Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Все секреты и головоломки Серого Гарнизона в Pathfinder Wrath of the Righteous

Все секреты и головоломки Серого Гарнизона в Pathfinder Wrath of the Righteous
Все секреты и головоломки Серого Гарнизона в Pathfinder Wrath of the Righteous
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
5 сентября 2021

Если вы заручились поддержкой Клэйма, то его парни накинут на партию эффект ускорения на полтора часа. Это крайне полезная штука - постарайтесь зачистить как можно больше, а лучше все за это время. Кроме этого несколько крестоносцев/дезнитов и несколько плутифлингов (если вы получили помощь соответствующих групп) будут сопровождать вас на протяжении всего прохождения. Плутифлинги указывают на ловушки и секретные двери (но ничего такого, что вы не нашли бы сами) и обезвреживают одну большую ловушку на первом этаже со сложностью Плутовство 35. С другой стороны, если у вас хватит навыка чтобы обезвредить эту ловушку самостоятельно, то вы получите за это кучу опыта и в этом случае плутифлингов лучше не брать. В бою они кстати не помогают и прячутся в тенях, также как и дезниты. А вот крестоносцы напротив активно участвуют в боях, правда без особого успеха. А вот убить их при этом могут запросто. Но по большому счету они нужны только чтобы открыть одну рунную дверь на втором этаже со сложностью Плутовство 37. Плюс еще помогут с суккубой - чары развеять, но это не критично.


Все секреты и головоломки Серого Гарнизона в Pathfinder Wrath of the Righteous

  • Фиолетовые линии - секретные стены
  • Оранжевые точки - понижение уровня порчи
  • Бирюзовые точки - подсказки для загадки со статуями
  • 1 - Рунная дверь. Могут открыть крестоносцы или дезниты. По сути является шорткатом и ни на что не влияет.
  • 2 - Алхимик Отирубо. Сложный бой.
  • 3 - Суккуба и крестоносцы. Можно вывести часть крестоносцев из под влияния суккубы - тогда они будут сражаться на нашей стороне.
  • 4 - Большая ловушка. Сложность 35. Опыт - по 960 каждому из 6 персонажей. Если самостоятельно не тянем, то плутифлинги помогут, но опыта не получим.
  • 5 - Загадка со статуями. Подсказки разбросаны по всему гарнизону, но для того чтобы найти решение нет необходимости собирать их все. Нужно нажать на статуи в том же порядке, в котором они перечислены в молитве, которая лежит в этой же комнате.

Все секреты и головоломки Серого Гарнизона в Pathfinder Wrath of the Righteous


Все секреты и головоломки Серого Гарнизона в Pathfinder Wrath of the Righteous

  • 6 - Джеслин. Фактически это босс Серого Гарнизона. Носит с собой ключ, который нам нужен для продвижения дальше. Если мы заручились помощью Халрана, то его инквизиторы помогут в этом бою.
  • 7 - Рунная дверь. Требует проверки Плутовство 37 или наличия живого дезнита/крестоносца для открытия.
  • 8 - Страница на эльфийском для Сказителя.

Когда доберетесь до Страж-Камня, то придется делать выбор каким способом с ним разобраться. Чтобы сохранить доступным мифик Эона, нужно обязательно выбрать реплику с путем Эона. При мы потеряем и кинжал, и камень. При варианте ангела с уничтожением мы также потеряем все, а при варианте демона - только камень. При варианте ангела с уговором - мы сохраним и кинжал, и камень. И то, и другое может использоваться в дальнейшей истории при условии, что оно не было уничтожено здесь.


Игра из гайда