Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — гайд по игре

Подробное прохождение всех 9 эпизодов игры
Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — гайд по игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
11 апреля 2022

Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 1-9

В этом руководстве мы рассказываем только о наиболее сложных уровнях и задачах, которые нужно выполнить для завершения основного сюжета. Мы не будем вести вас за ручку от маркёра к маркёру — только описывать сложные головоломки и пазлы.


Эпизод 1.Скрытая угроза

Попав в зал ожидания, разместите стулья на свои места. Убейте врагов и разрежьте двери. Нужно вырезать из них прямоугольник. Когда будете двигаться под водой, отстреливайтесь от рыбы и уклоняйтесь на клавиши ALT и CTRL. В задании "Бунта Ив Классик" пообщайтесь с тремя разными людьми. Затем идите в здание и поговорите с техником. Победите в гонках.

Победите Дарта Мола и убейте дроидов. Поднимитесь на лифте, победите дроидов и Мола во второй раз. Прыгайте по колоннам и используйте двойной прыжок, чтобы оказаться справа. Возьмите силовую ячейку и вставьте в отверстие. Езжайте вверх на лифте. Победите Мола ещё раз. В коридоре возвращайте на места силовые энергоячейки, ориентируясь по цвету. Во второй раз одну из энергоячеек нужно будет зарядить на устройстве в стене. Сразитесь в четвёртый раз с Молом.


Разрушьте ящики у маркёра и соберите бумы. Ищите их в разных частях этой локации. Не забудьте сходить к водоёму. Когда соберёте достаточно, передайте союзнику. Перекатывайте ядра к катапультам, убейте дроидов и разберите контейнер, чтобы починить катапульту. Атакуйте разных юнитов, когда экран переключится на вид сверху.

Миссия "Это круче, чем гонки на карах" довольно простая. Вам нужно уничтожить все детали станции, а затем забраться внутрь и разрушить ядра. Вскоре эпизод будет завершён.

Эпизод 2. Атака клонов

Выполните простые действия в начале эпизода. Пообщайтесь с Падме и гонитесь за наёмником, стреляя по нему и избегая препятствий. Побеседуйте с Дексом в закусочной. У вас есть 5 разных блюд. Хватайте любое и ставьте каждому клиенту. Вы поймёте, если поставите блюдо в нужное место. Либо можете слушать, что просит каждый из них. Когда выполните ряд других действий, сможете отправиться на Камино.


Победите Джанго Фетта и вернитесь на карту галактики. Перемещайтесь в пространство Камино и сражайтесь с врагом в воздухе. Здесь всё довольно просто.

Посетите Мос-Эспа. Миссия "Переполохо на фабрике дроидов" сложнее предыдущих. Здесь будут головоломки. Снимите засовы и заберитесь внутрь фабрики. Уничтожьте врагов, стоящих на мостике. Переключитесь на дроидов и разбейте ящики. Постройте из них мост, перейдите на ту сторону и воспользуйтесь терминалом. Трипио строит, а R2 — взламывает. Вы зарядите одну часть. Переключитесь на Энакина, используйте силу и переместите вторую часть к первой, чтобы она зарядилась. Верните её на место.


Проберитесь вперёд по конвейеру. Можете запрыгнуть на последний пресс и сократить путь. А можете спрыгнуть вниз. В тупике вновь переключитесь на дроидов. Спрыгните вниз, как и Энакин. Прыгайте на ёмкость с мусором справа. Так вы сможете добраться до панели управления и взломать её. Энакином поднимитесь по правым открывающимся вратам мусоросжигателя. Разрежьте стену. Создайте пульт. Падме пусть взаимодействует с ним. Спасите Падме, используя R2-D2.

Убейте всех врагов на арене клонов. В конце эпизода нужно будет долго и нудно сражаться с графом Дуку. Когда он будет исчезать, ломайте трубы и карабкайтесь по жёлтым стенам, воткнув в них световой меч. Колонну в центре нужно будет взломать (не карабкаться на неё).


Эпизод 3. Месть ситхов

Эпизод 4. Новая надежда

Абордажная команда

После вступительного видеоролика вы будете управлять Леей и капитаном Антиллесом. Для переключения между персонажами используйте клавишу ALT. Двигайтесь по маркеру, пока не появятся первые враги. Удерживайте ПКМ для прицеливания и ЛКМ для стрельбы. Старайтесь целиться в головы, чтобы сбивать шлемы и наносить большой урон. Когда появится Дарт Вейдер и закончится кат-сцена, соберите из деталей панель управления и вытяните ее, а затем выстрелите в ядро, чтобы открылась дверь.

Когда свалитесь на этаж ниже, осмотрите устройство на стене слева. Вытяните его и ухватитесь, чтобы отключить электрический пол. Переключитесь на Антиллеса и спрыгните вниз. Пройдите на другую сторону и опустите рычаг слева, чтобы навсегда отключить электрический пол. Можете вновь управлять Леей. Пройдите дальше, пока не увидите, как два горе-вояки играются с взрывчаткой и та взрывается перед дверями. Разрушьте устройство справа от огня и из полученных деталей постройте водяную пушку. Потушите огонь, пройдите в самый конец и взаимодействуйте с устройством. Жмите на указанные клавиши со стрелками, чтобы открыть шлюз. Все враги вылетят наружу. Жмите на Q, чтобы не последовать за ними.


Доберитесь до комнаты с врагами. Опустите два устройства под потолком и выстрелите по мишеням. Убейте всех противников и из деталей в центре соберите голопроектор, на котором появится Акбар. Перемещайте его к двум выступам слева и справа и опускайте по одному рычагу, чтобы открыть основную дверь. Попутно убивайте врагов. Взаимодействуйте с дроном R2-D2, чтобы отправить чертежи.

Теперь вы управляете R2-D2 и С-ЗРО. Идите через коридор, обходя электрические провода и трубы с огнем. В конце пути можете выбрать либо R2-D2 и открыть панель справа (соедините две небольшие красные части), либо переключиться на С-ЗРО, взломать компьютер слева, выбрать турель и расстрелять противников. Выбор за вами. Мы пошли по коридору справа. Там нужно притянуть куб, чтобы перебраться через овраг. В любом случае вы попадете в один и тот же коридор. В конце него разбейте белый контейнер и соберите из него при помощи С-ЗРО пульт управления. Взаимодействуйте R2-D2, объедините несколько деталей, переключаясь между кольцами. Так вы откроете дверь. Смотрите видеоролик. Первое задание завершено.

Срочное сообщение

В начале уровня можете объехать капсулу и взломать ее, используя R2-D2 (встаньте на синее пятно). Так вы запустите ракету, которая взорвется. Подберите синий предмет, чтобы выполнить испытание «Груз из капсулы». Двигайтесь через каньон. Когда С-ЗРО заговорит, подтвердите продолжение сюжета и смотрите кат-сцену.

Когда будет управлять Люком, осмотрите комнату. Здесь есть дрон, который ищет друга для принятия масляной ванны. Найдите в этом же помещении нишу, запрыгните в нее и достаньте батарею. Спуститесь вниз и установите батарею у запертых ворот, чтобы их открыть. Из помещения выйдет робот Гонко, который не сможет запрыгнуть в ванну. Об этом вы можете узнать, если поговорите с ним, используя системного робота. Разрушьте детали напротив и создайте из них пандус. В конце уровня вы получите мининабор. Выберитесь наружу, куда указывает маркер, и поговорите с R2-D2, чтобы продолжить сюжет.

Следуйте за дроном и разберитесь с пустынниками, чтобы обнаружить Бена Кеноби. После этого отправляйтесь за Беном Кеноби и войдите в его хижину. Бегите к транспортному средству и отправляйтесь в Мос-Эйсли.

Старое корыто

Пройдите к воротам и переключитесь на Оби-Ван Кеноби. Используйте внушение на штурмовика, чтобы управлять им, и взаимодействуйте с панелью справа. Повторите нажатие клавиш, отображенных на экране. Доберитесь до кантины и войдите внутрь. Пообщайтесь с тремя персонажами, над головой которых есть иконки «восклицательных знаков». После этого появится Чубакка, и Бен автоматически заговорит с ним. Победите парочку задир и поговорите с Ханом Соло. Отправляйтесь по маркеру в конце локации, чтобы добраться до нужного стыковочного отсека.

Осмотритесь. Передвиньте большую платформу в указанную фиолетовую точку, чтобы Чуи мог подняться на «Тысячелетний Сокол». Затем двигайтесь в нишу и используйте Оби-Ван Кеноби, чтобы при помощи его силы открыть ворота. Сделав это, достаньте деталь, активируя панель управления сбоку. Победите появившихся штурмовиков, после чего взаимодействуйте с контейнером, используя Бена Кеноби. Разрежьте на его торцевой стороне дыру при помощи светового меча и заберите вторую деталь. Когда штурмовики спустятся на лифте, убейте всех и установите деталь на место (опять же нужно использовать силу джедая Оби-Ван Кеноби). Поднимитесь на лифте и бегите вправо. По желанию можете вызвать R2-D2, чтобы взломать панель управления и закрыть ставни. В таком случае врагов будет меньше. Воспользуйтесь краном и поверните рычаг по часовой стрелке, используя клавиши WASD. Затем бегите по кругу и убивайте штурмовиков со снайперскими винтовками. Когда с врагами вверху покончите, переключитесь на персонажей снизу и сражайтесь со штурмовиками, пока не опустится трап корабля. Войдите внутрь, чтобы покинуть планету.

Это не луна

Поговорите с Беном Кеноби и войдите в коридор. Следуйте через коридор влево, пока не обнаружите штурмовика около приоткрытой двери. Он посетует на отсутствие ремонтного дрона. Войдите в помещение чуть дальше. Ханом Соло бросьте гранату в детали справа, и при помощи R2-D2 взломайте панель управления. Энергия по кабелю пройдет на большую панель слева. Нажмите на красную квадратную кнопку в ее правой части и на такую же кнопку в левой части. Сделайте это максимально быстро, чтобы подать энергию и открыть дверь снаружи. Двигайтесь в конец коридора и перейдите на уровень «Органа-льно».

Органа-льно

Бегите влево по коридору. Никого уничтожать не нужно. В конце будет красный энергетический барьер. Используйте Чуи, нацельтесь на панель позади барьера и он сам разберется, что делать дальше (от панели идет кабель к щитку, расположенному с вашей стороны, его и нужно уничтожить). Пройдите дальше, бегите по кругу и войдите в комнату управления. Когда все уйдут, разрушьте все, что видите внутри, пока не появятся детали для создания подставки с костюмом Дарта Вейдера. Передвиньте эту платформу к камере, чтобы обмануть штурмовиков. Войдите в лифт и езжайте вниз.

В комнате управления уничтожьте всех врагов и отключите сигнализацию. Взорвите замок на пульте управления. Жмите на красную кнопку справа от барьера, переключаясь между камерами наблюдения. Принцесса Лия находится в камере заключения 1. Переключитесь на нее и увидите на стене код из фигур. Выставьте эти фигуры при помощи кнопок с левой стороны от барьера и бегите вперед по коридору, пока не запустится видеоролик. Вам нужно победить Дианогу. Стреляйте в отросток с желтым глазом, пока вашего персонажа не схватит щупальце. Переключитесь на другого героя и атакуйте щупальце. Продолжайте стрелять по отростку с глазом, пока не уменьшите запас здоровья. В самом конце Дианога спрячется под шлемом. Бросьте в него гранату (Люком или Ханом Соло) и жмите на Q, чтобы освободится. В конце уровня нужно построить из деталей перекладину, чтобы попытаться сдержать стены. Смотрите видеоролик.

Отключение тягового луча

Следуйте через коридор по маркеру, поднимитесь наверх и разбейте детали. Взаимодействуйте с пультом управления, используя дрона R2-D2. Используйте внушение на двух противниках на мостике. При помощи силы джедая опустите рычаг за барьером справа, прыгните на платформу (у вас есть двойной прыжок) и подтвердите начало нового уровня.

Ну и спасатели

Победите всех врагов около двери, затем используйте Чуи, нацелившись на панель управления справа. Он вновь автоматически проследит, куда уходит кабель, и взорвет панель. Уничтожьте еще одну вражескую группу. Враг с картой доступа сбежал чуть дальше. Следуйте за ним и сразу же стреляйте в турель на потолке. Добейте всех врагов, возьмите карту доступа, вернитесь назад и откройте дверь. Чтобы помочь Люку и Лее, выстрелите в круглую красную кнопку над воротами, через которые они не могут пройти. Убейте всех врагов в коридоре и преследуйте офицера, который сбежал вместе с картой доступа. Добравшись до комнаты, в которой спрятался офицер, вы должны будете переодеться в штурмовика. Если не достает деталей костюма, бегите в самое начало и убейте еще нескольких врагов. Замаскировавшись под штурмовика, взаимодействуйте с красным терминалом слева от красного барьера, за которым прячется враг. Повторите нажатие кнопок, заберите карту доступа и бегите назад, чтобы открыть дверь. Убивайте врагов на разных возвышенностях, пока не взорвется нижняя часть блока. Переберитесь на другую сторону, ухватившись за крюк.

Доставка чертежей

После этого задания вам коротко расскажут о том, как управлять «Соколом». Приземлитесь на планету Явин-4, где находится Великий храм. Поднимитесь вверх по ступеням, до синего маркера, позволяющего начать задание.

Целься лучше

Летите вперед по каналу и уничтожайте любые защитные системы, пока не накопите нужное количество. Продолжайте уничтожать истребители противника. Собирайте ракеты в указанных точках (восклицательные знаки), затем наводите перекрестие на пусковые шахты и ждите. Когда круговая шкала загрузится, вы сможете нажать на Q, чтобы запустить ракету. Запустите торпеду внутрь шахты, чтобы уничтожить Звезду Смерти. Так вы завершите прохождение четвертого эпизода.

Эпизод 5. Империя наносит ответный удар

Хоть на край света

Двигайтесь по коридорам убежища, пока не обнаружите место начала задания. Пообщайтесь с Ханом Соло. Вы будете управлять Ханом Солом и генералом Райкеном. Перемещайтесь к ближайшей вышке. Справа от нее есть поднятый мост. Следуйте туда, уничтожьте дрона и взломайте транспортное средство. Садитесь в него и стреляйте в опоры, удерживающие ближайшую половину моста. Когда та опустится, пройдите на край и используйте Хана. Прицельтесь в устройство снизу, чтобы Хан отследил (автоматически) цепочку и уничтожил панель. Когда мост опустится, перейдите на другую сторону и уничтожьте летающих дронов. Чтобы залезть на вышку, используйте расположенную неподалеку подставку. Для этого нужно разбить ящики в округе и передвинуть подставку к вышке. Прыгайте по металлическим трубам вверх. Когда окажетесь на самой вершине, взаимодействуйте с панелью управления. Направляйте спутниковую антенну левее и выше, в небо, пока сигнал не будет четким и непрерывным, а луч не станет зеленым (вместо красного).

Скатитесь вниз по канату и идите к следующей башне. Опустите рычаг слева от ворот, предварительно убив бота. Поднимитесь вверх по ступеням и остановитесь в месте, где находятся открытые ворота. Другим персонажем спуститесь к рычагу и опустите его, чтобы закрыть ворота. Предыдущим персонажем пробегите по воротам на другую сторону и увидите вторую вышку. Летающий дрон украдет батарею. Спуститесь вниз и постройте турель или магнит. Мы выбрали магнит, и смогли автоматически поймать дрона. Установите батарею в основание башни и начните подниматься вверх, прыгая по перекладинам. Раз в пару секунд перекладины будут менять расположение. Это важно, поскольку нужно подбирать правильный ракурс для прыжков. Поднимитесь на вершину и наведите сигнальный луч так, чтобы он стал зеленым, а сигнал — непрерывным.

Подберитесь к третьей башне и уничтожьте летающего дрона. Пройдите на гору справа, заберитесь внутрь пушки и расстреляйте глыбы льда, преграждающие путь к вышке. Спуститесь вниз по тросу, пройдите к вышке и поднимитесь вверх, прыгая по перекладинам. И вновь направьте спутниковую тарелку так, чтобы луч стал зеленым, а сигнал — непрерывным. Отправляйтесь по маркеру и смотрите видеоролик.

Нападение на базу Эхо

Езжайте к снежному спидеру Люка. Переключитесь на R2-D2 и взаимодействуйте с терминалом позади транспортного средства. Затем разрушьте конструкции сбоку от спидера и постройте из них крыло с пушкой. Переместите его на спидер и запустите задание, взаимодействуя с синей точкой. Для начала летите вперед и уничтожайте AT-ST. Как только разберетесь с несколькими шагоходами, появятся AT-AT. С ними будет сложнее. Вам нужно подлетать как можно ближе, целиться и жать на Q, когда загрузится круговая шкала. Затем летайте вокруг этих шагоходов, чтобы обмотать вокруг них трос. Совершенно необязательно летать через кольца. Достаточно просто летать вокруг шагохода. Когда уничтожите четыре таких шагохода, задание будет завершено.

Не говори о шансах

Бегите вперед по коридору, убивая врагов, пока не обнаружите точку старта нового задания. Отстреливайтесь от вражеских истребителей, пока цель не обновится. Уничтожьте антенны, используя торпеды, и по желанию расстреляйте турели. Запустится кат-сцена. Продолжайте лететь через поле астероидов. Стреляйте во врагов и разрушаемые конструкции, чтобы получать детали. Пролетите через ущелье, и вскоре задание завершится.

Магистр Йода

Откройте голопроектор и перемещайтесь в пространство Дагобы, о котором рассказывал Оби-Ван Кеноби. Когда окажетесь около планеты, ищите желтый маркер и летите к нему, чтобы подтвердить начало нового задания. Притяните пару ящиков и соорудите из них объекты для лагеря. После этого сможете запустить задание.

Появится Йода. Бегите к болоту и прыгайте по маленьким платформам на другую сторону. После этого используйте силу джедая, чтобы переместить блок на указанное место. Запрыгните наверх и карабкайтесь по деревьям. Прыгайте дальше по лианам, пока не запустится кат-сцена. Войдите внутрь пещеры, пройдите чуть дальше и сразитесь с Дартом Вейдером. Используйте указанные клавиши и кнопки.

Станция гибернации

Очередное задание пятого эпизода «Звездных Войн» от LEGO. Для начала взаимодействуйте с точкой приземления в космосе. Подтвердите начало миссии. Следуйте за Лэндо Карлиссианом и подтвердите начало задания. Бегите через коридоры и уничтожайте врагов. Офицер сбежит вместе с картой допуска. Преследуйте его, убейте и подберите карту. Вернитесь и откройте дверь. Подойдите к «Соколу». Пока Чуи его ремонтирует, отстреливайтесь от штурмовиков. Также периодически будет появляться большой летательный аппарат. Атакуйте его, пока он не скроется. Когда Чуи закончит, подойдите к входу на «Сокол».

Эпизод 6. Возвращение джедая

План по спасению Хана

Теперь вы управляете Лее Органой и Чубаккой. Двигайтесь вперед и вправо. В коридоре увидите плиты с шипами. Обратите внимание на врага, который движется по правильным плитам. Идите следом по таким же плитам, чтобы избежать урона. перепрыгните на другую сторону обрыва, зацепившись за перекладину, расстреляйте блок справа и опустите рычаг. Так вы опустите мост, и Чубакка сможет пройти дальше. Встаньте обоими персонажами на две разные красные кнопки, чтобы открыть проход дальше.

Когда упретесь в желтые ворота, перед ними справа ищите проход в коридор с камерами заключения. Там можно использовать навык Чуи, чтобы выстрелить в панель и освободить заключенных. Вернитесь к запертым воротам. Разрушьте конструкцию перед ними и постройте две панели с рычагами. На левую панель должна запрыгнуть Лея Органа. К правой панели, управляя Чубаккой, передвиньте большой блок. Залезьте на него и прыгните на рычаг. Когда оба рычага будут опущены, вы откроете ворота и сможете пройти дальше. Двигайтесь вниз по ступеням, в комнату впереди и сломайте конструкцию слева. Подберите батарею и установите в устройство слева. Смотрите кат-сцену со спасением Хана Соло.

Теперь вы будете управлять Люком Скайуокером и Бибом Фортуной. Двигайтесь по тем же коридорам, обойдите плиты с шипами и подойдите к большим воротам справа. Не идите через мост! Осмотрите устройство слева от ворот, используйте силу джедая и сломайте его. Постройте из него две красные кнопки и встаньте на обе, чтобы появился охранный бот. Вы сможете пройти дальше. Разрушьте блоки справа и постройте одно из двух устройств. Используя голограмму Джаббы, вы сможете обмануть устройство (нужно вновь встать на две красные кнопки). Поднимите ворота, используя силу, и спуститесь в логово Джаббы.

После видеоролика вы будете вынуждены сражаться против Ранкора. Для начала можете побегать по локации от Ранкора и воспользоваться силой джедая, чтобы метнуть в него несколько разных камней. Продолжайте это делать, а когда метательные предметы закончатся, используйте Люка и еще одного персонажа, чтобы атаковать в ближнем бою. Жмите на клавишу Q. Не забывайте об уклонениях на «Пробел» и WASD. И следите за подсказками, всплывающими на экране. Вскоре задание завершится.

Копа-Кетанна

Спуститесь вниз через пустыню и взаимодействуйте с синей точкой, чтобы начать задание. В самом начале вам предстоит сражаться против Боба Фетта. Битва разделится на два этапа. На первом вы сражаетесь на палубе летающего корабля. Используйте все подручные средства. В ящике есть гранаты. Переключайтесь на разных персонажей. Жмите Q, если попадете в ловушку. Когда победите его в первый раз, он вылетит за пределы корабля. Воспользуйтесь турелью у борта и расстреляйте Бобу Фетта, пока у него не останется очков здоровья. Если в вашу сторону летят ракеты, просто стреляйте по ним.

Затем появятся ступени. Убейте всех врагов и поднимитесь выше. Чтобы взобраться на верхнюю палубу, нужно поставить друг на друга 3 ящика, расположенных неподалеку. Один ящик находится справа (его двигайте влево), а два других — слева. Когда все три ящика будут стоять друг на друге, вы сможете забраться на них, прыгнуть на трубу и выбраться на верхнюю палубу. Убейте всех противников, которые мучают R2-D2, после чего переключитесь на дрона и взломайте панель.

Далее предстоит сразиться против Джаббы Хатта. Обойдите Джаббу и атакуйте сзади. Он вообще ничего не сможет вам противопоставить. Затем разберитесь с подкреплением, обычными врагами, после чего преследуйте Салациуса Крамба и атакуйте его, пока у врага не останется очков здоровья. Он вернется к Джаббе Хатту. Вновь атакуйте Джаббу, подкрепление и Салациуса. И в последний раз нанесите сокрушительный урон Джаббе Хатту.

Отправляйтесь к транспортному средству и выберите пункт назначения — Дагобу, болото дракозмея. Бегите от маркера к маркеру и войдите внутрь хижины Йоды. Подойдите к Йоде, чтобы начать задание «Обещание». Вернитесь к кораблю и перемещайтесь в пространство Эндора.

Приземлитесь на космический станцию «Дом-Один». Двигайтесь по маркерам и используйте R2-D2, чтобы взломать панель слева от двери. Идите дальше, пока не обнаружите синий маркер, позволяющий начать задание. Подтвердите действие.

Теперь вернитесь обратно на взлетную площадку и воспользуйтесь терминалом для выбора космического корабля. Выберите «Тысячелетний Сокол» и перемещайтесь в пространство Эндоры. Двигайтесь к желтому маркеру, чтобы начать новое задание. Сражайтесь с врагами до тех пор, пока два штурмовика не оставят после себя транспорт. Запрыгните на мотоцикл и езжайте дальше. Летите через лес и стреляйте в противников. Можете даже палец не убирать с ЛКМ. Все довольно просто, хоть и долго. И старайтесь не врезаться в деревья и взрывные красные контейнеры. Вы окажетесь в деревне эвоков.

Защита Чубакки

Бегите вниз с дерева и подойдите к маркеру, чтобы начать очередное сюжетное задание. Переключитесь на Уикера, идите вперед через лес и воспользуйтесь верстаком, расположенным напротив ворот. Вы создадите бластер-крушитель. Используйте его, чтобы пробить ворота. Зажмите E, чтобы открыть меню инструментов мусорщика. Выберите бластер и выстрелите в преграду. Сражайтесь с противниками. Лучше всего использовать Чубакку. После уничтожения врагов и турели, соорудите из деталей одно из двух устройств. Мы сделали рог эвоков, и он позволил заманить шагохода. Уничтожьте турель и еще нескольких врагов на мосту, затем из деталей постройте еще одну турель и используйте ее, чтобы расстрелять шагоход.

Соорудите из запчастей верстак для мусорщика (используя Уикера) и создайте на нем сетемет. Выберите устройство через меню E и запустите сетку в отмеченную стену. Сделав это, поднимитесь вверх по сетке, разбейте ящик справа, возьмите батарею и установите в отверстие слева. Обоими персонажами запрыгните на две перекладины по центру ворот, чтобы их распилить. Пройдите за ворота, зажмите E, играя Уикером, выберите сетемет и выстрелите в стену. Создайте две сети и поднимитесь по ним вверх.

Вновь используйте верстак мусорщика и создайте планер. Выберите его, зажав клавишу E, спрыгните вниз и планируйте к отмеченному маркером шагоходу. Вы сможете им управлять. В этом месте проходится одно из испытаний миссии: нужно уничтожить трех врагов на летающих мотоциклах до того, как вы разрушите все вражеские шагоходы (четыре в начале и два в конце).

Исполни предначертанное

Двигайтесь по коридору и выслушайте штурмовика. В роли Дарта Вейдера воспользуйтесь устройством слева и взломайте его, повторив нажатие указанных клавиш. У следующей двери будет закрытая панель. Посмотрите за стекло слева и примените внушение на штурмовика. Встаньте на красную кнопку, после чего верните управление Дартом Вейдером и взломайте вторую панель, нажав на указанные клавиши со стрелками. Взаимодействуйте с маркером, чтобы запустить задание.

Сначала придется сражаться против Дарта Вейдера. Ничего особенного. После первой фазы вам предложат прятаться, но смысла в этом никакого нет. Победив его, вы объедините усилия и сразитесь против императора Палпатина. Поднимите перекрестие вверх и наведите на Палпатина, чтобы нанести ему урон. Победите обычных врагов и вернитесь к Палпатину для кат-сцены. Повторите действия еще дважды. После этого император спрыгнет вниз. Жмите Q и цельтесь несколько раз в Палпатина, пока не нанесете ему сокрушительный урон. Первая (хронологически) трилогия завершена!

Эпизод 7. Пробуждение силы

Эпизод 8. Последние джедаи

Эпизод 9. Скайуокер. Восход

Игра из гайда