Пол Верховен — один из наиболее ярких и запоминающихся кинорежиссёров эпохи наивысшей популярности боевиков. Именно в то время вышли такие фильмы, как «Терминатор», «Хищник» и «Чужие». В эту компанию прекрасно вписался и первый «Робокоп» — фильм, ставший эталоном всей франшизы, поскольку ни одному из его сиквелов не удалось добиться аналогичных успехов. Впрочем, одна или две адаптации видеоигр выглядели прилично. Robocop: Rogue City игнорирует сиквелы (для этой истории их никогда не было), не берёт в расчёт перезапуск серии от 2014 года, сохраняя атмосферу аутентичности, которую вряд ли оценят те, кто не никогда не видел оригинального фильма. А ему, без малого, уже 36 лет!
«Город изгоев» использует трюк, проделанный в Alien: Isolation, сохраняя технологии будущего в соответствии со вселенной. В этом мире человечеству удалось значительно продвинуться в робототехнике, люди научились создавать и огромных киборгов(убийц… простите, не сдержался), которых программируют на древних квадратных мониторах. Вместо мобильных телефонов и интернета копы по-прежнему пользуются массивными рациями, а фильмы смотрят на видеомагнитофонах. Несмотря на то, что на дворе 2043 год, всё выглядит как выдуманные 80-ые.
Игроков ждёт совершенно оригинальная история: офицер Мёрфи и его надежный партнёр Энн Льюис (похожая на Нэнси Аллен из 1987 года) расследуют очередное преступление, пытаясь накопать информацию на нового криминального авторитета, который только что прибыл в Детройт. Среди привычных для «Робокопа» тем о безудержной преступности и корпоративном зле, Мёрфи бросает вызов бандам со знакомым и прямолинейным лозунгом — «Живой или мёртвый — ты пойдёшь со мной!».
Некоторые аспекты игры напоминают Deus Ex: Human Revolution. Она не такая сложная, но при исследовании улиц в главах с открытым игровым миром, игрок решает, стоит ему соблюдать закон, действовать строго или довериться людям, вынося более «гуманные» наказания. И мир тонко адаптируется к вашим действиям. Люди помнят, как вы к ним относились, а некоторых вы встретите позже и будете пожинать плоды своих решений. В определённый момент ваши действия начинают влиять на политику Детройта, поскольку вы можете публично поддержать мэра или глубоко коррумпированную, но дальновидную OCP.
Но прежде чем мы увлечёмся, стоит вспомнить, что Rogue City — это прежде всего шутер от первого лица. На самом деле — звучит чуточку обидно. То есть в другие аспекты Teyon вложила минимум усилий и творчества. Вооружённый своим верным пистолетом Auto-9, Робокоп имеет бесконечный боезапас. Почти все стандартные миссии выглядят как какое-то стрельбище, когда нужно убивать группы из 4-5 одинаково действующих врагов. У них одинаковые лица и одежда, те же голоса, тот же поразительно прямолинейный AI. Они будут прятаться за укрытиями, не отшатываясь при попаданиях пуль. Разве что вы выстрелите им в голову. Все они выкрикивают одни и те же фразы, с одним и тем же голосом.
А ещё они просто обожают бросать гранаты. Они разбрасывают их налево и направо. Поскольку декорации по большей части разрушаемы, то AI их не видит. Поэтому враги бросают гранаты прямо в стены и другие объекты, они от них отскакивают и отлетают обратно. То есть нередко мобы убивают самих себя. Вы можете выстрелить в гранату, пока та находится в воздухе, хотя сделать это непросто. Можете выстрелить в противника, собирающегося совершить бросок, в результате чего граната свалится ему под ноги.
У вас много аптечек, в игре вы постоянно находите боеприпасы для вторичного оружия. Например, дробовики, гранатометы и UZI. Они вносят разнообразие, но нет ничего лучше и мощнее личного оружия Робокопа.
После каждой миссии или патруля вы возвращаетесь в полицейский участок, получаете очки опыта буквально за каждое действие (например, за то, выполнили ли вы побочные миссии, нашли ли улики (разбросанные предметы коллекционирования) или за каждый раскрытый секрет). В некоторых миссиях нужно освобождать заложников. Игра перейдёте в режим замедленной съемки: Робокоп вышибает дверь или стену, после чего вам нужно убить врагов до того, как они успеют прикончить заложников.
Очки опыта используются для улучшения способностей Робокопа по разным древам навыков — Бой, Инженерия, Дедукция, Психология, Концентрация, Живучесть. Так вы повышаете определенные навыки, получаете особые способности. «Инженерия» добавляет рывок и возможность взламывать сейфы, «Дедукция» улучшает сканер окружающей среды Робокопа и позволяет ему находить дополнительные подсказки. Вы также можете модернизировать Auto-9 при помощи схем, которые найдёте во время выполнения заданий, повысив его урон, уменьшив разброс и время перезарядки.
Иногда вам придётся использовать дедукцию, чтобы раскрывать преступления и помогать жителям Детройта, но обременять это не будет. Вы сканируете окружение, ищите подсказки и принимаете моральные решения на основе того, что обнаружите. Раскрыв убийства или вернув украденное имущество, создаётся ощущение, будто вы выполняете рутинную работу копа. Но ведь Робокоп — это нечто большее. Он без эмоционален, отличается остроумностью, а его ответы другим персонажам придают отчетливо человеческий облик. Придираться не к чему, поскольку именно таким персонаж был в фильме.
Таким образом, Robocop: Rogue City выглядит и играется именно так, как это должно быть. Он представляет собой аутентичный, преимущественно запоминающийся опыт Робокопа, который максимально соответствует источнику. Визуально и на слух игра попадает в каждую ноту, а порой умудряется развивать темы, заложенные в хаотичный шедевр Верховена. Кровавый, громкий, грубый, но порой очень человечный, Robocop: Rogue City — лучшая и самая верная адаптация киновселенной, которая у нас когда-либо была, со всеми изъянами и преимуществами.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.