Откройте дверь, повернув вентиль. Двигайтесь вперед к площадке, где состоится запуск ракеты. Когда к вам вернётся управление, открутите сломанный синий вентиль. Пройдите немного левее него, к нескольким постройкам. В одном здании будет сундук. Открыв его, вы найдёте улучшение, которое заберёт астронавт. В здании слева есть красный вентиль. Возьмите его и принесите к трубе. После установки прокрутите вентиль. Когда завершится кат-сцена, прыгайте в канализацию, в зелёную трубу.
Двигайтесь вперёд, пока не упрётесь в закрытый бункер. Вам нужно его открыть. Возвращайтесь назад. В одном из эпизодов вы увидите, как на возвышенность слева падает человек. Поднимитесь ещё чуть выше по склону, откуда пришли, и заберитесь по камням на синюю трубу. С неё прыгайте на жёлтую трубу, чтобы попасть к упавшему торговцу. Он даст улучшение — X2 к скорости движения. Теперь вы не только быстрее двигаетесь, но и прыгаете дальше. Вернитесь немного назад по жёлтой трубе и с разбега прыгните на другую жёлтую трубу справа. С неё прыгайте на небольшой кусок синей трубы. Вы окажетесь на стеклянной поверхности, под вами — тот самый вентиль.
Идите в пещеру, прыгайте по камням вдоль левой стены. Ныряйте в воду, выберитесь по склону и поднимитесь вверх. С разбега прыгайте на торчащую доску, доберитесь до красного вентиля и поверните его. Смотрите видеоролик.
Ваша задача на данном этапе — постепенно собрать на локации все монеты, чтобы купить кирку. Вы не сможете собрать сразу 42 монеты, поэтому придется тратить по 10 монет на улучшения — сгибание колен (приседание) и увеличение высоты прыжка. Давайте пошагово соберём каждую монету:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Вернитесь к торговцу и купите сгибание колен. Сейчас у вас останется 1 монета. Собираем дальше:
Теперь купите усиленный прыжок.
Вернитесь назад и купите кирку. У вас останется 14 монет!
Спустившись вниз, сразу же разбейте стену слева, чтобы получить 3 монеты (29). Войдите в развалины неподалёку, откройте сундук и убейте врага. Подберите улучшение: с этого момента вы будете видеть шкалу здоровья противников! Разбейте кувшины слева и справа рядом, чтобы получить 2 монеты (31). Рядом есть костёр с мечом — отсылка к Dark Souls.
Продолжайте идти ниже. Убейте врага. Слева будет вход в пещеру, но там находятся прочные блоки. Чуть дальше входа есть синяя труба, из которой течёт вода. Рядом в скале есть ниша с двумя монетами (33). Если пройдёте к Клеттауну, то попадёте в вонючую зелёную жидкость, и вас никто не впустит. Слева есть душевая, но она занята другим персонажем. Поднимитесь вверх и соберите две монеты (35). Пройдите чуть дальше, где находится лагерь беженцев. Слева за входом ищите мусорный мешок. Возьмите его и поместите на трубу над душевой кабинкой. Она освободится. Вы сможете смыть с себя грязь и пройти в Клеттаун.
Вернитесь в деревню слева от Клеттауна. Разбейте блоки слева, чтобы получить 3 монеты (38). Разбейте блоки справа от картонных палаток беженцев, чтобы получить ещё 3 монеты (41). В правом дальнем углу есть синий мусорный контейнер. За ним — блоки. Разбейте и получите 3 монеты (44). Слева есть пещера, но она закрыта прочными металлическими блоками, так что внутрь попасть нельзя. Впрочем, если подняться и пойти вдоль скалы справа, под черепом можно отыскать монетку (45).
Пройдите в город (отмойтесь) и встретите мэра. Он хочет, чтобы вы его впечатлили. Рядом есть спички. Можете подобрать и зажечь в лагере беженцев слева. Затем зажгите свечи снаружи города, особенно у ворот. Разбейте кувшины внутри города, у закрытой двери справа. Там будет одна монета (46). Можете обыскать область слева и найти ещё четыре монеты (50). В центре стоит шахтёр. Он скажет, что для уничтожения такого блока требуется каменная кирка.
Справа есть проход в другую часть подземного мира, но у вас нет нужного снаряжения. Справа от прохода есть монета (51). В правом дальнем углу есть блоки. Разбейте и получите 3 монеты (54). Также у правой стены есть свеча и спички. Возьмите одну спичку и зажгите от горящей свечи у ворот (писал выше, где взять огонь и зажечь эту свечу), затем вернитесь к этому месту и в прыжке подожгите свечу.
Войдите в кузницу слева, разбейте обычный блок и купите каменную кирку за 20 монет. У меня осталось 34. Справа есть железный блок. Разбив его, вы обнаружите железную кирку за 100 монет. Пока что таких денег у вас нет. Подойдите к окну слева, разбейте четыре железных блока и увидите товары:
В соседнем доме есть монетка (35). Можете пройти в пещеру за деревней слева от Клеттауна. Там будет долгое сражение, в результате которого откроется тайник с сундуком. Внутри него — бесплатное улучшение дальности кирки.
Вернитесь в Клеттаун и разбейте блок в центре, у шахтёра, а затем спрыгните в колодец. Соберите монету сверху и снизу (37), пригнитесь и проберитесь под трубами к серым блокам, которые можно разбить киркой. Вы найдёте ещё три монеты (40) и зелёный ключ. Подобрав его, откройте зелёный замок сверху. Соберите три монеты (43), доберитесь до сундука и достаньте лучевую пушку. Прицельтесь в мишень на потолке, выстрелите на ЛКМ и зажмите ПКМ, чтобы притянуться. Теперь соедините фиолетовым лучом два деревянных края выступов, чтобы пройти как по мостику. Соедините ящик и деревянную полку на ближней стене, чтобы добраться до секретной локации с сундуком. Внутри него — регенерация здоровья.
Вернувшись в начало, выстрелите в два деревянных уголка на синих блоках, преграждающих путь. Соединив их, нажмите на ПКМ, чтобы открыть проход. Нажмите ЛКМ+ПКМ, чтобы убрать поставленный вами луч. Затем соедините две металлические антенны (точнее, деревяшки за ними), чтобы опустить лифт. Встаньте на лифт и удалите луч, чтобы подняться вверх. Соедините деревянную панель с краем. Прыгайте вперёд, притяните панель ПКМ и запрыгните вверх, где есть 4 монеты (47). Спуститесь вниз, вновь притяните деревянную панель и войдите в синюю трубу.
Вы вернётесь назад. Потратьте время на то, чтобы обыскать все крыши, используя фиолетовый луч. Разбивайте железные блоки. Вернитесь в начало города. Поднимитесь через забор справа и увидите вторую свечу. Зажгите её спичкой. Также поднимитесь на здание слева. Там есть картон. Сожгите его, спрыгните вниз и разбейте блоки, чтобы найти третью свечу. Также можете открыть дверь, нажав на красную кнопку. Зажгите третью свечу.
Можете выйти из города и перебраться через забор слева. Потяните за рычаг, чтобы создать короткий путь. Здесь есть теплица, но персонаж будет говорить, что вы пахнете неинтересно. Вонючая вода также не подойдёт. Можете разбить блоки справа, чтобы собрать монеты. Зажгите спичку, идите в левый дальний угол и создайте мост через высокую стену. Там будет четвёртая свеча. Когда зажжёте все свечи, ищите слева за ограждением и мусорными баками персонажа с кастрюлей на голове. Он попросит зажечь 4 свечи. Если сделали это, получите от него награду — улучшение здоровья.
На одном из зданий есть кнопка. Нажав её, вы откроете здание с трубами, соединяющими Клеттаун с разными локациями. Пока что откроется путь в пещеру, которую вы уже изучили.
Вернитесь в город и войдите в пещеру справа. Переберитесь через ограждение, используя фиолетовый луч. Убейте врагов, следуйте дальше. Врагов с щитами можете стягивать в лаву. Прыгайте по выступам. Убейте всех и откроется проход справа. Заберите монету и спрыгните вниз, к станции лечения. Спускайтесь ещё ниже, поднимитесь по камням справа и посмотрите вниз. Видите небольшую деревяшку? Выстрелите в неё и нажмите на ПКМ, чтобы выдвинуть блок вверх. Соедините лучом деревяшки и перейдите на эту тонкую колонну. Соедините её с дальней деревяшкой, с монетой. Собрав монеты, прыгайте выше. Притянитесь к деревянной доске сверху, несколько раз нажав на ПКМ. Нажмите на кнопку, чтобы появился скелет со щитом. Соедините его с деревянной доской позади вас. Поднимитесь по импровизированному мостику, спрыгните в закрытое помещение и заберите улучшение — магнитную пряжку.
Нажмите на Q, чтобы примагниться к металлу поблизости. Жмите «Пробел», чтобы взлететь вверх и выбраться из помещения. Бегите к электронной схеме около персонажа. Встаньте внутрь магнитной катушки. Включите магнитную пряжку и жмите «Пробел», пока не зарядите схему. Появится трамплин. Запрыгните наверх и поднимитесь выше, используя магнит и большую металлическую шестерню.
Посмотрите вправо. Видите жёлтую трубу? Парите вдоль неё при помощи магнита. Убейте врагов. Найдите внизу деревянный блок с металлической пикой. Встаньте на возвышенности и притяните блок вверх, используя луч. Используйте магнит и летите над металлической пикой на поднятой колонне. Вытяните блок за стеклом и соедините оба, создав мост. Спрыгните на мост (не на пику!) и перейдите вперёд. Создайте другой мост и перейдите дальше. Спрыгните вниз, разбейте серые блоки и возьмите спичку. Зажгите её о коробок и идите мимо громкоговорителей вправо, где есть картон. Сожгите его. возьмите ещё одну спичку и спрыгните вниз. Установите её на место рычага и переключите. Опустите вниз блок сверху и используйте магнит, чтобы подлететь вверх. Вы обнаружите, что теперь ворота открыты.
Двигайтесь вперёд через локацию, пока не обнаружите закрытое здание. Слева есть красная кнопка. Ещё левее — тележка с ящиками. Поставьте один из ящиков на красную кнопку, чтобы открыть дверь. Идите туда, спрыгните в помещение и переключите рычаг, чтобы повернуть зелёную трубу. Выберитесь отсюда тем же путём, используя магнит, чтобы подняться вдоль трубы. Возьмите ещё один ящик и пройдите через зелёную трубу снаружи, чтобы попасть в то же самое здание. Поставьте ящик на красную кнопку. Справа от кнопки есть деревяшки. Притянитесь к верхней. Создайте мостик на другую сторону, соединив две деревяшки. Прыгайте на синий выступ вдоль стены и доберитесь до закрытой двери. Персонаж скажет, что нужно повернуть вентиль. Подпрыгните к нему с включённым магнитом и поверните. Пройдите через открывшуюся дверь.
Спуститесь вниз. Слева есть рычаг. Переключите его. Так вы соедините трубу с самым началом. Также есть красная кнопка. Идите вправо и поднимитесь вверх при помощи магнита вдоль трубы. Прыгните на выступ, подберите рацию и принесите к красной кнопке. Установите рацию на панель справа, чтобы приказать рабочему встать на кнопку. Через зелёную трубу вернитесь к входу в здание. Заберите ящик с красной кнопки и переместите через трубу. Возьмите ещё один ящик. Когда у вас будут два ящика в помещении, отнесите их в дальний угол. Один ящик поставьте на поднимающуюся платформу. Второй переместите туда же и с разбега пустите в направлении красной кнопки. Успейте встать на платформу, пока она не успела подняться. Это сложно, но осуществимо. Поднявшись вместе со вторым ящиком, перепрыгните к красной кнопке. Оставьте на ней ящик и поднимитесь вверх при помощи магнита и гвоздей. Пройдите в открывшийся проём.
Спрыгните вниз, влево. Справа есть труба, для которой нужен вентиль. Прыгайте ещё ниже. Вентиль находится за стеклянной стеной. Используйте магнит, чтобы притягивать его за собой. Поднимитесь обратно, создав мост из фиолетового луча. Убедитесь, что вентиль следует за вами. Поднимитесь ещё выше вдоль трубы, чтобы просунуть вентиль в отверстие. Установите его на трубу и поверните, чтобы открыть дверь.
Вы окажетесь в другой части. Сначала спрыгните вниз и идите вправо, чтобы переключить рычаг и создать короткий путь назад. Вернитесь к трамплину и подпрыгните вверх. Летите по гвоздям и жёлтой трубе на крышу здания, из которого вышли. На крыше соберите монеты и найдите рабочего в жёлтой каске. Он скажет, что в соседнем здании есть полезное устройство. Посмотрите вниз и спрыгните в зелёную трубу. Вы вылетите из другого отверстия. Запрыгните на платформу и войдите в здание. Спрыгните вниз. Используйте магнит, чтобы подняться вдоль металлических рельс обратно, наверх. Не торопитесь. На другой стене есть деревянные доски. Это где-то на середине высоты помещения. Притянитесь к ним при помощи пушки. Пройдите в соседнее помещение, соберите ресурсы. Найдите в углу металлические рельсы и поднимитесь чуть выше при помощи магнита. Переберитесь на жёлтый блок LEGO с монеткой. Прыгните на соседний выступ, поднимайтесь выше при помощи гвоздя. Так вы доберётесь до монетки в углу с проходом, ведущим к сундуку. Внутри сундука — магнитный отталкиватель. Это сюжетный предмет. Также за сундуком есть секретная локация. Разбейте блоки и заберите из сундука критический урон +5%.
С отталкивателем вы можете вернуться назад! По желанию изучите эту область, чтобы собрать монеты и необязательные улучшения. Когда будете идти назад, в месте, где использовали спички в качестве рычага, ищите слева гвозди. При помощи них и магнитов с отталкивателем поднимитесь вверх и пройдите в секретную область. Придётся разбить блоки, а затем притянуть деревянную створку. Вы увидите стеклянную комнату. Это по желанию! Обойдите её, притягиваясь и отталкиваясь, используя фиолетовый луч. Когда поднимитесь на комнату, отодвиньте один из засовов (ЛКМ+ПКМ). Обойдите скалу с другой стороны и сдвиньте другой засов за его деревянную часть. Сделали? Теперь вернитесь на крышу, поднимите деревянную дверцу и спрыгните внутрь помещения. Здесь будет весьма полезное улучшение — бросок кирки. Нажимая на ПКМ, вы можете бросить кирку. Сделайте это, чтобы сбить красный ключ и открыть дверь. Поднимитесь вверх по открытой двери на потолке стеклянного помещения и метните кирку, чтобы разрушить блоки на потолке пещеры. Притяните вниз столбик с деревянным концом и поднимитесь выше, используя магнит. Так вы сможете вернуться в знакомую пещеру, а оттуда — в Клеттаун.
В Клеттауне поднимитесь по вилке в центре, оттолкнитесь вверх и переключите рычаг, чтобы опустить рампу, ведущую наверх. Половина дела сделана!
Обследуйте второй этаж, а когда будете готовы, идите по указательным знакам в дальний угол. На указательных знаках изображены слитки золота. Поднимитесь по синей рампе и увидите впереди закрытый проход. Переберитесь через стену, используя магнит и отталкиватель, гвозди. Победите всех врагов и сможете пройти дальше. Идите вперёд и следуйте за Красным. Он покажет сундук за стеклянной стеной.
Идите в дальний правый угол. Там есть проход и жёлтая труба на стене. Вдоль неё поднимитесь наверх и найдите стеклянную крышу. Нажмите на красную кнопку. Можете найти слева спички и зажечь гриль одному из героев, чтобы получить монеты. Нажав на красную кнопку, вы включили снизу синий трамплин. С его помощью можно быстро вернуться на эту крышу. Найдите сбоку розовую трубу. Возьмите её, нажав на клавишу E. Идите к коробку спичек. Зажгите спичку и сожгите картон сверху. Вместе с трубой поднимитесь вверх, используя магнит. Летите вдоль трубы и установите кусок розовой. Вернитесь назад. У большой стеклянной плиты по центру крыши есть белая кнопка. Нажмите, и из трубы упадёт металлический шар.
Спрыгните внутрь банка. Нажмите на красную кнопку и обойдите лазеры, когда те исчезают. Далее используйте гвоздь, чтобы оттолкнуться от него к гвоздю над вами, а затем — к гвоздю впереди. Так вы преодолеете лазерный пол. Убейте всех врагов, чтобы открылась дверь. Включите лазеры, нажав на красную кнопку. Следуйте за ними и разбейте кубики слева. Спрячьтесь в нише. Следуйте дальше за лазерами и перепрыгните через металлическую трубу, используя магнитную пряжку. Так вы войдёте в офисы.
В левом дальнем углу есть слот для батарейки. Сама батарейка находится прямо над ним, у синей трубы. На синей трубе есть разрыв. Поднимитесь вдоль вертикальной синей трубы в отверстие. Через отверстие в стене нажмите на белую кнопку, чтобы вновь появилась труба. Возьмите эту трубу (она уменьшится) и проденьте через отверстие. Спуститесь в отверстие и летите вдоль синей трубы. Починив трубу, доберитесь до батарейки и установите её в слот снизу.
Что даёт батарейка? Батарейка даёт заряд, который вы должны доставить до пульта в другой части комнаты. Для этого создайте фиолетовый луч от середины шкафчика около батарейки до стола под синей трубой. Заберите часть трубы и оставьте справа от стола, прямо у стены (где также стоит переодетый мужчина). В результате этого электрический заряд должен добраться до пульта. Дверь откроется.
Нажмите на красную кнопку в коридоре. Соедините дверь и скамейку на другой стороне и пройдите по фиолетовому лучу над лазерами. Нажмите на другую красную кнопку. Выстрелите в деревянный потолок. Когда лазеры исчезнут, притягивайтесь к нему, несколько раз нажав на ПКМ. Жмите ЛКМ+ПКМ, чтобы отключить лазерный луч, затем выстрелите в другую деревяшку на потолке, где есть гвоздь, и притянитесь. Магнит должен быть включён, чтобы вы остановились у гвоздя. Подберите момент, выстрелите в край доски и притянитесь. Пройдите через дверь.
Путь вперёд преграждает охранник. Найдите среди слитков слева вентиляционное отверстие, перекрытое серым блоком. Разбейте блок и ползите внутрь. Поднимитесь вверх вдоль жёлтой трубы и на самой вершине ищите рацию. Вернитесь с рацией назад и установите в отверстие у стола справа. Теперь вернитесь в вентиляцию, поднимитесь вверх по жёлтой трубе и сразу около места, где она уходит на потолок, ищите в стене вентиляцию. Пробейте серый блок и войдите в комнату. Соберите монеты и нажмите на кнопку, чтобы открыть комнату под потолком. Соедините дверь с деревянный краем на выступе впереди, перейдите на ту сторону и заберите батарейку. Несите батарейку обратно к жёлтой трубе. На этот раз вам нужно спрыгнуть не на верхний уровень, а чуть ниже. Там есть вентиляция. Разбейте её киркой, переместитесь внутрь с батарейкой (используя магнит) и бросьте батарейку в отверстие между прутьями решётки. Вернитесь к охраннику, используйте магнит, чтобы переместить батарейку в слот, прямо через стекло. Пройдите дальше, установите красный элемент с полки слева на устройство с красной лампой. Откроется дверь. Заберите из сундука переносную пушку Теслы. Убейте скелета. Для этого атакуйте его из пушки, а пока враг оглушён, обходите и бейте киркой со спины.
Выйдите назад, выстрелите в пульт слева, чтобы открыть дверь, и покиньте банк. Вас остановит полицейский, который отправит героя в тюрьму.
Посмотрите в соседнюю камеру. Там есть труба, закрытая деревянной доской. Опустите её, выстрелив фиолетовым лучом. Появится красный герой. Поднимитесь по созданному фиолетовому мостику и разбейте блоки. Спрыгните вниз и выберитесь через вентиляцию во двор. Сразу же выстрелите в пульт справа. Вверху откроется дверь. Соедините доски сверху с забором, заберитесь туда и через чердак спрыгните в помещение. Внутри сундука находится золотой модуль. Теперь вы можете соединять фиолетовым лучом золотые блоки. Сделайте это, чтобы вернуться на чердак и выбраться наружу.
Соедините забор с золотым блоком на стене, над озером. Поднимитесь туда. Соедините две антенны между собой и подождите. Откроется тренажёрный зал. Пройдите к столу, возьмите гантель и поднимайте её вверх (поднимайте экран вверх и опускайте вниз). Повторите действия 10 раз. Теперь вы можете переносить камни. Перенесите ближайший камень и поставьте на кнопку. Выйдите наружу, спрыгните вниз и перенесите камень на красную кнопку. Поднимется блок. Прыгните на него с другого камня, который стоит у стены. Выстрелите в золотой нарост на камне сверху и нажмите ПКМ, чтобы опустить его вниз. Сделайте то же самое с следующим. Так вы сможете запрыгнуть к трубе, полететь вверх с помощью магнита и разбить треснувшее стекло, чтобы попасть в тюрьму. Нажмите на красную кнопку, чтобы освободить красного. Возьмите со стола зелёный ключ и вернитесь назад, в начало локации, чтобы открыть дверь.
В пещере, где сражались с врагами, соедините два золотых нароста, поднимитесь вверх и выстрелите из пушки Теслы в пульт. Открыв дверь, вернитесь в Клеттаун. Нужно найти другие улучшения, чтобы попасть на третий этаж!
Выстрелите в пульт слева, чтобы открыть ближайшее здание. Внутри него — пульт с синей кнопкой. Найдите здание с закрытой дверью и фигурами — квадратом, кружком и треугольником. Для начала изучите, куда ведут провода. Затем вам нужно максимально быстро нажать на три синие кнопки:
Но, прежде чем жать первую кнопку, пройдите ко второй. Соедините деревянную часть пола с деревяшками на стене. Вам нужно будет подняться по лучу и прыгнуть в направлении кнопки, чтобы нажать её. Теперь встаньте поближе к выходу из здания и нажмите на первую кнопку. Бегите на фиолетовый луч за зданием и в прыжке нажмите на вторую кнопку. Бегите к закрытому зданию и соедините деревянный выступ с деревянным блоком снизу, а затем поднимитесь к третьей кнопке. Успеть сложно, но возможно. Как только откроете это здание, заберите фиолетовый пропуск и откройте ворота в джунгли неподалёку.
Выстрелите в пульт, чтобы опустить мост. Возьмите наковальню и поставьте между двух антенн справа от закрытого прохода. Откроется комната слева, где нужно будет потянуть за рычаг. Спрыгните вниз и позвольте противнику разбить стеклянный пол. Опустившись дважды вниз, нажмите на устройство в комнате, чтобы отключить щит противника. Прикончите его. врага со щитом притяните в лаву, а другого расстреляйте из пушки Теслы. Откроется дверь.
В большом помещении сражайтесь с врагами. Во второй волне нужно будет прыгнуть с выступа на гвоздь и подлететь выше к металлическим пластинам, а оттуда — прыгнуть к врагам. После трёх волн откроется дверь, ведущая дальше. Откройте дверь красной кнопкой, пройдите в комнату и закройте за собой дверь (той же кнопкой). Соедините дверь и деревянную доску сверху. Поднимитесь наверх, разбейте серый куб (метните кирку) и выстрелите из пушки Теслы в пульт. Вы попадёте в большую пещеру с фиолетовым кристаллом.
Кнопка, открывающая дверь на пляже, находится за огнём. Слева от этой комнаты есть блоки. Разбейте и найдёте сундук с монетами. Поднимитесь по лезвиям к закрытой двери и прыгните на выступ справа. Здесь есть деревянная часть. Соедините её с деревянной частью на башне и пройдите по лучу. Разбейте серые блоки между двух золотых антенн. Поставьте наковальню на кнопку и соберите три монеты. Затем поставьте наковальню между кнопкой и золотой антенной. Соедините две золотые антенны фиолетовым лучом. Затем встаньте у двери, выстрелите в наковальню и быстро пройдите, пока дверь не закрылась.
В этом месте есть три антенны. Около одной из них — слот для батарейки. Прыгайте по каменным плитам рядом к скале, где находится выступ с батарейкой. Забрав батарейку, установите её в слот. Вы можете передвигать железный блок влево и вправо, используя деревянные части (ЛКМ и ПКМ, чтобы потянуть фиолетовым лучом). Сначала передвиньте вправо. Затем соедините левую деревянную часть с золотым наростом на скале. Поднимитесь вверх, пройдите через первую открывшуюся дверь и доберитесь до второй. Нажмите на ПКМ, чтобы фиолетовый луч притянул металлический блок в сторону золотого нароста и третьей антенны. Откроется следующая дверь. Летите вверх при помощи магните, проберитесь между фиолетовых блоков LEGO и откройте сундук. Вы получите сюжетное улучшение — силовой куб. С его помощью можно нажимать на кнопки или использовать его как подставку.
Спрыгните вниз и создайте куб так, чтобы преградить путь потоку пламени. Пройдите и нажмите на кнопку (запрыгните к ней с помощью куба). Вновь перегородите путь потоку пламени и пройдите в открывшуюся дверь за лезвиями. Здесь есть три куба, но вам нужен красный. Подойдите к двери, через которую прошли, используйте магнит и летите вверх, к полке над дверью, где находится красный куб. Пронесите его через три красных кольца, и дверь откроется.
Притянитесь к трубе и используйте CTRL, чтобы погружаться под воду. Проберитесь через воду в следующую комнату и выпрыгните из воды на Shift, используя магнит. Установите куб на красную кнопку и пройдите через дверь. Выслушайте Красного. Он скажет, что на вершине зелёного кристалла есть что-то крутое. Откройте деревянную дверь, нажав на маленькую красную кнопку. Вы попадёте на пляж.
Следуем по сюжету, а секреты ищите самостоятельно, по желанию. Итак, осмотритесь. Идите к башне. Подлетите вверх вдоль синей трубы и выстрелите из пушки Теслы в пульт. Откроется дверь снизу. Спуститесь и пройдите на первый этаж башни. Возьмите губку и поставьте на решётку рядом, за ограждением, чтобы затушить огонь снизу. Поднимитесь вновь на второй этаж и пройдите к фиолетовым кольцам. Подлетите вверх при помощи гвоздя и создайте фиолетовый куб, чтобы он пролетел через кольца. Внизу откроется спуск в подвал. Следуйте туда и потяните за рычаг. Вернитесь в помещение с душем. Уберите мусорный пакет из-под трубы. Снаружи около синей трубы найдите ароматный цветок. Поместите его над душем. Поместите в душ губку, чтобы она стала ароматной. В том же помещении открылась дверь, справа от душа. Поднимитесь вверх и поставьте губку на решётку. Выйдите наружу. Есть два спасательных домика. Вас интересует ближайший к башне. Ждите. Когда девушка пробежит под каплями ароматной губки, то спасатель отвлечётся на неё. Забегите в дом и нажмите на красную кнопку. Теперь вы сможете подняться на третий этаж: поднимитесь на второй вдоль синей трубы и летите ещё выше, на третий. Нажмите сразу на красную кнопку, чтобы создать внизу трамплин.
Спуститесь вниз. Пройдите вокруг башни и найдите сбоку от неё кубы, которые можно разбить. Разбейте и установите на фиолетовой кнопке фиолетовый куб (создайте). Вы увидите, как опустился блок. Встаньте на него и создайте куб, чтобы он исчез с кнопки. Вы поднимитесь вверх и сможете взять спички. Подожгите спички у костра на пляже и отнесите к двум бегунам, чтобы зажечь костёр рядом. Вернитесь к костру на пляже. Создайте над ним куб и нажмите на белую кнопку неподалёку, чтобы выпала батарейка. Она ударится о куб и не взорвётся. Подберите батарейку и летите на трамплине вверх. рядом есть другой трамплин (черный круг). встаньте на него и посмотрите вниз. Вы стоите прямо над костром около бегунов. Бросьте батарейку в костёр. Бегуны услышат взрыв, и побегут. Синий пробежит через три кольца и сработает трамплин. Вы подлетите выше. Сразу нажмите на красную кнопку, чтобы создать второй трамплин внизу.
Спрыгните вниз и найдите на пляже зонт. Если его нет, нажмите на белую кнопку рядом с домом. Возьмите зонт и летите на предпоследний этаж башни. Установите зонт в подставку около двух отдыхающих людей. Поднимитесь на верхний этаж. Найдите этот самый зонт, прыгните на него, чтобы оттолкнуться на выступ с фиолетовой кнопкой. Не нужно нажимать на кнопку прыжка при соприкосновении с зонтом! Установите фиолетовый куб на кнопке. Спуститесь вниз, заберите мешок мусора и летите обратно наверх. Обратите внимание на качели из кубиков LEGO. Там есть металлический блок. Сдвиньте его в другую сторону, используя фиолетовый луч. Теперь поднимитесь с мешком мусора на качели и оставьте мешок на краю. Другая сторона поднимется, и вы сможете пробраться внутрь дома. Он открывается при помощи той самой фиолетовой кнопки, к которой вы прыгали на зонте.
Заберите из сундука сюжетное улучшение — телепорт. Спуститесь вниз и найдите указатель Клеттауна. Там есть черный неработающий трамплин. Обратите внимание на шестерню с зелёным кольцом неподалёку. Создайте шар из телепорта на вершине желоба. Пока он катится, вернитесь на трамплин. Когда шар попадёт в шестерню, вы подлетите вверх. здесь есть здание с несколькими дверями. Создайте куб на кнопке и пройдите через дверь. Создайте куб рядом, чтобы открылась следующая дверь. Оставьте здесь шар от телепорта и вернитесь обратно через зелёную трубу. Вновь создайте куб на кнопке и телепортируйтесь к оставленному шару (ПКМ). Пройдите через открывшуюся дверь, создайте куб, чтобы открыть следующую. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь справа. Заберите синий ключ и откройте синий замок. В комнате вы увидите мэра города.
Спуститесь в комнату слева и установите зелёный шар в шестерню. Деревянная доска сдвинется вправо. Поднимитесь обратно, притянувшись при помощи фиолетового луча. Создайте фиолетовый луч над красной кнопкой и поставьте на нём силовой куб. Встаньте на трамплин слева. Удалите фиолетовый луч (ЛКМ+ПКМ), чтобы куб упал на кнопку и создал трамплин. Вы полетите вперёд и окажетесь в пещере.
Покиньте пещеру, создайте куб на краю и прыгните к выступу впереди. Забросьте туда шар от телепорта и телепортируйтесь к нему. Далее летите при помощи магнита, отталкиваясь от металлических столовых приборов. Прыгайте вперёд. Притянитесь фиолетовым лучом к деревянным доскам с гвоздями, не отключая магнит. Поднимитесь выше, совершая рывки. Поднимитесь вверх над гвоздём и совершите рывок в сторону вилки. От вилки совершите рывок к выступу впереди, метните шар и телепортируйтесь к нему. Вновь метните шар в прыжке и телепортируйтесь до падения в лаву. Поднимитесь выше. Вы увидите две антенны. Встаньте на трамплин и стрельните шаром. Когда он скатится вниз и соедините две антенны, трамплин сработает. Вы окажетесь около замка. Мэр закроет перед вами дверь.
Поднимитесь вверх от вилки слева, совершите рывок выше и обнаружите второй вход в замок. Пройдите по коридору, спрыгните вниз и установите кнопку на потолке. Войдите в зал с каким-то существом. Сейчас вы не можете ему навредить. В зале есть 3 замка. Вам нужно открыть все! К слову, двери открываются, когда существо издаёт звуки. Кроме того, когда существо издаёт звуки, вверх летят лёгкие предметы. Например, ваш куб или батарейка.
Выйдите через балкон справа и спрыгните вниз на островок в лаве. Вернитесь к воротам, поднимитесь вверх по вилке (магнит) и совершите рывок. Не идите в коридор замка. Вместо этого прыгните на висящий флаг слева. Затем выберите телепорт. Прыгайте вперёд и сверните за угол. Быстро выстрелите шаром и телепортируйтесь к нему, чтобы попасть на балкон. Выстрелите шаром. Когда монстр издаст звук, шар подлетит вверх, в зелёную кнопку. Нажмите на белую кнопку, чтобы появился ключ. Заберите ключ и спрыгните вниз. Вернитесь к монстру и откройте первый замок. Нажмите на красную кнопку и победите врага. Безопаснее всего стрелять в него из электрической пушки.
После победы посмотрите на основную дверь замка. Над ней есть выступ. Метните туда шар, когда существо медитирует. Шар полетит вверх. Телепортируйтесь к нему. Вы попадёте в комнату ещё одним ключом. Для начала найдите спички (если монстр медитирует, они летают под потолком, над коробком), зажгите одну и сожгите палатку. Нажмите на кнопку, чтобы получить батарейку. Спуститесь вниз и войдите в помещение слева от двери. Здесь будут камеры заключения. Когда монстр медитирует, метните батарейку под потолок, чтобы установить в слот. Затем создайте фиолетовый куб рядом с выступом, где есть камеры. Когда монстр медитирует, вы можете переносить металлический шар. Сделайте это, запрыгните при помощи куба наверх и оставьте шар между двумя камерами заключения. В небольшом проходе оставьте шар от телепорта. Соедините фиолетовым лучом деревянные оковы заключённого и золотую антенну. Теперь электричество должно быть подано на золотую антенну. Верните6сь в основной зал и сразу сверните вправо, когда монстр медитирует. Вторая дверь должна быть открыта. Заберите ключ и откройте ещё один замок. Победите врага во второй раз. Теперь он после каждой своей атаки будет выплёвывать зелёный сгустки кислоты.
После победы вновь поднимитесь наверх при помощи телепорта и шара. Нажмите на белую кнопку и установите батарейку под потолком, в слот около клетки. Первая дверь откроется, но закроется вторая. Также найдите две кнопки. В зелёную кнопку установите шар от телепорта. В фиолетовую — силовой куб. чтобы куб не взлетал вверх, создайте фиолетовый луч над ним, соединив две полки. Теперь подожгите спичку и положите на пол под батарейкой. Пройдите через первую дверь и ждите. Спичка подлетит вверх, батарейка взорвётся, откроется вторая дверь. Третья дверь открыта благодаря двум нажатым кнопкам. Заберите третий ключ и сразитесь с боссом. Задача усложняется тем, что при его ударах о землю будут расходиться огненные кольца. Перепрыгивайте их. также кольца появляются при взрыве красных сгустков. После победы пройдите через зелёную трубу. Поток денег остановился!
Пройдите на второй этаж, на склад, куда ведёт провод. Следуйте через склад, используйте куб, а затем — телепорт. Метните шар через трубу и телепортируйтесь к рычагу. Переключите его, вернитесь назад и идите на третий этаж, к дому мэра. После кта-сцены войдите внутрь, создайте луч и под чердаком за кубом найдите жёлтый ключ. Забрав его, выйдите наружу и поднимитесь вверх вдоль трубы, при помощи магнита. Откройте ключом окно, выстрелите шаром и телепортируйтесь. Переключите рычаг, чтобы направить поток денег в обратную сторону. Следуйте за мэром, смотрите кат-сцену и ударьте его. Войдите в лифт и выберитесь из пещеры. Наслаждайтесь финалом игры.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.