Alone in the Dark — один из родоначальников сурвайвл-хорроров. Оригинал появился в далёком 1992 году, после чего разросшийся в целую франшизу породил множество психологических хорроров. После путешествия по лабиринту человеческого разума, как успешного, так и не очень, Pieces Interactive решила возродить франшизу, переосмыслив оригинальный тайтл. Давайте разбираться, сможет ли это возвращение в безумный особняк передать те чувства страха, которые сделали культовыми те самые оригинальные игры.
События происходят на юге Америки. Эмили Хартвуд заручается поддержкой частного детектива Эдварда Карнби и направляется в поместье Дерсето, чтобы помочь своему дядюшке Джереми Хартвуду. По прибытии в лечебницу для душевнобольных, события быстро выходят из-под контроля, и парочка всеми силами пытается раскрыть спрятанные в глубине мрачных стен тайны. Из-за жуткой обстановки здесь царит ошеломляющая атмосфера, которая повергает вас в состояние постоянного страха, поскольку каждый шаг эхом разносится по пустым коридорам. Сам особняк меняется на протяжении всего вашего путешествия, становится чем-то большим, чем обычное здание с холодными стенами. Временами вы окунаетесь в видения Джереми: окружающая среда меняется прямо на глазах, заставляя усомниться в реальности.
Эмили и Эдвард различаются по характеру, что делает обе кампании уникальными. Дэвид Харбор олицетворяет ожесточённого, забитого детектива, старающегося здраво смотреть на любые сверхъестественные события, в то время как персонаж Джоди Кормер — меланхоличная натура, которая, скорее, верит, нежели ищет опровержения. Их мимика великолепна, тонкими выражениями лица передаёт все эмоции. К сожалению, подобного нельзя сказать об актёрах/персонажах второго плана. Впрочем, что объединяет всех героев, так это высококачественная, сильная озвучка. Каждая записка, заметка или подсказка, которую вы обнаружите в игре, озвучена написавшими их персонажами. Хотя основная сюжетная линия для каждого главного героя практически идентична, последовательность и подход к событиям различаются, что делает целесообразным повторное прохождение.
Я получал удовольствие от банального исследования особняка, но справедливости ради замечу, что получился он сравнительно малым. Перемещение между мирами добавляет разнообразия этому приключению. Каждое место, которое вы посещаете, развивает повествование и содержит запоминающиеся фрагменты, которые улучшают погружение. В основе каждой области лежат лучшие головоломки жанра. В отличие от современных игр, Alone in the Dark удваивает эти сегменты с множеством загадок, для решения которых требуется внимательность и изучение. Они хоть и бросают вызов, но не мешают прогрессу.
На интуитивно понятной карте указано расположение головоломок, комнат, в которых ещё есть интересные предметы, и многое другое. Хотя данную функцию можно и отключить. Благодаря этому у вас всегда есть места, куда можно вернуться, чтобы продвинуться по сюжету. Вы можете отключить все эти параметры, активировав олдскульный режим, или оставить их доступными в современном режиме. Хотя оба варианта работают отлично, я предпочёл современный стиль, поскольку игра подсказывала, куда нужно сходить, где я ещё не всё нашёл и так далее. При этом головоломки приходится решать самостоятельно. Из других дополнений и настроек — уровни сложности, визуальные фильтры и возможность переключения на оригинальные модели персонажей. Комментарий разработчиков — ещё один приятный бонус, позволяющий углубиться в дух дизайнерских решений и познать многое другое.
Что касается боёвки, вам придётся использовать разное огнестрельное оружие (пистолет, дробовик, Томми-ган) для уничтожения монстров. При этом вы можете выбить им мозги в ближнем бою. Хотя и того, и другого достаточно, арсенал кажется устаревшим, да и физика не передаёт точности и плавности владения этими инструментами. Помимо боеприпасов, разбросанных повсюду, вы найдёте коктейли Молотова и другие метательные предметы. С их помощью можно отвлекать или поджигать врагов, распространять огонь по местности. Хотя эффекты впечатляют, медленные движения подбора этих предметов заставляют лишний раз задуматься: а стоит ли оно того?
Каждый аспект окружающего мира богат, разнообразен и тщательно проработан. Кинематографический свет подчёркивает декорации, играя с вашим душевным состоянием, вызывая чувства ностальгии по тому времени (в котором вы никогда и не жили). Хотя игра никогда не достигает того же уровня страха, который вы можете испытать в полноценных хоррорах, она по-прежнему сохраняет тревожную атмосферу, которая заставляет вас погрузиться в этот безумный мир. Сеттинг 1920-х годов и джазовый OST придают игре особую индивидуальность и привлекательность. И кому её оценить, если не поклонникам хорроров!
Киберспортивный холдинг ESforce и Федерация компьютерного спорта России при поддержке платформы BASE объявляет о запуске новой масштабной серии турниров по Superball с крупным призовым фондом в 5 500 000 рублей, который будет разыгран в течение игрового года.
Авторы планировали «подтянуть» только графическую составляющую.
Впрочем, разработка только началась.
Релиз уже точно состоится 25 октября этого года.
Разработчики Genshin Impact опубликовали новые промокоды, позволяющие получить бонусные предметы.