Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Все коллекционные предметы в Resident Evil 4 Remake — оружие, улучшения, сокровища, поручения торговца

Рассказываем, как собрать все коллекционные предметы и получить связанные с ними достижения.
Все коллекционные предметы в Resident Evil 4 Remake — оружие, улучшения, сокровища, поручения торговца
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
28 марта 2023

Оружие, сокровища, поручения в Resident Evil 4 Remake

ГЛАВА 1

1/23 — Помповый дробовик W-870


В деревне, во время битвы или после, заберите дробовик на втором этаже дома, в котором вы укрывались от поехавших деревенщин и врага с бензопилой в руках.

1/39 — Бархатистый самоцвет


На крыше здания, в котором вы подобрали дробовик. Перелезьте через окно и пройдите по крыше.

2/39 — Рубин

Идите в левую часть деревушки (путь к озеру), в махоньком доме в шкатулке лежит сокровище.


3/39 — Жемчужное ожерелье

Добравшись до локации с мельницами, пройдите вперед и перелезьте через ограду. Сбейте выстрелом с маленького ветряка подвесной "светильник", в котором находится сокровище. Важно: чтобы сохранить ценность сокровища, сбивайте его так, чтобы он не упал вниз в колодец с грязью.


1/19 — Уничтожьте синие медальоны

Здесь неподалеку, на стене перед закрытыми воротами, прочитайте записку с поручением от торговца. Выполните поручение [Уничтожить 5 синих медальонов] и получите вознаграждение Шпинель х3. Карта со всеми медальонами:


4/39 — Графин

Когда заберетесь на второй этаж мельницы, не спешите бежать в большой сарай, найдите дверь, которая выведет вас на деревянную лестницу (там, где висел последний медальон). Спрыгните вниз и дойдите до красного сундука с сокровищем.


5/39 — Рубин

Далее откройте дверь в большой сарай, в письменном столе в выдвижном ящике лежит сокровище.

2/23 — Кухонный нож

Здесь же, справа от письменного стола лежит кухонный нож.

1/16 — Заводной смотритель

Добравшись через небольшой туннель до локации "Поселение у озера", зайдите в полуразрушенное здание впереди, где стоял враг с шашкой динамита. Первая фигурка сверху.

ГЛАВА 2

Сокровище Деревни 6/39 — Сапфир

После обучения по парированию атак врага, откройте вторую дверцу печки.

Поручение 2/19: Борьба с вредителями

Записка висит справа от торговца. Вернитесь назад в заброшенную фабрику и убейте 3-х крыс.

Сокровище Деревни 7/39 — Рубин

После первого торговца вы попадете в Долину с кучей врагов. Сокровище находится в красном сундуке в верхней части локации.

Важная вещь — Маленький ключ

Заберите маленький ключ в лачуге, у который на крыше железный флюгер в виде птицы.

Сокровище Деревни 8/39 — Элегантная маска

Вернитесь к торговцу (проход назад открывается вентилем на лачуге рядом) на фабрику, туда, где вы забрали свое снаряжение. Откройте запертый ящик рядом с помощью маленького ключа.

Сокровище Деревни 9/39 — Сапфир

Откройте ворота используя шестигранную эмблему и идите вперед, пока не дойдете до лестницы, но не поднимайтесь наверх, а пройдите на корточках в проход слева под ящиками и заберите сокровище из красного сундука.

Сокровище Деревни 10/39 — Сапфир

Поднимитесь по лестнице и идите вперед, перед хижиной посмотрите наверх, на веревке будет висеть "лампа" - внутри сокровище.

Заводной смотритель 2/16

Зайдите в хижину рядом. Фигурка стоит в углу, справа от входа.

Сокровище Деревни 11/39 — Жемчужный кулон

Выйдите из хижины и пройдите чуть левее. Сбейте выстрелом лампу с сокровищем внутри. Важно: сначала стреляйте по палке, чтобы закрыть колодец, а уже потом по сокровищу.

Сокровище Деревни 12/39 — Рубин

Когда попадете в дом с заднего входа, впереди письменный стол с выдвижным ящиком.

Важная вещь — Маленький ключ

В углу, на ящике слева от главного входа в дом.

ГЛАВА 3

Сокровище Деревни 13/39 — Старинный компас

Вернитесь в деревенскую площадь. Зайдите в первый дом после амбара.

Откройте закрытый ящик с помощью маленького ключа, который вы подобрали ранее.

Сокровище Деревни 14/39 — Бархатистый самоцвет

Попав в здание ратуши, обратите внимание на потолок.

Поручение 3/19: Охота на гадюк

После ратуши возьмите поручение рядом с торговцем. Для выполнения нужно убить и продать трёх гадюк торговцу. Гадюк можно найти в ящиках, первая была в начале ратуши, остальных соберете по ходу игры.

Сокровище Деревни 15/39 — Элегантная заколка

Внутри красного ящика, за церковью.

Поручение 4/19: Осквернение могил

Рядом с красным ящиком прочитайте записку с поручением. Вернитесь на кладбище перед церковью и найдите там 2 надгробия с эмблемами V, прострелите обе эмблемы.

1/3 — Гадюка

Зайдите в первый домик по пути к озеру, в маленьком ящике есть гадюка.

Поручение 5/19: Уничтожьте синие медальоны 2

У входа в карьер, на стене висит очередное поручение от торговца. Синие медальоны, как и прежде отмечаются на вашей карте, а также будут указаны по списку (ниже) в последовательном порядке.

Сокровище Деревни 16/39 — Рубин

В центре карьера посмотрите наверх и сбейте с верёвки лампу с сокровищем.

1/5 — Медальон

Чуть поодаль висит синий медальон на деревянных лесах.

Важная вещь: Шестигранная деталь А

Напротив торговца в красном ящике лежит важная деталь, которая пригодится в будущем.

Заводной смотритель 3/16

От торговца спрыгните вниз и идите в правую часть причала.

2/5 — Медальон

Внизу под причалом висит очередной медальон.

3/5 — Медальон

В начале рыбопитомника, в первой хижине после воды.

2/3 — 3/3 — Гадюка

В этой же локации вы найдете недостающих гадюк для выполнения поручения торговца.

4/5 — Медальон

Предпоследний медальон висит между деревянными досками по левой стороне локации.

Сокровище Деревни 17/39 — Старая курительная трубка

Лампа с сокровищем внутри по правой стороне рыбопитомника.

5/5 — Медальон

В конце рыбопитомника перед выходом на сушу, пройдите вправо в затопленную область.

Важная вещь: Шестигранная деталь B

Рядом ящик с важным предметом.

Важная вещь: Маленький ключ

После выхода на сушу, где надо забрать топливо для лодки, зайдите в махонький сарай и откройте ящик. Ключ пригодится далее.

Сокровище Деревни 18/39 — Медные карманные часы

Пока не заправляйте лодку топливом, а вернитесь назад в логово торговца, спрыгните вниз на причал, где вы уничтожили фигурку смотрителя 3/16 . С помощью маленького ключа откройте ящик и заберите ценное сокровище. И не забудьте продать торговцу добытых гадюк для завершения испытания.

ГЛАВА 4

Ключ от старой часовни

Сразу после пещеры с рисунком, откройте шкатулку и заберите ключ.

6/19 — Охота за яйцами

Здесь же, слева висит новое поручение от торговца. Где найти золотое яйцо для выполнения поручения будет указано далее.

19/39 — Александрит

Плывите в центр озера к разрушенному кораблю. Сокровище в красном сундуке.

20/39 — 3/23 — Red9

Дальше, в сундуке заберите пистолет. Считается сокровищем и оружием одновременно.

21/39 — Бархатистый самоцвет

Плывите на куриную ферму. Сокровище лежит на бочке, слева после причала.

Золотое куриное яйцо

Тут же, среди прочих куриных яиц найдете золотое, которое нужно торговцу.

22/39 — Жемчужный браслет

Плывите к поселению у озера. Откройте деревенское святилище ключом от старой часовни.

7/19 — Поймайте мне большую рыбу

Неподалеку откройте дверь с эмблемой. В пещере найдете очередное поручение. Добыть требуемую рыбу можно близ сарая для лодок, но об этом чуть позже и дальше по списку.

Маленький ключ

После записки с поручением пройдите через железную дверь и поднимитесь по лестнице к алтарю в лесу. На повозке рядом с бочкой заберите маленький ключ.

4/16 — Заводной смотритель

Рядом, за забором очередная заводная фигурка.

23/39 — Золотой слиток

В доме поселения у озера откройте маленьким ключом ящик и возьмите сокровище.

24/39 — Кольцо с красным камнем

Пройдите дальше и спуститесь в подвал, где вы находили Луиса.

Огромный окунь

Плывите к сараю для лодок. Обычно окунь обитает рядом с причалом, плавает медленно и не спеша, убить его не доставит труда. Загарпуньте его и везите на продажу к торговцу, заодно продайте найденное ранее золотое яйцо, чтобы закрыть и это поручение тоже.

Шестигранная деталь C

Плывите в сторону замка в пещеру с часовней (на карте: «место, отмеченное на рисунке»). Откройте дверь, нажав 3 эмблемы в правильном порядке.

В шкатулке перед лестницей лежит последняя важная деталь для головоломки, после выполнения которой вы получите ценное сокровище «Порочный идол».

25/39 — Рубин

Поднимитесь по лестнице и сбейте лампу.

26/39 — Порочный идол

Плывите к каменному постаменту, где рядом вход в рыбопитомник. Вставьте 3 части ранее собранных шестигранных деталей (A, B, C) на постаменте. Ниже указан порядок вращения эмблем в зависимости от сложности. Если ошибетесь в порядке, то придется самому искать решение. Можете сделать сохранение перед головоломкой, на всякий случай.

Упрощённый / Обычный:

  • Поверните... 1 раз слева, 1 сверху.

Хардкор / Профессионал:

  • 2 раза справа, 2 слева и 1 раз сверху.

27/39 — Роскошный браслет

Плывите по узкому туннелю пещеры к западной части озера. Сойдите с лодки и откройте с помощью ключа от старой часовни ящик в деревенском святилище.

28/39 — Александрит

Здесь же, посмотрите наверх и сбейте лампу. Возможно, вы сбили её в 3 главе по пути от церкви к карьеру, в таком случае сокровище уже будет валяться внизу.

29/39 — Бархатистый самоцвет

Плывите на лодке к часовне в большой пещере. Сойдите на причал и продвигайтесь через пещеру с врагами, пока не дойдете до лестницы. Сбейте с потолка лампу.

30/39 — Светильник с бабочками

Идите к карьеру через пещеру с торговцем, по пути откройте святилище.

Маленький ключ

Когда попадете в церковь, возьмите ключик справа от алтаря.

31/39 — Жёлтый алмаз

Выходите из церкви и идите по правой стороне в комнату сохранения. С помощью маленького ключа откройте ящик и возьмите сокровище.

ГЛАВА 5

32/39 — Жёлтый алмаз

Вернитесь в комнату, где закончилась прошлая глава. Сбейте лампу на потолке.

8/19 — Злобная псина

Записка возле торговца, перед входом в здание ратуши. О выполнении чуть позже.

33/39 — Элегантный браслет

Добравшись до деревенской площади, идите к запертому сараю в начале, подсадите Эшли, чтобы она забралась внутрь и открыла дверь. Откройте ящик с сокровищем.

5/16 — Заводной смотритель

Направляйтесь в особняк деревенского старосты. В комнате на 2 этаже активируйте рычаг на стене для открытия чердака, затем подсадите Эшли, чтобы она спустила вам лестницу.

Фигурка находится за ящиком возле детской кроватки.

34/39 — Старинная фотокамера

В конце чердака пройдите на корточках под досками и возьмите камеру на старой тумбе.

Злобная псина

Возвращайтесь на деревенскую площадь и убейте псину для выполнения поручения 8/19. Можно считать за мини-босса, ибо бой не шибко лёгкий, так что приготовьтесь.

35/39 — Старая курительная трубка

На ферме откройте деревенское святилище и заберите сокровище. До завершения главы можете сдать поручение торговцу, он находится в мельнице перед мостом.

ГЛАВА 6

36/39 — Жёлтый алмаз

После торговца и пишущей машинки. Открыв первые ворота, пройдите чуть вперед и поднимитесь слева по лестнице. В красном сундуке лежит сокровище.

37/39 — Чаша искупления

Пройдя через вторые ворота, загляните в хижину слева.

6/16 — Заводной смотритель

После выхода из хижины, обратите внимание на костер по правой стороне, рядом фигурка.

38/39 — Элегантная заколка

Добравшись до проходной, до или после битвы с множеством врагов за рукоятку от ворот, поднимитесь на 2 этаж и откройте последнее деревенское святилище.

39/39 — Изумруд

После битвы с боссом. Перед старой машиной, на дереве висит лампа с сокровищем.

Разбойник

Добудьте все сокровища с карты сокровищ деревни за одно прохождение.

ГЛАВА 7

1/41 — Старинный компас

Обойдите здание с торговцем. За двумя бочками проход, а там сундук с сокровищем.

4/23 — Карманный нож

В молельне, падает после убийства первого попавшегося врага.

2/41 — Элегантный браслет

Красный ящик встретится вам по пути, после того, как сломаете противовес, удерживающий старинную пушку, и поднимитесь вверх по лестнице.

9/19 — Уничтожьте синие медальоны 3

За разрушенным пушкой проходом. Записка с поручением висит на стене, справа от ворот. Вы можете заранее уничтожить все синие медальоны сами или следуя по списку ниже, даже не читая записку, поручение (и записка) автоматически попадет в список файлов и будет считаться выполненным, останется лишь сдать его торговцу и получить награду.

1/6 — Медальон

В павильоне рядом с пушкой.

2/6 — 3/6 — Медальон

Напротив пушки среди руин: один в окошке над проходом, другой чуть дальше и повыше.

4/6 — Медальон

Сверху, в помещении, где стояла пушка с противовесом.

5/6 — Медальон

Забравшись по лестнице на помост, посмотрите вниз. Медальон висит вне замка, на дереве.

6/6 — Медальон

Возле красного ящика, где вы брали сокровище 2/41.

3/41 — Изящный флакон для духов

В левой части зала для аудиенций подсадите Эшли наверх, чтобы она открыла ворота.

После чего идите направо и до конца, там будет сундук с сокровищем.

4/41 — Рубин

Протиснитесь через щель в стене и сбейте на потолке слева лампу с сокровищем.

5/41 — Шпинель

Поднявшись по лестнице в кладовую, найдете сокровище дальше на буфете.

7/16 — Заводной смотритель

А справа на стеллаже заводную фигурку.

6/41 — Золотой браслет

Сундук встретится после решения загадки с мечами, в конце коридора.

7/41 — Золотые песочные часы

Важно: попав на 2 этаж зала для аудиенций, пройдите до конца вправо и спустите лестницу, это откроет быстрый путь наверх, вместо того, чтобы опять делать большой круг.

Теперь прыгайте на ближайшую к лестнице люстру, чтобы перебраться на другую сторону, затем поверните направо и прыгайте вниз. Заберите сокровище из сундука.

ГЛАВА 8

10/19 — Похититель самоцветов

Записка с данным поручением появится только в 12 главе, но выполнить его можно уже сейчас, если знать, где искать. В начале главы обратите внимание на гнездо на крыше прохода, ведущего в винный погреб. Сбейте гнездо выстрелом и продайте подобранный поцарапанный изумруд торговцу, вместе с этим сразу завершив поручение.

8/41 — Зеркало (жемчуг и рубины)

Винный погреб. Место, где стоял фанатик в красной мантии.

9/41 — Дорогостоящие часы

После кат-сцены. Откройте сундук слева от камина.

Маленький ключ

После решения головоломки идите дальше, на повороте коридора возьмите ключик.

10/41 — Медные карманные часы

Возвращайтесь в переплётную мастерскую. Откройте запертый ящик с сокровищем.

11/41 — Вычурное ожерелье

Пробираясь через стены замка вы дойдете до места, где надо переключать рычаги, с помощью которых открывается один проход, но закрывается другой. После подъема наверх не переключайте рычаг, а пройдите чуть вперед и прыгайте в дыру в деревянном полу.

Пройдите через открывшиеся двери и заберите сокровище из сундука.

8/16 — Заводной смотритель

После небольшой кат-сцены бегите направо и прыгайте вниз. Направляйтесь к башне и забирайтесь по лестнице (справа) наверх. Обойдите башню по кругу до самого конца и сбейте заводную фигурку.

12/41 — Изумруд

На этой же башне, по центру, красный сундук с сокровищем.

13/41 — Рубин

Когда пробежите очередную башню стен замка и спрыгните вниз к переключателю дверей, активируйте его, чтобы открыть двери со знаком солнца, а дальше прыгайте ещё ниже. После прыжка обернитесь назад и зайдите в комнату. Сбейте лампу на потолке.

ГЛАВА 9

9/16 — Заводной смотритель

В северо-западном углу лабиринта. Ориентируйтесь по карте.

14/41 — Стильная шахматная доска

На востоке лабиринта будет небольшая ниша с сундуком внутри.

15/41 — Порочный идол

Когда выберетесь из лабиринта, сразу направляйтесь в винный погреб и в комнате с рыцарями подсадите Эшли, чтобы она перебралась через лаз в стене сверху и открыла дверь.

16/41 — Александрит

Попав из лабиринта в главный зал, сбейте лампу в руке статуи.

11/19 — Уничтожьте синие медальоны 4

В комнате с торговцем рядом с пишущей машинкой. После прочтения записки медальоны как и всегда отмечаются на карте, но в качестве дополнения (ниже) будет показано каждое их расположение по скриншотам.

1/6 — Медальон

В нише наверху, близко к комнате с торговцем и почти перед выходом в лабиринт.

2/6 — Медальон

На 2 этаже, за статуей без головы, на потолке возле колонны.

3/6 — Медальон

Развернитесь назад и посмотрите на большую люстру.

12/19 — Новая борьба с вредителями

Здесь же, на 2 этаже, на стене возле входа в обеденный зал висит очередная записка.

1/3 — Крыса

В обеденном зале.

4/6 — Медальон

В конце обеденного зала, в окне за занавеской.

Маленький ключ

По пути к оружейному залу, откройте ящик и возьмите ключик.

5/6 — Медальон

В оружейной, висит в нише справа, за занавесками.

Кубическое устройство

В сундуке после выхода из оружейной. Это очень важный предмет, ибо с помощью него в дальнейшем вы сможете открыть все алтари с сокровищами по всему замку.

2/3 — Крыса

Здесь же, поблизости бегает ещё одна крыса. Важно: последняя крыса будет только в следующей главе, информация о ней будет, соответственно, позже.

6/6 — Медальон

За колонной в галерее.

17/41 — Жёлтый алмаз

После того, как потяните рычаг поднимающий дорожку, ведущую к сюжетному предмету, снизу этой дорожки будет синий сундук с сокровищем.

18/41 — Светильник с бабочками

Не спешите ставить найденные (сюжетные) головы статуе. Направляйтесь в комнату с торговцем и с помощью кубического устройства откройте шкаф с квадратным замком.

19/41 — Золотой слиток

Теперь вернитесь в зал для аудиенций. Откройте маленьким ключом запертый ящик.

20/41 — Статуэтка Юстиции

В этой же локации откройте ещё один шкаф с квадратным замком.

21/41 — Изящный флакон для духов

После того, как найдете связку из четырёх ключей, идите в левую часть библиотеки и в пригнувшись пройдите через проход под книжными полками. Для открытия сундука с сокровищем используйте 2 ключ слева направо.

22/41 — Сапфир

Сбежав от рыцарей на лифте и оказавшись в комнате с пишущей машинкой, пройдите за книжные полки и откройте сундук с помощью 4 ключа из связки.

23/41 — Изумруд

Открыв дверь со знаками, пройдите справа за ширму и откройте сундук 1 ключом.

ГЛАВА 10

Сокровища

В начале главы подберите на полу сокровища, которые Эшли нашла в прошлой главе. В статистике они уже засчитаны, но вы все равно возьмите их, чтобы продать торговцу.

12/19 — Безжалостный рыцарь

Пройдите чуть дальше сокровищ, и возле двери, ведущей к библиотеке возьмите записку с поручением от торговца. О выполнении будет расписано дальше по списку.

3/3 — Крыса

По пути в библиотеку убейте крысу в коридоре с головами животных на стенах.

24/41 — 5/23 — Штурмовая винтовка CQBR

Идите в библиотеку, туда, где в прошлой главе Эшли брала связку ключей. Откройте сейф с помощью кубического устройства и возьмите оружие. Как и все спрятанные в игре оружия является одновременно сокровищем и оружием. Если не хватает места в инвентаре, винтовку можно отправить в хранилище и воспользоваться позже.

25/41 — Золотая рысь

В комнате с пишущей машинкой, в которой закончилась прошлая глава, откройте шкаф с квадратным замком и возьмите сокровище.

Безжалостный рыцарь

Теперь направляйтесь в усыпальницу, это там, где Эшли в прошлой главе убегала от множества рыцарей. Победите рыцаря в золотом для выполнения цели поручения.

26/41 — Рубин

Под завалами в центре бального зала сбейте лампу с сокровищем.

27/41 — Красивый жук

На другой стороне за обрывом, в сундуке возле лестницы, ведущей к рычагу от ворот.

28/41 — Элегантная корона

В недрах. Когда дойдете до помещения с мертвыми пленными замка, в тупике близ разрушаемой стены увидите труп, у него ценное сокровище.

29/41 — Красный берилл

Не доходя до торговца, сбейте лампу с сокровищем в нише туннеля.

10/16 — Заводной смотритель

Напротив торговца. Подойдите ближе к решетке канализации и сбейте фигурку, которая висит вверх тормашками.

30/41 — Жёлтый алмаз

В подземной лаборатории. Проход к сундуку с сокровищем откроется после запуска восстановления питания лифта.

Игра из гайда