• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Nancy Drew: The Final Scene (Нэнси Дрю Театр теней)

Руководство по всем загадкам и головоломкам игры Нэнси Дрю Театр теней.
Прохождение Nancy Drew: The Final Scene (Нэнси Дрю Театр теней)
Автор
Юлия Кушнарёва
Дата публикации
5 августа 2024

Прохождение игры "Нэнси Дрю: Театр теней" (Junior Detective)

Действующие лица:



  • Нэнси Дрю: Детектив, вы.
  • Майа: Подруга Нэнси, жертва похищения.
  • Брэди: Известный актёр.
  • Симона: Агент Брэди.
  • Джо: Киномеханик.
  • Ник: Активист (имя организации не указано).

День 1

Нэнси и Майа находятся в театре. Майа заходит в гримерную Брэди, чтобы взять у него интервью, но Вы слышите её крик. Вбежав в комнату, Вы обнаруживаете, что она пуста, Майи нет. Звонит телефон – это похититель. После разговора с ним, телефон звонит снова, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется, что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди. Поговорив с ним, Вы начинаете обследовать комнату.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


  • В шкафу на верхней полке Вы находите волшебную палочку.
  • Осматриваете туалетный столик, но ящик закрыт.
  • Над умывальником висит портрет. Подходите к нему и нажимаете, тянете за рычаг один раз.
  • Идете в другой конец комнаты к висящей одежде, за ней находится потайной ход.

Проходите по туннелю и попадаете в женскую гримерную, где сидит Симона. Беседа с ней малопродуктивна, поэтому Вы отправляетесь исследовать театр.



  • Выходите из гримерной Симоны, справа от выхода есть дверь, которая ведет в фойе с фотографиями.
  • Загляните на балкончик, на полу лежит монетка, возьмите её, она пригодится.
  • В фойе больше делать нечего, идите в зрительный зал. В центральном проходе между креслами, слева, на одном из сидений приклеена жевачка. Не трогайте ее руками, используйте волшебную палочку. Жевачка прилипнет к палочке.
  • Идите к двери с надписью "Выход" и попадаете в большой холл.

В холле около бара Вы видите парня в майке цвета хаки – это Ник, поговорите с ним.

  • Поднимайтесь по лестнице слева на балкон-галлерку.
  • Осмотрите балкон, обращая особое внимание на парапет.
  • Загляните вниз, на уступе лежит колёсико, которое недоступно для рук. Используйте волшебную палочку с жевачкой, чтобы достать его.
  • На правом балконе ничего интересного нет.
  • Идите в аппаратную, она находится между балконами.
  • Там Вы встречаете Джо, который предлагает вызвать полицию.
  • После разговора с ним, осмотрите аппаратную. Из шкафа возьмите странную штуковину, похожую на штырь-лампу.
  • Со стола с катушками (он слева от шкафа) возьмите слайд и посмотрите книжку о кинопроекторе.
  • Вы обнаружите, что на последней странице был ключ, но его уже кто-то забрал.
  • Больше в аппаратной ничего не нужно, спускайтесь вниз.
  • Справа от бара стоит музыкальный автомат. Сыграйте, чтобы получить второе колёсико (если выиграете, конечно).
  • Вам нужно загнать круглую ноту в противоположный угол, не столкнувшись с квадратными.
  • Решение головоломки: вверх, вверх, право, право, вверх, вверх, вверх, право, вниз, вниз, право, право, право, право, вверх, влево, вверх, право.
  • Идите в билетную (она между красными диванами). Там Вы найдете телефон.
  • Вызовите полицию (911). Поговорите с полицейским, но он откажется приехать, придется ждать 24 часа с момента похищения.
  • Выходите в холл и снова поговорите с Ником.
  • Поднимитесь к Джо. Он утверждает, что Майа находится в здании, попросите у него план здания, но у него нет.
  • Он советует обратиться к Городской администрации, у них должен быть план.
  • Обойдите всех снова, расспросите каждого, где он был во время похищения.
  • После разговора с Брэди, выйдите из его гримерной, сделайте два шага вперед и поверните направо. Вы увидите странную деревянную конструкцию с веревками.
  • Размотайте одну из веревок и идите в сторону женской гримерной.
  • Перед Вами большой ящик, над которым висит крюк. Зацепите крюком ящик и вернитесь к деревянной конструкции с веревками.
  • Потяните за веревки. Вы обнаружите, что под ящиком был секретный проход.
  • Спуститесь вниз.

Пройдя влево, Вы наткнетесь на игровой автомат.

  • Сыграйте в него и, выиграв, получите набор для фокуса, кольцо и записку к нему.
  • Игра проста: нужно угадать, где лежит Туз пик после того, как 3 карты переложат несколько раз.
  • Идите в другую сторону, где находится сейф.
  • Вам нужно выставить на нем все пики.
  • Когда сейф откроется, Вы увидите шкатулку, на её крышке картинка женщины. Соберите ее, чтобы открыть.
  • Некоторые блоки нужно перевернуть, для этого наведите лупу на верхний левый угол блока.
  • Шкатулка открылась, но это еще не все. Нужно вставить 2 колёсика и нажать на кнопку.
  • Получив ключ, прочитайте документы.


Снова настало время разговоров.

  • Идите к Симоне, затем к Брэди, потом к Нику.
  • После разговора с Ником, он уйдет. Подходите к его столику и смотрите брошюры.
  • На одной из них Вы найдете телефон Городской администрации (555-33-09).
  • Вы слышите, как Джо зовет Вас и просит подняться к нему.
  • Он показывает Вам удостоверение Майи и говорит, что его нашел Брэди. Он советует снова позвонить в полицию.
  • Идите в билетную, позвоните в полицию и Городскую администрацию.
  • Когда выйдете в холл, Джо отправит Вас спать, время позднее, день закончен.

День 2

  • Утром Вы видите похоронный венок, подойдите и прочитайте карточку на нем.
  • Поднимитесь в аппаратную, на двери Вы видите листовку про Майю. Зайдите и поговорите с Джо.
  • Затем обойдите всех остальных. В разговоре Симона упомянет пресс-конференцию, которая должна начаться.
  • Брэди в гримерной нет, зато на столике он забыл свою книгу.
  • Прочитайте книгу и идите к Нику. Он сообщает, что нашел телефон одной дамы, родственницы Гудини, мадам Андропов.
  • Звоните ей, ее номер записан возле телефона.
  • Она советует обратиться в Библиотеку Конгресса и даст телефон, там могут быть какие-нибудь бумаги Гудини.
  • Звоните в Библиотеку, мистер Трут обещает прислать документы, если найдет.
  • Снова поговорите с Ником.
  • Идите к Брэди и спросите, где он нашел удостоверение. Он ответит, что на балконе.
  • Он скажет, что ему нужно на пресс-конференцию, и попросит Вас уйти.
  • Идите в билетную, подслушайте разговор Симоны с журналистами.
  • Постояв, послушав, и узнав все, идите в гримерные. Брэди и Симона на пресс-конференции.
  • Идите к Симоне, посмотрите в ящик на туалетном столике и возьмите шпильку.
  • Теперь посмотрите в её рюкзак:
    • Цифровой фотоаппарат: по фотографиям видно, что удостоверение нашли не на балконе, а в другом месте.
    • Электронная книжка: чтобы прочитать её, нужно подобрать код. На одной из карточек в соседнем кармашке Вы видите 8-1-3 и счет за похоронный венок. Выставьте код так, чтобы 8-1-3 были на средней линии, а на верхней и нижней - звёздочки. Если не получится, не страшно, в ней нет ничего важного, только переписка Симоны с Майей.
  • Закройте рюкзак и идите к Брэди в гримерку.
  • Откройте шпилькой ящик на его туалетном столике и прочитайте книгу. На одной из страниц красной ручкой написаны цифры 121192. Книжка про фокус Гудини.
  • Выходите из гримерной и идите к женской. Сверху падает какая-то штука.
  • Идите в холл.
  • Джо нет, посмотрите телеграмму на его столе.
  • Подходите к пульту управления, поговорите в микрофон, послушайте музыку.
  • Наберите на кнопках код 121192, найденный в книге. Включится энергия.
  • Займитесь рычагами и лампочками:
    1. Left и Right.
    2. Опустите рычаги до упора.
    3. Magnets.
    4. Поднимите оба рычага на одно деление вверх.
    5. Trap Doors.
    6. Переключатель.


  • Если все сделаете правильно, на сцену вылезут две клетки. Залезайте в любую и спускайтесь.

Вы оказываетесь в маленьком коридоре.

  • Нажмите на сломанную лампу между лесенками и Вы увидите магическую спрятанную комнату, а в ней Майю. В этот момент клетки закрываются.
  • Найдите на полу люк и пролезьте в него. Идите влево.
  • Перед Вами очередная головоломка, но блоки не двигаются. Идите в другую сторону.
  • Вы видите лифт, поднимитесь на нем. Люк закрывается, кричите, и Вам на помощь приходит Джо.
  • Он открывает люк, но вылезти не получается, он снова закрывается, зато Вы получаете баллончик.
  • Вернитесь к загадке и пшикните на нее из баллончика. Теперь блоки можно двигать.
  • Загадка проста: нужно кусочек с изображением кролика загнать в место для одной полоски.

Решив загадку, Вы наконец-то попадаете в магическую комнату.



  • Вы найдете остатки пиццы и кроссовок Майи.
  • В шкафу возьмите книжку про магические секреты и прочитайте ее.
  • Из сундука возьмите резиновые перчатки.
  • Выходите, только через саркофаг с шипами.

Вы оказываетесь в подвале с сейфом.

  • Дверь под током, действуйте в резиновых перчатках.
  • Комбинация цифр каждый раз разная, поэтому придется подбирать.
  • Вам нужно по очереди нажать все цифры в правильном порядке.
  • Если ошибаетесь, раздается гудение, и нужно начинать набор комбинации сначала.
  • Главное - не отходить от сейфа, иначе комбинация поменяется.
  • Набрав правильно, выходите и встречаете Брэди.
  • Поговорив с ним, идите звонить в полицию.
  • После этого идите разговаривать с Симоной, затем с Джо.
  • Он предложит Вам пойти поспать, выходите из аппаратной.
  • День кончен.

День 3

  • Прочитайте заметку в газете.
  • Идите поговорить с Джо. Он расскажет, что полиция ничего не нашла в магической комнате.
  • Затем поговорите с Симоной и Брэди, снова позвоните в полицию.
  • Идите к Брэди. Он забыл свой портфель. Покопайтесь в нем и найдите блокнот Майи, возьмите карандаш.
  • Приходит Брэди. После разговора с ним Вы выясняете, что он родственник Томпсона, основателя театра.


Имея карандаш, Вы теперь можете узнать, какой ключ был раньше в книге из аппаратной.

  • Идите в аппаратную и используйте карандаш на последней странице.
  • Запомните, как он выглядит, и идите делать ключ.
  • Аппарат для изготовления ключей находится в холле, слева от бара.
  • Перед тем, как делать, сохраните игру, так как у Вас всего одна монетка.
  • Если ошибетесь, придется все начинать сначала.
  • Опустите монетку в автомат, нажмите кнопки S,I,V,O и кнопку "Сделать ключ".
  • Получив ключ, идите в аппаратную и откройте им ящик кинопроектора.
  • Возьмите слайд и штырь-лампу.
  • Спрячьтесь в шкаф, чтобы не попались полицейским.
  • Когда полицейский уйдет, вылезайте из шкафа.
  • Снова откройте проектор.
  • Вставьте в него новую штырь-лампу, закройте, вставьте слайд (пройдите вдоль проектора до упора) и нажмите рычаг.
  • Экран загорелся, но все размыто.
  • Покрутите Фокус, он отваливается. Наклонитесь и найдите магнитофон, послушайте его и заберите Фокус.
  • Приладьте все на место и посмотрите в окошко на экран. Вы видите секретные проходы.
  • Повернитесь и Вы увидите Джо – вот кто похититель! Он запирает дверь.
  • У Вас мало времени, здание сейчас разрушат, а дверь открыть нельзя.
  • Нажмите на розетку на стене справа от двери, спустится лестница.
  • Поднимитесь по ней, Вы окажетесь в темном коридоре. Идите вперед, Вы упретесь в запертую дверь, ключа от нее нет.
  • Вернитесь к лестнице. Слева от нее сейф в стене, откройте его ключом из шкатулки.
  • Заберите из него 9 ключей.
  • Методом тыка откройте дверь в коридоре и войдите в комнату.
  • Слева Вы видите Майю, но достать ее не можете. Хватаете кувалду, но это не помогает.
  • Идите вперед. Нужно привлечь внимание людей.
  • Идите вдоль проводов и Вы увидите выключатель, его нужно нажать, но снова вмешивается Джо.
  • Используйте на нем волшебное кольцо.
  • Пока он отвлекся, быстро нажмите выключатель.
  • Ура! Вас заметили.