Новый тайтл воспринимался как своего рода продолжение серии Arkham. Судьбе Suicide Squad не позавидуешь. И не только из-за того, насколько долго разрабатывалась игра (порядка десятилетия), но и после появления тревожных, негативных отзывов от журналистов, успевших опробовать проект до его полноценного релиза. Нельзя списывать со счетов и общую усталость игроков от игр-сервисов.
По этим причинам я был удивлён, что Kill the Justice League оказалась куда приятнее ожидаемого, в своей основе имеет превосходный сюжет, а графическая составляющая в некоторых сценах показывает едва ли не лучшее, что сейчас есть в индустрии.
Экшен неидеален, есть много моментов, которые, казалось, переделывались на скорую руку (скорее, по вине руководства, а не разработчиков). Разочаровывают повторяющиеся элементы в заданиях, но назвать ситуацию катастрофической, язык не повернется.
Действие Suicide Squad: Kill the Justice League разворачивается в Метрополисе, доме Супермена, спустя годы после событий игр Аркхэма. Мало того, что трилогия Arkham признана канонической, так ещё игра изо всех сил старается объяснить, почему Бэтмен по-прежнему в деле, раскрывая детали концовки последней части.
Главный враг Супермена Брейниак захватывает мир и порабощает нескольких членов Лиги справедливости. Пытаясь найти хоть какую-то помощь, Аманда Уоллер (роль которой исполняет превосходная Дебра Уилсон) вербует Харли Квинн, Короля Акул, Капитана Бумеранга и Дэдшота, формируя отряд Самоубийц. Зачем им помогать Аманде? Если они откажутся, она взорвёт бомбу, встроенную в голову каждого персонажа.
Далее возникает вполне очевидный вопрос — как при помощи всего четырех персонажей, двое из которых не обладают настоящими сверхспособностями, уничтожить Лигу Справедливости? И хотя им будет помогать Чудо-женщина, разработчикам пришлось выдумать три довольно схожие причины, объясняющие то, почему Супермен получает урон от вашего пулемёта (я думаю, вас не удивит, если вы узнаете, что пулемёт — криптонитовый).
Помимо этого, есть великолепная сюжетная линия, которая полностью вписывается во вселенную Аркхэма. Rocksteady принимает разумное решение не преувеличивать значение Лиги Справедливости, не выдумывает слишком много для связи этой организации с играми Arkham. Вы знаете, кто такой Супермен. Вы знаете, кто такой Зелёный Фонарь. Мета-люди, обснованно существующие в мире Аркхема, не кажутся такими уж надуманными, как это было 15 лет назад в момент релиза оригинальной игры.
Самым большим связующим звеном между играми является Харли Квинн, которая, оглядываясь назад, идеально подходит на роль главного героя сиквела «Аркхема». Персонаж в основном тот же, что породил бесконечное количество косплеев из Arkhamverse, но она заматерела, став полноценным наследником Джокера. И если вы собираетесь проходить игру в одиночку (что возможно на все 100%), рекомендую выбрать её в качестве главной героини.
Что касается юмористической составляющей, то игровой опыт в этом плане будет отличаться. Игра более забавная и угарная, чем вы могли ожидать до релиза, и в какие-то моменты я ловил эффекты дежавю, связанные с серией Borderlands.
Что особенно важно, разработчики приняли решение построить команду симпатичных, а не раздражающих неудачников, и это абсолютно правильно. По тональности эта команда намного ближе к манерному «Отряду самоубийц» Джеймса Ганна, чем к отвергающей интерпретации от Дэвида Эйера.
Suicide Squad: Kill the Justice League — это шутер от третьего лица с механикой прохождения, похожей на Sunset Overdrive или Infamous: Second Son. Вы сталкиваетесь с волнами врагов, перемещаетесь по городу, используя уникальный для каждого персонажа метод передвижения. Харли может летать по небу с помощью Бэт-дрона, Бумеранг использует силу скорости, Король Акул может далеко прыгать между зданиями, а у Дэдшота есть реактивный ранец.
Нельзя не похвалить механику перестрелок, хотя с технической точки зрения в ней нет ничего особенного и сложного. Врагов — много, поэтому убивать вы их будете достаточно быстро. Есть разные способности и элементы. Например, атака в ближнем бою перезаряжает щит, но на деле острой необходимости в нём я так и не испытал.
Существует несколько разных уровней лута, однако вы достаточно быстро получите легендарное оружие, поэтому спустя считанные часы любое оружие четырёх предыдущих уровней станет неактуальным, ваш инвентарь не будет замусорен и захламлён. Вскоре вам дадут специальное оружие, основанное на других персонажах DC.
Такое ощущение, что можно запросто вырезать из игры половину уровней редкости снаряжения, и никто, ничего не заметит. Таким образом, когда с врагов что-то будет падать, нет стимула это осматривать, потому что у вас, вероятно, уже есть отличное снаряжение, или вскоре будет повышен уровень.
Самая большая проблема в игре, на которую я могу указать при игре в кооперативе — как только была закончена вторая глава, меня не покидало ощущение, что все миссии не только короткие, но ещё и повторяющиеся. Обычная задача — посетить конкретное место, где нужно уничтожить злодеев, отключить генератор или выстрелить во что-то большое и фиолетовое. Мало того, что это довольно скучно, так подобные задачи приходится выполнять и во время побочных миссий.
Миссии — невероятно короткие. Не раз я завершал задание ещё до того, как мой напарник успевал добраться до конечной цели. Есть несколько уникальных моментов, таких как блестящая миссия в духе Бэтмена в самом начале игры, но их мало, и они редки. Меня буквально сводило с ума то количество раз, сколько приходилось защищать грузовик, движущийся из одной точки в другую.
Такое ощущение, что разработчики позволили появляться этим побочным активностям в любом месте карты. Напоминает страйки из Destiny: быстрые, необдуманные задания, в которых вы испытываете новое оружие, пока не решите отправиться дальше и заняться более важными делами. Проблема в том, что этих более важных дел в игре как будто бы нет. Позор для студии, стоящей за классикой жанра. Вспомните задание с Пугалом времён Arkham…
Несмотря на все ожидания относительно Suicide Squad: Kill the Justice League, я не думал, что назову её одной из самых красивых игр за последние годы. Мейнстримом является лицевая анимация, которую можно назвать лучшей в отрасли. Есть сцены, которые выглядят как поверхностно изменённые и оцифрованные записи с актёрами, а не компьютерная графика. Диапазон выражений каждого из персонажей поразителен: очень многое можно передать расширенными глазами или изгибом улыбки.
Suicide Squad: Kill the Justice League — куда лучше, чем можно было бы представить ещё несколько недель назад. В неё приятно играть как в одиночку, так и с друзьями, и это лучшая история по комиксам DC в играх с момента выпуска трилогии Rocksteady.
Повторяемость миссий и странные решения, связанные с лутом, являются главными недостатками. Но я не могу заявить, что лайв-экшен разрушил некогда популярную студию и стал чёрным пятном на её портфолио. Сюжет и история — великолепны, звучат приятные шутки, невероятно поразительно и реалистично смотрятся анимации лиц.
Оставшиеся элементы лайв-экшена — это позор, но в остальном Suicide Squad: Kill the Justice League — это приятный, стоящий опыт, который продолжает традиции Arkhamverse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.