Banishers: Ghosts of New Eden — крайняя игра от студии DONTNOD, известной по работе над Life is Strange, Jusant и духовным предшественником «Изгнателей», Vampyr. Ghosts of New Eden — это повествовательная RPG, в которой игроку предстоит принять множество важных решений. И если учитывать предыдущий опыт DONTNOD, вполне логично, что при разработке Banishers: Ghosts of New Eden студия применила все те приёмы, которые лучше всего проявили себя в предыдущих тайтлах. При чём в новой игре она собрала их все воедино!
Ghosts of New Eden — история двух изгнателей, Антеи Дуарте и Реда Макрейта, отправившихся в город Нового Света, Нью-И. События разворачиваются в 1695 году. По просьбе старого друга, пастора Чарльза Дэвенпорта, они должны освободить регион, пораженный мощным проклятием. Изнатели — охотники за духами, которые могут рассеивать проклятия с помощью ритуалов, защищают живых от мёртвых и дают упокоение последним. Banishers: Ghosts of New Eden — это не просто история об охоте на призраков. Антея и Ред — семейная пара.
После одного из первых расследований Антея и Ред сталкиваются с мощным Кошмаром, в результате чего женщина погибает и становится духом. Помимо борьбы с проклятием Нью-Идена, Реду и Антее предстоит принять решение: вознести душу женщины или попытаться её воскресить, принеся в жертву более десятка других людей. Помимо оригинального сюжета стоит отметить невероятную атмосферу, которая максимально точно соответствует происходящим событиям. Это мистическое приключение с небольшими элементами хоррора.
В целом, Banishers: Ghosts of New Eden имеет интригующее повествование с душераздирающими моментами, сложными решениями и увлекательными побочными историями. Хотя я принял решение следовать определённому пути на протяжении всего приключения, было трудно придерживаться выбранной позиции, и во многих моментах меня одолевало сомнение. Хотя кому-то решения могут показаться не столь значимыми в плане грандиозной цели, они играют важную роль не только в сюжете и многочисленных концовках… Они оказывают влияние на самого игрока.
По своей сути Banishers — это ролевой экшен. Ред и Антея отправляются в путешествие, чтобы избавить регион от проклятия. Вдвоём они должны сражаться с духами, нежитью и другими монстрами. Боевые действия продуманы до мелочей: довольно типичный стиль боя от третьего лица — лёгкие и тяжёлые атаки саблей, ружья для дальнего боя, специальные атаки, блок, перекаты и парирование. Кроме того, и у Реда, и у Антеи есть набор разблокируемых навыков, а также экипировка, которую можно улучшать. В целом, сражения в Banishers: Ghosts of New Eden довольно динамичны. Правда, временами я сталкивался с фризами и просадкой FPS…
Вне боя есть два основных геймплейных цикла — путешествие и расследование. Управление ограничено одной кнопкой. Поиск новых маршрутов, посещение ранее пройденных участков и открытие срезов имеют важное значение в плане исследования игрового мира. Продумано выглядит маркировка карты. Оставленные отметки напоминают геймеру о тех местах, которые ранее нельзя было исследовать. В общем весь игровой процесс выглядит проработано и качественно. Со временем он начинает слегка повторяться, поскольку игра постепенно воспринимается как серия повторяющихся игровых механик.
Расследования помогают продвигать сюжет и играют важную роль в побочных историях. Игроки могут вести расследование как за Реда, так и за Антею, причем Антея способна видеть то, что не видит её муж. Находя и выявляя улики, игроки могут определить, что произошло в конкретном случае. И эта информация должна использоваться для принятия решений. Эта часть игры очень увлекательна — возможность определить, что произошло на самом деле, и сформировать своё мнение в реальном времени, услышав мысли Реда и Антеи, которые могут быть аналогичными или радикально противоположными.
Для своего масштаба Banishers выглядит невероятно красиво. Не обращая внимания на трейлеры, я запускал игру без особых ожиданий. После пролога я был приятно удивлён, обнаружив, что она выглядит не так уж и мрачно. Динамичное освещение демонстрирует невероятный уровень детализации. Кроме того, светлые локации отлично контрастируют с картинкой ночи. Что касается пользовательского опыта, то враги, маркёры и другие индикаторы позволяют легко определять путь и местонахождение предметов.
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.