, 30 Полихромов, 1 Ящик с припасами Элитного исследователя, 2 Ящика с припасами Старшего исследователя, 4 Журнала специалиста, 10 000 Денни.

В этой локации вам нужно будет переместить все 5 препятствий (металлические кубы с колесиками) в воронку слева, решив небольшую головоломку. Но сначала возьмите пакет с данными.


Начнем с верхнего куба. Сначала передвиньте его влево к перекрестку. Затем спуститесь вниз и поменяйтесь с ним местами. Переместите его вниз к ряду с беговой дорожкой, а затем сдвиньте на нее мусор. Весь маршрут показан на изображениях ниже.

Теперь перейдите ко второму кубу наверху. Встаньте выше него и сдвиньте его на ряд с беговой дорожкой, затем переместите его влево к воронке.

Для третьего куба, который находится выше всех, встаньте над ним и доведите его до нижнего края, чтобы поменяться с ним местами. Переместите его на ряд с беговой дорожкой, встаньте справа от него и направьте к воронке. Подробный маршрут показан на скриншоте ниже.


Далее возьмитесь за четвертый куб, находящийся слева и внизу. Переместитесь на клетку с ним, чтобы поменяться местами, затем сдвиньте его на ряд с беговой дорожкой, встаньте справа и направьте к воронке.

Наконец, перейдите к последнему кубу, находящемуся справа и внизу. Переместитесь на клетку с ним, чтобы поменяться местами, затем сдвиньте его на ряд с беговой дорожкой, встаньте справа и переместите к воронке. После этого головоломка будет завершена.

В правой части локации появится монстр, преграждающий путь к выходу. Вам придется сразиться с ним. Сначала вы встретите обычных бандитов, но в конце появится Рослый громила, уязвимый к физическому и ледяному урону.


Он будет атаковать вас в лоб, используя разбег. Большинство его ударов можно отбить идеальной помощью или рывками в правильный момент. Его атаки легко предсказуемы, поэтому он не должен вызвать у вас проблем.


После победы над этим противником, встаньте на клетку с флагом финиша и нажмите кнопку «Продолжить», чтобы завершить квест. Если вы следовали нашим указаниям, то получите оценку «S» и наивысшую награду: 379 кредитов Интернота, 30 полихромов, 17 тысяч денни и материалы для прокачки.

Игра из гайда