Концовка, которая, вероятно, станет первой у многих :) Получить можно множеством способов, потому расскажу вам только о самом коротком пути к ней.
Сперва нам нужно как следует взбесить начальство. Дожидаемся первого вызова в Министерство Демографии и летим в компании кланка на встречу с Ансельмом Диодато. Беседуем о том, какой Джосайя умничка. Принимаем похвалу, но отказываемся прогибаться под систему: выбираем ответ «Опубликовать», затем — «Упорствовать».
Оказавшись внизу, знакомимся с нашим новым образом жизни. Работаем-едим-спим-работаем.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Пару дней спустя Джосайя отправится гулять и встретит существо, называющее себя «Лошадь». Общаясь с Лошадью, выбираем следующие варианты: «Поговорить с Лошадью», «Попытаться продолжить разговор», «Украсть еду у Зоба». Теперь остаётся только насладиться последствиями своих решений (или над ними поплакать).
Наверное, самая интересная судьба, какую только можно отыскать для себя в этом мире :)
Сперва делаем всё то, о чём написано выше, но в разговоре с Лошадью вместо «Попытаться продолжить разговор» выбираем «Убежать обратно в шахты». Джосайя закончит смену и увидит очередной сон о плоти.
«Утром» Старший Смены расскажет Джозу о новеньком работничке, который не очень-то любит махать киркой. Тунеядцем оказывается некий Вестник, призывающий подземный народ вступить в секту в синтез с Великим Гуло. Общаясь с Вестником, выбираем вот что: «Поговорить с тунеядцем», «Возразить Вестнику», «Уговорить Вестника». Отправляемся вслед за Вестником вглубь мясного лабиринта.
Знакомимся с Гуло — самым завидным женихом Подземелий. Не дёргаемся и внимаем. Диалог завершится весьма неожиданной встречей. Здесь вам нужно будет сделать выбор «Подойти и обнять *спойлер*». Кайфуйте в синтезе!
Welcome на самую насыщенную событиями подземную ветку!
Встречаем Лошадь, убегаем обратно в шахты, начинаем разговор с Вестником (см. разделы выше). На этот раз выбираем насилие: «Ударить тунеядца киркой», «Ударить Вестника киркой», «Пригрозить Вестнику». Бедняга свалит во мрак, а вскоре в нору явится кое-кто поинтереснее.
Следующий значимый выбор — в схватке с демоном-ревнивцем. Жмём только «Бороться» (ну а как иначе?) Далее ведём себя дерзко: решаем «Спрятать голову в коллекции». Теперь остаётся только прочесть историю до конца!
К этой концовке ведут разные дорожки. Итак...
Получив эту концовку в первый раз, я ничего не понял. Получив её после чтения дневников... я заплакал. Вот так.
Очень долго не мог понять, от каких условий зависит получение этой концовки... Аллилуйя, теперь мне всё ясно! Спешу поделиться инструкцией с вами. «Четвёртое свидание» можно выбить, играя за Непротивление И говоря/делая то, что нравится Полианне. То есть: на первом свидании пьём пиво, даём ответы «Можно синтезировать» и «Зелёное»; на втором свидании (с сомой) выбираем вариант «Проявить умеренность».
Далее — идём на встречу с Непротивлением. Общаемся с Кай, во время облавы не геройствуем и решаем «Побежать со всеми». Благополучно возвращаемся домой.
Ещё один прекрасный день в Столпе! Отправляемся в кабинет министра и набираемся храбрости, чтобы «Обыскать стол». Вернувшись на рабочее место, выслушиваем душеизлияния Диодато и решаем «Спрятать перфокарту».
Встречаемся с Полианной, обсуждаем случившееся. На следующий день юзаем перфокарту (схемы устройства Города можно открывать в случайном порядке). Выезжаем в сектор Север.
Прибыв на место, натыкаемся на кланка. Ни в коем случае к нему не подходим — жмём «Обойти». Находим вход в заброшенный комплекс. Джосайя захочет сразу залезть в лифт, но мы сделаем это позже: не торопимся и «Продолжаем поиски». Читаем дневники на терминале. О*****ем от этой жизни. Переживаем экзистенциальный ужас. Решаем «Исследовать лифт». Тыкаем на кнопку «Подняться в Ад». Встречаемся с мистером грибом Габриэле и выбираем «Представиться слугой Главкона». Ведём беседу. В итоге отвечаем, что готовы «Выбрать смерть». Ура, мы это сделали!
Здесь вам нужно действовать согласно указаниям, данным в предыдущем разделе, за единственным исключением: говорим/делаем то, что Полианне не нравится. То есть: на первом свидании отказываемся от пива, даём ответы «Мы никогда не видели море» и «Фиолетовое»; на втором свидании накачиваемся сомой по полной — выбираем вариант «Не жадничать». В итоге Джосайя решит, что ему и так неплохо, и не расскажет Габриэле о Поли :)
С Полианной общаемся как хотим, сомы пьём сколько угодно :) Главное — поддержать Непротивление (подробнее в разделе «Четвёртое свидание»).
Приходим на тайный сбор, сваливаем от кланков. На следующий день крадём у министра перфокарту, болтаем с Диодато, выбираем вариант «Спрятать перфокарту». Юзаем перфокарту, находим заброшенный комплекс, читаем дневники, опять о*****ем от этой жизни. И вот теперь не (!) прыгаем в лифт, а, до глубины души возмущённые, решаем, что «Люди должны знать правду». Методом тыка снимаем блокировку. Встречаемся со своей судьбой и отправляемся в долгую поездку :)
Ну... ну а теперь поднимаемся обратно в Город и смотрим на результат своих трудов. Теперь пути назад нет — от последнего выбора, который вам предлагает сделать игра, уже ничего не зависит.
Моя любимая концовка!
Беседуя с Ансельмом Диодато в первый раз, говорим, что собранные нами данные «Не для открытого доступа».
После ночи распития сомы Диодато наберёт Джосайю в скайпе; тут естественно выбираем «Сдержаться». Знакомимся с прекрасным мужчиной — министром демографии Квирином. Летим в бар на свиданку.
Приползаем к Полианне домой. Разговор быстро становится... Немашиноугодным. Сначала выбираем «Ответить за Полианну», затем — «Спасти Полианну от Непротивления». Наблюдаем за последствиями и читаем очень редкий и классный диалог с Диодато. Увы, тёплыми ваши отношения останутся недолго: следующая беседа будет довольно тревожной. В итоге информируем вышестоящих лиц о том, что «У Диодато была связь с Полианной» (кстати, если здесь по приколу выбрать «Диодато — лидер Непротивления», можно узнать кое-что очень интересное о Квирине...)
Возвращаемся в Столп следующим утром и пожинаем плоды своих трудов. Квирин очень доволен Джосайей. Остаётся только выполнить последнее задание! Вычисляем искомый адрес и стартуем в сектор Север.
И вновь нас встречает знакомый по предыдущим веткам кланк… Жмём «Подойти» без опаски: с новообретённым покровителем Джозу уже ничего не страшно. Забираемся в заброшенный комплекс, лифт не трогаем, читаем дневники, возвращаемся радовать министра! Успех!
Неочевидный, но очень интересный финал.
Придя к Полианне домой после взрыва, делаем выбор «Отложить этот разговор». При первом прохождении эту развилку очень легко пропустить, однако решения, которые мы здесь принимаем, способны привести Джоза к двум абсолютно разным судьбам :)
Из Рая в Ад и обратно :) Поддерживаем Непротивление, добираемся до заброшки (подробнее в разделе «Четвёртое свидание»), читаем дневники, прыгаем в лифт, в разговоре с Габриэле выбираем «Представиться слугой Главкона». В конце беседы отвечаем, что решили «Выбрать жизнь». Далее следуем инструкциям из раздела «Багряный рассвет». Проходим через все трудности и возвращаемся к Габлиэле. То-то он будет рад нас видеть :)
Эту ачивку дают тем, кто получил все предыдущие и выслушал все проповеди Диодато.
Своё творение студия анонсировала лаконично: «Декабрь только начался, а мы уже дарим вам первый новогодний подарок. Без лишних слов — приятной и атмосферной игры!».
Astrum Entertainment официально представила Bellatores — новую Action-MMORPG, которая выйдет на территории России и стран СНГ. Игроков ждет жестокий и реалистичный мир средневекового фэнтези, где пять великих фракций борются за доминирование, используя стратегию, политические интриги и боевое мастерство. Этот проект обещает глубокий ролевой опыт с полной свободой прокачки персонажа и динамичной боевой системой, которая делает каждый бой непредсказуемым.
Новый командный PvPvE-шутер от первого лица предлагает уникальные механики мультиарены и трансформируемого оружия, а события разворачиваются в футуристическом мире: власть уже давно принадлежит корпорациям, а гладиаторские бои стали привычным делом.
В Stalker 2: Heart of Chornobyl можно найти множество пасхальных яиц, раскиданных по всей Зоне. Помимо апокалиптического ландшафта и страшных мутировавших существ, игра содержит скрытые секреты, отсылки и намёки на поп-культуру.
Киберспортивный холдинг ESforce совместно с Федерацией компьютерного спорта России, при содействии платформы BASE, объявили о старте первого турнира из новой серии по дисциплине Superball – EPIC Superball: Season 1. Соревнования пройдут с 7 по 22 декабря и включат три ключевых этапа: открытые квалификации, групповой турнир и плей-офф.