Если хотите пропустить вступительную кат-сцену, можете зажать ЛКМ. В начале игры можно выбрать один из двух уровней сложности (второй отключает подсказки, дневник задач и усложняет головоломки), а также желаемую систему управления (классика — передвигаться щелчком ЛКМ, современная — перемещаться на клавиши WASD). После этого вам предложат исследовать кафе.
Нажмите на клавишу TAB, чтобы открыть журнал. Если играете на стандартной сложности, то в журнале будут отображаться сюжетные и побочные цели. Побочные цели важно выполнить до завершения связанной с ней сюжетной задачи! В данном случае вас просят:
Прежде чем вы сможете выполнить эту задачу, вас просят пройти вперед, посмотреть вправо и поговорить с баристой Патрицией. Появится новая сюжетная задача и две дополнительные цели (что касается задачи по поиску пароля, пройдите мимо барной стойки и посмотрите на стену справа, где висит QR-код с паролем IBRIK1708; этот пароль появится в журнале, который открывается клавишей J):
Когда соберёте оба предмета, указанные ниже, дважды щёлкните по открытке в инвентаре, затем выберите ручку и примените на открытку в центре экрана. Нэнси напишет письмо своему парню Неду.
Что касается ручки, то она лежит на барной стойке с правой стороны от Патриции, рядом с двумя брошюрами.
Спросите у Патриции, где вы можете найти открытку. На левой части барной стойки лежат три открытки. Заберите их.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
После загрузки, выполнив задачи по поиску пароля, ручки, открытки, вы окажетесь снаружи. Развернитесь и войдите в кафе. Вам придут сообщения. Откройте вкладку телефона и прочтите сообщения от Карсона и неизвестного абонента. Вы получите зашифрованный файл. Поговорите с Патрицией, затем идите к столу с правой стороны, у окна, и садитесь на него (на столе есть тарелка с круассаном). Поговорите с Аделой. Задайте все вопросы, чтобы получить новую задачу.
Текст, который виден под зашифрованным файлом, является загадкой. Он указывает на книжные полки в кафе. Вам нужно взглянуть на разделы с романами, историей и путешествиями. В итоге вы получите код — 1169. Например, отдел Travel является 9 по счёту. Вы получите карту, указывающую на конкретный шкаф и полку в книжном кафе. Пройдите к противоположной стене напротив барной стойки. Слева есть проход в небольшую комнату с головоломкой в виде больших часов. Вас интересует шкаф, стоящий с левой стороны от этого прохода. Ищите на полках «10. Kafka» книгу со скриншота ниже:
Далее вам нужно будет открыть эту книгу, используя тексты внутри кафе. Ответ показан на скриншоте ниже:
Схема ответа:
2
3 6
1 4
3 6
2
Заберите ключ из старой книги, затем можете отметить все цели в журнале.
Вы получили от девушки список. Просто щелкните по нему дважды на плашке инвентаря, которая расположена внизу экрана. Вы получите три новые цели.
Осмотрите список Аделы, щёлкните по сайту в середине, чтобы открыть его в браузере. Прокрутите вниз и щёлкните по номеру телефона. Позвоните Хансу, затем — Карсону. После этого отправьте сообщение Неду. Можете отметить все побочные и основную цели.
Вновь достаньте записку Аделы из инвентаря и щёлкните по номеру телефона Оскара. Позвоните ему. Выйдите из кафе и идите в правую сторону. Вход в нужный замок находится за дальним фонтаном. Войдите в холл замка. Слева находится магазин Оскара, а справа — Владены. Поговорите с Оскаром и осмотрите артефакт в коробке рядом с ним, слева. Вновь пообщайтесь с Оскаром, чтобы попросить разрешение на изучение артефакта. Так вы получите новую задачу. Чтобы завершить текущую, сначала нужно выполнить цель выше, чтобы в беседе с Оскаром был вопрос о DEGAS. Сразу после этого можно отметить все цели.
Пройдите в магазин Владены, расположенный напротив лавки Оскара. Поговорите с девушкой на все темы. Важно сделать это после завершения цели, связанной с SecondShine, чтобы был вопрос о DEGAS.
Осмотрите артефакт, зажмите ЛКМ и взгляните на верхнюю крышку. Вы увидите два тумблера. Сначала используйте маленький тумблер и переместите его по большому кругу, сделав полный оборот. То есть нужно перемещать тумблер по часовой стрелке так, чтобы он вернулся на исходную позицию. Затем переместите вправо солнце и вновь используйте первый тумблер, но на этот раз перемещайте его по овальному кольцу. Опять же, нужно вернуть тумблер на исходную позицию. Так вы активируете основную часть артефакта.
Далее нужно установить правильные символы (сверху вниз):
Выставив символы, щёлкните по нижней части, чтобы увидеть три драгоценных камня. Попытайтесь осмотреть эти камни. Когда щёлкните по ним, Оскар вас остановит. Поговорите с мужчиной, затем можете отметить цели как выполненные.
Вернитесь в кафе и поговорите с Патрицией. Она попросит о помощи. Пройдите в правую сторону, на деревянной стойке чуть дальше Аделы лежит книжка с рецептами Патриции. Заберите предмет. Осмотрите барную стойку. В левой стороне, где находятся стаканчики, на краю лежит ручка от кофемашины. Пройдите вправо, где расположен вход за барную стойку. На полу, около растения валяется ещё одна деталь кофемашины. Собрав все предметы, поговорите с Патрицией, которая предложит приготовить кофе.
Вас могут попросить приготовить четыре вида кофе:
Чтобы рисовать узоры, щёлкните по иконке у левого края экрана. В остальном игра вас всему обучит. Отметьте цели как выполненные. Она вручит вам сувенир «Снежный шар».
Необязательно. Можете прямо сейчас выйти из кафе и пройти вперёд, к закусочной на колёсах. На одном из столов можно отыскать игральную карту. Также на коробках справа лежит отвёртка, которая пригодится вам позже. Ещё одну игральную карту можно найти на выставке Оскара, на стенде с левой стороны от доспехов рыцаря. Третья игральная карта спрятана на полках с книгами внутри кафе, в разделе Mystery.
ВАЖНО! Теперь вам нужно дождаться ответного сообщения от Неда! Чтобы оно пришло, выполните все задачи, описанные выше, а также в обязательном порядке при входе в кафе, на книжных полках с правой стороны найдите интерактивную книгу по алхимии. Только после этого вы получите сообщение от Неда!
Откройте телефон, отправьте Неду несколько ответных сообщений. Вернитесь в кафе и позвоните Неду.
Позвоните братьям Харди.
Войдите в кафе и поговорите с Патрицией, чтобы узнать, где купить ноутбук. Также она вручит вам чашку кофе. Отнесите ее пожилому мужчине за столом, с игральными картами. Пообщайтесь с Лео, чтобы обновить задачу. Можете прочитать цель, описанную ниже. А так выйдите из кафе и двигайтесь в правую сторону. Слева от замка с выставочным залом Оскара и Владены есть забор. Взаимодействуйте с калиткой, чтобы перейти на площадь. Войдите в магазин с левой стороны и пообщайтесь с Элкой (продавцом). Войдите в лавку антиквариата с левой стороны и пообщайтесь с Мареком. В конце разговора в магазин войдет Радек, который сообщит об открытии театра марионеток. Ниже найдите описание этой задачи с правильным выбором сцена для спектакля.
После спектакля поговорите с Радеком, пройдите в офис Лео, поднявшись по лестнице в выставочном зале Оскара. Подойдите к двери кабинета, чтобы подслушать беседу секретаря и Оскара. Сразу после этого вам должна прийти СМС от братьев Харди. Прочтите её. Вернитесь в кафе, на длинном столе справа найдите шнур питания. Щёлкните дважды по ноутбуку в инвентаре, поверните так, чтобы увидеть гнездо для шнура. Вставьте шнур питания. Откройте сообщения (конверт), введите пароль IBRIK1708 и загрузите файл, который вам отправили братья Харди. Нажмите на «крестик», чтобы закрыть окно электронной почты. Откройте скаченный файл и начните переставлять пазлы местами. В какой-то момент на экране появится клоун. Поговорите с Патрицией.
Отправляйтесь в магазин ноутбуков и взаимодействуйте с дверью. Вы окажетесь внутри. Осмотрите рабочий стол Элки. Можете передвинуть папку и изучить розовую ручку. Нажмите на клавиатуру, чтобы включить компьютер, и осмотрите экран. Также можно осмотреть брошюру киберзащиты слева и фотографию Элки с её матерью. Теперь пройдите в лавку антиквариата. Марека не будет на месте. Пройдите за стойку и осмотрите его рабочее место. Самое главное, что вам нужно сделать — выдвинуть ящик под видеомагнитофоном и видеокассетой. Вы увидите запертый отдел. Передвиньте записку с левой стороны, чтобы выделить связку ключей и применить на замок внутри выдвижного ящика.
Внутри шкатулки лежат пасхальные яйца и печать. Осмотрите и другие вещи. Пока что вы не можете ничего забрать отсюда! Вернитесь обратно в общий зал с ноутбуками. Элка должна вернуться к вам. Поговорите с девушкой, после чего нужно будет решить головоломку за 29 ходов. Для управления используйте клавиши со «стрелками». Вам нужно переместить за указанное количество кодов оранжевого человечка к выходу. По пути придётся собрать все данные (зелёные цифры).
Головоломка №1: вверх, влево, вверх, вправо, три раза вверх, влево, вверх, вниз, три раза вправо, вверх, два раза вправо, вниз, вправо, два раза вниз, влево, два раза вниз, вправо, вниз, вверх, два раза влево, вниз.
Головоломка №2: вправо, вниз, влево, два раза вниз, влево, три раза вниз, два раза вверх, вправо, вниз, три раза вправо, вниз, вверх, вправо, вверх, вправо, влево, вверх, влево, два раза вверх, вправо, вверх, вправо.
Продолжите разговор, познакомьтесь с Зейном Гарреттом. После кат-сцены пообщайтесь с Недом и Аделой на утро следующего дня.
Вернитесь на основную локацию и подойдите к повозке и сцене в центре. Пообщайтесь с Радеком, который попросит помощи со спектаклем. Вам нужно правильно составить 7 разных сцен. Каждая сцена состоит из нескольких кадров. В каждом кадре нужно выбрать действующее лицо, оставить его без предмета или дать один из них (ключ, Свиток, фраза: Корона, фраза: мост), а затем выбрать реплику. В некоторых кадрах будет заранее установленная реплика или действующее лицо. Также в левой части экрана находятся подсказки относительно того, что должно происходить в кадре и на сцене.
Второй день начнётся после того, как вы разберётесь с театром марионеток (поставите спектакль), купите, включите и отремонтируете ноутбук.
После разговора с Лео в кафе (это можно сделать и на следующий день) выйдите наружу и идите вправо, к замку с магазинами Оскара и Владены. Слева от магазина есть железный забор, при взаимодействии с которым вы перейдёте в другую локацию. Но слева от него есть интерактивная дверь. Также можете подняться по лестнице в выставочном зале Оскара. И та, и другая двери ведут в одно и то же место. Пройдите в кабинет, осмотрите рабочий стол и найдите за настольными часами четвёртую игральную карту.
Щёлкните по канцелярскому ножу у системного блока слева, а затем — по конверту справа, чтобы прочесть письмо. Также осмотрите визитку под настольной лампой, чтобы получить контакт Секретаря. Больше здесь делать нечего (в данный момент).
Пройдите к театру в центре локации и поговорите с Радеком. Загляните внутрь. Осмотрите рабочий стол. Изучите лист с донатом справа. Выделите стамеску и примените на красный ящик. Изучите новый сценарий. Выйдите наружу, достаньте телефон и отправьте несколько СМС Неду. Пообщайтесь с Радеком снаружи, идите в кафе и поговорите с Патрицией.
Отправляйтесь в магазин Владены и поговорите с женщиной, которая стоит около сейфа. Её позовёт Оскар. Прямо сейчас вы можете взломать сейф. Между двумя дверями, на полке у стены найдите небольшой трафарет с подсказкой. Вторую часть ищите на небольшой стеклянном столике в углу. Пройдите за стойку и сверните влево. Осмотрите стол, возьмите стакан с ручками и достаньте третий трафарет. Объедините в инвентаре все три части. Затем вам нужно применить получившийся инструмент на открывшийся журнал с драгоценными камнями слева, рядом с сейфов. Правильно выставив металлические части, вы получите код — 5457. Введите его и откройте сейф, чтобы получить сертификат. Когда отойдёте от сейфа, Владена вернётся.
Вернитесь в кафе, возьмите шнур питания и подключите к ноутбуку. Вновь загрузите файл и решите головоломку, собрав другую картинку:
Листайте вправо на третий сертификат, а затем соедините между собой имена, названия компаний и прочие детали, как показано на скриншоте ниже.
Вернитесь в магазин Владены и сообщите о не состыковке в документах. Вам придёт СМС от братьев Харди. Прочтите и отпишитесь им в ответ. Затем позвоните агенту Зейну и расскажите обо всём.
Посетите офис Лео на втором этаже выставочного зала Оскара. На этот раз дверь в кабинет будет открыта. Осмотрите помещение. На небольшом столе в центре, под книгой спрятана пятая игральная карта. Осмотрите стол, разверните лист бумаги, выделите ручку и вставьте в подставку справа, где есть пустое гнездо. Откроется выдвижной ящик. Изучите календарь с запиской. Также щёлкните по телефону, чтобы прослушать сообщение на автоответчике.
Теперь взгляните на символы на стене. Вам нужно поменять их местами, чтобы получить правильный результат. Подсказки нацарапаны на деревянной стене слева и справа от головоломки. По сути, эти нацарапанные символы — части готового решения. Например, слева вверху вы видите меч, а под ним — корону в квадрате. Это говорит о том, что где-то в решении должен быть меч (при этом неизвестно, внутри какой геометрической фигуры), а под ним — корона в квадрате. Используйте все подсказки, чтобы получить решение. Оно показано на скриншоте ниже:
Пройдите за отодвинувшийся шкаф с левой стороны. Вы попадёте в лабиринт. Чтобы сбежать от монстра, двигайтесь по пути, который изображён на скриншоте ниже:
Поговорите с полицией и прочтите сообщение от Аделы. Вернитесь в кафе, поговорите с девушкой и почините ноутбук.
Закончите беседу с Аделой, поговорите с Патрицией. На всякий случай проверьте, есть ли в инвентаре книга по алхимии (вы должны были её взять раньше, поскольку только после этого Нед присылает СМС в начале игры).
Выйдите наружу и отправляйтесь к Радеку у театра марионеток. Поговорите на все темы. Идите на площадь, в магазин электроники. Поговорите с Элкой, а затем побеседуйте с Мареком. После этого осмотрите деревянный ящик на подоконнике слева от Марека. Посмотрите на его левую сторону, чтобы увидеть едва заметную круглую кнопку. Нажмите на неё, затем посмотрите на правый бок коробки и нажмите на другую кнопку (в левом нижнем углу узора).
Далее нужно нажать в правильной последовательности на кнопки слева и справа от замочной скважины. Всего их 8 штук. Нумерацию я веду сверху вниз:
Вы откроете шкатулку и получите куклу. Нэнси обратит внимание на вырезанный внутри шкатулки символ (круг в квадрате внутри треугольника и большого круга).
У входа в магазин Оскара стоит вывеска призрачного тура. Осмотрите её. Тур пройдёт завтра. Так вы получите новую задачу. Это задание вы могли взять ещё давно. Итак, вернитесь в выставочный зал Оскара, поговорите с ним, выйдите и щёлкните по плакату «Призрачного тура». Вы сможете начать этот тур только в том случае, если открыли деревянную коробку в антикварной лавке Марека и изучили символ, изображённый внутри. Когда начнётся тур, помещение будет окутано туманом. Осмотрите уже открытый артефакт Оскара и заберите драгоценные камни. Чтобы завершить экскурсию, нужно повторно нажать на плакат «Призрачного тура».
Вернитесь к Мареку и установите три кристаллы в отверстия в соответствии с их формой. Всё достаточно просто. Далее нужно передвигать драгоценные камни.
Вы получите маленький ключ. Этот ключ позволяет открыть снежный шар, который вы получили от Патриции. Отверстие находится внизу. Прочитайте открывшееся сообщение.
Идите обратно на основную локацию и спуститесь в туннель под замком. Пройдите вперёд, на первой развилке уйдите влево, а на следующей — вправо. В середине этого коридора, на стене есть изображение моста. Взаимодействуйте с ним и нажмите на символ справа и ниже картины. Примените на него открывшийся снежный шар. Вам нужно разместить элементы так, чтобы свет попал на все квадраты. Решение показано на скриншоте ниже.
Идите в открывшийся проход.
Осмотрите стол напротив и заберите чёрный камень. Изучите книгу слева, которая содержит подсказки по алхимии. На столе с левой стороны можно смешивать реагенты. В той же стороне есть огромный запертый шкаф. Пройдите к столу для смешивания реагентов. Выполните следующие действия:
Заберите получившийся предмет, чтобы увидеть правильную комбинацию для запертого шкафа. Подойдите к шкафу и сделайте следующее:
Осмотрите содержимое шкафа. На нижней полке передвиньте разноцветные камни и заберите первую монету. На верхней полке, под засохшим растением ищите вторую монету. Но вы не сможете взять больше одной монеты! Откройте выдвижной ящик выше центра шкафа и заберите книгу.
Выйдите из лаборатории. Чтобы покинуть туннели, придётся идти другим путём. Сверните влево после выхода из лаборатории, ещё раз влево. На следующей развилки идите ещё раз влево и взаимодействуйте с решёткой. В другой части подземелья идите вперёд, сверните вправо на развилке, двигайтесь вперёд и сверните влево, чтобы подняться к деревянной лестнице. Взаимодействуйте с ней. Поговорите с Аделой и прочитайте полученное от неё сообщение. Отправьте ответное. Прочитайте новые сообщение от Неда, отправьте несколько СМС. Вы также получите контакт Патриции Новаковой.
Вернитесь в кафе, пройдите за стойку и взаимодействуйте с кассовым аппаратом, чтобы оставить найденную книгу. Напишите об этом Патриции. Затем пообщайтесь с Недом (отправьте несколько СМС), если не сделали раньше. После вернитесь к Радеку около его кареты и спросите за Резиденте. Когда закончите разговор, начнётся загрузка. Наступит следующий день.
Войдите в кафе и поговорите с Патрицией. Она согласится отвлечь Аделу. Садитесь за стол, где обычно общаетесь с Аделой. Пока Патриция её отвлекает, загляните в сумочку, достаньте газету, ткань и шкатулку. Разверните её и загляните внутрь. Вам нужно передвигать квадратики с буквами так, чтобы получить три слова: jewel, spire, clock. В верхнем ряду сдвиньте влево и вправо крайние квадраты. В среднем ряду сдвиньте вправо крайний квадрат и квадрат с буквой K, а также сдвиньте влево два первых квадрата с буквами C и L. Затем изучите документ и ожерелье, а после нажмите на ПКМ, чтобы выйти из режима приближения, пока вас не поймала Адела.
Все эти загадки есть в журнале. Также можете пообщаться с Патрицией, которая предоставит подсказки по каждой головоломке.
Отправляйтесь в призрачный тур в выставочном зале Оскара. Подойдите к доспехам рыцаря и взаимодействуйте с ними. Есть пять точек для взаимодействия. Слева направо с ними нужно взаимодействовать указанное количество раз: 2 раза (меч), 1 раз (правая рука/плечо, 2 раза (голова/шлем), 1 раз (левая рука/плечо), 2 раза (щит). Заберите первую часть записки.
Вам нужно подняться к офису Лео и в коридоре снаружи осмотреть стол с множеством свечей. Вставьте монету в отверстие с левой стороны. Далее нужно взаимодействовать в правильном порядке со следующими свечками (нумерация рядов и свечей идёт сверху вниз и слева направо):
Если всё сделано правильно, откроется секретная ниша, и вы сможете забрать вторую часть записки.
Вернитесь в кафе и осмотрите те самые часы в дальней нише. Пообщайтесь с Недом. Вам нужно установить дату и время коронации Рудола II — 1 ноября 1575 года, 6 часов. Сначала изучите нижнюю часть. Щёлкните несколько раз по фигуре ангела с крыльями и щитом слева, чтобы вверху был кружок с изображением дровосека (мужчина в красном капюшоне рубит дрова). Используйте фигуры справа, чтобы установить день на «1». В итоге появится тубус. На скриншоте ниже показано, как нужно настроить эту трубку. Ориентируйтесь по выемкам на торцах.
Переключитесь на верхние часы. Есть две стрелки. Сначала настройте стрелку, на конце которой есть золотое солнце. Направьте её ровно влево, на «9» часов, если мы говорим о стандартном циферблате. На этом циферблате в этом месте будет «12». Затем начните вращать другую стрелку, чтобы центральный круг оказался в верхней правой трети. Сама стрелка должна быть на «22» (где-то «2» часа, если рассматривать стандартный циферблат). Конечное решение показано на скриншоте ниже.
Заберите ключ и примените на замочные скважины сверху. Внизу откроется секретная нише, и вы сможете забрать ещё одну пропавшую страницу из дневника.
Когда соберёте все страницы дневника (решите 3 загадки), выйдите наружу и позвоните в полицию. Затем позвоните Зейну. После кат-сцену прочитайте сообщения от Неда. Если вы ещё этого не сделали, идите вперёд от кафе и справа от закусочной на колёсах ищите отвёртку. Обязательно откройте переписку с Недом и убедитесь, что отправили ему сообщения после беседы с Зейном. Только после этого вы сможете осмотреть замок решётки с правой стороны от места, где нашли отвёртку. Примените отвёртку и щёлкните ЛКМ несколько раз так, чтобы бегунок остановился в зелёной зоне.
Пройдите на закрытую территорию. Со стола слева заберите молоток, а с земли справа — картонные коробки. Поднимитесь наверх, чтобы увидеть прозрачные коробки. Примените на них настоящие коробки. Сделав это, встаньте около стены здания, оставаясь на верхнем этаже. Обернитесь и посмотрите вниз, под ноги. Вы увидите три крепления, которые удерживают платформу. Ударьте по ним молотком. Поместите на картонную коробку слева мобильный телефон Нэнси. Спускаться не нужно! Смотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Радеком и Мареком.
Поговорите с ними в антикварном магазине. Вам нужно переместить названия драгоценных камней на изображение каждого ключа. Вверху слева направо должны быть: Rubellite, Sapphire, Spinel. Внизу будут: Pearl, Emerald, Aquamarine. Вы получите сумочку с ключами. Отправляйтесь на площадь, к карете театра марионеток, и оставьте сумку с ключами около скамьи слева от театра. На этой скамье ещё сидит рыжий кот.
Вернитесь и поговорите с Мареком. Вы получите пейджер с координатами. Вернитесь туда, где оставили сумку. Начнёт работать трекер. Подойдите к паре, сидящей на скамье напротив театра. Подойдите к паре, которая стоит около церкви сбоку от театра марионеток. Пройдите через ворота на площадь. Идите вперёд к паре, стоящей на тротуаре. Подойдите к двери справа от них и войдите в здание. Вы окажетесь в какой-то пещере. Двигайтесь через пещеры, ориентируясь по сигналу. Чем чаще пиликает устройство, тем лучше. В конце концов, вы вернётесь к входу в лабораторию. Примените снежный шар и войдите внутрь, чтобы встретить Владену.
Подберите с пола склянку от яда. Пройдите к алхимическому столу и изучите листок с рецептами, висящий вверху, вместе с травами. Вас интересует третий рецепт. Далее вам нужно использовать алхимический стол и приготовить противоядие (время ограничено, но у вас бесконечное количество возрождений):
После этого откройте секретный проход в стене напротив алхимического стола. Идите вперёд и влево. Осмотрите стол, заберите настоящие драгоценные камни, осмотрите карту и взаимодействуйте с ноутбуком, чтобы поговорить с Элкой и Мареком. После этого пройдите через дверь.
Вы окажетесь около большой двери. Подберите с пола сумку Марека и примените на дверь. Нужно решить головоломку. У вас есть семь ключей. Сначала возьмите средний ключ справа (четвёртый хоть снизу-вверх, хоть сверху-вниз) и разместите в верхней замочной скважине. Поверните один раз, чтобы открыть остальные замочные скважины.
Затем поверните ключи в том порядке, в котором вы их только что вставляли:
Дверь откроется. Подойдите ближе, поговорите с Элкой и осмотрите электрический щиток снизу. Вам нужно подать питание на дверь. Сделайте следующее:
После этого взаимодействуйте с замком на двери и решите знакомую головоломку. Всего будут три загадки:
Пройдите через дверь, чтобы догнать Владену. Осмотрите корону. Вам нужно установит 4 драгоценных камня. У каждого из них есть своя строго заданная позиция. Просто пробуйте установить камни на все пустые слоты. Затем каждый из камней поверните, щёлкая ПКМ. Если камень уже не поворачивается, значит, вы всё сделали правильно. Три камня нужно установить снаружи. Затем посмотрите на верхнюю часть короны, где находятся более мелкие камни. Ближе к центру с крестом есть пустой слот для четвёртого камня. Также есть пустое место на перегородке ближе к основной части короны. Туда вы должны установить кольцо с шокером. Сделать это нужно в тот момент, когда Владена на вас не смотрит.
Когда она потеряет сознание, поговорите с Лео, который расскажет о другом выходе из хранилища. Осмотрите подсвечники, расставленные в комнате. В верхней части каждого подсвечника есть от одной свечи и больше. Вам нужно взаимодействовать с этими подсвечниками в порядке возрастания числа свечей — от одной свечи и до пяти. Идите в открывшийся проём. Идите вправо и взаимодействуйте с решёткой. Примените на неё отвёртку и взломайте. Остановите ползунок четыре раза в зелёной зоне.
Просмотрите финальные сцены, прочтите сообщения от Неда и Карсона, позвоните Неду или отцу, ответьте на последние вопросы и пообщайтесь с агентом Зейном, после чего игра подойдёт к концу.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.