В Risk of Rain Returns вы можете приобретать артефакты, которые существенно меняют геймплей игры. Например, одни сделают вас мощным источником урона, но снизят ваше здоровье на 90%, а благодаря другим, предметы будут выпадать из монстров, а не из сундуков. Расскажем, где найти все артефакты в Risk of Rain Returns и для чего они нужны.
Враги оставляют временного клона после смерти.
Чтобы получить доступ к Артефакту Родства, найдите скрытое место в одной из шести различных версий Пустынного леса (номер 4 в книге). Определите эту конкретную область на приведенном скриншоте и пройдите туда по виноградной лозе, расположенной близко к земле, чтобы добраться до подземной комнаты.
Войдя в скрытую зону, включите оба настенных выключателя. Целесообразно начать с верхнего переключателя, так как его сложнее нажать.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
При успешной активации обоих переключателей появится голем, просто убейте его и соберите.
Предметы больше не появляются случайно! Теперь игрок может выбирать любой предмет по своему желанию, характерно его качеству.
Вы можете найти Артефакт управления в скоплении ульев. Отправляйтесь на восточную сторону карты и найдите веревки, пересекающие пропасть.
Используйте веревки, чтобы перебраться через пропасть, и заберите артефакт.
Блокирует способности каждую минуту, но у оставшихся снижено время на восстановление.
Когда вы доберетесь до Влажных пещер, направляйтесь в верхнюю-восточную часть карты. Когда доберетесь туда, вы найдете три платформы со странными приспособлениями.
Загвоздка здесь в том, что вам нужно увеличить прыгучесть вашего персонажа, чтобы добраться до них. Когда вы доберетесь туда, используйте способность на ящике, и появится Артефакт Искажения.
Вы появляетесь со случайным снаряжением, которое меняется каждое использование.
Для этого вам нужно добраться до Затонувшей гробницы. Идите в юго-восточный угол карты и найдите яму. Спрыгните вниз, и он отбросит вас обратно к месту, где вы можете найти этот артефакт.
Увеличивает урон до 500%, но снижает здоровье до 10%.
Скатитесь в Ледяную тундру и поднимитесь на западную или восточную сторону горы. В конце концов вы натолкнетесь на нишу, ведущую в пещеру. Как только вы туда доберетесь, вам нужно будет найти несколько кнопок, которые можно нажать. Как только вы ударите последнего, появится Артефакт.
Все враги становятся Элитными.
Пройдите в Пустынный лес и найдите в западной части карты узкий туннель. Вы можете пройти через него и направиться на юг, затем на запад, и вы найдете лестницу, по которой можно подняться, чтобы получить этот артефакт.
На карте появится только один тип врагов.
Перейдите на карту «Высохшее озеро» и найдите частично сломанный кусок стены. Вы можете уничтожить его, ударив своим оружием, что откроет скрытую область.
Нажмите три кнопки внутри, и появится Артефакт.
Сундуки больше не появляются. Вместо этого предметы будут выпадать после смерти монстров.
Когда вы доберетесь до казарм Магмы, вам нужно будет начать искать три кнопки. Их не так уж сложно найти.
Вам нужны атаки, которые могут пробить окружающую их стену. Как только вы активируете все три, вы сможете найти Артефакт в южной части карты.
Чем меньше у вас здоровья осталось - тем быстрее вы передвигаетесь.
Отправляйтесь к Руинам Храма и идите на восточную сторону карты. Оказавшись там, спрыгните с борта и приземлитесь на скрытых платформах. Как только вы приземлитесь, продолжайте идти на восток и прыгайте по платформам, и вы его найдете.
Враги взрываются, когда умирают.
Как только вы доберетесь до карты Небесного луга, найдите небольшую дыру, которая приведет вас к нижней части карты. Затем просто следуйте по платформам, пока не дойдете до артефакта.
Каждый предмет можно поднять несколько раз, но теперь все предметы временные.
Чтобы разблокировать Артефакт, просто доберитесь до Храма Старейших и соберите артефакт менее чем за 16 минут. Будьте осторожны, артефакт необходимо забрать до 16:00. в противном случае кажется, что оно исчезает.
До сих пор каждый раз, когда я видел артефакт, он находился в одной из высоких вертикальных секций башни, перед тем, что выглядело как дыра в стене.
Монстры могут появляться за пределами своей обычной среды.
Первый осколок, открывающий артефакт, можно найти в левом нижнем углу гробниц Сукен. Просто перепрыгните через уступ, обнимите стену и проскользните внутрь, чтобы схватить его.
Следующий осколок можно найти в Древней долине на вершине горы, неподалеку есть веревка, ведущая в потайную зону, спускайтесь вниз и хватайте осколок.
Третий осколок можно найти в скоплении улья в верхнем ряду ближе к центру. Вы увидите его внутри скалы, поднимитесь на вершину камня, а затем прыгните в верхний правый угол, чтобы попасть за стену.
Последний осколок можно найти в казармах магмы (не во всех вариантах), один раз против него, в верхней части сцены, прыгните на тропу, а затем перепрыгните, чтобы забрать осколок.
На каждом этапе появляется как минимум один Храм Горы. Эффект «Святилища горы» не сбрасываются.
Получите золотой ранг как минимум в 15 испытаниях Провидения.
Артефакт Происхождения - каждые 10 минут врывается повесить чертей и призывает своих подопечных.
Чтобы открыть данный Артефакт вам нужно открыть некоторые предыдущие Артефакты игры.
После их открытия вы должны активировать все Артефакты одновременно и пройти с ними на финальный уровень.
На нижнем слое Арены Провидца будет стоять компьютер и несколько меток с Артефактами. Убиваете Провидца и получаете Артефакт.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.