Сюжет разворачивается в антиутопическом Нью-Йорке 2329 года, где человечество одолело смерть с помощью устройства «Ихорит», позволяющего переносить сознание из одного тела в другое, обеспечивая бессмертие... для тех, кто может себе это позволить.
Элита общества узурпировала этот процесс, превратив его в потоковое производство. Согласно местным законам, каждый гражданин, достигший 21 года, обязан подключиться к программе переноса сознания по подписке. Если у человека нет средств для оплаты процедуры, его тело продают на аукционе, а сознание отправляют в Банк Памяти до тех пор, пока не поступит оплата.
Главный герой — Джеймс Карра, отставной детектив, переживающий реабилитацию после трагедии, в которой погибла его жена. Он утопает в виски, сигаретах и таблетках, чтобы справиться с десинхронизацией после переноса сознания в новое тело.
Джеймс мечтает вернуться на службу, но для этого нужна успешная синхронизация. По воле случая, комиссар полиции поручает ему деликатное задание — оформить смерть влиятельного политика Эдварда Грина так, чтобы никто не узнал о ней до его «воскрешения» в новом теле.
На месте преступления Джеймс начинает собственное расследование и понимает, что смерть Эдварда Грина необратима. Таинственный убийца нацелен уничтожить сильных мира сего, и это дело может привести Джеймса к разгадке гибели его жены. Игнорируя правила, Джеймс решает самостоятельно распутать это дело.
Следуя за Джеймсом, игроки исследуют самые тёмные уголки Нью-Йорка будущего: от особняка Эдварда Грина и летающего бара «Икар» до трущоб и центрального парка с искусственными деревьями.
Прохождение основной кампании занимает от четырёх до шести часов, удерживая внимание хорошо написанными диалогами и нарастающей интригой.
Сопровождающий персонаж — Сара Каи, координатор, назначенный Джеймсу из-за его проблем с синхронизацией. Сара играет ключевую роль в истории, её личная трагедия переплетается с основным сюжетом, а её характер и мотивы проработаны глубже, чем у главного героя.
Большую часть игры Джеймс взаимодействует с Сарой по радиоканалу. Эти диалоги важны для раскрытия персонажей и формирования представления о мире. Выбор вариантов ответа влияет на финал, но иногда негативно сказывается на игровом процессе.
Игра представляет собой линейный симулятор ходьбы с детективной составляющей, не бросающей вызов игроку. Основной геймплей включает расследование на месте преступления и сопоставление улик на доске. Ключевой элемент — восстановление хронологии событий с помощью реконструктора, напоминающего систему «брейндансов» из Cyberpunk 2077.
Использование гаджетов ограничено сценарными рамками, что не позволяет почувствовать самостоятельность. Сара постоянно подсказывает, что делать и когда, что создаёт впечатление, что игра считает игрока неспособным мыслить самостоятельно.
Однако это способствует поддержанию темпа повествования, избегая затянутых поисков решений. К сожалению, игра не позволяет испытать удовлетворение от самостоятельно разгаданных задач.
Единственный момент, когда игра позволяет думать самостоятельно — сопоставление улик после расследования. Эта механика напоминает «Чертоги разума» из Alan Wake 2, но правильное решение можно легко подобрать методом перебора.
Игра привлекает великолепной графикой и атмосферой, созданной с использованием Unreal Engine 5. На PlayStation 5 технические проблемы отсутствовали, но на ПК игроки сообщают о нестабильной частоте кадров, даже на самых мощных системах.
Неонуарный стиль подчёркивается музыкальным сопровождением, сочетающим джаз и электронный эмбиент, что создаёт уникальную атмосферу киберпанк-детектива.
Локализация представлена только субтитрами, что не мешает наслаждаться оригинальной озвучкой благодаря размеренным диалогам.
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.
Borderlands 4 получила свой первый полноценный трейлер на The Game Awards 2024. В игре ожидаются знакомый стиль, новое оружие и яркие персонажи, релиз запланирован на 2025 год.
Полноценный релиз — не раньше 2027 года, но в 2026-ом игра выйдет в ранний доступ с поддержкой кооператива.