Прохождение ICARUS — гайд по игре
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

Прохождение ICARUS — гайд по игре

Прохождение ICARUS — гайд по игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
9 декабря 2021

Прохождение ICARUS 2021

Для начала нужно создать персонажа. Здесь я не буду рассказывать про процесс создания, каждый там выбирает по своему вкусу. Далее мы переносимся на экран начала игры и выбираем свое первое изыскание.

В игре Icarus начальная сетка изысканий выглядит так:

Прохождение ICARUS — гайд по игре

Чтобы начать изыскание, нужно кликнуть мышкой на любое доступное на экране выше. Если вы только начали играть, вам доступно только первое изыскание. После того как вы пройдёте любое изыскание, откроются другие, связанные с ним при помощи линий.

Отдельные гайды по каждому заданию:

Что такое изыскания в ICARUS?

У каждого изыскания есть цель, а так же таймер на время выполнения этой цели. Разберёмся на примере первого изыскания. Чтобы выбрать его, нужно нажать изображение на сетке изысканий.

Теперь когда мы его нажали появляется меню изыскания:

Прохождение ICARUS — гайд по игре

  1. Биом, лор задания и общие рекомендации, настоятельно советую всегда читать эту информацию.
  2. Общий смысл задачи изыскания, более конкретные подзадачи дадут уже после высадки на место.
  3. Таймер изыскания, прошу заметить, что тут показано реальное время на выполнения конкретного изыскания.
  4. Сложность изыскания, по моим личным наблюдениям особо ничего не значит и какое-нибудь easy(легкое) изыскание может оказаться сложнее изыскания с пометкой normal(нормально).
  5. Кнопка переносит на экран снаряжения которое вы возьмете на это изыскание:
  6. Кнопка старта изыскания.
  7. За некоторые изысканий существуют награды, которые можно получить за выполнение задачи и успешное возвращение на станцию. Награды можно использовать для создания высокотехнологичного оборудования на станции.

Что нужно делать на изыканиях?

И так, вы высадились на изыскание, солнышко светит, красивая графика везде, мало фпс, в общем все замечательно и тут возникает вопрос для чего все это? Режим изысканий в игре Icarus не является бесцельным, в каждом изыскании есть задачи, которые необходимо выполнить для успешного выполнения изыскания возвращения на станцию и открытия новых изысканий.

Разберем основы выполнения заданий на примере стартового изыскания которое называется BEACHEAD: RECON.

Такую картину мы видимо после высадки:

Прохождение ICARUS — гайд по игре

  1. Название изыскания, в этом случае BEACHEAD:RECON.
  2. Основная задача для изыскания, в этом случае RECON:FOREST ZONE(Разведка:Лесная зона(биом)).
  3. Подзадачи для изыскания, которые необходимо выполнить для успешного завершения основной задачи.
  4. Пустой квадрат подзадачи означающий, что она еще не выполнена.
  5. Заполненный квадрат подзадачи означающий, что подзадача выполнена.
  6. После того как все подзадачи выполнены, основная задачи считается выполненной.

Теперь можно завершить изыскание, о чем будет сказано ниже.

Карта игры, как найти метки, свой челнок и т.п.?

Разберем на примере нахождения своего челнока работу с картой в игре. Вам срочно необходимо найти свой челнок, но вы забыли где точно он стоит.

Для этого нам поможет карта, в которой так же есть несколько режимов:

Прохождение ICARUS — гайд по игре

  1. Общая легенда карты, на ней обозначаются игрок или игроки, каждый своим цветом, челнок, а так же разные подзадачи вашего изыскания.
  2. Как выглядит местонахождение игрока на карте на примере скриншота выше, разные игроки помечаются разными цветами, так же над ними виден маркер их ника.
  3. Значок челнока, важное замечание, если вы играете группой, то у каждого игрока свой челнок который не виден значком на карте у других, но визуально в игре вы их все равно увидите.

Режимы карты:

  • Обычный фотографический режим как со спутника, без меток контуров скал и биомов.
  • Режим контуров скал и биомов, на нем очень хорошо заметны любые метки в том числе игроков, челнока и задач изысканий. Самый удобный режим, для выполнения подзадач изыскания.
  • Обычный режим+режим контуров, самый нагроможденный режим, очень сложно что-либо заметить.

Как завершить изыскание?

Для того, что бы завершить изыскание вам нужно вернуться в свой челнок, на котором вы прилетели изначально. После взаимодействия с ним появляется следующее меню:

Прохождение ICARUS — гайд по игре

  1. Кнопка для завершения изыскания и возвращения на станцию(главное меня прогресса игры).
  2. Слоты в капсуле для диковинок(второй валюты станции) и для того, что бы вернуть на станцию скрафченое на ней же оборудование и починить его, если не вернете, оно исчезнет и придется крафтить заново.

ВАЖНО!!! Если вы играете по сети с друзьями, последним улетать должен хост(создатель сессии изыскания), в ином случае выполнение задание других не улетевших игроков может не засчитаться. Возможно на момент когда вы это читаете, разработчики внесли изменение и данный обзац не актуален.

Прохождение изысканий в лесу ICARUS

BEACHHEAD: REACON.

Первое изыскание и конечно же самое легкое, основная задача разведать лесной биом, подзадачи включают в себя:

  1. Крафтить, охотится, собирать.
  2. Получить уровень, распределить таланты и выучить нужные вам чертежи.
  3. Создать кровать и любое убежище.

После выполнения подзадач покинуть изыскание на челноке.

За изыскание вы не получите никаких наград кроме продвижения к следующему изысканию.

LIVEWIRE: TERRAIN SCAN.

Основная задача данного изыскание провести сканирования с помощью сброшенного оборудования биома Лес.

Подзадачи это изыскания будут следующие.

  1. Найти сканирующие оборудование.
  2. Отсканировать локацию 1.

Во время сканирования на вас будет совершено одновременное нападение 2х медведей, которые в начале игры являются серьезными противниками, так что советую сделать как минимум продвинутые луки. Если вы убежите далеко от точки во время сканирования, медведи прервут сканирование разломав оборудование, так что убивать их придется.

  1. Отсканировать локацию 2.

Во время сканирования на вас будет совершено одновременное нападение сразу 3х волков, волки не являются серьезными противниками в игре, легко будет справится и самым первым копьем. Если вы убежите далеко от точки во время сканирования, волки прервут сканирование разломав оборудование, так что убивать их придется.

  1. Отсканировать локацию 3.

Во время сканирования на вас будет совершено одновременное нападение сразу 3х пум, пумы немного сильнее волков, но значительно слабее медведей. Если вы убежите далеко от точки во время сканирования, пумы прервут сканирование разломав оборудование, так что убивать их придется.

  1. Забрать сканирующее оборудование и вернуться на станцию.

Данное изыскание является первой вашей проверкой на прочность в игре, желательно уровень и технологии не ниже 2 ранга, не дайте медведям зафармить вас.

После успешного завершения изыскания вы получите свою первую валюту в количестве 100 единиц, так же откроются изыскания на разведку других биомов.

STRANGE HARVEST: BIO-RESEARCH.

Основная задача этого изыскания состоит в сборе биообразцов в биоме лес.

Это задание является крайне простым и даже не требует постройки базы и каких либо дополнительных инструментов, от волков и медведей в лесу можно прятаться не защищаясь от них. Главное озаботится восполнением еды, воды и кислорода.

Подзадачи у этого изыскания следующие.

Осмотреть 3 образца.

Для начала необходимо придти в зону задания, которая выглядит на карте как желтый круг (легче увидеть в контурном режиме карты). После того как вы подойдете близко к образцу и даже если вы его визуально не видите(например он за деревьями), задача на карте обновится и появится новый значок.

После чего нужно найти визуально образец растение и использовать на нем кнопку взаимодействия, при этом вы получите статус отравление, которое в прочем по моим наблюдением не убивает, а только понижает здоровье очень низкого, визуально образец растение.

Далее нужно найти 2 таких же образца растения в локализованных на карте зонах поиска. Задача закончена, можно возвращаться на челнок.

Наградой за это изыскание будет 100 валюты и это даже слишком много за 15-20 минутную прогулку по лесу.

HEADSTONE: GEO-SURVEY.

Данное изыскание как и написано в название предлагает заняться геологоразведкой территории, которая включает в себя следующее подзадачи:

1) Геологоразведка точки Альфа.

Пройдет без осложнений.

2) Геологоразведка точки Бета.

Пройдет без осложнений.

3) Геологоразведка точки Гамма.

Пройдет без осложнений.

4) Геологоразведка точки Дельта.

А вот тут будет весело, животные начнут атаковать вас без остановки до завершение геологоразведки до 100%, будет порядка +-10 медведей и 20+ волков, следовательно подготовится к этому бою надо серьезно, животные будут пытаться сломать геологическое оборудование.

Наградой за выполнение задания будет 75 валюты станции, что маловато, учитывая его сложность.

KILL LIST: EXTERMINATION.

Первый возможный боссфайт в этой игре, основная задача этого изыскания состоит в выслеживании и убийстве особо мощного волка. Подзадачи включают в себя следующее:

  1. Изучить 3 места нападения зверя.
  2. Найти логово зверя ночью и убить его.

Это очень сложное изыскание и готовится к нему придется основательно, зверь имеет огромное количество очков жизни и большой урон, лучшим вариантом против него будет огнестрельное оружие или в крайнем случае арбалет/композитный лук с хорошими болтами/стрелами с использованием ландшафта, пытаясь застопить его камнями, вашими строениями и т.п.. Так же он будет призывать периодически свою стаю из обычных волков, которых придется убивать.

Наградой за выполнение изыскания будет 125 валюты станции, что очень мало и не сопоставимо со сложностью задания(я говорю о том если выполнять его честно, не используя эксплойты конечно же).

Southern Glacier (биом Южный Ледник).

ICESTORM: EXPEDITION.

Основной задачей этого изыскания будет прекращение катастрофических бурь в биоме Южного Ледника и следственно открытия его для исследования. Подзадачи изыскания будут такие:

  1. Собрать 3 части сброшенного устройства.

Собирать их придется в условиях экстремально низких температур и постоянно идущих снежных бурь очень быстро убивающих ваших персонажей, так же значимым препятствием для выполнения подзадач будет присутствие полярных медведей, которые десятикратно превосходят по силе и живучести своих бурых собратьев, к счастью обязательных битв с ними нету и их можно просто избегать.

  1. Собрать устройство, установить его в зоне биома Южного Ледника в убежище и включить во время снежной бури.

Желательно для этой подзадачи взять с собой строительный материал от каменного дома, построить минимальное убежище установить в нем устройство и ждать в нем пока оно отключит снежную бурю, агрессивных животных не будет, конечно если вы не построились в зоне их спавна.

По завершению основной задачи постоянные снежные бури прекратятся, а по возвращению на станцию игрок или игроки получат 125 валюты и следующее изыскание в этом биоме.

SEARCHLIGHT: SCAN.

Основной задачей данного изыскания будет сканирование биома Южный Ледник.

Подзадачи аналогичные сканированию биома Лес:

  1. Забрать устройство.
  2. Провести сканирование в локации 1.

При сканировании на устройство будет совершено нападение полярного медведя, как разбираться с ним решать вам, это крайне опасное существо и лучшим решением будет использование огнестрельного оружия.

  1. Провести сканирование в локации 2.

При сканировании на устройство будет совершено нападение обычного волка, почему то он напал один, не знаю так ли задумано разработчиками, слишком легко.

  1. Провести сканирование в локации 3.

При сканировании на устройство будет совершено нападение пумы, пума тоже будет одна.

Изыскание является достаточно сложным, учитывая долгий поход по всему биому Южного Ледника и постоянные стычки с медведями, которых при должной скрытности можно конечно избежать, но боя с медведем при сканировании локации 1 избежать нельзя.

После завершения изыскания игрок или игроки получат 150 валюты станции, а так же доступ к остальным изысканиям биома Южного Ледника, а так же изыскание на проход в новый биом.

Каньоны

DRY RUN: EXPEDITION.

Одно из самых элементарных изысканий, не смотря на заявленную сложность Hard (сложно). Основной задачей данного изыскания является проход из биома Лес сквозь пещеры в биом Каньон.

Для этого нужно выполнить несколько подзадач:

  1. После высадки с челнока в биоме Лес нужно найти 2 контейнера, местонахождение контейнеров будет помечено на карте довольно большими зонами поиска, в них будет солнечная батарея, моток проводов и бур.
  2. После того как вы найдете оба контейнера и забирает 3 предмета в инвентарь, задача обновляется и на вашей карте появится метка пещеры к которой надо придти. В пещере и рядом с ней будет спавн пум, которые не являются серьезными противниками.
  3. После того как вы подходите ко входу в пещеру подзадание обновляется еще раз, теперь вам нужно установить бур на скалу внутри пещеры, на входе же пещеры поставить солнечную батарею, протянуть к ним провода, в солнечную погоду батарея будет вырабатывать энергию, что активирует бур и довольно быстро пробурит отверстие. После чего появятся обычные пещерные черви, которых будет необходимо убить. Далее вам нужно будет установить бур на скалу чуть глубже в пещере и так же его подключить. Опять появятся черви, а после того как бур сделает отверстие и вы выйдете в биом Каньоны задание будет завершено, можно возвращаться на корабль или исследовать новый биом.

В награду за выполнение данного изыскания вы получите 125 единиц валюты станции, а так же доступ к новому биому Каньоны и изысканиям в нем.