• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Arsene Lupin: Once a Thief — гайд по игре

Руководство по игре: прохождение всех уровней, описание расследований, правильные ответы на загадки и головоломки.
Прохождение Arsene Lupin: Once a Thief — гайд по игре
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
17 октября 2024

Arsene Lupin: Once a Thief — как пройти

Запустите новую игру, после чего окажетесь в банке. Нужно обхитрить охранников, правильно расставив последовательность действий в карточках:



  1. Вход преграждают острые, как бритва, шипы.
  2. Перепрыгнув через шипы, разберитесь с бешеными собаками, готовыми на вас напасть.
  3. Собаки будут крепко спать. Что касается охранников, их единственная задача — защищать яйцо Фаберже.
  4. Охранники больше не доставят неудобств, но нужно оставаться начеку, чтобы не стать жертвой стрел с ядовитыми наконечниками.
  5. Уж лучше активировать капканы с помощью стрел, а не собственных ног.

Осмотрите драгоценное колье слева. Изучите камни спереди и пробу сзади, чтобы Люпен украл предмет. Пройдите в правую сторону и взгляните на ларь с сокровищами. Заберите три драгоценных камня и откройте ларь. Осмотрите дверь хранилища, щёлкните по двум охранникам, чтобы получить код. Вернитесь к двери хранилища и выберите «Яйцо Фаберже». Введите код 2809.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Пройдите в хранилище и осмотрите дверь клетки. Вам нужен ключ. Вернитесь в основной зал, прокрутите колёсико мыши, чтобы обнаружить череп тираннозавра на стене. В его пасти есть ключ. Осмотрите глаз тираннозавра, наведите курсор на нижнюю часть подвижной челюсти, чтобы её раскрыть и забрать золотой ключ. Пройдите к клетке, щёлкните ПКМ, чтобы открыть инвентарь, и выберите золотой ключ. Войдите внутрь, щёлкните ПКМ по нижней части яйца Фаберже и выберите в инвентаре мешок с песком.

Осматривая яйцо, разверните его так, чтобы осмотреть заблокированную задвижку. Поверните один раз внутреннюю часть узора и дважды большое кольцо. Затем откройте яйцо и заберите чёрную жемчужину.



Арест Арсена Люпена

После вступительной сцены вы окажетесь на палубе корабля, и будете управлять Бернаром Д’Андрези. Поговорите с Розеном, носильщиком, майором Роусоном, леди Джерланд (нужно повернуть камеру колёсиком мыши). Наконец, взаимодействуйте с лестницей справа, чтобы подслушать беседу капитана и старпома. Цель обновится!

Пройдите через чайную комнату рядом с леди Джерланд в коридор и пообщайтесь с мадмуазель Нелли Андердаун. Чтобы выиграть испытания общения, выберите вопросы правильно (не слишком навязчивые):

  1. Что привело вас на борт «Прованса»?
  2. Расскажите о себе.

Что мы знаем об Арсене Люпене?

  1. Ранено предплечье.
  2. У него светлые волосы.
  3. Он путешествует под именем, начинающемся с буквы «Р».


Выберите Розена. Теперь войдите в каюту Розена справа от места, где стояла Андердаун. Взгляните на кровать Розена, щёлкните по расчёске и пятнам на подушке. Щёлкните по значку в левом верхнем углу экрана. Откройте расследование Луи Розена. Соедините расчёску и светлые волосы под Розеном. Цвет волос на расчёске и голове Розена не совпадает! Закройте дневник, пройдите к креслу Розена и осмотрите его. Щёлкните по салфетке на кресле, пустому пузырьку из-под таблеток слева и химическому красителю в ведре справа. Когда увидите перед собой салфетку, щёлкните по следам от помады и инициалам. Вновь откройте дневник с расследованием. Далее соедините химический краситель и подушку с пятнами, затем — пустой пузырёк из-под таблеток и повреждённую руку. Далее соедините два вывода — цвет волос не совпадает и пятно краски в центре. Затем соедините выводы «Мастер маскировки» и «Залечить повреждение?».

Вернитесь в коридор, можете подслушать разговор за дверями сбоку, а затем пройдите в чайную комнату, щёлкните ПКМ по почтовому ящику и положите обличающую плёнку.

Каюта Розена

После загрузки вы будете управлять инспектором Ганимаром. Поднимитесь по ближайшей лестнице на верхнюю палубу, поговорите с капитаном Мелвиллом. Выберите, с какой каюты начать осмотр. Давайте отправимся в каюту Розена. Прочтите записку на ближайшей куче. Он попросил членов экипажа сжечь старую одежду. Взгляните на стол, щёлкните по журналу и справочнику азбуки Морзе. Разверните камеру и загляните в небольшой сейф в стене. Также щёлкните по приоткрытой вентиляции слева и выше сейфа.

Когда всё изучите, откроется дневник. Объедините разные улики:



  • Журнал и Виртуозный вор
  • Мастер маскировки и Записка от персонала

Поговорите с капитаном, выберите журнал и записку от персонала.

Каюта Роусона

Далее вы попадёте в каюту майора Роусона. Осмотрите вещи справа от инспектора, откройте шкатулку и взгляните на пустую упаковку медикаментов. Далее передвиньте экран влево и откройте нижний выдвижной ящик шкафа, чтобы осмотреть использованные медикаменты. Пройдите к окнам и взгляните на рыбный еженедельник. Прочтите дневник Роусона, лежащий на столе. Взгляните на открытую отдушину (вентиляцию) на боковой стене рядом с сейфом. Объедините улики:

  • Дневник Роусона и Манипулятор
  • Медикаменты и Повреждённая рука


Если изучили обе каюты, вы сможете объединить «Открытую отдушину» из каюту Роусона и «Приоткрытую вентиляционную решётку» из каюту Розена.

Кража драгоценностей

Поговорите с капитаном, выберите улики «Медикаменты» и «Дневник Роусона». Если изучили обе каюты, появится леди Джерланд, которая сообщит, что Люпен украл её драгоценности. Вам нужно расследовать кражу драгоценностей.

Взгляните на открытый сейф гостя, щёлкните по отдушине (оттуда доносится странный запах). Изучите обрывки бумаги на столе и поговорите с леди Джерланд. Спросите за обрывки бумаги, затем осмотрите Джерланд, щёлкнув по рукам в области сердца, глаза (отсутствие зрительного контакта) и румянцу на щеках. Нажмите на клавишу R, чтобы открыть расследование. Соедините улики «Леди Джерланд нервничает» и «Обрывки бумаги». Наконец, разверните экран и взгляните на дверь каюты. Можете выйти в коридор.

Поговорить с подозреваемыми

Пройдите через чайную комнату и допросите мадмуазель Андердаун. Выйдите на палубу и поговорите с Луи Розеном. Затем поднимитесь по лестнице справа и пообщайтесь с капитаном. Вы знаете о помощник и носильщике. Войдите в кладовую чуть дальше. Заметили, что у носильщика белые волосы? Осмотрите стол справа. Щёлкните по пропавшей отвёртке на стене, отпечатку обуви на столе и открытой вентиляционной отдушине. Пообщайтесь с носильщиком, осмотрите фиолетовые пятна на полу. Также взгляните на пустой мешок от формы на вешалках рядом с носильщиком. Нажмите на клавишу R, чтобы открыть расследование. Соедините следующие улики:



  • «Резкий запах» и «Запах из отдушины каюты леди Джерланд»
  • «Тот же запах» (получили при соединении улик выше) и «Вентиляционная отдушина»
  • Опустите чуть ниже, соедините улики «Леди Джерланд ушла из каюты на ужин» и «Розен пропустил ограбление» (под иконками обоих персонажей)

Поговорите с носильщиком повторно и задайте вопрос о том, мог ли человек пролезь через вентиляцию. Вы получите ключевую информацию.

Спуститесь на основную палубу и поговорите с Луи Розеном. Предъявите ему новые улики. Вам нужно успокоить Розена, выбрав правильные слова:

  1. Расскажите мне, чем вы занимались…
  2. Как понимаю, вы избавились от одежды?
  3. Мадмуазель Андердаун сказала, что вы отсутствовали на ужине…

Поговорите с капитаном, и он скажет, что доказательства в кубрике. Спуститесь к Розену и пройдите в кубрик под лестницей справа. Поговорите со старшим помощником, просмотрите гостевую книгу на ближайшем столе. Разверните экран и просмотрите журнал записей о ключах в ящике справа от помощника капитана. Пройдите чуть дальше и загляните в ящик на полу, рядом со столом. Это найденные вещи. Взгляните на бумажник, щёлкните по большой букве R спереди и по фиолетовому пятну сзади. Пройдите чуть дальше и осмотрите три шкафчика. Загляните в шкафчик справа. Осмотрите плёнку в шкафчике справа, конверт в среднем шкафчике и карманные часы в левом. Осмотрите часы, откройте их, нажав на кнопку, и прочитайте надпись внутри.

Поговорите со старшим помощником и выудите из него правду:

  1. Первом помощнику наверняка нужны достойные часы?
  2. Вы, наверное, и сами можете позволить себе купить часы?
  3. Я провожу обыск шкафчиков экипажа…

Выйдите на палубу, поговорите с Луи Розеном, чтобы передать тому кошелёк/дневник с буквой R. Далее откройте дневник и расследование, соедините улики «Бумажник принадлежит Розену» и «Пятна на полу». Затем соедините получившуюся улику «Розен заходил в кладовую» и «В вентиляции может поместиться человек». Наконец, соедините получившуюся улику «Кто-то мог пролезть через вентиляцию» и «У Розена была возможность». Поднимитесь и поговорите с капитаном, чтобы узнать о пропавшем универсальном ключе. Поговорите с Розеном, поскольку инспектор думает, что он украл драгоценности леди Джерланд. Расставьте в правильном порядке последовательность действий:

  1. После первого дня капитан задержал Розена.
  2. Все отправляются на ужин, Розена нет на привычном месте.
  3. Розену удаётся найти способ попасть в кладовую.
  4. Воспользовавшись вентиляцией, Розен смог проникнуть в каюту Джерланд.
  5. Взломав сейв, Розен скрывается с драгоценностями.

Войдите в чайную комнату и поговорите с Бернаром. Спросите за часы, затем вернитесь в кубрик и поговорите со старшим помощником. Посмотрите в гостевую книгу. Бернара в ней нет. Далее вы откроете дневник и будете должны заново соединять все улики:

  • Старший помощник «Отдал ключ капитану» и капитан Мелвилл «Так и не получил универсальный ключ
  • «Пропавшие часы» и «Часы»
  • Ключевое противоречие (новая улика) и пустой мешок от формы
  • Украденные часы (новая улика) и найденные часы
  • Плёнка и «Бернар — фотограф».
  • «Не было возможности?» и «Подозрительные действия»
  • «Леди Джерланд что-то скрывает» и «Что-то не сходится»
  • «Дверь в каюту леди Джерланд» и «Люпен в обличии члена экипажа»

Вернитесь в каюту леди Джерланд, допросите леди. Вы должны будете расставить правильную последовательность событий:

  1. Пробравшись на борт, Люпен находит идеальную маскировку, чтобы остаться незамеченным.
  2. Воспользовавшись суматохой в связи с объявлением о его прибытии и совершив первое преступление, Люпен крадёт часы капитана.
  3. Прибыв на экстренный вызов, Розен становится жертвой грабежа; установить виновного невозможно.
  4. Примечательно, что Розен дважды отсутствовал на ужине.
  5. Под покровом тьмы Джерланд покидает свою каюту, чтобы с кем-то встретиться.
  6. Взломав сейф, Люпен забрал драгоценности.

Нажмите на R, чтобы открыть расследование, связанное с Бернаром. Соедините «Леди Джерланд уходила из каюты лишь раз» и «У месье д’Андрези не было возможности». Далее соедините «У Бернара была возможность» и «Использованный универсальный ключ».

Пройдите к капитану и соберите всех пассажиров.

Играем за Бернара

Поговорите со старшим помощником и носильщиком на палубе. Первый кашляет, но у него нет денег на врача. Идите влево, но никуда не входите. Изучите информационный стенд слева от двери чайной комнаты. Щёлкните по плану корабля слева, вознаграждению с изображением рыбы справа и по информации о каютах первого класса справа вверху. Осмотрите вентиляцию в чайной комнате и войдите в коридор. Подслушайте разговор двух женщин у двери в каюту леди Джерланд.

Отойдите от двери, выйдет одна из женщин. Выслушав её, осмотрите каюту майора. Она заперта, вам нужен универсальный ключ. Войдите в каюту Розена, взгляните на стол в углу, щёлкните по дневнику Розена и справочнику с азбукой Морзе. Возьмите старую монету, лежащую на тумбе справа от кровати. Среди чемоданов в середине комнаты найдите записку со странными каракулями. Это код от сейфа на азбуке Морзе. Если его перевести, получится 0104. Разверните камеру и откройте сейф. Вы получите нож. Осмотрите вентиляционную решётку и покиньте каюту Розена.

Пройдите через чайную комнату на палубу. В чайной комнате взгляните на мадмуазель Андердаун, щёлкните по картине и голове женщины, которая выглядит уставшей. Далее вы сможете поговорить с Андердаун:

  • Мне было приятно провести время вместе…
  • У вас есть планы на вечер?
  • Не хотите поужинать со мной сегодня вечером?

Выйдите на палубу и осмотрите плакат справа от двери. Взаимодействуйте с газетой, лежащей на скамье, чтобы подслушать разговор капитана, носильщика и старшего помощника. Поговорите с помощником. Если ранее изучили план корабля (слева от двери в чайную комнату), то запустится головоломка. Соедините попарно каюты Роусона и Розена, Джерланд и кладовую, столовую и чайную комнату, каюту мадмуазель Нелли и кубрик (внизу).

Идите в каюту Розена, осмотрите решётку и открутите три винта с помощью армейского ножа, найденного в сейфе ранее. Вы попадёте в каюту майора Роусона. Изучите сейф, рыбный еженедельник. Прочитав дневник, идите в другую часть комнаты и осмотрите удочку. Наконец, взгляните на вещи Роусона слева от двери. Откройте шкатулку и заберите таблетки от морской болезни. Посмотрите на шкаф слева и изучите использованные лекарства в нижнем ящике. Покиньте каюту майора через дверь и осмотрите рыб на стене. Правда, пока что Арсен Люпен откажется от их изучения. Идите в чайную комнату и пообщайтесь с Андердаун. Передайте ей таблетки и выйдите на палубу. Но прежде обязательно осмотрите внутреннюю почту в почтовом ящике чайной комнаты.

Поговорите со старшим помощником. Он пропустит вас в кладовую за отдельную плату. Пообщайтесь с носильщиком, расскажите за внутреннюю почту. Пройдите в коридор и осмотрите трёх рыб на стене. Из каюты майора Роусона заберите удочку. Выйдите на палубу и садитесь в кресло посередине. Возможно, его нужно изучить до того, как брать удочку и осматривать рыбу. Примените монету на синюю рыбу с длинным носом (это марлин), отнесите на палубу и примените на удочку. Далее поговорите со старшим помощником, чтобы передать тому трофей.

Поднимитесь на верхнюю палубу, осмотрите дверь кладовой. Она окажется запертой. Пройдите обратно, осмотрите капитана и помощника, вытащите из их карманов часы и ключ от кладовой. Идите в кладовую, осмотрите ящик слева, чтобы прочитать письмо леди Джерланд, а затем взгляните на решётку справа, чтобы попасть в её комнату. Впрочем, Люпен откажется лезть в комнату по вентиляции.

Выйдите на палубу, поговорите с помощником, чтобы передать часы. Капитан расскажет об ужине. Идите в столовую через чайную комнату, поговорите с леди Нелли.

Поговорите с помощником о часах. Пообщайтесь с Луи Розеном. Осмотрите плакат на плане корабля слева, войдите в чайную, поговорите с Нелли. Она хочет вам что-то сказать, но не может решиться. Осмотрите флейту на дальних полках, форму экипажа и шерсть в мешке рядом со столом, напротив входной двери. Вернитесь к Нелли и подарите цветы. Вы узнаете, что у Джерланд роман с кем-то из экипажа. Поговорите с носильщиком и помощником о леди Джерланд. Спросите у Луи Розена о награде за поимку Люпена (нужно изучить плакат у входа в чайную комнату со стороны палубы). Носильщик скажет, что доступ в кубрик могут получить лишь члены экипажа. Вернитесь в кладовую, заберите форму экипажа и попробуйте войти в кубрик. Носильщик потребует пароль.

Поговорите со старшим помощником, спросите за пароль и убедите его вам предоставить:

  • Мы можем договориться…
  • 1000 франков…

Остаётся раздобыть деньги. Расставьте правильную последовательность событий:

  1. Найдите укромное место…
  2. Сделайте палубу скользкой…
  3. Воспроизведите два коротких и громких удара с плаката о чрезвычайной ситуации… К слову, вы узнаёте об этом из красного плаката, висящего на входе в чайную комнату со стороны палубы.
  4. Посмотрите, как Розен упадёт от вашей идеально спланированной хитрости.
  5. Заберите вашу награду.

Поднимитесь на верхнюю палубу и осмотрите укромное место рядом со спасательной шлюпкой неподалёку от кладовой. Войдите в кладовую и заберите флейту с дальнего стеллажа. Спуститесь на основную палубу, найдите справа от старшего помощника ведро с помоями. Разлейте помои в укромном месте, затем туда же примените флейту. Разверните бумажник и заберите деньги. Дайте их старшему помощнику, затем назовите пароль носильщику.

Попав в кубрик, осмотрите костюм капитана и письменный стол. Разверните камеру и осмотрите записи в ящике для ключей. Загляните в три шкафчика. Взгляните на ботинки, письмо и банку с мёдом (предметы лежат в отдельных шкафчиках). Выйдите на палубу, поговорите с носильщиком о капитане. Поговорите со старшим помощником. Затем выберите образ капитана — светлая борода, широкое телосложение, фуражка. Идите в кладовую, возьмите шерсть из мешка напротив двери. Вернитесь в кубрик и заберите банку с мёдом. Осталось разобраться с широким телосложением. Осмотрите письменный стол, чтобы сделать два поддельных письма для носильщика и леди Джерланд. Письмо для носильщика подбросьте (через ПКМ) в его шкафчик в кубрике. Письмо для Джерланд подбросьте под дверь её каюты. Вернитесь в кубрик и снимите фуражку капитана, которая висит на углу, рядом с письменным столом.

Теперь можете взаимодействовать с формой капитана в кубрике. Поговорите со старшим помощником на палубе, чтобы получить универсальный ключ. Вернитесь в кладовую и переоденьтесь. Войдите в каюту леди Джерланд. Осмотрите сейф и календарь на столе. Загляните в дневник, лежащий н прикроватной тумбе. В дневнике говорится, что путешествие началось 4 дня назад, а в календаре отмечено 23 августа. Значит, нужно ввести код 1908. Щёлкните ПКМ по открытому сейфу и выберите фотоаппарат. Откройте его и спрячьте драгоценности внутри.

На пятый день по прибытии инспектора Ганимара поговорите с Нелли, которая стоит у борта палубы.

Арсен Люпен в тюрьме

Играем за инспектора Ганимара

Продолжение в видеоролике ниже: