Изучите тело Коршона, тщательно осматривая его одежду. Внутри пиджака вы обнаружите билет на лодку, а рядом заметите заколку для волос, которую также стоит забрать. Переместитесь к портьере, за которой скрывается отверстие в стекле. Исследовав его, откройте небольшую дверцу и покиньте комнату.
Пока жена Пьера занята разговором по телефону, обратите внимание на столик, расположенный рядом с мольбертом. На его поверхности лежит кусочек ткани с необычным символом — поднимите его. Затем исследуйте стол. В одном из его углов есть маленькое отверстие. С помощью найденной ранее заколки вскройте тайник, откуда сможете забрать ключ. После этого осмотрите мольберт и возьмите тюбик акриловой краски, что прервет телефонный разговор вдовы. Воспользуйтесь моментом и побеседуйте с ней — в конце разговора она передаст вам ключ от кабинета мужа.
Проникнув в кабинет, первым делом обратите внимание на картину на стене. За ней скрывается кнопка, которую нужно нажать. Это действие откроет сейф, спрятанный за картиной. Используйте ключ, найденный в столе, чтобы получить доступ к его содержимому. Внутри сейфа находится странный цилиндрический предмет — заберите его. Далее осмотрите массивный стол. На нем можно найти фигурку слона, промокашку и пустую емкость. Выдавите краску из тюбика в емкость, затем окуните цилиндр в краску и оставьте отпечаток символов на промокашке. Заберите бумагу с рисунком и еще раз побеседуйте с вдовой.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Начните с того, чтобы тщательно осмотреть решетки и лодку. Подойдите к воротам и попытайтесь их открыть — по обе стороны стоят замки. Вам предстоит решить головоломку, чтобы открыть проход. Однако, если вам хочется сэкономить время, существует хитрость: удерживайте левую кнопку мыши на экране с головоломкой и проведите курсором по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему. Это позволит замку открыться автоматически.
Войдя внутрь помещения, обратите внимание на остов старой лодки. Николь, двигая его, случайно перевернет его — подберите гильзу, которая окажется на полу. После этого двигайтесь к каменной двери и исследуйте механизм, управляющий ее открытием. В отверстие, предназначенное для активации механизма, вставьте цилиндр, который вы ранее забрали у Коршона. Над механизмом находятся две кнопки — последовательность их нажатия следующая: левая, правая, левая, левая, правая, левая, левая. Как только дверь откроется, не забудьте забрать цилиндр обратно.
Войдя в скрытую комнату, обратите внимание на крест, расположенный в центре стены. Николь слегка поднимет его, и это приведет к тому, что входная дверь захлопнется, а откроется еще одно секретное место. Вам потребуется открыть дверь заново, и чтобы она не закрылась, подставьте гильзу, которую подобрали ранее. Найдите активное место внизу двери и установите гильзу. Снова опустите крест, чтобы расплющить гильзу, после чего поднимите крест еще раз и подставьте под него уже расплющенную гильзу. Это позволит вам исследовать отверстие в стене и вставить туда каменный цилиндр. На противоположной стене станет видна еще одна потайная дверь. Когда Николь попытается сдвинуть каменную плиту, она отметит, что щель слишком узкая. Вернитесь к кресту, заберите расплющенную гильзу и используйте ее, чтобы расширить щель и сдвинуть плиту.
Включите свет, воспользовавшись выключателем, который находится в правой части комнаты. Внимательно рассмотрите изображение "Леди Правосудия" и отверстия рядом с ним. Обратите внимание на стол и флаги. В левой части зала также стоит стол, в ящике которого Николь найдет зашифрованное послание. При попытке задвинуть ящик, Николь его сломает, и это позволит исследовать отверстие под ним. Внутри вы обнаружите половину фотографии. Просмотрите бумаги, разбросанные на столе, и после этого откройте инвентарь, чтобы изучить найденное зашифрованное послание. Каждая буква английского алфавита соответствует одному из символов в нижней части записки. Как только вы расшифруете текст, игра автоматически перенесет вас в квартиру Николь.
Джордж Стоббарт, наш герой, приходит в себя среди обломков кафе, разрушенного взрывом. Первым делом поднимите газету, лежащую у фонарного столба. Если сразу отправиться в сторону рабочего на заднем плане, можно упустить возможность поговорить с милой официанткой. Поэтому прежде зайдите в само кафе. Обыщите тело — никаких зацепок там не найдется, но послушайте забавный диалог с официанткой, которая почему-то решила, что только что закончилась вечеринка.
Затем отправляйтесь вверх по улице к рабочему, но по пути вас чуть не арестуют! После этого возвращайтесь в кафе и заговорите с инспектором. Воспринимайте это как момент комического облегчения — инспектор Россо и сержант вступают в забавную перепалку. Россо задает вопросы о произошедшем. Наконец, Джордж Стоббарт раскрывает свою личность: американский турист, путешествующий по Европе. Перед тем как выйти из кафе, инспектор напомнит о правилах безопасности на дороге, советуя пересекать улицу только на зеленый свет.
На улице вы встретите Николь Коллар, фотожурналиста. Оказывается, погибший, Плантард, собирался встретиться с ней, чтобы передать некий важный материал. Джордж решает найти убийцу, который не только убил Плантарда, но и прихватил его портфель. Николь дает Джорджу свой номер телефона.
Теперь направляйтесь к рабочему, расспросите его о клоуне и пожилом мужчине, и, когда он заговорит о скачках, предложите ему газету. Прочитав о скачках, рабочий отправляется делать ставку, а вы забираете канализационный ключ из его металлического ящика с инструментами.
Возвращайтесь к кафе и поговорите с сержантом, хотя вскоре станет ясно, что полиция в помощи не нуждается. Теперь идите в переулок под арку и осмотрите мусорные баки. Затем используйте канализационный ключ, чтобы открыть люк и спуститься. Выясняется, что клоун сбежал через канализацию — подберите оставленный им клоунский нос. Продолжайте осмотр — на месте найдутся другие улики, такие как грязная липкая салфетка и обрывок зеленой ткани, зацепившийся за железную ограду.
После того как выберетесь из канализации, поговорите со швейцаром. Сначала он не захочет делиться информацией, но, как только вы покажете ему визитку инспектора Россо, он примет вас за полицейского и станет более разговорчивым. Покажите ему обрывок зеленой ткани — швейцар опознает его как часть пиджака убийцы. Благодаря его феноменальной памяти вы узнаете номер телефона портного убийцы по имени Тодрик.
Выходите со двора и воспользуйтесь переносным телефоном рядом с ямой рабочего, чтобы позвонить Николь. Она сообщает вам свой адрес, что дает Джорджу возможность продолжить расследование.
Выходим на улицу и беседуем с продавщицей цветов. Затем отправляемся к кафе, где следует поговорить с рабочим. После этого заходим внутрь и осматриваем зеркало — Николь заметит в отражении бумажник. Исследуем стол и забираем его. В инвентаре находим зашифрованное послание и странный ключ. Обязательно изучите ключ, затем приступайте к расшифровке записки. Символы в ней такие же, как в первой записке (для помощи можно воспользоваться изображением, которое представлено выше). Далее направляемся на лодочную станцию.
Войдите в секретную комнату, где стоит поднять крест и подставить гильзу. Теперь вставьте каменный цилиндр в отверстие — это откроет потайную каменную дверь. Обратите внимание на изображение женщины, символизирующей правосудие. Вставьте найденный ранее ключ в отверстие рядом. Осмотрите сейф и соберите кусочки разорванной фотографии. На правой половине снимка вы увидите изображение отца Николь.
Теперь Джордж прибывает к дому Николь. Попробуйте открыть дверь, но безуспешно. Поговорите с местной старушкой — она подскажет, как открыть дверь. Теперь попытайтесь снова, и на этот раз вы попадете внутрь. Покажите Николь обрывок зеленой ткани, что позволит узнать больше об убийце. Николь также расскажет, что проявила пленку, отснятую у кафе. В разговоре о клоунском носе Николь замечает название магазина, где он был приобретен. Обсуждая убийства, выясняется, что это уже третья жертва, хотя связи между ними нет. Теперь отправляемся в магазин костюмов.
По прибытии внимательно осматриваемся и начинаем разговор с продавцом. Покажите ему грязную салфетку, и он вспомнит, что недавно продал две баночки такого грима — так и выясняется, что салфетка была испачкана гримом. Затем покажите ему фотографию убийцы. Продавец вспомнит имя, под которым были взяты два костюма — клоуна и эльфа, — это имя Кан. После прощания продавец вручит вам ручной электрошокер. Теперь настало время позвонить портному Тодрику, от которого Джордж узнает местонахождение убийцы. Следующий пункт — отель "Убу".
Перед входом вас встретят двое подозрительных типов. Побеседуйте с ними, после чего заходите внутрь. В лобби поговорите с пианисткой и покажите ей фотографию убийцы. Оказывается, Кан и Томас Моэрлин — это одно и то же лицо. Леди Пьермонт также упомянет, что Кан спрятал некий свиток в сейфе, возможно, из портфеля Плантарда. Теперь беседуйте с человеком, читающим газету, и направляйтесь к стойке клерка. Попросите его о доступе к сейфу, но это не сработает. Попробуйте незаметно взять ключ за его спиной, но это тоже не удастся. Придется снова обратиться за помощью к Леди Пьермонт. Пока она отвлекает клерка, быстро хватайте ключ.
Теперь двигайтесь наверх. Тодрик упоминал, что нужная дверь — вторая направо, но имеющийся у вас ключ подходит только к первой. Заходите, осматривайтесь, но ничего интересного не находите, поэтому вылезайте в окно и пробирайтесь к следующему. Это комната Кана. Начинайте поиск улик. Внимание привлекает чемодан у постели, но внутри пусто. Осматривайте комнату, однако ничего важного вы не обнаружите. Когда соберетесь уходить, хозяин комнаты вернется. Джордж успеет спрятаться в шкафу, откуда можно будет наблюдать за происходящим. Кан сменит штаны — воспользуйтесь моментом, чтобы обыскать их карманы. Сначала переверните штаны и найдите спичечный коробок. Затем Джордж заметит нитку — потяните за нее, чтобы освободить передний карман. Снова переворачивайте штаны и достаньте зеленый пропуск из потайного кармана. Теперь в комнате больше нечего искать.
Покажите пропуск клерку и попросите выдать содержимое сейфа. Клерк не собирается так легко сдаваться, поэтому снова обращайтесь за помощью к Леди Пьермонт, показывая ей пропуск. Когда она завершит свое дело, вы получите сверток. На этом этапе лучше всего сохранить игру. Если поторопиться к выходу, двое гангстеров перехватят вас и убьют. Вместо этого поднимайтесь наверх, вылезайте на карниз и сбросьте свиток вниз. Теперь можно спокойно выйти из отеля и подобрать сверток.
В квартире друзья рассматривают манускрипт. Бумага явно древняя и имеет связь с тамплиерами — в центре свитка изображен герб этого ордена. Джордж делает предположение, что манускрипт может быть ключом к сокровищам тамплиеров. Внимательно изучите манускрипт — на нем изображены четыре странных символа. Николь передаст вам адрес музея "Крун", где работает ее друг, и вы отправитесь туда.
К сожалению, по прибытию в музей обнаружится лишь охранник. Поговорите с ним и осмотрите экспонаты. Ваше внимание должно привлечь центральный экспонат — это тренога, которая изображена на манускрипте. Табличка гласит, что тренога была найдена в ирландской деревне Лохмарн. После этого снова заговорите с охранником и выходите из музея. Возвращайтесь к Николь в ее квартиру и обсудите новые находки. Теперь вам предстоит отправиться в Ирландию.
Осмотр люка сразу бросается в глаза. Металлическая решётка покрыта ржавчиной, но до сих пор надёжно закрывает проход. Поговорите с молодым парнем, который поблизости наблюдает за вашим интересом. Выразите дружелюбие, пожав ему руку, и не забудьте спросить о замке — кажется, это место не даёт покоя никому. Парень, с нотками страха в голосе, расскажет вам о слухах, согласно которым в замке якобы водятся привидения. Заинтригованы? Заходите в бар, чтобы узнать больше.
Внутри бара вас встречает оживлённая атмосфера: посетители, словно согретые напитками и компаниями, беседуют и смеются. Вы замечаете молодого человека в яркой жёлтой куртке — это Шон Фитцджеральд. Попробуйте завести разговор о замке. Однако вместо спокойного обсуждения вы увидите, как он начинает нервничать и отводить взгляд. Это явно что-то значит. Продолжайте исследовать, направляйтесь к столику, где сидит чихающий старик. Он тоже упомянет вам о привидениях, как будто пытаясь убедить, что слухи об этих существах имеют под собой реальную основу.
Пока старик отвлекается, обратите внимание на его руки — он незаметно выкладывает на стол кусочек проволоки. Попробуйте взять его, ведь чуть позже эта деталь может вам пригодиться. У стойки бара также замечаете полотенце — его тоже можно прихватить, как бы незначительным оно ни казалось на первый взгляд.
Продолжайте разговор с барменом, и он поделится тем, что недавно кто-то ещё интересовался замком. Ваша задача — собрать как можно больше информации. Подойдите к человеку, сидящему спиной к вам, это Дойл. После его короткого рассказа настало время обратиться к мистеру О'Брайану, который поделится легендами о треноге и неком драгоценном камне, найденном профессором Пигрэмом. Запомните эту информацию, она может оказаться полезной.
Теперь снова идите к Шону Фитцджеральду. Вы можете заметить, что на этот раз он менее насторожен. В конце концов, парень признается — его попросили передать нечто важное человеку по имени Жак Марке. Но прежде чем вы сможете задать больше вопросов, Шон в панике сбегает, а через мгновение вы слышите визг шин. Направляйтесь наружу, чтобы увидеть очередной поворот событий. Появляется эльф. Вызывающий тревогу персонаж, но именно он приведёт вас к следующей части вашего пути.
Теперь самое время ещё раз поговорить с Макгвайером. Между тем, машина эльфа разбила коробку рядом с дверным проёмом здания. Обратите внимание на выключатель на стене и нажмите его. Вернитесь в бар, где вас встретит небольшое недоразумение: из-за поломки проводки сломалась посудомойка. Используйте момент и попросите пива у бармена. Покажите ему удостоверение Моэрлина — это убедит его, что вы электрик, что даст вам доступ к проблемной технике.
И вот наступает ключевой момент. Воспользуйтесь кусочком проволоки, чтобы заменить сгоревший предохранитель, и отправляйтесь чинить посудомойку. Когда всё готово, вас ждёт ещё одно испытание — темный подвал. Найдите рубильник и дерните его. На первый взгляд кажется, что ничего не произошло, но это не так. Выходите на улицу и откройте решётку на тротуаре.
В этот момент к вам подходит Кан, и становится понятно, что Фитцджеральд потерял нечто важное, принадлежащее Пигрэмму, когда его сбила машина. Пора вернуться в подвал. Теперь, когда здесь есть свет, осмотритесь и найдите камень — это именно тот объект, который был у Шона.
После того как вы обнаружите камень, отправляйтесь по тропинке к стенам замка. Встретьтесь с фермером и задайте ему вопросы о машине. Окажется, что Шон — его племянник. Как только фермер уйдёт, вам предстоит подняться на стог сена. Однако сделать это не так просто. Найдите на уровне пояса Джорджа узкий проём — именно туда нужно вставить канализационный ключ, чтобы продолжить движение. Поднявшись, сдвиньте плуг, чтобы козёл запутался в привязи и дал вам пройти к лестнице, ведущей вниз.
Теперь перед вами открывается часовня, раскопанная профессором Пигрэмом. В первую очередь, обыщите столик, на котором лежит гипс, и возьмите его. Затем попробуйте поднять массивную статую. Однако её вес оказывается слишком велик. Вместо этого прислоните её к ступенькам. Вы заметите, что в песке остались углубления от штырей. Посыпьте их гипсом, и теперь вам нужно вернуться в бар к знакомому крану, чтобы намочить полотенце.
Вернувшись к часовне, аккуратно отожмите полотенце над гипсом. Получив затвердевшую копию, используйте её, чтобы сделать слепок тыльной стороны статуи и вставить её в стену. После этого вам откроется проход вниз, где вы станете свидетелем нового ролика, раскрывающего следующие шаги вашего захватывающего расследования.
Прежде чем отправиться в Пале-Рояль, прослушайте сообщения на автоответчике в квартире Николь. По прибытии осмотрите странное произведение искусства на месте. Чтобы открыть путь, уберите две подборки и затем толкните центральную часть конструкции. Воспользуйтесь получившимся подъёмом, чтобы забраться наверх. Когда окажетесь перед опечатанным окном, используйте гильзу для его открытия. Забравшись внутрь, направляйтесь к умирающей леди. Осмотрите её тело, заберите ключ, спрятанный в кулоне на её шее. После этого Николь вернётся в свою квартиру, где вас ждут новые открытия.
Вернувшись, осмотрите ящик у кровати. Используйте ключ, полученный у леди Коршон, чтобы открыть коробку с изображением слона. Внутри коробки найдёте кусочек фотографии и письмо, которое вам необходимо прочитать. Эти предметы откроют дальнейшие важные элементы расследования. На основании надписи в Ирландской часовне вы поймёте, что она отсылает к площади Монфасон в Париже. Поговорите с Нико о профессоре Пигрэме, и на этом этапе у вас появится выбор: отправиться либо в музей, либо в полицейский участок. Ваш путь ведёт в участок.
Начните с разговора с сержантом, который предоставит вам информацию о Жаке Марке, уже упомянутом ранее в Ирландии. Он находится в больнице. Дополнительно можете пообщаться с инспектором для получения дополнительных сведений. Следующий шаг — направляйтесь в больницу, чтобы узнать больше.
По прибытии начните разговор с женщиной за компьютером. Покажите ей удостоверение Моэрлина, и она предоставит вам информацию о состоянии Жака Марке. После этого вам нужно поговорить с седым доктором и направиться по левому коридору. Там вас ждёт встреча с уборщиком, с которым необходимо завести разговор. Попробуйте открыть дверь за своей спиной, но пожилой мужчина вам этого не позволит.
Чтобы пройти дальше, потребуется отвлечь внимание: вытащите штепсель мистера Блеска, что позволит вам открыть дверь чулана. Джордж переоденется в белый халат, и это даст вам возможность продвигаться дальше. Во втором коридоре (который ближе к окну) медсестра даст вам прибор для измерения кровяного давления. Поговорите с ней и попытайтесь пройти по холлу, однако пациент заблокирует вам путь. После нескольких попыток вернитесь в первый холл и поговорите с пожилым доктором, который попросит вас присмотреть за практикантом.
Воспользуйтесь прибором для измерения давления и дайте его практиканту. Теперь попросите его осмотреть третьего пациента, что позволит вам пройти дальше. Там вас ждёт разговор с полицейским, после которого можно войти в палату к Жаку Марке. Он говорит загадочные фразы о перековке меча и ассассинах. В этот момент появляется другой доктор. Поговорив с Николь, отправляйтесь в музей.
При входе вас встретит охранник, который предупредит, что музей скоро закрывается. Говорите с Лобино, показывайте ему коробок, чтобы узнать больше об ассассинах. Покажите ему также камень, и вы узнаете, что площадь Монфасон была местом казни многих тамплиеров. Лобино попросит Андре помочь вам с расшифровкой манускрипта. Откройте окно и залезьте в саркофаг, пока охранник закрывает окно.
На площади Монфасон поговорите с полицейским и подойдите к уличному артисту. Попробуйте жонглировать, но выйдет это не очень удачно. Вернитесь к полицейскому и заговорите с ним о клоунском носе. Затем снова подойдите к артисту, наденьте клоунский нос и попробуйте жонглировать ещё раз. Полицейский и жонглёр уйдут, и вам удастся открыть люк. Перейдите на другую сторону канала и осмотрите арки. Попробуйте пробить первую арку канализационным ключом. Вы обнаружите пустую нишу внутри — там будет знак механизма. Потяните за него, и дверь немного отъедет, но застрянет. Теперь размотайте цепь на лодке и прикрепите её к двери. Наматывая цепь обратно, вы откроете проход.
Не спешите спускаться по лестнице — посмотрите через щель в стене и подслушайте разговор тайного собрания. Среди присутствующих будут двое знакомых — нобелевский лауреат и лжедоктор, ответственный за убийство Жака Марке. После первого подслушивания вернитесь и посмотрите ещё раз: вы увидите, как неотамплиеры уплывают. Из этого становится ясно, что тамплиеры действительно существуют и стремятся вернуть былую власть. Однако, внутри их организации не всё так гладко. Плантард и Жак Марке были членами этой группы, а манускрипт является ключом к мечу Бафомета.
Спустившись вниз, осмотрите помещение. Поставьте треногу на столбик, а сверху поместите камень. После этого отправляйтесь к Николь, чтобы обсудить произошедшее. Затем направляйтесь в музей Крун.
Поговорите с Андре, который к этому моменту узнал кое-что новое о манускрипте. Изображённый на нём рыцарь был испанцем и принадлежал к династии Васкончеллос. У вас есть два возможных пути: отправиться либо в Испанию, либо в Сирию. Выбираем Сирию и отправляемся в новое приключение.
На базарной площади вам предстоит встретить множество персонажей, каждый из которых готов поделиться полезной информацией, если к ним подойти с нужным подходом. Сначала осмотрите прилавок с котом и поговорите с мальчиком по имени Ниджо. Он увлеченно рассказывает вам про британский сериал "Дживс и Вустер", что неожиданно становится важной частью общения с ним. Далее направьтесь к женщине, которая разговаривает с продавцом. Снова начните диалог с Дуэйном, одетым в ярко-желтую рубашку. Он откроет вам дополнительные детали о своей жене Перл. Поговорите с Перл, и после этого вернитесь к шашлычнику, чтобы узнать больше о том, как открыть доступ к клубу "Аламут".
Пройдя вверх по лестнице, вы встретите продавца ковров, который поначалу ничего не понимает. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, покажите ему спичечный коробок. Это таинственный пропуск в закрытое сообщество. Продолжайте разговор с Ултаром, у которого также имеются важные сведения. Продемонстрируйте ему фотографию Кана, и он подтвердит, что тот уже побывал здесь с Клаузнером. Чтобы разобраться дальше, понадобится прочитать табличку на двери. Однако проблема в том, что Джордж не знает арабского. Воспользуйтесь помощью Ултара и узнайте, что для дальнейшего прогресса вам нужна туалетная щётка.
Идите к шашлычнику и обратите внимание на то, как он отгоняет мух щеткой. В этом скрыт ключ к решению вашей задачи. Поговорите с Ниджо, который за шарик охотно расскажет, как получить заветную щетку. Вернитесь к шашлычнику и произнесите выученную арабскую фразу, чтобы отвлечь его внимание. После успешного обмена щетку можно будет передать владельцу клуба в обмен на ключ от туалета.
Внутри туалета ситуация приобретает комический оттенок, когда, открыв дверь в кабинку, вы случайно срываете верёвку, что приводит к небольшой аварии. Используйте ключ от автомата с полотенцами, чтобы забрать полотенце, и передайте его Ултару. Далее вас ждет ещё один обмен с Ниджо, после которого надо будет нажать на звонок, чтобы разбить маленькую статуэтку. Соедините её с грязной салфеткой, чтобы она выглядела как антикварный предмет, и покажите Перл. После этого можно попытаться продать её Дуэйну, что станет важной частью прогресса в игре.
Отправляясь к "Голове быка", возьмите с дерева ветку, которая пригодится вам в дальнейшем. На скале есть уступ, но спуститься по нему не так просто. Джордж сможет соединить ветку с полотенцем, и с их помощью достичь расщелины. Исследуйте скалу — в ней скрыта щель, а внутри находится кольцо, которое активирует потайную дверь. Войдите в это таинственное пространство, где вас ждет очередная ловушка.
Исследуйте останки Клаузнера, в которых спрятана линза, и взгляните на изображение лица и карты, оставленные им. Однако будьте осторожны, поскольку в этот момент кто-то откроет дверь и войдет в помещение. Это окажется Кан. В разговоре с ним важно говорить только правду, особенно про изображение ангела. Когда же он предложит пожать вам руку, используйте электрошокер, который у вас имеется, и сделайте прыжок со скалы, чтобы спастись.
После этого Джордж вновь окажется в квартире Николь, где вас ждут дальнейшие события. По завершении разговора с ней и с Андре, настало время отправиться в Испанию, чтобы продолжить ваше захватывающее приключение.
Говорим с садовником. Похоже, здесь нам не рады... Пробуем зайти в дом — старикашка нас не пускает. Применяем прибор для измерения давления к тому месту, где начинается шланг. Заходим в дом. Идем к синей решетке, чтобы залаяли собаки. Джордж сам вернется. Прячемся за доспехами. Когда садовник уйдет, поднимаемся наверх и говорим с графиней. Все, что осталось от времен тамплиеров, — это неполный набор шахмат и мавзолей.
Осматриваемся. Говорим с графиней. Смотрим на Библию — под ней шахматная доска. Опять говорим с графиней. Она требует у Лопеса принести шахматы. В разговоре мы узнаем о пропавших детях и Дон Карлосе (шестом тамплиере, место которого в мавзолее пустует). Лопес приносит шахматы. Загадка с фигурами проста. Необходимо перетащить шахматные фигурки на свои места. Когда вы щелкаете по шахматной фигурке, вам показывают ее дно с четырьмя цветами, расположенными в разном порядке. Вы также можете щелкать по отверстиям, где показывают кружок с четырьмя цветами. Ищите совпадающие узоры и перетаскивайте фигурки на нужные места. После выставления фигур, открывается альков. Вы находите старинную чашу.
После разговора с Николь едем на площадь Монфасон. Можно поговорить с полицейским. Заходим в церковь. Говорим со священником и отдаем ему чашу. Подходим к статуе и смотрим в свиток в руке у статуи. Теперь вставляем в свиток линзу. Необходимо совместить три линзы, чтобы получить изображение. Ориентируйтесь по римским цифрам внизу изображения. Расположение линз (на ярлычках написан номер линзы):
Подходим к священнику, и он отдаст нам отполированную чашу. Затем идем к надгробию в дальнем углу, о котором только что говорил священник — там тот же герб, что и на чаше. Вот где находится Дон Карлос. Вам необходимо подсветить несколько строчек. Проведите мышью с зажатой левой кнопкой по следующим буквам (выделены желтым цветом на изображении ниже), чтобы продвинуться по сюжету. Едем в музей к Андре.
Говорим с Андре о Бафомете. Он вспоминает, что в Париже недавно откопали статую Бафомета. Едем к раскопкам.
Говорим с маляром и заходим внутрь. Говорим с охранником. Идем в правую дверь — она закрыта. Просим ключи у охранника. Осмотрите раковину и возьмите кусок мыла. Совместите ключи с мылом, а отпечаток ключа в мыле с гипсом и намочите всё это. Теперь у нас есть копия ключа. Пробуем покрасить ключ у маляра — ничего... Спускаемся и звоним Николь, затем зовем маляра. Красим наш ключик.
Просим у охранника опять ключи и в туалете меняем поддельный ключ на настоящий. В помещении с охранником осматриваем термостат. Говорим о нем с охранником, затем выключаем обогрев. Охранник надевает перчатки, и мы отдаем ему ключи. Опять звоним Николь и смотрим. С помощью ключа входим в комнату раскопок. Осматриваем идол и пол. Ставим чашу на мозаику. На чаше изображена церковь. Едем в Испанию, чтобы отдать чашу.
Начните с разговора с садовником, который явно не рад вашему присутствию. Попробуйте войти в дом, но старик не пускает вас внутрь. Примените прибор для измерения давления к месту, где начинается шланг, чтобы получить доступ в дом. Как только вы внутри, направляйтесь к синей решетке — это приведет к тому, что собаки залаят, и Джордж сможет вернуться самостоятельно. Скрывайтесь за доспехами, пока садовник не уйдет, затем поднимитесь наверх и поговорите с графиней. Она расскажет, что все, что осталось от времен тамплиеров, это неполный набор шахмат и мавзолей.
Осмотрите мавзолей и снова поговорите с графиней. Обратите внимание на Библию — под ней находится шахматная доска. После этого графиня попросит Лопеса принести шахматы. В процессе разговора вы узнаете о пропавших детях и Дон Карлосе, чье место в мавзолее пустует. Как только шахматы будут принесены, вам предстоит решить загадку: перетащить шахматные фигурки на их места, ориентируясь на цвета, показанные на дне фигурок и отверстиях на доске. После успешного завершения задачи откроется альков, и вы найдете старинную чашу.
После обсуждения с Николь направляйтесь на площадь Монфасон. Здесь можно пообщаться с полицейским, а затем войти в церковь. Поговорите со священником и передайте ему чашу. Подойдите к статуе и изучите свиток в ее руке. Вставьте линзу в свиток, чтобы совместить три линзы и получить изображение. Ориентируйтесь по римским цифрам внизу изображения. Когда все готово, священник отдаст вам отполированную чашу. Затем подойдите к надгробию в дальнем углу, где вы увидите тот же герб, что и на чаше. Вам нужно будет подсветить несколько строк, проведя мышью по выделенным буквам, чтобы продвинуться по сюжету.
Едем в музей к Андре. После разговора с Андре о Бафомете он вспоминает, что в Париже недавно откопали статую Бафомета. Следующий шаг — отправиться к раскопкам.
Говорите с маляром и заходите внутрь. Поговорите с охранником. Откройте правую дверь, но она оказывается закрыта. Попросите у охранника ключи и осмотрите раковину, чтобы взять кусок мыла. Создайте копию ключа, комбинируя его с мылом и гипсом. Вернитесь к маляру, покрасьте ваш ключик и снова попросите ключи у охранника. После обмена ключа зайдите в комнату раскопок. Осмотрите идол и пол, затем поставьте чашу на мозаику, чтобы увидеть изображение церкви. После этого вам нужно ехать в Испанию, чтобы отдать чашу.
Вернувшись в виллу, поговорите с Лопесом, затем поднимитесь в дом и возьмите зеркало, висящее рядом со шлангом. В мавзолее, осматриваясь, вы найдете Библию. Используйте грязную салфетку на жезле, подожгите ее от свечей, чтобы получить что-то похожее на ключ. После этого дайте Библию графине и спросите о детях. Лопес скажет вам, что для поиска воды нужна рогатина орешника, которую вы сможете найти рядом с кустарником.
Приблизьтесь к изображению льва и дёрните за клык. Затем, используя зеркало, направьте свет на замок, вставьте ключ и наберите нужные цифры на двух циферблатах. После ввода всех цифр вы найдете детей и утерянную фигуру. Послушайте развязку истории в квартире Николь. Теперь отправляйтесь в Шотландию.
В поезде поговорите со старушкой, но, когда вы попытаетесь выйти из купе, вас остановит кондуктор. После проверки билета идите налево, пока не встретите Гвидо. Вернувшись в свое купе, вы обнаружите, что Николь пропала. В соседнем купе вы поговорите с толстяком, откроете окно и выберетесь наружу. Не забудьте сохранить игру. Далее, идите направо на следующий вагон и спуститесь по ступенькам. Когда Эклунд подстрелит Кана, дергайте за ручной тормоз.
Заходите внутрь и начните рыться в мусоре, пока не найдете все необходимые предметы для запуска механизма. После установки шестеренок и ручки дверь открыта, и вы можете пройти в следующий зал, где смотрите ролик с участием Гвидо. На этом этапе возьмите факел и ждите конца истории.
Своё творение студия анонсировала лаконично: «Декабрь только начался, а мы уже дарим вам первый новогодний подарок. Без лишних слов — приятной и атмосферной игры!».
Astrum Entertainment официально представила Bellatores — новую Action-MMORPG, которая выйдет на территории России и стран СНГ. Игроков ждет жестокий и реалистичный мир средневекового фэнтези, где пять великих фракций борются за доминирование, используя стратегию, политические интриги и боевое мастерство. Этот проект обещает глубокий ролевой опыт с полной свободой прокачки персонажа и динамичной боевой системой, которая делает каждый бой непредсказуемым.
Новый командный PvPvE-шутер от первого лица предлагает уникальные механики мультиарены и трансформируемого оружия, а события разворачиваются в футуристическом мире: власть уже давно принадлежит корпорациям, а гладиаторские бои стали привычным делом.
В Stalker 2: Heart of Chornobyl можно найти множество пасхальных яиц, раскиданных по всей Зоне. Помимо апокалиптического ландшафта и страшных мутировавших существ, игра содержит скрытые секреты, отсылки и намёки на поп-культуру.
Киберспортивный холдинг ESforce совместно с Федерацией компьютерного спорта России, при содействии платформы BASE, объявили о старте первого турнира из новой серии по дисциплине Superball – EPIC Superball: Season 1. Соревнования пройдут с 7 по 22 декабря и включат три ключевых этапа: открытые квалификации, групповой турнир и плей-офф.