Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение CONSCRIPT — гайд по игре

Подробное руководство по всем сюжетным главам. Решение головоломок. Поиск предметов. Коды и пароли.
Прохождение CONSCRIPT — гайд по игре
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
24 июля 2024

Прохождение CONSCRIPT

Перед стартом новой игры выберите желаемую сложность:


  • Обучение. Самый лёгкий уровень сложности. Здоровье игрока и размер инвентаря в начале игры значительно увеличены.
  • Новобранец. Лёгкий уровень сложности для тех, у кого почти нет игрового опыта. Повышенное количество ресурсов в мире, и враги наносят меньше урона.
  • Солдат. Нормальная сложность, с которой была задумана игра. Рекомендуется для первого прохождения.
  • Ветеран. Для искушённых игроков. Меньше доступных ресурсов, меньше ячеек в инвентаре в начале игры, враги ведут себя более агрессивно.

При первом прохождении рекомендую включить неограниченные сохранения и контрольные точки.

ГАЙД ПО КОНЦОВКАМ ИГРЫ

Глава 1

Осмотрите бункер, в двух ящиках можно найти сигареты — денежная единица в игре. В одной из комнат сидит Торговец. Выйдите через дверь снизу. Снимите со стены полевое руководство французской армии. Поговорите с Марселем и выйдите через нижнюю дверь. Поговорите с майором и бегите влево. Из ящика достаньте сигареты, затем пройдите через дверь. Вы узнаете за уклонения на «Пробел» и бег на Shift.

Побеседуйте с Анри, войдите в дверь слева и поговорите с Жаном. Вы сможете сохранить игру. Сундук используется для хранения вещей. Сейчас у вас ничего нет. Идите вверх по рельсам, в комнату справа и подберите окопную лопату. Нажмите на TAB, щёлкните по лопате и выберите «Использовать». Вернитесь в туннель с рельсами и ударьте по ветхим доскам в проходе (зажмите ПКМ и жмите ЛКМ).

Разбивайте бочки, из которых могут выпадать припасы. Двигайтесь через окопы, убейте первого немца. Не забывайте за уклонения. Войдите в бункер впереди и перенесите раненного Пьера. За кроватями справа лежат сигареты. Идите вверх, обыщите шкафчики и сдвиньте вправо ящик. Выйдите через дверь. Осмотрите опрокинутые шкафчики справа. Заберите винтовку из коридора справа вверху. Все двери заперты, поэтому идите обратно в комнату с шкафчиками. Убейте немца и пройдите через верхнюю левую дверь.


Откройте инвентарь на TAB, выберите винтовку и функцию «Назначить». Закрепите её за одним из четырёх слотов. Также сделайте с лопатой. Убейте стрелка и рейдера, пройдите через дверь, поговорите с Марселем и сохранитесь. Идите вверх, поговорите с майором и попадёте в окопы.

Справа будет дверь с кодовым замком, но пароль вам пока что неизвестен. Собирая припасы, оберитесь до первого пулемёта. Убейте четырёх врагов и только после этого идите дальше. Идите вверх, вправо и вниз. Всё, что вам нужно сделать — выжить! Рекомендую сразу после первого пулемёта пробраться в правый дальний угол, чтобы отыскать помповый дробовик. В окопах есть много патронов для дробовика и винтовки, повязок, аптечка, граната. Заманивайте врагов к взрывным бочкам, пулемётам, обыскивайте ящики. Когда убьёте около 20 противников, цель обновится и вам предложат вернуться к Пьеру. Также в дальней части окопов, справа внизу я сдвинул шкаф и нашёл записку с цифрами 92.

Вернитесь к бункеру, но немцы запустят яд. Пройдите через дверь справа (раньше здесь был кодовый замок). Толкайте вправо вагонетку, следуйте единственным путём, пока не вернётесь в бункер. Подберите окопный ключ с трупа и откройте дверь. Идите в обратную сторону, в лазарет, подберите записку и выйдите через нижнюю дверь.


Исследуйте лес, найдите на дровах справа ключ от погреба и спуститесь вниз. Найдите ключ от парадной двери, вернитесь наружу и войдите в дом через главную дверь. Осмотрите левую и среднюю комнаты, в правой комнате ложитесь спать на синюю кровать. Первая глава завершена.

Глава 2. Бой на дубинах

Чтобы было проще ориентироваться, давайте разделим локацию на три части. Вы окажетесь в основных окопах, когда выйдите из помещения. Далее можно будет пойти в левую или правую часть окопов.


Правая часть окопов

Подберите пистолет и выйдите наружу. Идите в правую сторону, мимо закрытого здания и войдите в бункер. Убейте врага с дубиной или просто пройдите через дверь сверху, чтобы попасть в окопы. На столе впереди лежит нож. Обыщите весь бункер. Вы сможете найти гранаты, порох и многое другое. Есть доступ к сундуку, в который можно скинуть пока что ненужные припасы. Спуститесь через люк в центре, подберите памятку о тоннелях и из ящика достаньте батарею для фонаря. Кроме того, из сундука достаньте окопный ключ, чтобы открыть несколько дверей.

Выйдите из бункера, идите правее и откройте дверь с красным замком, используя окопный ключ. На стене висит записка «Ключевые обязанности». Пройдите через дверь справа, чтобы попасть в окопы с артиллерийскими орудиями. Снизу будет идти враг. Убейте его, спуститесь вниз и осмотрите завал с красным крестом. Вы можете расчистить путь, купив у Торговца артиллерийский заряд за 200 сигарет. Поднимитесь и войдите в проход сверху. Подберите топливо. Пройдите влево и вверх, в тупик, чтобы подобрать 25 сигарет.

Двигайтесь вправо. Есть одна дверь в правом верхнем углу, две двери чуть ниже (одна закрыта) и проход вниз к тому самому завалу, для которого нужен артиллерийский снаряд. Рядом с завалом есть отверстие. Взаимодействуйте с ним и бросьте гранату, чтобы избавиться от крыс.

Пройдите к двум большим дверям. Вы сможете открыть дальнюю. Вы попадёте в чьи-то комнаты отдыха. Идите через коридоры, соберите припасы. В самом конце находится сейф. Введите код 1985 (подсказка находится в дневнике неподалёку). Возьмите пустую зажигалку.


Давайте остановимся и вернёмся в самое начало!

Левая часть окопов

Вернитесь в основную область и идите влево. Придётся убить врага, но зато в тупике слева лежит окопная лопата. Войдите в ближайшую дверь, затем откройте дверь слева от рельсов, чтобы встретить Торговца. За детали оружия вы сможете улучшать огнестрельное оружие, а за сигареты — покупать товары. Сохранитесь. Обязательно купите у Пауля маленький ключ

Выйдите из комнаты, идите вверх по рельсам. Можете открыть окопным ключом дверь справа и найти клетку с голубем. На ней висит замок, маленький ключ, который продаётся у Торговца, сюда не подходит. Идите ещё выше по туннелю с рельсами, сверните влево и пройдите через дверь. Двигайтесь вверх через окопы, убейте пару солдат и войдите в бункер. Идите через следующую дверь сверху, попутно убив немца. Сверните вправо и около трупа и средней двери ищите рейдовую дубинку. Идите через дальнюю дверь справа. Левый коридор ведёт к закрытой двери, правый — к ещё двум. Одна будет заперта, а другая ведёт в коридор с ядовитым газом. Если есть аптечка, можете пробежать через этот коридор (как минимум, на обычной сложности «Солдат» у меня это вышло). Выйдя из коридора, вы найдёте кристалл. Вернитесь в комнату, где нашли дубинку, пройдите через левую дверь, чтобы найти артиллерийский снаряд. Чуть выше будет комната с Торговцем, машинкой для сохранения и сундуком. Дальнейший путь заблокирован.

В основной области, где вы нашли окопную лопату, есть незаметный проход вниз. Он ведёт к ещё одному завалу с красным крестом, преграждающему путь к лестнице. Если нашли проволочную катушку, можете отремонтировать колючую проволоку в основной области, неподалёку от места, откуда вы вышли в начале второй главы.

Правая часть окопов

Идите в правую часть окопов и вновь найдите три пары дверей. За дверями чуть ниже, с восклицательными знаками, можно найти динамит. Откройте дверь в правом верхнем углу локации. Пройдите мимо двери с верёвкой, пропитанной топливом. Зажигалка у вас пустая, так что поджечь прямо сейчас не получится. По желанию можете добить раненного фрица. Выйдите через дверь и бегите вверх по длинным окопам. Можно открыть дверь слева, которая ведёт к Торговцу.

Выйдите и поднимитесь ещё выше, чтобы попасть на развилку. Можно спуститесь по лестнице слева вверху или войти в дверной проём слева внизу. Сначала спуститесь по лестнице, сразу же идите вниз, влево, вверх. Обойдите колонны, чтобы найти батарейку для фонаря и сам траншейный фонарик. Выберите «Использовать» в инвентаре, чтобы включить фонарик. Больше здесь делать нечего, так что поднимитесь по лестнице и идите ровно вниз.

Пройдите через окопы, убив пару солдат. По пути обнаружите ещё одно отверстие для крыс, и сможете заблокировать им выход, потратив гранату. Продолжите движение и вскоре откроете дверь, создав короткий путь в основную зону отдыха.

Где найти отмычку и как открыть клетку с голубем?

Вернитесь в основной бункер, где находится склад лекарств и так далее. Окопным ключом откройте дверь в левой стороне, чтобы выйти в ещё одну часть окопов. Обыщите окопы, убейте врагов, соберите припасы, создайте короткий путь в коридор с рельсами и комнатой Торговца. Также вы найдёте половину кусачек.

Вернитесь в основной бункер и спуститесь в люк (чтобы к нему добраться, в начале игры вы должны были сдвинуть ящик). Сделав это, пройдите вниз и разбейте доски в дверном проёме. Вы попадёте в шахту с рельсами. Двигайтесь через правый нижний проём, толкайте вагонетки и так далее, пока не попадёте в комнату с ключом от голубятни. Используйте траншейный фонарик, найденный ранее, чтобы ориентироваться в тоннелях.

Из основной области окопов идите влево, в туннель с рельсами и комнатой Торговца. Поднимитесь вверх по рельсам и сверните вправо через дверь, которую открыли окопным ключом. Откройте клетку с мёртвым голубем, используя недавно найденный ключ. Заберите из клетки отмычку.

Если вы изучили правую, восточную часть окопов, то должны были открыть верхнюю дверь в основной бункер, создав короткий путь. Пройдите обратно через эту дверь и откройте отмычкой дверь топливного склада. Поговорите с Марселем. Соберите припасы, в том числе жидкость для зажигалок. Можете сразу же заправить зажигалку. Выйдите через верхнюю дверь и подберите грязный дробовик. Не помню, где именно, но до этого я нашёл набор для чистки оружия. Совместите его с грязным дробовиком, чтобы получить рабочий дробовик.

Дверь сверху заблокирована. Идите в основную зону окопов и двигайтесь на восток через дверь справа. Идите в правую верхнюю дверь, вверх по коридору между стеллажами и взаимодействуйте с дверью, обвязанной верёвкой. Примените зажигалку, чтобы её сжечь. Достаньте из ящика ключ от траншеи снабжения.

Идите в основную область окопов. Спуститесь через проход напротив закрытого серого здания и откройте дверь снизу, чтобы попасть в траншею снабжения. Спуститесь ниже, зачистите окопы. Можно пройти через двери слева и справа.

Где использовать маленький ключ?

Сначала пройдите через дверь справа. Убейте врага в коридоре, спуститесь вниз и войдите в комнату со столом. Взаимодействуйте с ним, примените маленький ключ, купленный у Торговца, и заберите оникс. Можете пройти через дверь справа, чтобы обнаружить туннель с завалом. Для него нужны динамит и рукоять для детонатора. Динамит вы уже нашли раньше, но рукояти у вас нет.

Вернитесь на поверхность и идите через дверь слева, чтобы попасть в большую пещеру с несколькими дверями. Все они открыты. Сразу же идите вверх, пройдите в проём, убейте врага и заберите со стола рукоятку детонатора. Выйдите в пещеру и войдите в следующую дверь слева вверху. Вы попадёте к четырём артиллерийским пушкам. Каждая из них направлена на отдельный завал. Приносите сюда артиллерийские заряды и стреляйте, чтобы расчищать завалы. Вернёмся к этому позже!

За третьей дверью в левом верхнем углу будет Торговец. Наконец, есть ещё одна дверь в левом нижнем углу. Если пройдёте через неё, встретите Гастона. Подберите артиллерийский снаряд, угостите Гастона сигареткой (влияет на концовку).

Вернитесь к пушкам и выстрелите из крайней справа и второй справа налево. Идите в основной бункер, сверните вправо, на восток, и спуститесь вниз, где раньше был завал. Теперь вы можете войти в комнату, где среди прочих припасов найдёте ключ с двумя зубцами и серебряное ожерелье (пустое).

Идите в траншею снабжения вниз от основной зоны и войдите в дверь справа. В конце туннеля установите динамит и рукоятку детонатора, затем взорвите стену. Подойдите к круглому валуну, затем бегите вниз и вправо, чтобы он вас не раздавил. Пройдите дальше и соберите припасы. Среди прочего вы найдёте вторую половину кусачек.

Объедините обе половины кусачек, вернитесь в основной бункер и пройдите через деревянную дверь справа. В этом подвале есть дверь с проволокой. Перережьте проволоку, пройдите через дверь, вправо и выйдите в окопы с трупом. Подберите рубин и ключ от лазарета. Войдите в лазарет и поговорите с медиком. Войдите в помещение вверху, снимите со стены ключ форта Сувиль. Из шкафчика справа достаньте морфин.

Где использовать ключ от форта Сувиль?

К слову, крысы будут постоянно появляться рядом с трупами. Чтобы исключить это, встаньте у трупа, примените топливо и зажигалку (прямо из инвентаря). Так вы сожжёте мертвеца, и крысы больше не появятся.

Вернитесь в основную область и идите влево. Войдите в тоннель с рельсами, где слева есть комната Торговца. Поднимитесь вверх, сверните вправо и пройдите через дверь в голубятню. Марсель оставил здесь припасы. Среди прочего будет сумка, увеличивающая размер инвентаря. Из помещения с рельсами идите вверх, влево и вниз, как это делали ещё в самом начале. Поднимитесь вверх по окопам и войдите в комнату с тремя дверями сверху. Средняя из этих дверей была закрыта, но теперь вы можете открыть её ключом от форта Сувиль.

Выйдите из помещения, когда соберёте все вещи, и идите через дверь справа. Из двух коридоров выберите левый, уходящий вверх, и откройте дверь ключом от форта Сувиль. Больше этот ключ вам не пригодится. Соберите припасы, прочтите заметку о газах и пройдите через следующую дверь. Прыгните через дыру в полу (обязательно возьмите с собой траншейный фонарик!), двигайтесь вниз, подберите батарею от фонаря и сверните к освещённой двери справа. Требуется кодовая комбинация, состоящая из символов.

Как узнать пароль от двери?

Идите вправо и вверх от этой двери, откройте следующую. Придётся убить двух врагов, поскольку далее вам нужно сдвинуть в правую сторону шкаф. Сделав это, вы сможете пройти через дверь в правом нижнем углу помещения. Спуститесь вниз по коридору, чтобы найти две двери. Сначала пройдите через деревянную дверь слева, у фонаря, и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь внизу, чтобы создать короткий путь.

Вернитесь обратно, дверь справа открыть нельзя, она слишком горячая. Выйдите в коридор, поднявшись по лестнице, и идите через металлическую дверь вниз. Справа есть дверь, но за ней — туннель с отравляющим газом. Справа есть скрытый туннель, ведущий к ящику с гранатой. Идите вниз по основному коридору, убейте врагов, на развилке спуститесь ниже и откройте дверь, чтобы создать короткий путь к основной части бункера.

Вернитесь в коридор и идите в большой проход со ступенями. Двигайте вверх левый шкаф, затем спуститесь в правый нижний угол и передвиньте ещё три, пока не доберётесь до решётки с пламенем. Прямо сейчас погасить огонь нельзя.

Выйдите в коридор и бегите по левой стороне. Сверните в комнату слева, воспользуйтесь скрытым проходом, как на правой стороне, и пройдите через деревянную дверь. Здесь будет коридор с отравляющим газом.

Вернитесь в предыдущий коридор и бегите по левой стороне вверх, пока не откроете дверь. Пройдите влево и откройте большую решетку. Верхняя дверь не откроется без отмычки. Вернитесь в коридор и бегите вверх, чтобы обнаружить ещё одну дверь. За ней будет коридор, в конце которого сидит раненный солдат. Заберите у него противогаз. Не забудьте надеть противогаз в инвентаре!

Вернитесь в основной коридор. Спуститесь вниз, сверните в комнату слева по левому коридору и идите по секретному проходу в помещение с дверью. За ней будут коридоры с отравляющим газом. Найдите антикварную флягу и комнату обеззараживания (Casemate Desire). Здесь лежит сломанный меч. Все эти комнаты — подсказка к паролю.

Вновь идите в основной коридор, двигайтесь по правому и в комнате справа найдите дверь, за которой будет коридор с газом. Слева будет лестница. Воспользуйтесь ей, чтобы попасть в комнату Casemate Anatole. Здесь будет статуя воина с винтовкой и маленький ключ. Бегите вверх и вправо по коридору, чтобы найти Casemate Berthe. Если осмотрите завал, увидите голову льва. Идите дальше по коридору, чтобы попасть в Casemate Celestin. Здесь можно найти оторванную руку с медалью. Вернитесь обратным путём к двери и введите код (слева направо): солдат в каске, лев, медаль, меч. Войдите в комнату и заберите из ящика отмычкуВ вашем случае код может быть иным, но из этих же символов. У запертой двери висит подсказка с буквами ABCD. Это названия тех самых комнат. Используйте соответствующий порядок:

  • A — солдат в каске
  • B — лев
  • C — медаль
  • D — меч

Идите в левую часть этих катакомб, куда шли, чтобы отыскать противогаз. Одна из комнат ведёт к двери, которая открывается той самой отмычкой. Поговорите с Марселем. Здесь же вы встретите Гастона и Медика. Медику нужна повязка, а Гастона стоит угостить сигаретой. В комнате сверху есть Торговец. Можете купить у него две ткани и сделать повязку, если таковой нет в инвентаре или сундуке. Дайте Медику.

Лейтенант просит помощи с захватом форта. Идите в западную часть от основного бункера (через коридор с рельсами), в комнату с Торговцем, за которой выше был завал. Теперь его там нет, и вы сможете начать задание так же, как это делали в конце прошлой главы.

Если зайдёте обратно через дверь, получите пулю в лоб. Также слева есть ящик, который вы можете сдвинуть. Спустившись в люк, вы избежите сражение. Всё сделают за вас, задание продолжится, но это повлияет на концовку игры.

Глава 3. Дорога (дьявольская наковальня)

Возьмите ключ от дороги, идите в главную траншею и спуститесь вниз, на юг. Здесь вы уже были, но теперь можете открыть самую нижнюю дверь. Можете осмотреть дом, но в итоге придётся лечь на свою кровать.

Вам нужно спускаться через поле боя вниз. На первой локации после торговца можно свернуть на восток, вправо. Дайте Медику спирт. Вы окажетесь у лагеря для военнопленных. Один из заключённых попросит отыскать фотокарточку, которую он обронил у моста, что дальше по дороге. Справа есть кодовая дверь. Когда Медик уйдёт, на его месте останется хирургический набор. Если он у вас в инвентаре, то повышается эффективность всех исцеляющих предметов.

На третьей локации можно также свернуть вправо и найти дом с отравляющим газом. Чтобы его открыть, нужна отмычка. На четвёртой локации вы не сможете спуститься вниз, поскольку нужен инструмент, который выламывает доски. Поэтому ищите проход на локацию слева. Войдите в дом с левой стороны, снимите со стены карту местности, доски выломать вы не можете.

Как ломать доски?

Чтобы продвинуться дальше, вам нужен инструмент, который позволит ломать доски. Двигайтесь вниз по локациям, пока не перейдёте через второй деревянный мост. Спуститесь на следующую локацию и сверните влево. Вы попадёте на локацию с брошенным грузовиком. Чуть дальше стоит француз, который скажет, что вы находитесь у форта Сен-Мишель. Войдите в форт, найдите карту местности. Путь вперёд (вверх) преграждает огонь. Сверните вправо и спуститесь по лестнице. Подберите с трупа записку с кодом 9455. Выйдите наружу и возьмите изысканный самоцвет. Вернитесь в форт и осмотрите левую сторону, чтобы собрать ресурсы.

Вернитесь в самую ближайшую к торговцу локацию, вверх. Идите в лагерь для военнопленных справа и откройте дверь при помощи найденного кода. Заберите старый топор и прочие ресурсы, идите выше, возьмите другие ресурсы и выйдите вверх, на новую локацию. Выбейте доски в конюшне сверху и пройдите вглубь, чтобы получить ключ с подковой. Снаружи найдите серебряное кольцо. Его можно совместить с самоцветом из форта Сен-Мишель, чтобы продать за 100 сигарет.

Вновь идите вниз по основным локациям, пока не попадёте в конец пути (солдат около лужи крови). Сверните влево и войдите в дом. В этом здании есть ещё две двери и стол с замком. Нужен маленький ключ. Ранее мы его уже нашли (один купили, один нашли). Внутри лежат 10 патронов для дробовика. В комнате сверху находится торговец. Вернитесь в комнату с закрытым столом и выйдите через левую нижнюю дверь. Обойдите дом и найдите ещё одно здание. Внутри него сдвиньте стеллаж и спуститесь в подвал. Передвиньте ещё один стеллаж и найдите в шкафчиках ресурсы и окопный инструмент. Теперь вы можете разрушать доски!

Где найти 3 ключа от двери с гербом?

Один ключ уже найден. Вернитесь через здание на локацию справа. Везде появились немцы. В правой части есть доски (на локации с лужей крови). Разбейте их (взаимодействуйте и примените окопный инструмент), найдите люк и спуститесь в подвал. Недавно найденным ключом с подковой можно открыть средний замок из трёх. Нужно отыскать ещё два ключа!

Где найти рукоять насоса и фотографию?

Вернитесь наружу и поднимитесь на две локации вверх. Пройдите на огороженную территорию справа и разбейте доски. Спрыгните вниз и подберите детали оружия. Двигайтесь по этой реке вправо, на новую локацию. Войдите в пещеру, идите влево и вверх по рельсам. Двигайтесь единственным путём и выстрелите в 2 взрывоопасные бочки. Спуститесь обратно, в начало, и выстрелите в бочку в нижнем левом коридоре. Сделав это, вы разрушите все преграды. Толкайте вверх вагонетку, чтобы пройти в левый верхний дверной проём. Продолжите движение через катакомбы, взрывая бочки и убивая врагов, пока не вылезете наружу. Идите вниз, вправо и в здание справа от горящего дома. Спуститесь в подвал и найдите на стеллаже рукоять насоса. Покиньте пещеру, идите влево по реке, прямо под мост. Разбейте доски, сдвиньте ящик и подберите фотографию. Выберитесь из реки, идите на одну локацию выше. Справа должна быть локация с закрытой дверью и замком, который взламывается отмычкой. А в текущей локации есть насос без рукояти. Примените на него рукоять, чтобы получить отмычку.

Идите на локацию справа, отмычкой откройте дом, убейте врага, возьмите охотничье ружьё и ключ-серп. Поднимитесь на две локации вверх по центральному пути, перейдите мост и сверните в лагерь для военнопленных справа. Передайте пленному фрицу найденную фотографию. В награду вы получите 30 сигарет.

Идите на локацию слева, войдите в дом и выбейте доски. Поднимитесь на локацию выше, перемещайтесь через окопы и следуйте ещё выше через левый верхний проход. В самом центре локации подберите ключ с петухом. Можете сразу же сходить к двери в подвале самой нижней локации и применить на верхний замок.

Идите вправо, чтобы сдвинуть ящик и создать короткий путь почти в начало локации. Поднимитесь к Торговцу. Обойдите его здание у пушек слева и найдите в правом верхнем углу локации доски. Выбейте их, соберите припасы.

Идите на две локации вниз, сверните к дому слева, выломайте доски и сдвиньте вправо ящик, чтобы спуститься в подвал. Убейте трёх врагов и найдите сатирическую монету. Её можно продать торговцу. Используя рукоять насоса, активируйте все насосы на уровне. Вы сможете найти сапфир, грязный драгоценный камень, изумруд. Откройте дверь в подвале самой нижней локации, используя ключ-серп, ключ с петухом и ключ с подковой. Пройдите вверх, заранее толкните вагонетку вправо. Когда пойдёте выше, на вас покатится камень. Бегите вниз и спрячьтесь сбоку.

Пройдя через туннель, вы выберитесь наружу на новую локацию. Идите вниз, вправо, вверх, чтобы попасть в руины с запиской. На карте есть подсказка, как двигаться через минное поле, расположенное слева. На скриншоте ниже показан правильный путь.

Прохождение CONSCRIPT — гайд по игре

Пройдите на локацию выше и подберите огнетушитель. Спуститесь на предпоследнюю локацию и сверните влево, в сторону форта Сен-Мишель. Войдите внутрь и погасите огонь. Осмотрите локацию, соберите припасы, дайте сигарету солдату. Войдите в правую верхнюю дверь, поговорите с капитаном. Подберите ключ с каской и ложитесь спать. Войдите в доме сверху, заберите цветы со стола. Идите через среднюю дверь, вверх по длинному коридору. Двигайтесь через лес, пока не найдёте могилу, на которую нужно положить цветы. Ложитесь спать.

Глава 4

Выйдите наружу и согласитесь отправиться на передовую на машине. В любой момент вы можете поехать в обратном направлении. Поговорите с капитаном. Нужно добраться до артиллерийских орудий. Кроме того, он просит вернуть на фронт солдат, прячущихся в блокгаузах. Но сейчас у вас нет от них ключа.

Пройдите вверх траншеи снабжения, поговорите с Марселем, соберите боеприпасы и пулемёт. Попав в Опорные, основные окопы, войдите в столовую (здание, где была полка с лекарствами, есть ящик и несколько дверей). Откройте дверь слева, используя ключ с каской. Вы найдёте пушку. На стене есть ключ от блокгаузов. Вернитесь вниз в траншеи снабжения и откройте единственный блокгауз этой локации. Поговорите с солдатом, который отправится на передовую. Соберите припасы, в том числе артиллерийский снаряд и бронежилет. У Торговца, к слову, можно купить свежие портянки. Экипируйте портянки и бронежилет (они должны быть в инвентаре, выберите «Использовать»). Портянки ускоряют передвижение.

Вернитесь в Опорные траншеи и откройте блокгауз рядом со столовой. Поговорите с солдатом. На полу лежит сатирическая монета. Двигайтесь на запад Опорных окопов, войдите в коридор с рельсами. Идите через дверь вверху и на севере ищите дверь блокгауза. Здесь никого не будет, но вы найдёте гаубичный снаряд и боекомплект для пулемёта. Как только подберёте снаряд, герой будет перегружен. Так что рекомендую сразу же вернуться к пушке (левая дверь с каской внутри столовой) и поместить внутрь снаряд. Но этого мало — нужна рукоятка.

В левой верхней части Опорных окопов находится переход в Форт Сувиль. Идите туда, посетите торговца, из сундука возьмите огнетушитель. На карте должна быть отмечена горячая дверь.

Возьмите с собой противогаз. Вернитесь в опорные окопы, в центр, и идите через дверь на восток. бегите вправо и откройте блокгауз. Он заполнен отравляющим газом. Надев противогаз, двигайте вверх ящик и подберите рукоять от орудия. Выйдите наружу, идите вправо, ниже и в дальнюю правую дверь. Внутри комнаты стоит Гастон. Угостите его сигаретой. Рядом есть дверь с каской. Откройте её соответствующим ключом. Вы найдёте полевую сумку для увеличения инвентаря.

Достижение «Вдоводел»: найдите потерянное фото жены дважды

Выйдите в опорные окопы, где стоит блокгауз с рукоятью, и идите через верхнюю правую дверь. Выйдите через дверь справа и откройте блокгауз. Поговорите с солдатом. Чтобы получить достижение «Вдоводел», когда будете идти на север по этим окопам, загляните в комнату слева, где раньше был Торговец. В комнате вверху вас атакует мощный противник. Победите его и подберите фотографию.

Также вам нужна дезинфицирующая повязка. У торговца можно купить два бинта. Объедините, чтобы получить обычную повязку. Затем купите химическую жидкость и объедините с повязкой. Обязательно возьмите с собой огнетушитель! На севере есть два блокгауза. В правом будет дезертир. Оставьте его в покое. Если будете настаивать, с ним придётся сражаться. В левом блокгаузе будет ещё один солдат, которого вы отправите на фронт. Там же есть Медик. Дайте ему дезинфицирующую повязку. Если трижды помогли медику, получите достижение «Носильщик».

Как открыть дверь «горячо»?

Выйдите из блокгауза и идите влево. Войдите внутрь, двигайтесь влево, вниз и через дверь. Этот путь ведёт в дальний форт, мимо насоса. Если взяли с собой рукоять, сможете применить и получить изумруд. Войдите внутрь и примените огнетушитель на огонь за решёткой. Вернитесь в западную часть Опорных окопов и идите к ранее горячей двери. Она всё ещё будет отмечена на карте красным замком. Идите по узкому коридору, на развилке сверните влево, чтобы найти пистолет Хаудах. В правой части есть дыра. Спрыгните через неё.

Идите к орудию, установите рукоять. Поверните орудие. Откройте затвор, взаимодействуйте с рукоятью и зарядите орудие. Закройте затвор, взаимодействуйте с рукоятью и выстрелите. Идите на север, к линии фронта за фортом Сувиль (как обычно). На передовой двигайтесь вверх и вправо, чтобы открыть последнюю дверь с каской.

Вам нужно захватить вражеские окопы. Двигайтесь линейным путём, убивать всех подряд не нужно. Можете пробежать мимо. В первом здании, в правой комнате есть люк, который позволит вам спрятаться и пережить битву. Как всегда, это отразится на концовке. Если не станете хитрить, продолжите движение, пока не сможете сохраниться. Подберите карту немецких окопов. Убейте огнемётчика и подберите обгоревший ключ. Можете вернуться к сундуку и взять маленький ключ, если купили такой у Торговца. В следующем бункере, который вы откроете обгоревшим ключом, за средним дверным проёмом есть закрытый стол. Отоприте его маленьким ключом, чтобы получить морфин. Бегите по следующему полю, пока не обнаружите кусочек шарфа.

В воспоминании вернитесь домой и откройте дверь по коридору справа, чтобы осмотреть ещё одну комнату. Затем ложитесь спать.

Глава 5. Насос крови мира

Вверх идти бессмысленно, поскольку там будет закрытая дверь. Идите в левую сторону, сначала идите к палаткам сверху. Пройдите через среднюю палатку (в правой есть записка на немецком, но вы не знаете язык), чтобы попасть на другую сторону, на поле с трупами. Идите по тропинке вверх, влево и вниз, в третью палатку. Заберите отчёт о потерях, но из-за незнания немецкого языка прочесть его пока что не сможете. Спуститесь вниз по третьей палатке и заберите со стола немецко-французский словарь.

Выйдите из палатки вниз, бегите вниз и перейдите на новую локацию. Двигайтесь ещё ниже, вы попадёте на улицы города. Отсюда можно пойти влево, вправо, вниз-вправо и просто вниз. Если пойдёте вниз, путь дальше будет преграждать ящик, который нужно двигать с другой стороны. Также есть мастерская жестянщика, но вам нужен ключ. Пойдёте вы вправо или вниз-вправо, попадёте на одну и ту же локацию. В нижней части этого района есть запертая школа. Чуть выше находится городская ратуша. Слева от неё — прачечная (вход с заднего двора). В правом нижнем углу есть спуск на другую локацию.

Идите туда, спуститесь вниз и осмотрите дверь с кодовым замком слева. Спуститесь ещё ниже, в левом нижнем углу находится фиолетовая дверь с эмблемой алмаза. Поднимитесь по левой стороне этого нижнего района, чтобы вернуться на ту же улицу, но оказаться по левой стороне. Войдите в дом справа. Прочтите журнал матери. Код от двери:

  • Количество моих веснушчатых мальчиков
  • Количество моих мальчиков в очках
  • Количество моих мальчиков, которым нравится носить усы
  • Количество моих мальчиков

Бегите вверх по улице и увидите запертую дверь с четырьмя квадратными отверстиями. Пройдите в переулок справа от собора и спуститесь в погреб, чтобы найти ключ от прачечной. С этого момента появятся немцы. Бегите обратно вверх по правой стороне и войдите в прачечную рядом с ратушей. Вы найдёте ключ с ромбом. Здесь же есть насос. Примените на него рукоять, чтобы получить рубин.

Можно отправиться к той самой двери на нижней улице, но пока что вернитесь на первую улицу и идите влево. Убейте врагов. Можно осмотреть два верхних дома. В левом есть запертый стол (нужен маленький ключ) и дверь с ромбом. Откройте её и осмотрите стол с каменными головами. Это и есть те самые «мальчики». Подсчитайте мальчиков с веснушками, усами, в очках. Всего есть 4 бюста. 3 с веснушками, 2 с усами и 1 с очками. То есть код — 3124.

В правом здании находится торговец. Спуститесь вниз по этой улице, чтобы убить врагов и осмотреть запертую дверь (с другой стороны). Вернитесь на улицу с дверью и кодовым замком, введите код 3124 и заберите ключ жестянщика. Спуститесь вниз и откройте фиолетовую дверь с ромбом. Больше ключ не пригодится, поэтому герой его выкинет. Передвиньте в левую сторону шкаф и пройдите к дальней двери, чтобы оказаться на площади с двумя палатками. Можете пройти через правую палатку, выйти наверх и попасть в другую часть улицы. Слева есть ткацкая мастерская. В переулке левее можно найти ржавую рукоятку. Передвиньте ящик сверху, чтобы создать короткий путь.

Вернитесь вниз через палатку и идите влево. В самом начале, вверху есть запертый дом. Можете пройти вверх слева от дома, на одну из локаций выше. убейте рыцаря с мечом и поднимитесь ещё выше. здесь будет спуск в канализацию. Спуститесь, идите вниз и влево. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в ещё одну западную часть города. Следуйте влево, выбейте доски выше и пройдите на кладбище. Цветы лежат у могилы Альбера Анселя (1830-1899). Слева от кладбища стоит Гастон. Дайте ему сигарету. Путь вниз преграждает завал. Вернитесь в канализацию и бегите вниз, к дальней двери.

Идите влево и поверните первый вентиль. Вернитесь, спуститесь чуть ниже (слева от канала), убейте врагов и войдите в помещение слева. Сдвиньте стеллаж и поверните второй вентиль. На столе слева лежит маленький ключ. Вернитесь обратно, идите вправо и вниз, чтобы повернуть третий вентиль. Пар пропадёт, а вы сможете добраться до лестницы. Здесь есть дверь с кодовым замком. Рядом есть записка, в которой говорится, что код — год смерти отца. Помните могилу, о которой я сказал выше? Введите код 1899. В оружейной можно найти новый пистолет Маузер. Вернитесь в основной зал и откройте зелёную дверь, чтобы создать короткий путь. Кроме того, в общем зале магазина лежит артиллерийский снаряд.

Открыв дверь, бегите вверх к Торговцу. Откройте шкафчик в здании слева, используя маленький ключ. Там лежит стимулятор.

Идите в самую первую локацию города. Спуститесь вниз, влево и вниз, на другую локацию. Здесь можно открыть магазин жестянщика. Возьмите кристалл и плиту с солнцем. Вернитесь к двум палаткам в самом низу города и идите влево. Раньше мы пошли вверх вдоль ближайшего закрытого дома, чтобы попасть в канализацию. Сейчас идите влево. В левом нижнем углу есть затопленная область с плитой. Сначала вам нужно избавиться от воды. Чтобы попасть в дом выше, нужно выломать доски. Вновь понадобится опорный инструмент. Вы сможете найти топливо, антикварную трубку и записку для Луи. Почему-то она такая же, как и в оружейной.

Выйдите из здания и идите на локацию слева. Следуйте через окопы, обойдите или убейте огнемётчика. В самом конце стоит орудие. Зарядите артиллерийским снарядом и выстрелите. Вернитесь на кладбище через канализацию или оружейную. Ниже того места, где был Гастон, теперь нет завала. Спуститесь в канализацию (новую), здесь есть враг и ещё три двери. Правая дверь закрыта с другой стороны. В комнате с левой стороны можно сохраниться и поторговать. Пройдите через дверь ниже, в другую часть канализации. Вам нужно повернуть три вентиля, а затем спуститься в правый нижний угол и войти в большую трубу. Двигайтесь через большие трубы, убивая врагов, пока не откроете решётку. Установите ржавую рукоятку на трубу напротив, а затем поверните, чтобы слить воду. Откройте дверь, чтобы вернуться в начало канализации и сохраниться.

Вернитесь на локацию в левом нижнем углу, у запертого дома и орудия. Спуститесь в бассейн без воды и подберите плиту с пером. Здесь же неподалёку, ниже двух палаток есть фонтан. Воды в нём теперь нет, поэтому вы можете взять ключ от ратуши. Откройте ратушу (правый верхний угол города). В сундуке в левом помещении есть городской мастер-ключ. Он открывает все замки в городе!

Бегите вниз от ратуши и откройте здание слева, около пулемёта. В левом верхнем углу лежит плита с луной. Можете пройти к двум палаткам снизу, пройти на локацию слева и войти в ближайшее здание, используя мастер-ключ. Здесь есть улучшение инвентаря. Пройдите через правую палатку и сверните в ткацкую мастерскую слева. Найдите люк в дальней комнате, спуститесь в подвал, сдвиньте шкаф вдалеке и подберите плитку с ягнёнком.

Получив четыре плиты, идите к собору. Комбинация будет всегда рандомной. Вам нужно найти изображения луны, солнца, ягнёнка и пера в разных местах. Например:

  • Изображение в переулке слева от дома Торговца. Эта плитка должна быть в левом верхнем углу.
  • Изображение у бассейна, где вы нашли плиту с пером. Эту плитку нужно поместить в левый нижний слот.
  • Изображение около фиолетовой двери с ромбом (ниже собора). Указывает на плитку, которую нужно поместить в правый нижний слот.

В комнате сверху возьмите из сундука противогаз, наденьте, в центральном помещении собора сдвиньте влево шкаф и спуститесь в подвал с отравляющим газом. Поберите ключ от Форта Во. Идите обратно. Противогаз сломается. Так и задумано игрой. Вернитесь домой и ложитесь спать.

Глава 6. Цитадель

Покиньте город и идите в форт Во. Чтобы уйти из города, придётся сделать большой круг через канализацию за двумя нижними палатками, чтобы пройти через оружейный магазин, где был найден Маузер (за кодовой дверью). Поднимитесь к форту Во. Первая дверь открывается другим ключом. Вы же идите влево и примените ключ на вторую дверь.

Здесь есть множество дверей. Большинство из них закрыты и нужен ключ от казарм. Идите вправо и вверх. Сверните чуть правее и откройте деревянную дверь, чтобы попасть в комнату с Торговцем. Вернитесь в основной коридор и бегите вверх по рельсам. Вы упрётесь в заколоченную металлическими прутьями дверь. Нужен гаечный ключ.

Вернитесь, идите влево и спуститесь по ступенькам. В ближайшей комнате есть лестница, ведущая ещё ниже. Спуститесь, пройдите по коридору и осмотрите дверь, для которой нужна восьмиугольная плита. Поднимитесь по лестнице, идите вправо и вверх. В помещении справа есть горящая яма, но дальняя дверь закрыта с другой стороны. Поднимитесь чуть выше по коридору. Можно войти в комнату за дверью слева, но там будет отравляющий газ. Сейчас у вас нет фильтра для противогаза. Поднимитесь ещё выше и осмотрите дверь с большим рельефом в форме креста. Пройдите влево, через дверь ещё чуть дальше. Дверь слева закрыта с другой стороны, за дверью чуть выше — отравляющий газ. Поднимитесь по ступеням и подберите с трупа ключ от казарм. На двери ниже изображён лев. Осмотрите дверь выше. Чтобы её открыть, нужно найти 3 ключа с зубцами. Один из них мы нашли ещё во второй главе, когда применили артиллерийские снаряды. Спуститесь обратно по ступеням, вниз и вправо. Идите в дальнюю дверь вверх по коридору, чтобы найти несколько печей с припасами.

Вернитесь в основной коридор и начните открывать двери ключом от казарм. За первой дверью слева можно найти детали оружия. За второй дверью ищите свечу зажигания. Выйдите из форта Во и откройте дверь справа, чтобы собрать припасы и создать короткий путь. Вернитесь в основной коридор и откройте ещё одну дверь ключом от казарм. Справа от развилки. Пройдите через казармы, выйдите наружу и двигайтесь влево под мостом, который ведёт в форт Во. Здесь есть ещё одна дверь с барельефом креста. Идите влево и войдите в форт через дверь сверху. Идите через подвал, убивая врагов. Откройте нижнюю дверь слева, чтобы создать короткий путь в основной коридор форта.

Войдите в дверь напротив, сдвиньте ящик в коридоре слева (слева направо) и в помещении со столом обнаружите ключ с крестом. Если пройти вниз и влево, будет дверь с кодовым замком. Справа от неё изображён лев (???). Поднимитесь вверх по коридору. Одна дверь открывается отмычкой, а на другой изображён лев.

Идите под мост и откройте дверь с крестом. На полу лежит записка с кодом 5952. Здесь же вы найдёте карту Форта Во. Вернитесь к кодовой двери, о которой я писал выше. Введите код. Здесь стоит стол, но нужен маленький ключ. Внутри лежит немецкая медаль, которую можно продать Торговцу. Спрыгните через дыру в квадратную камеру. Спуститесь вниз через проход в левом нижнем углу, идите вправо через правый верхний угол, поднимитесь вверх и пройдите через дверь. Зачистите канализацию, убив всех врагов, и поверните три вентиля. Вы сможете пройти к двери справа, где лежит солдат. Подберите половину эмблемы.

Спуститесь по ступеням в основном коридоре, идите по коридору вправо и вверх. Сверните во второй поворот и откройте дверь с большим крестом. Здесь вы найдёте улучшение инвентаря.

Двигайтесь в основной коридор и идите вправо. Вы можете открыть две дальние двери. Откройте ближайшую. Вверху есть три двери. Дальняя правая дверь открывается ключом с крестом. Можете её открыть, но пока не идите, поскольку этот коридор заполнен отравляющим газом. За средней дверью стоят два генератора. Вам нужно установить по свече зажигания в каждый. Установите в генератор справа (одну свечу мы нашли ранее). За левой дверью ищите врага и отмычку. Благодаря тому, что вы включили правый генератор, заработали генераторы в верхних помещениях. Они теперь очищены от газа.

Выйдите наружу и войдите в дверь с крестом справа. Здесь не должно быть яда. Пройдите через помещения, чтобы создать короткий путь обратно в коридор. В помещении слева в окопах есть дыра, через которую можно спрыгнуть вниз. Выстрелите в красную бочку снаружи, чтобы создать короткий путь. Спрыгните в дыру в комнате слева, идите вниз и передвиньте вагонетку. Войдите в дверь слева, чтобы собрать драгоценные камни. Следуйте вниз, в помещение с Торговцем.

Вернитесь в туннели с рельсами. Двигайтесь влево. На вагонетку не обращайте внимание и идите левее. Этот путь приведёт вас к двери. Выйдя наружу, обыщите труп и возьмите жетон с номером 3704. Продолжайте исследовать шахту с рельсами, двигая вагонетки. Вы создадите короткий путь. Также вы должны найти четверть эмблемы. Идите через дверь около ступеней в основном коридоре, пройдите через дверь напротив. Двигайтесь вверх по коридору и откройте дверь отмычкой. Здесь вы найдёте ключ с зубцами (второй) и немецкий дневник.

Вернитесь к генератору и установите свечу во второй генератор, с левой стороны. Идите вниз по ступеням из основного коридора, вправо, вверх и в первый поворот слева. Войдите в комнату с работающими вентиляторами. Двигайтесь вправо шкаф и заберите третий ключ с зубцами. Бегите вверх по тому же коридору, влево и в дальнюю дверь. Около ступеней, которые ведут во двор (где вы нашли ключ от казарм), находится комната. Теперь в ней нет отравляющего газа. Войдите внутрь. Есть пара закрытых шкафчиков. Ближайший открывается кодом 3704 (у вас он будет другим!). Для остальных шкафчиков нужно найти другие жетоны. Так, во втором, который открывается кодом 4512 (общий для всех), лежит кавалерийская сабля.

Выйдите во двор, где нашли ключ от казарм, и откройте дверь сверху с помощью трёх ключей с зубцами. Вы найдёте секретное оружие — пулемёт Шпандау. В клетке у верхней стены сидит почтовый голубь. Нужно что-то, в чём его можно переносить.

Пока работает левый генератор, спуститесь по ступеням, идите вправо, вверх по коридору и вправо. Пройдите через дверь в комнату с ямой посередине. Вы должны были создать короткий путь вверх. Сделав это, идите вправо и откройте дверь с работающими вентиляторами из шахты с рельсами. Идите по коридорам, убивая врагов, поднимитесь по ступеням. Один ящик толкните влево. Другой — вверх и влево. Заберите из открытого шкафчика гаечный ключ. Вернитесь в основной коридор форта, поднимитесь вверх по коридору рядом с комнатой Торговца и примените гаечный ключ на металлические петли. Выйдите наружу.

Можете открыть дверь справа, чтобы создать короткий путь в помещение, где нашли гаечный ключ. Слева есть ещё две двери. Одна открывается ключом льва, так что войдите во вторую. Убейте двух врагов и подберите ключ со львом. Выйдите наружу и откройте этим ключом дверь слева. Вы создадите короткий путь во двор, где нашли ключ от казарм. В основном коридоре пройдите через дверь у ступеней, откройте сразу же дверь напротив. Следуйте до упора вверх и влево. Откройте дверь со львом, чтобы встретить Гастона. Дайте ему сигарету, чтобы получить пистолет МУСТАНГ-11. За это вы получите достижение «Американская мощь» (надо было давать Гастона сигареты всякий раз при встрече). Из шкафчика достаньте фильтр противогаза.

Вернитесь в комнату Торговца, сохранитесь, экипируйте сломанный противогаз и вставьте в него фильтр (как это делаете с батареями для фонаря). Сначала пройдите по основному коридору через последнюю правую дверь, найдите третью дверь со львом и примените ключ, который пропадёт. Помимо припасов вы найдёте переносную сумку. Вернитесь (идите вверх по основному коридору, через дверь, которую открыли гаечным ключом) и поместите в неё голубя. Вернитесь в основной коридор, наденьте противогаз с фильтром и войдите в комнату с газом (её нельзя провентилировать при помощи генераторов). В самом конце будем эмблема (вторая четверть). У вас должно быть четыре четверти эмблемы и одна половина. Сначала совместите две четверти, а затем две половинки.

Спуститесь вниз по ступеням из основного коридора, сразу же войдите в комнату сверху и спуститесь по лестнице. В самом конце примените собранную эмблему, чтобы открыть дверь. Двигайтесь по мостикам, войдите в комнату и спрыгните через дыру в полу в центре небольшой комнаты. Идите вверх, осмотрите Андре, войдите в комнату и приготовьтесь к финальному бою. Вам нужно сразиться как внутри форта (битва начнётся, когда вы подойдёте к воротам), так и снаружи. Затем вернитесь за братом и перенесите его вниз. Подберите ключ, чтобы открыть дверь в катакомбах с раненными французами. Смотрите финальную кат-сцену.

Игра из гайда