Поскольку это перевод, а в английском языке первым этажом называют второй, мы указывали в гайде «второй этаж». Вполне вероятно, что речь идёт о первом.
Коды или расположение тех или иных предметов могут отличаться от того, какими они были в нашем прохождении. В этом дополнении вы столкнётесь со школьным охранником и тремя его псами. Прячьтесь в шкафчиках, чтобы избежать обнаружения. Школа — большая локация, полная головоломок. Некоторые загадки необязательны, ьтогда как другие необходимы для завершения DLC. В этом гайде мы сосредоточимся исключительно на сюжетной линии.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
При запуске DLC вы окажетесь за пределами школы. Войдите в здание и поднимитесь наверх. Пройдите в комнату астрономии напротив лестницы. В комнате есть телескоп и доска с головоломкой с изображением ворона с огоньками. Посмотрите в телескоп и найдите созвездие Ворона. Соедините точки линией. Нужно использовать те точки, которые соответствуют огням с изображения на доске. Зажгите нужные лампочки: на нижней части спины, ногах, брюхе, глазах и клюве.
Решив головоломку, вы активируете солнечную систему на потолке. Мебель на стене образует лестницу, по которой можно подняться вверх. Так вы доберётесь до секретного прохода. В проходе найдите рукоятку. Идите к входу в школу. Поместите рукоятку в устройство со школьным знаменем. Поверните рукоятку и подождите, пока флаг не поднимется в воздух, чтобы вы могли достать ключ.
На втором этаже, напротив лестницы, есть комната с ограждением, требующая код. Чтобы использовать ключ, который вы только что нашли, для начала придётся искать кодовую комбинацию. Спуститесь вниз. В средней комнате есть большая доска и кусок льда. Часть кода изображена на доске — 52. Чтобы получить вторую часть кода, нужна горячая вода. Вода растопит кусок льда, и вы увидите вторую часть доски. Выйдите из школы и обойдите её слева, пока не обнаружите собаку. Во рту пса есть ключ. Чтобы его получить, найдите мяч и бросьте в животное. Мяч ищите возле ниш. Как только пёс поймает мяч, вы сможете забрать ключ.
Покинув парк, ищите с правой стороны укрытие. Можете открыть замок с помощью ключа, полученного от собаки. Войдите в хижину и спуститесь по лестнице, чтобы обнаружить котёл. Перед котлом стоит красный мешок для мусора. Возьмите его и бросьте в котёл, чтобы разжечь огонь. Справа от котла есть датчик. Нужно подобрать еще четыре пакета, чтобы повысить температуру до максимума. Так вы подадите горячую воду.
Оставаясь снаружи, возле собачьего парка, ищите дыру в земле. Спуститесь по лестнице и найдите второй мешок. Ещё один мешок находится в астрономической комнате на втором этаже. Ищите над телескопом. Поднимитесь на мебель, чтобы достичь верхней части комнаты, и заберите мешок.
На втором этаже, рядом с туалетами есть класс рисования. Пройдите туда и заберите мешок со стола. Последний мусорный мешок расположен на крыше. Идите вперёд в столовую и поднимитесь по лестнице. В помещении с театром напротив лестницы стоят леса. Поднимитесь на них, чтобы добраться до крыши и получить мешок.
Когда соберёте все мешки, бросьте их в котёл, чтобы повысить температуру. Поднимитесь на второй этаж и войдите в зелёную комнату. Возьмите флакон, расположенный на столе возле проектора. На втором этаже возьмите лом в класс рисования, напротив туалета. Пройдите в туалет. Используйте лом на деревянные доски, чтобы добраться до красного вентиля. Заберите его и поместите на трубы большой аудитории на втором этаже. Поверните вентиль, чтобы подать воду.
На втором этаже войдите в комнату у подножия лестницы. Там есть труба, из которой идёт горячая вода. Поместите флакон под воду, чтобы заполнить его. Вернитесь в класс с кодом на доске. Вылейте горячую воду на кусок льда и взаимодействуйте с доской, чтобы получить вторую часть кода — 23.
Вернитесь на второй этаж в комнату с закрытыми воротами. Введите код 5223, чтобы открыть ворота. Возможно, у вас будут другие значения. Посмотрите вверх, чтобы обнаружить проход, заблокированный деревянными досками. Мебель в комнате позволит подняться к нему и запрыгнуть на фонарный столб, чтобы оказаться у прохода. Используйте лом, чтобы открыть путь дальше.
На чердаке поверните направо, следуя вдоль чёрного кабеля. Двигайтесь вперёд, чтобы добраться до деревянной двери. Откройте дверь ключом, найденным на механизме с флагом. Вы должны подняться на вершину чердака, чтобы добраться до механизма школьных часов. Поднимитесь по лестнице и карабкайтесь с платформы на платформу между шестернями, чтобы достичь верхней точки. Запустите часы, чтобы просмотреть кат-сцену.
Вернитесь в котельную. Рядом с дверью спальни на стене висит ключ. Это ключ от кабинета директора. Возьмите его и откройте дверь в директорскую на втором этаже. Этот офис находится у лестницы. В кабинете директора нажмите на кнопку, чтобы открыть секретный проход за часами. Спуститесь вниз по каналу, чтобы увидеть новую кат-сцену.
Отправляйтесь в комнату с механизмом. Идите от шестерни к шестерне и доберитесь до зубчатого механизма. В этом механизме отсутствуют 4 цветные шестерни.
Вы должны исследовать все комнаты в районе, чтобы найти шестеренки. В комнате с приподнятым столом спуститесь в самый низ. Вы попадёте в аудиторию с полицейскими. Взаимодействуйте с кнопкой на столбе в центре комнаты. В руке полицейского появилась шестерёнка. Вернитесь на уровень центрального механизма и установите шестерёнку на красную подложку.
В комнате с картонной школой нажмите на кнопку вверху и справа от входа. Взаимодействуйте с порталом с правой стороны, чтобы закрыть его. Двигайтесь в конец помещения, чтобы пройти за макет школы. В задней части комнаты находятся столы. Поднимитесь на них, чтобы добраться до вершины области. Над грудой столов — фигура с картиной в руках. Поднимитесь, чтобы получить фотографию. Вернитесь к центральному механизму. Передайте фотографию собаке в обмен на шестерёнку. Поместите шестерню в механизм на жёлтой части.
В области с красными шкафчиками пройдите вперёд и войдите в комнату справа. Под красочными надписями находится полка. Синяя шестерёнка расположена над полкой. Заберитесь на мебель, чтобы добраться до полки и забрать шестерёнку. Установите её на синюю чатсь устройства.
В комнате с часами ищите вверху переключатель. Чтобы активировать его, залезьте на столы и пройдите от полки к полке вдоль всей комнаты, чтобы добраться до переключателя. Вы активируете секретный проход возле часов. идите туда, чтобы добраться до места, заполненного трубами. Справа возле запрещающего знака стоит шкаф. Внизу находится электрическая коробка. Взаимодействуйте с ней, чтобы переместить шкаф и открыть проход. Пройдите в новый проём возле запрещающего знака и двигайтесь вперёд. Доберитесь до комнаты с бумагой. Над грудой находится шестерня, опирающаяся на трубу. Заберите последнюю зелёную шестеренку и поместите её в соответствующую часть механизма. Когда всеустановите все шестерни, механизм начнёт работать. Повторите действия, чтобы добраться до начала уровня и просмотреть кат-сцену.
Переместитесь за маятник часов и поднимитесь по лестнице. Прыгайте с платформы на платформу. Благо дело шестерни позволяют это сделать. В комнате с вращающимися шестернями, как только шестерни перестанут преграждать вам путь, прыгайте с платформы на платформу. Набирайте скорость, чтобы добраться до конца области.
Во второй комнате нужно залезть на шестерёнки. Заберитесь на три шестерёнки в нижней части платформы. Включите третью шестерню, прыгайте на край стены. С уступа прыгайте на ближайшую к входу в локацию шестерню. Прыгайте на неё, когда она будет наклонена. Прыгайте на следующие две шестерёнки, затем снова прыгайте на уступ с правой стороны. Включите последнюю шестерёнку и продолжайте свой путь, пока не завершите дополнение.
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.