• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Eternal Evil — гайд на 100% (+достижения)

Рассказываем, как пройти все сюжетные уровни, получить ачивки и решить разные загадки.
Прохождение Eternal Evil — гайд на 100% (+достижения)
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
7 ноября 2022

Прохождение Eternal Evil — все головоломки и загадки

Сюжетные достижения

Эти достижения вы получите в любом случае, когда будете проходить игру.



Сюжетные достижения за Хэнка

Знакомство с Сефаром. Победить Сефара в отеле.

Первый босс в игре. С этим пожилым вампиром вы встретитесь ещё не раз, и он успеет вас достать, как морально, так и физически, заставив побегать и отдав ему часть своих накопленных боеприпасов.



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Географ. Решить загадку глобуса.Из всех загадок эта, по моему мнению, самая лёгкая. Решения будут в конце руководства, однако дам подсказку: внимательно слушайте.

Питомец Говарда. Победить Арака.

Второй босс в игре. Много бегайте и особых трудностей он не доставит.



Шахматист. Решить загадку шахмат.

Эта загадка уже посложнее. В одной из комнат вы найдёте руководство, как играть в шахматы и кусочек подсказки, а непосредственно в самой комнате с загадкой найдёте второй кусочек. Просто смотрите на руководство и подсказку.

Что ты такое? Победить монстра в библиотеке.

Четвёртый босс в игре. Небольшая помощь: побольше двигайтесь из стороны в сторону.



Мифолог. Решить загадку рыцарей.

Самая сложная загадка в игре. Что на английских форумах, что на русских у всех вызывала ступор именно эта загадка. Как и у меня) Если возникли сложности, то смотрите ответ в конце руководства.

Сюжетные достижения за Маркуса

Инженер. Починить поезд.

Не сложная загадка. Вам нужно починить поезд. Главное возьмите предохранитель в доме на втором этаже, а дальше с помощью листка с объяснениями в кабине машиниста вы сможете его починить.



Снова ты? Победить Сефара в городе.

А я говорил, что вы ещё не раз его встретите. Появится, как только возьмёте болторез.

Да сколько можно? Победить Сефара в полицейском участке.

Я сам уже устал от него. Появится в полицейском участке.



Техника безопасности. С газом лучше не шутить.

Неожиданное достижение. Вы можете получить его случайно в тюремном изоляторе, после битвы с вампиром в полицейском участке. Когда вы заходите внутрь и тушите огонь огнетушителем, то комнату заполняет газ. Ваша задача выстрелить и умереть.

Мутант. Убейте мышь на мосту.

Седьмой по счёту босс. Не сложный, тактика та же, что с библиотековским монстром. Больше двигайтесь.



Крановщик. Войти в кабину крана.

Даётся сразу после того, как вы сядете в кран.

Острый глаз. Решите загадку пирамид-черепов.

Несложная загадка. Находится в конце игры в локации под землёй.

Конец. Победите Сарона.

Убейте последнего босса — вампира.

Собирательные достижения

Эти достижения предполагают коллекционирование. На данный момент в игре таких достижений несколько, однако все они направлены на убийства вампиров.

Убийца нежити

Убить 10 обычных вампиров.

Больше Крови

Убить 50 обычных вампиров.

Истребитель

Убить 100 обычных вампиров.

Охотник на вампиров

Убить 200 обычных вампиров.

Изничтожитель

Убить 500 обычных вампиров.

Тут я думаю пояснять не нужно. Просто убиваете вампиров. Не бойтесь, достижения накопительные, поэтому за пять — шесть прохождений вы точно получите их, если будете избавляться от большинства врагов. Ну или просто найдите место с большим количеством вампиром и идите убивать их, а после просто снова загружайтесь.

Самое оптимальное место, по моему мнению, это город. Как только окажитесь там, заходите в машину скорой помощи, сохраняетесь и идёте зачищаете, сначала сам город, не подбирая болторез, иначе появится босс, здание отеля, откуда будут доносится крики и метро. В итоге, у вас будет около десяти вампиров за одно сохранение.

Достижения связанные с челленджем для игрока

Эти достижения предполагают определённые испытания.

Три достижения:

  • Профессионал (менее 5 часов)
  • Высокая скорость (менее 3 часов)
  • Спидранер (менее 2 часов)

Игру можно пройти за полтора — два часа, если не отвлекаться и двигаться строго по сюжету, однако, как говорится в самих достижениях сделать это нужно в обычном игровом режиме, а не в шутер режиме. В ютубе даже спидран есть на 40 с копейками минут, поэтому не переживайте и спокойно проходите.

Нет права на ошибку. Завершите игру не используя сохранения.

Вы должны пройти всю игру, как за Маркуса, так и за Хэнка, не используя сохранения. Рекомендую браться за это испытание, когда вы уже знаете, что нужно делать и что где лежит. Можно проходить это испытание в купе со спидраном, чтобы закончить игру менее, чем за 2 часа.

Неразрушимый. Пройти игру не используя лечение.

Сразу скажу, что испытание не из лёгких. Вы должны будете пройти всю игру, не пользуясь батончиками и минералкой. Желательно почаще сохраняться. Обычные вампиры не представляют большой угрозы в отличии от других их братьев "красных". Боссы представляют куда большую опасность. Я рекомендую заучить то, как они двигаются и почаще от них бегать.

Не стремитесь убить их по тактике «чем быстрее, тем лучше», лучше пользоваться «медленно, но аккуратно». В случае неудачи, если вас цапнут, вы можете загрузить прошлое сохранение и попробовать ещё раз. Желательно дойти до последнего босса с полным запасом здоровья. Край - локация под землей, но не раньше.

Высокий интеллект. Завершите игру, не используя черепа пропуска.

В игре присутствуют загадки. Куда же без них? Загадки не из лёгких, однако в игре присутствуют черепа пропуска. Они помогают обойти их и не насиловать себе мозг. Если играете первый раз, то желательно догадываться самим, если слишком сложно, то загадки будут ниже. Честно признаться, я сам застрял на них на несколько часов.

Бессмертен. Завершите игру без смертей. (Сохранения разрешены, но смерть запишется в сохранение, придется начинать новую игру.)

Тоже испытание не из лёгких. Как написано в самом достижении сохранения разрешены, но смерти будут записаны на них. Можете делать сохранения на каждый слот и потом снова поверх старых. Желательно сохраняться почаще. Можете скомбинировать это достижение с другими достижениями, например, высокий интеллект и неразрушимый. Если вы постараетесь, то можно соединить ещё и с достижениями на время.

Реализм. Завершите игру в режиме реализма.

Новый режим, который добавился после официального релиза игры. Самый хардкорный на данный момент.

Исследование

В этой категории одно единственное достижение, рассчитанное на ваше любопытство, после которого вы получаете неплохие плюшки.

Вооружен. Откройте все кодовые замки оружейной в полицейском участке.

В компании за Маркуса вы попадёте в город, а после и в полицейский участок. В одной из комнат находятся шкафчики с кодами и двойным сендвичем. Часть паролей находится в самом участке, а часть на улице. Внимательно осматривайтесь.

Экстра контент

С официальным релизом игры в главное меню добавился раздел с дополнительным контентом. Там за валюту, которые вы находите в игре (евро) можно купить бонусы. Например, новые пушки и бесконечные патроны к ним. Вместе с этим там можно купить новую сложность Реализм и новый режим игры Выживание с которым связанно три достижения.

Суть данного режима довольна проста, а вот выполнение несколько сложное. Вам нужно убить 50 вампиров в метро, где по сюжету вы подбирали ключ от машины, чтобы проникнуть в полицейский участок. Первоначально вам даётся пистолет с пятью патронами и за каждого убитого вампира с его тушки падает ещё пять патронов. Грубо говоря, это довольно хардкорный режим, где каждый патрон на счету, а развернуться в этом метро задача не из лёгких, потому что вампиров там одновременно может быть до пяти штук.

Что мы по итогу имеем: 5 патронов в начале и 5 после убийства одного вампира, целиться нужно в голову и только в неё, иначе можно сразу начинать заново, вы на один хит, то есть нужно бегать, как ужаленный по этому небольшому куску пространства и как-то уворачиваться от всех возможных атак.

Прохождение, головоломки, загадки

Эта часть рекомендуется к ознакомлению людям у которых возникли сложности с загадками.

Загадка с глобусом

Его принцип очень схож с сейфом. Сначала прокрутите его до Америки, пока не услышите характерный громкий звук. Это значит, что вы сбросили его. Как только это произошло вы начинаете медленно крутить его в правую сторону пока не услышите маленький звук, словно щелчок или как что-то отворилось. Он будет чуть дальше от начала материка. Затем крутите его влево, где-то до середины океана, но ближе к Америке пока снова не услышите этот щелчок. Последний раз можно не церемонится и крутануть его в правую сторону до конца и он сам откроется.

Загадка с бильярдным столом

Для начала вам нужно три бильярдных шара и компас. Двое шариков лежат на самом столе на третьем этаже. Там же вы найдёте кошелёк в котором будут ключи. Третий шар вы найдёте в другой части отеля, если идти по правую сторону. Теперь компас. Он находится возле комнаты с сохранением и лестницей вниз. Так же возле них комната с загадкой и казино. Внизу будет дверь требующая синий ключ и внутри которой будет маленькая коробочка с компасом. Возвращаетесь обратно к бильярдному столу и начинаете расстановку. Компас посередине. Зеленый шар в противоположную сторону от камина в стороне где кресла. Синий шар возле камина в стороне где на полу лежит полосатая шкура. Красный шар в другой стороне, так же возле камина.

Загадка с пластинками

Первая пустая пластинка лежит на столе в комнате, что открывается синим ключом, где и располагается сама загадка. Вы берёте её и вставляете в записывающее устройство возле двери. После вы зажигаете огонь в камине и подкладываете туда дрова. В комнате вы услышите крик кукушки, после чего можете забирать пластинку на которой записался крик кукушки. 1 из 4 у вас уже есть. Вторую вы найдёте в загадке с глобусом за дверью с жёлтым ключом. Это будет крик вороны. Третья будет на чердаке, её охраняет паук. Это крик чайки. Четвёртая лежит за дверью с зелёным ключом. Это крик орла. Теперь сама загадка. Вы вставляете эти пластинки в граммофон в такой очереди: крик кукушки, крик вороны, крик чайки и крик орла.

Загадка с шахматами

Чтобы проще объяснить смотрите на поле, где стоят фигурки. Оно четыре на четыре. То что сверху будем считать цифрами, а то что сбоку — буквами. Проигравшие фигуры убираете. Начнём: конь (Г2) бьёт слона (Б3). Пешка (А2) съедает коня (Б3). Башня (Г4) съедает пешку (Б4). Ферзь (А4) съедает башню (Б4). Вот и всё

  • Загадка с рыцарями — самая сложная и непонятная загадка из всех возможных. Вот коротко кто к кому относится.
  • Рыцарь с большим окровавленным мечом — печать дракона
  • Рыцарь, стоящий рядом с двумя мечами — печать грифона
  • Рыцарь в красивом красном доспехе и без оружия — печать минотавра
  • Рядом доспех с копьем — печать пегаса
  • Рыцарь со щитом — печать голема
  • Рыцарь, что стоит рядом в красном и с оружием на поясе — печать цербера
  • Рыцарь в синем доспехе похожим на паладина и с молотом в руках — печать кентавра
  • Рыцарь который стоит рядом со шпагой — печать феникса

Загадка с поездом

Сначала вставляете предохранитель, затем включаете все тумблеры, находящиеся в кабине, кроме рычага. Рычаг оставляем в покое. Затем идём в конец и поднимаемся на верхушку, предварительно забрав бензопилу, чтобы разрезать дерево и позволить вентиляторам спокойно работать, потом просто включите их возле лестницы. Последнее и самое сложное. На пути в кабину, где-то посередине, будет скрытая дверь к двигателю поезда. Открываете и берёте сначала гаечный ключ и там же рядом болт. Смотрите на двигатель, нажимаете на него и присоединяете шланг, после нажимаете ещё раз и вставляете болт, а закручиваете вы его с помощью ключа. Последнее, что вам нужно сделать - это включить красную кнопку и повернуть тумблер налево, подождав семь секунд. Когда услышите шум двигайте тумблер вправо и до момента пока стрелка слева не начнёт двигаться. Когда она пройдёт одну четвёртую круга, условно, если перевести в часы три часа, то дёргаете рычаг и переводите тумблер в обратное направление вверх. Затем рычаг в кабине и готово.

Загадка с черепами

Вы должны развернуть все человеческие черепа к свету, предварительно зажечь все постаменты находящиеся возле этих пирамид, а последний, перед которым не будет человеческих черепов, потушить.

Загадка с половиной меча

Чтобы соединить половинки длинного меча вы должны достать острую его часть, однако проблема в том, что как только вы это делаете, то вас запирают внутри. Что делать? Когда попадёте в кузню вы должны увидеть там меч. Вы его нагреваете в печи и подгоняете под размеры тонкого меча, после снова в печь, а затем в колодец с кровью. После этого этот кровавый меч заменяете на половинку меча.

Пароли

  • Пароль от двери возле ресепшена в отеле — 1451 — Найдёте по сюжету.
  • Пароль от сейфа, если спасаешь человека от вампира — 1580
  • Пароль от тюрьмы в подвале: 1278 — Находите по сюжету
  • Пароли от шкафчиков:
  • J 8317 — в доме у трупа полицейского когда спасёте человека от вампира
  • D 5734 или 5581 (здесь небольшая загвоздка. Первый код, который вы находите у полицейского ошибочен, а вот второй правильный. Не знаю с чем связанно.) — найдёте на улице, напротив болтореза. Не забудьте взять огнетушитель.
  • H 4932 — возле трупа в кафешке Burger heaven
  • А 6734 — возле трупа около метро, куда вы ходили за ключом от машины
  • Пароль от кабинета начальника полиции: 1506 — найдёте в изоляторе.