• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Black Myth: Wukong — прохождение игры

Полное прохождение игры Black Myth: Wukong и как получить секретную концовку.
Black Myth: Wukong — прохождение игры
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
23 августа 2024

Глава 1

Воин-обезьяна Сунь Укун бросил вызов могущественным небесным существам. Ранее ему удавалось скрыться от небесного войска, но теперь его вновь обнаружили. Человекоподобный предводитель предложит Укуну дуэль - если он проиграет, то будет вынужден вернуться в небесные чертоги, а если победит, то гиганты разрушат его родную гору.



Все статьи по игре Black Myth Wukong

Главным противником Укуна станет высшее божество по имени Эрдан. В бою с ним мы сможем изучать различные приемы - наносить обычные и мощные удары, уклоняться. Также у нас будут три особые способности, которые можно применять по мере накопления специальной шкалы.



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Если Укун одержит победу, то превратится в птицу и улетит на землю. Но небесное божество догонит его и лишит бессмертия, в результате чего он рухнет на землю и погибнет. Так завершится история героя, для которого свобода была превыше всего.

Старец-обезьяна расскажет, что физическое тело Укуна осталось в камне, вокруг которого они живут, а его дух распался на 6 реликвий, спрятанных по всему миру. Он поручит молодым обезьянам собрать эти реликвии, и мы будем играть за одного из них.

Глава 1. "Черные небеса, красный огонь" 1.1. Ближние холмы (Волчий лес) Мы появимся из упавшего с дерева персика и сразимся с двумя волками. Далее пойдем по единственной тропинке в лесу, где сможем изучить различные типы своих атак на врагах. Слева будет тупик с сундуком, а справа - алтарь, на котором можно поставить ароматическую палочку, чтобы сохраниться.



Затем появится хранитель горы Черного ветра, который поведет нас в храм Гуаньинь. По пути мы будем убивать людей-волков, а также сможем собирать грибы и растения. Около ручья осмотрим каменную голову Скандха.

Босс: Бык-стражник. Его легко победить, но нужно опасаться его сильных ударов топором. Во время боя нам поможет старик, из-за чего бык застынет на месте. Мы получим навык "Обездвиживание". Также можно использовать бутылку для быстрого лечения в бою. За победу получим +1 искру, которую сможем потратить на новые навыки и таланты в меню "Развитие".

Далее пойдем по тропинке влево в лесу. Придем к постройке, где сможем медитировать и получить еще +1 искру. Впереди будет пропасть, поэтому вернемся назад и пройдем в узкую пещеру в скале. На выходе будет точка сохранения.

1.2. Лес (снаружи) Старик превратит нас в пчелу-цикаду, в таком виде мы сможем пролетать мимо врагов без боя. Через минуту вернемся в обычную форму. Если взять растение на пути, оно окажется монстром и нападет на нас.



Пройдя к арке наверху, мы убьем стреляющегося врага на мосту. Дальше будет сильный воин с мечом, рядом с ним - сундук. Под водопадом встретим сильного врага с посохом. Затем пройдем в арку рядом с каменной головой.

Босс: Гуан-чжи. Это большой человек-волк, вооруженный посохом с двойным огненным лезвием. Лучше чаще уклоняться от его круговых атак и только потом наносить удары. Можно также дождаться накопления навыка "Обездвиживание" и безопасно бить его. После победы возьмем посох "Красный прилив". Затем зазвоним в колокол.

Босс: Блуждающее умертвие. На соседней поляне стоит старик-ящер с большой головой, который наносит сильные удары ногами и руками. Если он делает мощный удар по земле, поднимая куски, нужно отскакивать назад. Этот босс гораздо сильнее предыдущих.

Если не получается его победить, можно просто пробежать мимо в пещеру за его спиной. Оттуда пройдем по деревянным платформам вдоль скалы к храму.



1.3. Храм Гуаньинь В одном углу храма есть сундук. Войдя во двор, встретим босса.

Босс: Лин Сюй-цзы. Это огромный белый волк, который бегает по двору и может забираться на здания. Он атакует только лапами перед собой, поэтому лучше постоянно держаться у него за спиной и бить оттуда. Награда: маска серого волка.

Обойдя здание, найдем еще один сундук. Пройдя внутрь, сбоку из шкатулки возьмем предмет "Небесная нефритовая пилюля из лотоса", который увеличит наше максимальное здоровье. За зданием активируем алтарь.

1.4. Дальние холмы (Бамбуковая роща) В лесу будем отбиваться от волков. На развилке пойдем влево, на поляне медитируем и получим +1 искру. Рядом поговорим с человеком-конем, который расскажет про яогуая-медведя. Пройдем через пещеру справа, где найдем замаскированный под полено сундук. Далее пойдем по мосту у водопада, справа будет шкатулка, а слева - путь дальше. На поляне встретим сильного воина с метелкой.



1.5. Змеиная тропа На развилке свернем вправо и встретим человека, пишущего стихи. Он улучшит нашу лечебную бутыль. На мосту будет сильный враг, а под ним нападут скелеты ящериц. Спустимся в воду с высокой травой.

Босс: Бао-ли-гу-лан. Это большая лягушка, атакующая прыжками, ударами передних лап и языком. Нужно уклоняться от ее прыжков, а потом контратаковать сзади. Награда: материал "Головастик, дух".

Пройдем под аркой, спрыгнем с небольшого обрыва и убьем скелетов ящериц. В лесу пойдем вдоль левой стены и проберемся в проем между скалами.

Босс: Гуан-моу. Демон с веером, быстро перемещающийся, плюющийся ядом и выпускающий залпы снарядов. От снарядов будем перекатываться, а когда он колдует перед собой - атаковать его со спины. Если включим огненный посох, сможем перебивать все его атаки. Награда: материал "Кровь железного быка, душа". Наверху зазвоним в колокол, а внизу пройдем через арку к новой точке сохранения.



1.6. Топи Белого Тумана В тупике с большого дерева возьмем ароматную лозу. Спустимся по деревянным мостикам, убьем сильного врага и возьмем сундук. Здесь встретим Обезьяну шэнь, который расскажет про нашу гору Хуаго и позволит улучшать бутыль, покупать предметы. Спустимся ниже, в озеро.

Босс: Сюцай в белых одеждах. Это человек-ящер с копьем. Его круговые атаки достают далеко, от них нужно вовремя уклоняться. После первой победы он превратится в змея и начнет быстро отплывать, атакуя издалека. Нам придется постоянно его догонять и добивать. Награда: материал "Нефритовый клык".

Пройдя по воде через проем между скалами, найдем 3-й колокол и ударим в него. После этого откроются главные ворота, и мы сразу переместимся к ним. Внутри будет 2 сундука-бревна и точка сохранения.

1.7. Главный зал (Старый храм Гуаньинь) Босс: Почтенный старец Цзинь-чи. Это большеголовый старик, который часто бьет руками по земле и призывает отряд мелких монстров. Когда он зависнет в воздухе, нужно быстро убивать этих мелких монстров, иначе они будут его лечить.

Осмотрев висящее на нем огненное одеяние, вернемся на озеро и пройдем через храм в пещеру. Выйдем на деревянную площадку у обрыва, где из шкатулки возьмем "Небесную пилюлю Тай-и", увеличивающую максимум маны. Используем место медитации, получив +1 искру. Затем пройдем через другую пещеру вдоль обрыва влево.

1.8. Пещера (внутри) (Пещера Черного Ветра) Босс: Царь Черный Ветер. Внутри храма встретим сильного монаха с посохом, который может быстро перемещаться, превращаясь в ветер. Нужно уклоняться от его атак и при близком контакте остерегаться его огненного выдоха.

Когда мы победим, враг скроется, но старик-союзник обучит нас такому же заклинанию "Прогулка по облакам". Впереди обыщем все вазы и сундучок, а затем пролезем между досками.

1.9. Пещера (снаружи) Дальше тропинка ведет вверх по деревянным площадкам, где нам встретятся мелкие воины с мечами и луками. На каменной площадке будет сидящий на высоком доме лучник, к которому можно забраться по зеленым скалам справа. Ниже будет сильный носорогоподобный враг, за которого получим дух "Волк-убийца". Рядом найдем сундук.

Поднявшись по мостикам, из шкатулки возьмем "Девятикратно очищенную небесную пилюлю", увеличивающую максимальную выносливость. Далее пойдем вверх по склону.

1.10. Пик Бодхи Босс: Черный медведь-гуай. Чёрный Ветер вернется в форме огромного медведя. На арене вокруг будет огонь, поэтому нужно надеть огненную накидку. Лучше держаться за спиной босса, где он сможет нанести урон только сильным ударом по земле. Под конец он превратится в ветер, временно уклоняясь от его атак, а затем добиваем медведя.

Когда победим, Чёрный Ветер попытается сбежать, но магическая сфера покинет его и перейдет к нам в виде птицы. Мы увидим мультфильм о монахе, связавшемся с медведем и сжегшем свой храм. Награда: реликвия "Алчные глаза" - одна из 5 частей Укуна, которую можно отдельно прокачивать.

Глава 2

Желтый песок, тихие сумерки Безголовый музыкант сыграет на лютне. Рядом лежит наше тело, истыканное стрелами. Музыкант уберет все стрелы, и мы оживем. Идем через озера влево, уклоняясь от стрел, выпускаемых с крепости впереди. Слева забираемся на скалы и убиваем лучников. За каменной аркой найдем "Агнцеву настойку".

Далее идем через мостик влево, через большую лужу вдоль левой стены по деревянной дорожке.

Босс: Лан-ли-гу-бао. Спрыгнем в пруд внизу, где обитает большая лягушка. Она атакует электричеством, поэтому лучше держаться ближе к лестнице или скалам. Награда: рецепт "Снадобье защиты от зла" и "Головастик". Наверху можно отдать лисе этот рецепт и получить 2 снадобья. Около беседки есть место медитации, дающее +1 искру.

2.1. Вход в поселение (Деревня Песчаные Врата) От точки сохранения идем по тропинке вверх. На развилке сворачиваем влево и запрыгиваем на скалы. Сверху на воротах сидит отряд лучников, от которых нужно уклоняться. Слева в тупике есть сундук, а справа от ворот - еще один.

Идем вправо за холм, через деревянные постройки. Во дворе встретим сильного двухголового врага, который после смерти взрывается. Можно забраться на крепостную стену и убить часть лучников. Дальше будет еще один сильный враг. Через двери дома можно поговорить с жителем.

Босс: Земляной волк. На поляне появится большая ползающая мышь в броне. Она будет атаковать с разбега и ударами по сторонам. Нужно вовремя уклоняться, стоя перед ней. Награда: "Кровь железного быка" и "Дух". Рядом под навесом поговорим с конем. Поднимемся наверх по склонам, где под навесом найдем сундук.

Босс: Царь Текучих Песков, Второй принц Текучих Песков. Открыв врата в центре поселения, увидим конфликт между царем и принцем крыс. Они нападут на нас вдвоем. Лучше сначала убить мелкого царя, атакующего только сзади, а затем заняться принцем с булавой, который наносит сильные, но медленные удары. Награда: "Вонючий кусок мяса", "Кровь железного быка" и "Душа принца".

Рядом есть скульптура, для использования которой потребуются навыки "Каменная твердость" и "Тигриная чуткость". Выше на холме активируем точку сохранения.

2.2. Долина Отчаяния Идя к пещере, встретим врага со щитом и лучника. Увидим большие врата, которые пока не открыть. Внутри пещеры обыщем все расщелины и соберем растения. Пройдем вдоль правой стены, мимо мостика. Выйдем на светлую равнину, где у обрыва на нас нападет монстр.

Босс: Первый принц Текучих Песков. Это огромная сильная крыса, атакующая руками, сбоку и хвостом сзади. Награда: "Золотой знак архата".

Пройдем к каменному наклонному мостику, а за ним проберемся в узкую расщелину в стене. Внутри будет сильный враг, от которого получим дух "Стремительная летучая мышь". Из шкатулки возьмем "Пилюлю" (выносливость). Выйдем из пещеры в сторону храма.

2.3. Вход в храм (Храм Крадущегося Тигра) Поднимаясь по ступенькам, справа осмотрим сундук. Выше сядем на место медитации, получив +1 искру. На вершине будет кровавый бассейн.

Босс: Страж-тигр. Он атакует когтями, ногами и иногда проводит сильные атаки мечом. Лучше держаться поближе к нему, иначе он начнет пускать в нас торнадо и воздушные волны от меча. Когда он становится каменным, это означает подготовку к мощному стремительному удару. Награда: заклинание "Прочная скала" (каменная кожа) и "Тигриная чуткость".

За храмом спустимся и пойдем дальше по скалам.

2.4. Мост Предела Ветров (Дом Желтого Ветра) На широком мосту встретим сильного воина со щитом и плюющихся врагов. В одном тупике найдем сундук-бревно. Внутри здания также есть сундук. Пройдем в большой темный двор, где будет отряд врагов и еще один сундук. Рядом будет сильный враг со щитом и два красных воина, за которых получим дух "Императорские гвардейцы-крысы". В соседнем здании найдем еще один сундук.

Вернувшись в начало деревни, отопрем двойные серые двери.

2.5. Деревня Предел Ветров Через мост пройдем в каменные руины, где есть сундук-бревно.

Босс: Слуга тигра. На следующем мосту будет стоять человек с мечом. Он наносит одиночные мощные удары мечом и иногда комбинации ударов. Главное в этом бою - не упасть в пропасть, так как любой его удар может столкнуть нас туда. Награда: "Старая погремушка" и "Душа".

Пройдя через мост, войдем в пещеру, где из шкатулки возьмем стеклянный реликварий. Свернем влево, затем пролезем в расщелину справа и спрыгнем на поляну с камнями.

Босс: Каменный страж. Он атакует руками с дубинками. Когда сильно бьет по земле, нужно отскакивать. Может вызывать мелких каменных монстров. Лучше постоянно находиться сзади него и атаковать со спины. Награда: "Каменная твердость".

2.6. Камнепад (Скала Страха) Пройдя через поселок, ниже встретим сильного врага с электрическим посохом, за которого получим дух "Крысиный губернатор". Здесь же есть место медитации, дающее +1 искру. Рядом есть шкатулка с "Пилюлей" (мана).

Скатимся по песчаному склону. Около точки сохранения встретим музыканта, который даст нам заклинание "Могучие двойники".

2.7. Врата ветров (Дом Желтого Ветра) Используем все 3 предмета, полученные за боссов, чтобы активировать статуэтку и открыть врата справа. Этот путь ведет в самое начало главы. Пойдем дальше по основной дороге, за сохранением.

Босс: Кровожадный даос. Это шаман с посохом и мешком глаз на спине, который вызывает мелких врагов и разбрасывает кровь вокруг. Награда: "Кровь железного быка" и "Дух".

Пройдем через веревочный мост, убив сильного врага со щитом. Под мостом услышим чей-то голос, который попросит поиграть игрушкой, которую мы и используем. Отобьемся от зомби. Рядом есть сундук-бревно. Вернемся к мосту и поднимемся по ступенькам справа, отперев стальные ворота - это будет возврат назад.

Переместимся к точке "Деревня Песчаные Врата - Долина Отчаяния", открыв ворота - это будет короткий путь назад.

Переместимся к точке "Храм Крадущегося Тигра - Вход в храм", в кровавом бассейне используем статуэтку, открыв вход в подземелье. Внутри убьем зомби, из шкатулки возьмем "Пилюлю" (здоровье). Обойдя квадратную статую, атакуем мелких обезьян-ниндзя, лучше призвав свои копии. Убив сильного врага, получим дух "Старшая цивета". На пути есть сундук-бревно. Скатимся по песчаному склону.

2.8. Погреб (Храм Крадущегося Тигра) Подойдя к вазам, из них выползет крыса Сюй Догу, у которой сможем покупать предметы и создавать лекарства, навсегда повышающие характеристики. Купив все, скатимся ниже по склону. Можем подняться по лесенкам, где встретим человека с большой фляжкой. Внизу пойдем в центр торнадо.

Босс: Мудрец Желтый Ветер. Это большой бес, держащий в руках отсеченную голову и вооруженный трезубцем. Он может бить копытами. Когда взлетает, наносит несколько быстрых ударов, требуя частого уклонения. Далеко не отходим, иначе он начнет стрелять заклинаниями.

Когда добьем его почти до половины, он бросит голову и будет атаковать сильнее, втаптывая нас в песок ударом трезубца. Когда он начнет кричать, отбегаем в сторону, на нас упадет большой монстр из песка.

Победив его, безголовый музыкант заберет свою голову, оказавшись бодхисаттвой Линцзи. Мы увидим кукольный мультфильм про путешественника и белую лисицу-кицунэ. Награда: "Дымящиеся уши".

Глава 3

Белый снег, суровый мороз Мы выберемся из большой каменной статуи, в которой видели, как маленький Будда окаменел. В пещере сразимся с сильным воином, вооруженным камнем. Спустившись ниже, убьем еще одного врага с камнем, рядом с которым будет сундук. Выйдем на заснеженную тропинку, ведущую к точке сохранения.

3.1. Морозная тропа (Заснеженная тропа) В снегу найдем застывшие окаменевшие тела. Обезьяна скинет на них фрукт, оживив зомби. Пойдем по тропинке вверх в горы.

Босс: Вождь обезьян. Он вооружен большим мечом и может атаковать руками и ногами. Победив его, он просто исчезнет.

Поднявшись по ступенькам, попадем в поселение. Во дворе храма будет сильный воин с лезвием. У входа поднимемся по деревянным ступенькам, где будет еще несколько воинов. Спустимся на деревянную площадку, где возьмем сундук. Во дворе убьем сильного врага, за которого получим дух "Горный сторожевой". Наверху слева есть еще один сундук.

Пойдем на деревянную площадку внизу. Там встретим птицу, хранителя Нового Запада, который превратит нас в летучую мышь, автоматически перенеся к озеру, на острове которого виден храм.

3.2. Зеркальное озеро Подойдя к берегу озера, сядем медитировать, получив +1 искру. По льду пойдем к храму на острове. Маленький Будда выпустит из мешочка белого летающего змея, а сам исчезнет вместе с храмом.

Босс: Канцзинь-лун. Дракон будет налетать издалека, а вблизи крутиться и бить хвостом и вихрями. Замораживать его нужно только тогда, когда его голова будет ближе к земле. В обычном бою сначала уклоняемся, и бьем, когда его голова или хвост застрянут во льду. Когда добьем его до половины, он начнет выпускать молнии и дышать холодом.

Умирающий дракон провалится под лед, и мы упадем вместе с ним. Окажемся в подземелье, внутри клетки. Выбив двери, пойдем снаружи до точки сохранения. Через соседнюю клетку, около фиолетового круга, поговорим с пленником. Впереди будут большие враги с постоянно убывающим здоровьем, но лучше их просто пробежать, чем сражаться. Дальше есть точка сохранения.

3.3. Нижняя часть пагоды (Мир пагод) Пройдем по коридору за решетками, убивая мелких воинов и лучников. Снова выйдем на тропинку вдоль пропасти, пойдем вправо, убив сильного врага. Затем свернем влево. В одной из камер будет сундук-полено, а дальше - шкатулка. Поднимемся по наклонной лестнице у левой стены.

На 2-ом этаже также зачистим весь карниз и открытые клетки. Слева в тупике есть сундук-полено. Можно спуститься вниз в темном углу, но это путь обратно. Пойдем вправо вдоль пропасти, на пути будет еще один фиолетовый замок, а затем пройдем по узкой белой балке. В конце на обрыве есть сундук. У стены в клетках поднимемся по наклонной тропинке. У обрыва активируем точку сохранения.

3.4. Верхняя часть пагоды Босс: Лотосовый капитан. Слева от сохранения спрыгнем в темную яму, на крышу здания, и ниже на темную поляну. Там найдем подвижную статую, стреляющую посохом, вокруг которой мешают мелкие монстры. Статуя будет перемещаться, поэтому нужно постоянно перебегать к ее новому месту, уклоняясь от лазерных ловушек. Награда: "Морозная лоза", "Крупица разума" и дух "Лотосового капитана".

Получив дух, сможем открыть все фиолетовые замки. Вернемся к точке "Нижняя часть пагоды", отперев клетку. Поговорив с пленником, он попросит убить всех 4 капитанов. Рядом из тела вынем меч, получив заклинание "Пепельная дрема". За 2-ой решеткой будет сильный враг и сундук-полено. За 3-ей решеткой еще один сундук-полено. Около белой балки войдем за решетку, убив сильных противников и взяв шкатулку. В следующей клетке только монстры, а дальше будет сильный враг и сундук.

Поднявшись на 3-ий этаж, в большой клетке возьмем сундук. Около пропасти пойдем вверх по обломкам деревянного моста, где встретим лучника и нескольких врагов. В тупике справа будет сильный враг с крыльями. Слева пойдем за светом к точке сохранения.

3.5. Молитвенный барабан Босс: Мудроголосый капитан. Пройдя по каменному мосту в центральный храм, внутри встретим большого паука, в котором находится шар, атакующий лазерами. Иногда он будет обстреливать нас с нескольких направлений или одним мощным лазером. Лучше постоянно находиться под ним и атаковать по красной ноге, от чего он будет временно падать. Удары по шару наносят гораздо больший урон. Награда: "Крупица разума" и дух "Мудроголосого капитана".

Выйдя из храма на другую сторону каньона, слева в тупике найдем сундук, а справа на дереве - "Волю". Впереди будет точка сохранения.

3.6. Колесо (снаружи) Пройдя в темную пещеру, впереди найдем ароматную лозу. Дальше по снежной тропинке между скал, в шкатулке будет "Пилюля" (мана). Убив отряд врагов, с дерева возьмем "Древесную жемчужину". На нижней тропинке встретим сильного врага со щупальцами на спине. На вершине лестницы сохранимся.

3.7. Заснеженная тропа На пути будут окаменевшие люди и зомби. Убив растение, получим "Семя золотого лотоса", рядом будет "Древесная жемчужина". Дальше встретим пару сильных врагов с крыльями, за которых получим дух "Сокол-отшельник". Перейдя веревочный мост, убьем врага со щупальцами и возьмем сундук. Пройдя дальше по тропинке, подойдем к красной стене. Справа за углом будет вход во двор, но пока туда не пойдем. Чуть ниже снаружи есть алтарь сохранения.

3.8. Охранный храм Босс: Вождь обезьян. Во дворе наверху снова встретим обезьяну, пытающуюся пробиться через огненную защиту человека. Босс будет действовать так же, как в прошлый раз. Победив его, он снова скроется. Человек научит нас заклинанию "Огненное кольцо".

Пойдем к левой стене здания, где найдем сундук. Дальше по тропинке скатимся по снежному склону. Увидим женщину, разговаривающую с адмиралом внутри большой золотой тарелки, между скал.

Босс: Звезда Канцзиня. Женщина будет атаковать магией, иногда превращаясь в электрического дракона. От длительных заклинаний будем отскакивать назад.

Когда победим ее, она превратится в дракона и попытается улететь, но мы добьем ее, ударив об тарелку. Из тарелки выберется маленький человек-кабан. Награда: "Крупица разума" и "Жемчужина луна".

3.9. Черепаший остров (Горькое озеро) Спустившись к обрыву справа, пройдем под скалистой аркой, на пути убив отряд врагов. Пойдем дальше по краю, убивая растения. Увидев голову черепахи впереди, перейдем на левую сторону острова, зачистив этот край от врагов, из шкатулки взяв "Лекарство" (здоровье).

Подойдя к голове черепахи, встретим мелкого человека-кабана. Гигантская черепаха доплывет до земли и высадит нас на берег. Пойдем к ближайшему алтарю.

3.10. Горькое озеро (северный берег) Босс: Летучая мышь апраманы. Вдоль берега пойдем вправо, убив сильного врага с крыльями и осмотрев сундук. Пойдем в другую сторону, к большим костям драконов, где на нас налетит этот босс.

Он часто взлетает и ударяет по земле. Иногда застревает в земле, в этот момент мы его и бьем. Все остальное время уклоняемся от его когтей. Победив, босс улетит.

Можно вернуться на "Горькое озеро" и на берегу забрать "Слезу черепахи".

Поднявшись по ступенькам на верхние каменные площадки, убьем сильного врага с крыльями, рядом с дерева взяв "Ароматную лозу". Войдя в пещеру, внутри будет враг с камнем и сундук-полено. Из пещеры через узкий проем спрыгнем на снежную поляну, убив врага со щупальцами. Выше в пещере пройдем по деревянному мостику, взяв сундук-полено. За веревочным мостом будет точка сохранения.

3.11. Коридор обетов На снежной поляне убьем врагов и сядем медитировать, получив +1 искру. Ниже на столе есть шкатулка с рецептом "Улучшенное драже укротителя тигров". Выше путь через коридор со статуями, где будет сильный враг.

На поляне в беседке встретим маленького Будду. Осмотрев 1-ую большую статую, спустимся по ступенькам к 2-ой статуе на дне. Под лестницей пройдем в тоннель, на развилке найдя 3-ю статую. Зайдя в здание слева, убьем врагов с камнями. В пещере наверху справа будет 4-ая статуя. Перепрыгнув стену, вернемся на поляну.

Подойдя к мальчику, он переместится на верхнюю площадку. Поднявшись по балконам наверх, соберем ресурсы, а чуть выше найдем сундук-полено. Придя на полукруглую площадку, где видели мальчика, поднимемся по заснеженным ступенькам, справа сверху пролезая в небольшой лаз в стене. Пролезем в освещенную пещеру.

3.12. Скала Осознанности (Долина Наслаждений) Босс: Небелый. Это воин в маске, вооруженный посохом со льдом.

Когда добьем его до половины, он исчезнет. Пройдя в узкий проем впереди, убьем врагов с камнями, из шкатулки взяв "Сферу Майтрейи". Поднимемся выше.

Босс: Небелый. Снова встретим этого босса, за время отсутствия он успел вылечиться. Когда отбавим половину его здоровья, враг разделит посох на два лезвия и станет двигаться быстрее. Награда: дух "Небелый".

Рядом есть точка медитации, дающая +1 искру. Скатимся с большого снежного склона, внизу будет точка сохранения.

3.13. Счастливый лес Босс: Лан-ли-гу-лан. Пройдя через скалы слева, на ледяном озере найдем лягушку, атакующую магией холода. Награда: "Головастик".

Вернувшись обратно, пойдем по снежной тропинке вверх. Слева будет небольшое озеро, справа поднимемся выше. Выйдем на перекресток с точкой сохранения. Около столба осмотрим тело, услышав историю и получив "Кисть из песца", превратившись в животное. Побежим по тропинке вверх, и если нас ударят, снова станем человеком. Под большим деревом возьмем сундук. Около красной арки убьем двух сильных воинов.

На большой поляне нападет гигант, не являющийся боссом. Нужно уклоняться от его топота, атакуя по ногам, а когда он упадет - бить по голове. Под большим деревом будет сундук. Справа в тупике лежит статуя. Слева пойдем к деревянной арке, активировав точку сохранения.

3.14. Дорога Долголетия Босс: Капитан Волна Кальп. Пройдя через поляну с зомби, убьем врага с крыльями. Поднимемся вправо, к большому зданию. Во дворе увидим красные нити, из которых соберется этот босс.

Он пытается затоптать ногами и выпускает кровавые снаряды. Лучше держаться рядом с ним, и если он поднимает одну ногу, отскакивать к другой. Награда: "Крупица разума" и дух "Капитана Волна Кальп".

3.15. Вход в храм (Новый храм Громовых Раскатов) Придя во двор, слева будет точка сохранения. Пойдем по улице вправо, между красных стен, убивая врагов с камнями. Наверху статуя черепахи, перед ней сундук. Дальше в здании слева есть еще один сундук. Обыщем квадратные дворы.

Босс: Морской монах. За дворами выйдем на большую площадку, где из могилы выпрыгнет сильный враг со щупальцами. Он бьет щупальцами издалека, может создавать вихри под собой, кидаться снежками, большими снежками способен заморозить. Награда: заклинание "Изморозь".

В храме пойдем вдоль правой стены, мимо главного двора, на левой стороне двора, за углом найдя сундук. На центральном дворе будет 4-ногий большой монстр, атакующий огнем.

Из храма пойдем в лес, на тропинке встретив сильного врага с булавой. Запрыгнем на площадку выше, из вазы взяв "Винного червя". Дальше убив 2 крылатых врагов, возьмем "Ароматную лозу". Дойдем до стены со статуями.

3.16. Башни кармы (Долина Наслаждений) Босс: Старый женьшеневый гуай. От стены со статуями пойдем вправо, на поляне перед алтарем вырвав цветок, который окажется мимик-босс. Он ударяет только руками, иногда бьет по земле. Отличается от обычных таких врагов только большим запасом здоровья. Награда: "Женьшеневый плащ", семена и дух. Рядом на столике есть "Экстракт из нефрита". Пройдя дальше, вернемся к точке "Счастливый лес".

Долина Наслаждений - Дорога Долголетия. Пойдя в тупик у скалы, где лежат большие кости, после победы над 3 генералами сможем взять кости 4-го генерала, получив дух "Капитана Иллюзия Пустоты".

Мир пагод - Нижняя часть пагоды. В тюрьме войдя в камеру с раненым существом, отдадим ему дух генерала. Награда: "Наконечник копья Чубая".

Босс: Желтобровый. От точки "Вход в храм" пойдем вперед вдоль левой стены, пройдя через здание. По центру поднимемся выше, мимо 4-ногого монстра и 2 великанов. Открыв главные врата, внутри от мальчика узнаем, что он не настоящий, но занял место Будды. Он превратится в большого воина.

Босс: Желтобровый. Он атакует булавой и может быстро перемещаться. Когда добьем его до половины, зарядит булаву электричеством. В конце подкинет нас и затянет в свой мешок. Внутри мешка сражаются мелкий человек-кабан и обезьяна.

Босс: Вождь обезьян. Враг вооружен мечом и имеет крылья, поэтому много атакует с налета. Будем бить его сильными ударами, чтобы босс временно падал. Победив вождя, превратимся в него, и Будда достанет нас из мешка.

На балконе храма управляя новым Вождем обезьян, спустимся вниз, разрушая подвижные фарфоровые фигурки. У нас появится атака мечом, от которой расходятся красные силовые волны.

Босс: Желтобровый. На арене сразимся с маленьким Буддой, который быстро станет золотым и увеличится. Обычные удары от него отскакивают, нужно бить 3 раза сильными атаками. Когда он обычный, лучше атаковать отрядом клонов.

Когда мы нанесем урон, равный 1/3 здоровья босса Желтобрового, он поймает нас и начнет атаковать молнией. На земле вокруг будут оставаться синие электрические полосы, которые будут наносить урон, если мы на них наступим.

Когда мы отбавим 2/3 его здоровья, Желтобровый превратит нас в летучую мышь, но затем мы сможем продолжить бой в своем обычном облике. В конце сражения босс начнет крутить вокруг себя огромную булаву на цепи. Нам придется часто и вовремя уклоняться от этой мощной атаки.

В итоге Желтобровый начнет убегать из храма. На озере он провалится под лед и утонет. Тогда появится настоящий маленький Будда, который создаст удочку и выудит из воды украденное чувство героя Укуна. После этого мы увидим кукольный мультфильм о морском золотоносном чудовище. Это существо помогало людям, и они стали ему поклоняться. Но потом чудовище убили из-за алчности.

В награду мы получим "Задранный нос" - одну из реликвий Укуна.

Глава 4

Розовые щёки, седые волосы Black Myth: Wukong. 4. Владения Чжу Мы спрячемся в сундуке, и два воина отнесут нас к ведьме. Подслушав их разговор, мы выберемся наружу вместе с человеком-кабаном. Увидим, как женщина на крыше тут же исчезнет. Осмотрим небольшие домики в этой местности. Направимся к большой красной арке, ведущей в Деревню Ланьси. На пути будем убивать демонов. Перед входом столкнёмся с сильным воином-жуком. В правом доме найдём сундук. Дальше встретим ещё пару сильных демонов и жуков. Поднимемся по улице наверх, где обнаружим точку сохранения.

4.1. Владения Чжу (Деревня Ланьси) Подойдя к двери слева, на нас нападёт демон-свинья, который превратит нас в такого же монстра. Вместе с ним мы пройдём через двери, и другой демон пропустит нас. Но сама ведьма узнает нас, а сама она превратится в огромного паука.

Босс: Вторая сестра. Паук будет атаковать нас клешнями спереди и сбивать сильными ударами по земле. Лучше использовать против него огненное оружие. Когда победим, ведьма сбежит и расскажет про пещеру. В награду получим крупицу золотого дерева и ядовитую шевелюру.

Пройдём через здание впереди, в центре возьмём из шкатулки пилюлю (здоровье). Спрыгнем в яму в центре, упадём в паутину. Очнёмся уже на кровати внутри пещеры. Осмотрим шкатулку и сундук. Чуть выше есть точка сохранения.

4.2. Верхняя часть ямы (Паутиновая яма) В пещере пойдём вдоль правой стены, убивая демонов-жуков. Из белых коконов будут появляться летающие враги. В тупиках с паутиной соберём волю. Убьём сильного жука, получив дух Жук-капитан. Рядом сверху есть сундук, внутри которого лежат крупица дерева и разума.

Встанем на деревянный пирс и спрыгнем на островок внизу. Спрыгнем вниз ещё 4 раза. Убьём 2 сильных жука.

4.3. Лиственный мост Пойдём влево вдоль обрыва, где встретим говорящие фонари, которых сбросит ведьма. Пройдём через арку, за которой будет 5 сундуков. Через паутину выйдем на поляну к гусенице.

Босс: Старый червь-ненасытник. Он будет ударять своей головой и разбрызгивать яд из хвоста в несколько сторон. Сильными ударами можно перебивать его атаки. В награду получим проточерва-ненасытника.

В пещере пойдём в сторону висящих коконов, из которых будут атаковать пауки. На развилке путь влево приведёт к сильному синему скорпиону, за победу над которым получим смертоносное жало, кровь и дух Князь скорпионов. Дальше внутри здания из шкатулки возьмём пилюлю видений. Перейдём мостик и увидим, как ведьму остановит листок-талисман. Уберём этот листок. Спустимся по холмам, внизу у обрыва сядем медитировать, получив +1 искру. Рядом будут пара сильных воинов и точка сохранения.

4.4. Середина ямы Black Myth: Wukong. 4. Босс: Гуай-многоножка Впереди на краю пропасти обыщем сундук. Справа от точки сохранения спрыгнем на поляну ниже, где среди коконов убьём скелетов-ящеров. Спрыгнем ещё ниже, на большую поляну.

Босс: Гуай-многоножка. Это большой таракан, который может складываться в шар, ударять своей шипастой спиной и плеваться кислотой. Когда добьём его до половины здоровья, он закричит, и со всех сторон покатятся мелкие тараканы-шары, от которых нужно будет постоянно отбегать или лечиться. После этого добьём большого таракана. В награду получим средоточие пустоты, крупицу дерева и дух.

Дальше будет пещера со скелетами-ящерами. Побежим вдоль левой стены.

4.5. Скала Забвения Пойдём вправо, со столба сорвём листок, а перед зданием осмотрим сундук. Пройдём через туннель слева, где увидим большую руку с зеркалом.

Босс: Правая рука Будды. Сначала будем уклоняться от её ударов, а когда рука застынет, бить её. Повторим это до победы. В конце выскочит паук, который заполнит весь тоннель ядом. Нужно быстро пробежать это ядовитое место, вылечиться и добить насекомое с рукой. В награду получим тонкую золотую нить, эхо минувшего и саму правую руку Будды.

Пройдём по руке, слева в тупике возьмём шкатулку с пилюлей (мана). Под рукой спрыгнем ниже и пройдём через паутину. Перейдём верёвочный мост, справа в тёмном тупике найдём сундук-бревно.

Дальше будет мостик над пропастью, где помешают коконы. Лучше включить невидимость и пробежать мимо. Выйдем в тёмный лес, убивая жуков и собирая ароматную лозу.

Black Myth: Wukong. 4. Мостик над пропастью От точки "Скала Забвения" спустимся в сторону летающего врага, пройдя через узкий проём в скалах. Сверху увидим, что человек-кабан оказался в плену у ведьм. Четыре дочери готовят свадьбу своей матери и кабана.

Пройдём дальше по узким проёмам, спрыгнув в тоннель с паутиной. Убьём несколько летающих врагов. Внизу около коконов есть сундук-полено. Пойдём поверху в сторону огней. Пройдём тоннель с коконами и найдём точку сохранения.

4.6. Нижняя часть ямы В тоннеле будут обычные враги, впереди под аркой сильный жук, дальше пара сильных демонов. За узким проёмом ещё одна точка сохранения.

4.7. Хижина бессмертия Black Myth: Wukong. 4. Босс: Чжу Бацзе Босс: Чжу Бацзе. Пройдём во двор к ведьмам. На нас нападёт союзник-кабан с большой головой. Он будет атаковать своими граблями круговыми ударами, от которых нужно вовремя уклоняться. Иногда он будет раскидывать магические снаряды. Когда победим, он скроется.

Вернёмся к точке сохранения и пойдём вверх, протиснувшись в узкий проём между скал. На поверхности догоним кабана.

Босс: Чжу Бацзе. Продолжим бой в яме с грязью. Здесь кабан будет выпускать торнадо и прочие заклинания. Когда добьём его до половины, он превратится в большого кабана, но иногда будет становиться грязевым червём. В конце будем уклоняться от его грязевых копий.

Когда победим, союзник снова станет прежним. Он посмотрится в зеркало, увидев своё человеческое лицо, и выплюнет иголку. Паучиха снова заберёт его себе. В награду получим вторую тонкую золотую нить, нефритового лунного зайца и окровавленную иглу. Пойдём за светом, в пещере справа откроем сундук, слева активируем алтарь.

4.8. Очищающий источник Через скалы выйдем на поляну с паутиной. Обойдём пропасть, двигаясь вдоль правой стены по деревянному настилу. Поднимемся по ступенькам, убивая сильных демонов. На краю будет сильный стрелок, за которого получим дух Гуай-стрекоза. Поднимемся по тропинкам у стены, наверху найдём точку сохранения.

4.9. Пещера встреч Black Myth: Wukong. 4. Босс: лиловая паучиха На большой поляне подслушаем разговор старой ведьмы и нашего союзника-кабана, связанного в кокон. Узнаем, что нужная вещь Укуна находится у ведьмы.

Босс: лиловая паучиха. Она будет раскидывать паутину перед собой, замедляя нас. Вблизи она атакует лапами и плюётся ядом. Лучше постоянно находиться сбоку от неё. Когда добьём её до половины, она выпустит яд во все стороны. Когда победим, паучиха скроется наверху. В награду получим паучью лапу, вторую тонкую золотую нить и крупицу дерева.

Вся пещера начнёт наполняться мелкими пауками, поэтому быстрее побежим наверх. Пауки появятся перед нами, но испугаются света. В этом месте мы сорвёмся в пропасть, но одна из сестёр спасёт нас и вытянет своей паутиной наверх. Пойдём к алтарю.

4.10. Горная тропа (Храм Жёлтого Цветка) По тропинке в лесу поднимемся выше. На пути будут демоны с мечами. Выше встретим сильного воина-тигра-ящера, около которого найдём сундук-полено. Пройдём по каменному мостику, за которым ещё один тигр-ящер и сундук. В пещере поднимемся по деревянным дорожкам.

4.11. Лихой лес Среди зарослей убьём воинов в жёлтых одеждах. Выше увидим двор, где тренируются воины. Дальше на пути будет сильный ящер с котлом яда. У стен здания найдём точку сохранения.

4.12. Вход в храм Во дворе пойдём влево, убивая воинов, и сядем медитировать, получив +1 искру. В центре будет сильный враг с длинной шеей, за которого получим дух. В верхнем дворе сидит путешественник с бутылём, играющий на гуслях. В других дворах убьём врагов, в боковом доме возьмём сундук. Пойдём к следующей стене, со стола взяв напиток "Закат девяти небес".

Спустимся на поляну, пройдя под колоннами, и на площадке у обрыва осмотрим сундук. Вернёмся назад, поднимемся по зелёным холмам и пройдём по узкой расщелине к следующему храму.

4.13. Двор света Black Myth: Wukong. 4. Босс: Тысячеглазый даос-наставник На верхнем дворе стоит столб с защитным листком, к которому мы не сможем подойти. Пойдём по тропинке слева, поднимемся к водопаду и возьмём сундук. Вернёмся к точке сохранения и пойдём по боковому пути на поляну. Увидим, как демон заберёт вещь у ведьмы и превратится в монстра.

Босс: Тысячеглазый даос-наставник. Это большой воин с хвостом насекомого, атакующий мечом и хвостом. После его сильных ударов он будет останавливаться, позволяя нам безопасно его бить. Когда добьём его до половины, он начнёт закапываться и атаковать из-под земли, а его меч будет ударять молнией. В конце он съест свой меч и будет атаковать кулаками. Нам придётся уклоняться от его сильных захватов и снарядов. Наши удары будут наносить мало урона, поэтому нужно экономить силы и применять сильные атаки только в конце.

Когда победим, сёстры будут оплакивать свою погибшую мать. Магическая сущность выйдет из тела босса. Мы увидим мульт.

Глава 5

Золотое дитя, алая кровь Блэк миф: Вуконг. Прохождение на русском Большой кабан пробрался в Тлеющий лес. Вместе с ним мы вступим в бой с отрядом демонов. Когда победим, тела демонов превратятся в пыль и улетят. Отопрём ворота и убьём сильного носорога с топором.

5.1. Пепельный перевал I (Тлеющий лес) Black Myth: Wukong. 5. Босс: Повозка Пройдём мимо каменных площадок, убивая отряд врагов и сильного носорога. Это место обстреливается огненными снарядами с горы.

Босс: Боец с белым топором. Среди врагов есть сильный бык, постоянно атакующий топором. Будем уклоняться от его ударов, а когда он застрянет, ударим в ответ. Одержав победу, поговорим с ним, и он окажется защитником этих мест от демонов. Обыщем 2 сундука, а выше найдём ещё один.

Босс: Повозка (коричневая с железом). Узкую тропинку наверху перегородил огнедышащий лев, запертый в повозке. Он будет стоять на месте, ударять перед собой и дышать огнём.

5.2. Оплот времён года Пройдём по верёвочному мосту, через пещеру. На пути будут огненные воины в колодках и сильный воин с мечами. У обрыва встретим сильного монстра с топором и сундук. Выше под навесом лежит шкатулка. На развилке пойдём влево вниз, в тупике найдём несколько воинов и сундук. На другой развилке перейдём верёвочный мост. Дальше будет огненный монстр с когтями, выше ещё отряд и воин с топором, а также точка сохранения.

5.3. Тлеющая высота Black Myth: Wukong. 5. Босс: Отец камней Босс: Отец камней. Это большое чёрное чудовище со скелетом в руках. Оно будет атаковать языком и ногами, пытаясь задавить всем телом. Будем стоять перед ним, атаковать и вовремя уклоняться. В награду получим средоточие пустоты.

Обыщем все нижние площадки, убивая сильных врагов и беря сундук. Издалека нас начнёт обстреливать повозка. Войдём в пещеру внизу, зачистив её от врагов в колодках, справа возьмём шкатулку. Из большого огненного врага получим дух Пеплолицый. Снаружи на нижней тропинке есть сундук-бревно. Спустимся вниз в узкий проход между скал.

Босс: Повозка (серая с бронзой). Она будет атаковать огненным дыханием весь узкий проём. Быстро пробежим и спрячемся в углублении правой стены, оттуда добивая босса и уклоняясь только от ударов руками.

Босс: Быстрый Ветер, Резвое Пламя. На большой поляне встретим лису, подвешенную над огнём. Здесь нападут две огромные головы. Одна будет атаковать огнём, оставляя за собой огненный след. Иногда она совсем остановится, и мы сможем её бить. Вторая голова будет атаковать воздухом, летая вокруг, и получать больше урона, но в неё сложнее попасть. Лучше сбивать её сильными ударами, чтобы голова дольше лежала на земле. Если убьём одну голову, то вторая получит магию обеих.

Black Myth: Wukong. 5. Пинпин Спасённая лисица-девушка представится как Пинпин, дочь Князя быка. Свин не поверит ей, но тайно передаст нам цикаду для защиты. В награду получим крупицу дерева. Поднимемся выше в горы, где найдём алтарь.

5.4. Пепельный перевал II Побежим за лисой в пещеру, через узкую расщелину. Выбежим на скалы с огненным потоком лавы. Ниже спрыгнем в пропасть, упав в мелководную расщелину. В жаркой долине на нас будут нападать огненные камни с ногами и красные демоны со щитами. Дальше на пути будет точка сохранения.

5.5. Вход в долину (Жаркая долина) Black Myth: Wukong. 5. Босс: Облачный Туман Пойдём по краю пропасти, вдоль лавовой реки. На пути будут демоны с щитами. На поверхности лавы будут появляться плюющиеся черви. Убьём крылатого демона и возьмём сундук. Рядом стоит неподвижная повозка, потянув за её канат, пока ничего не произойдёт. Дальше зачистим ещё одну поляну от врагов, осмотрим сундук-полено, внутри которого лежит небесная лента. Если убьём сильного монстра, получим дух Земляной ракшаса. Поднимемся на поляну перед храмом.

Босс: Облачный Туман, Туманное Облако. Это два ящера, которые будут атаковать по очереди. У одного на спине горящая солома, он будет ударять ей, как дубинкой. У другого плащ и посох, он будет атаковать лазерами. В награду получим средоточие пустоты, тонкую золотую нить и дух. За дверями активируем алтарь.

5.6. Дворец Лочи Около точки сохранения есть шкатулка с пилюлей (мана), рядом сундук. Пойдём к храму, убивая нескольких сильных воинов. Обыщем тайники под каменными площадками, собирая волю. Перейдём крытый мост, за которым в пещере есть ещё один алтарь.

5.7. Изумрудный зал Black Myth: Wukong. 5. Босс: Рыба инь-ян Здесь превратимся в цикаду. Полетим внутрь храма, чтобы подслушать разговор лисицы с матерью. Её советник подскажет о нашем нападении. Матерью окажется замаскированный свин. Вместе с ним мы нападём на человека.

Босс: Хранитель Огнедышащей горы. Начнём бой в воде. Враг будет обстреливать нас издалека или расставлять опасные пузыри. Пару раз он вызовет водяных демонов, которых нужно будет обязательно победить.

Босс: Рыба инь-ян. Когда победим Хранителя, он взлетит и выпустит против нас рыбу. Рыба также будет создавать много пузырей вокруг, ударять хвостом или таранить нас издалека. В награду получим небесную ленту, вторую тонкую золотую нить и даосское облачение. Около трона возьмём напиток Бальзам луна.

Вернёмся к точке сохранения и пойдём влево на балкон, где сядем медитировать, получив +1 искру. Снова пойдём вперёд, от храма поднимаясь влево, выше в горы. В следующем дворе слева есть сундук. Справа нас начнут обстреливать огнём, поэтому поднимемся туда.

Босс: Повозка (алая с серебром). Эта повозка будет двигаться по площадке, даже включая заднюю скорость. Она будет выпускать огонь в 4 стороны. Лучше стоять на её углу и атаковать, пока рядом нет огня. После победы пойдём выше к точке сохранения.

5.8. Пепельный перевал III Black Myth: Wukong. 5. Шар Босс: Гуай-линчжи с девятью шляпками. Если на пути достанем из земли большой красный гриб, это окажется он. Он будет атаковать булавой, оставляя следы на земле, которые заражают нас грибами. В награду получим шапку духа земли, средоточие пустоты, семена и дух.

Чуть дальше есть место медитации, где получим +1 искру. Поднимемся выше в гору, где на нас покатится огромный шар с шипами. Вовремя спрячемся в тупик сбоку. Шар будет кататься туда-сюда, и в это время нужно будет пробегать до следующего тупика. Справа впереди есть сундук.

Встретим лисицу с веером. Кабан временно остановит шар, а лисица в это время применит заклинание с веером, чтобы убрать огонь с пути. Пробежим по узкой тропинке наверх к гигантскому быку.

5.9. Кратер Низвергнувшейся Печи (Огненное поле) Black Myth: Wukong. 5. Босс: Царь якшей Босс: Красный ребёнок. Лисица окажется не дочерью быка, а замаскированным демоном, её братом. Босс будет атаковать огненным копьём и дышать огнём. Иногда он будет улетать наверх, а за нами начнёт гоняться вращающееся копьё. Когда добьём его до половины, он взлетит и создаст свои копии, от которых нужно будет уклоняться.

Босс: Царь якшей. Когда победим, бык передаст нам артефакт, но демон встанет и успеет перехватить предмет. Снова вступим в бой, но теперь высокий демон будет атаковать двумя своими когтями. Когда он подпрыгивает, то создаёт когти по кругу, от которых нужно отбегать подальше. Он может временно удлинять свои когти или стрелять, от чего нужно будет только уклоняться. Чаще будем использовать замедление и сильные оглушающие удары.

Когда победим, появится настоящая мать, которая попросит не убивать сына и подарит нам веер. Демон откажется сдаваться и убьёт себя. Мы увидим мультфильм про Укуна и быка. В награду получим измождённое тело.

Глава 6

Не закончено Black Myth: Wukong. Концовки

Вместе со свином вернёмся к родной горе, где хранится камень Укуна. По пути будут появляться воины с копьями и луками, а также сильные воины со щитами. Убив десяток врагов, доберёмся до точки сохранения.

6.1. Зелёная тропа (Под холмами) Black Myth: Wukong. 6. Босс: Старший надзиратель Босс: Старший надзиратель. На большой поляне нападёт воин с крыльями и с рукой вместо головы. Он будет атаковать мечом с красной молнией, нанося почти все удары по полукругу. Также он может создать колесо и кататься на нём по всей арене, от чего нужно вовремя уклоняться. Когда отбавим боссу 2/3 здоровья, он окружит нас стеной огня, на этом маленьком пространстве будет сложнее уклоняться от ударов и колёс.

Когда победим, птица попытается улететь, но мы схватим её и добьём высоко в воздухе. Чтобы мы не упали, нас подхватит магическое облако. В награду получим заклинание Летающее облако.

Гора Хуаго. Верхом на облаке полетим вниз к реке, мимо огромного кузнечика, который окажется боссом, но рядом с нами он прыгнет в новое место. Полетим дальше, мимо демона, сидящего на краю водопада. Затем мимо реки, к большой песчаной поляне у берега.

Black Myth: Wukong. 6. Босс: Лан-бао-бао Босс: Лан-бао-бао. Это красная лягушка, которая будет бить языком, задними лапами и звуком. Если мы будем стоять перед ней, то она быстро будет напрыгивать. Чаще будем замораживать её, становясь сбоку и ударяя. Лягушка временно станет каменной, в таком виде нужно бить только сильными ударами или пережидать. В награду получим небесный осколок и головастика.

Полетим к красному лесу наверху, где среди деревьев найдём точку сохранения.

6.2. Олений лес Босс: Олень — облачный скакун. Он будет атаковать рогами, сильно ударять по земле, выпуская волну. Также босс выпустит несколько подвижных торнадо, которые нужно будет обходить во время боя. В награду получим поножи из лотоса.

6.3. Склон Носорожьей стражи Black Myth: Wukong. 6. Босс: Носорог Приземлимся на поляну с небольшими огнями и телами. Здесь на нас поскачет большой носорог, которого союзник кабан временно остановит.

Босс: Носорог в золотых доспехах. Он будет мотать головой и ударять рогом, а сзади может лягаться. Особо опасны его атаки с разбегу. У него много брони, и ударять его придётся долго. Если разрушим его рог, то он временно потеряет защиту, в этот момент замедлим врага, проведём сильные атаки и призовём клонов. В награду получим золотой доспех соцзы.

Босс: Вождь отравителей. Полетим к зелёному лесу, высадившись на поляне с большим камнем. Против нас выступит камень с деревом, атакующий корнями, разбрасывающий яд и бьющий каменными руками. Постоянно будем держаться сзади, ударяя по спине. В награду получим тонкую золотую нить и крупицу разума.

Босс: Сын камней. Полетим к водопаду, где сидит большой камень. Приземлимся, ударим монстра, и начнётся бой. Камень встанет и начнёт нас топтать, ударять электричеством. Когда босс начнёт колдовать много молний вокруг, отбежим подальше.

6.4. Болото богомолов Black Myth: Wukong. 6. Босс: Фэнхуанский полководец Полетим к озеру с жтым деревом, под которым есть точка сохранения.

Босс: Цзяо-лун, хозяин волн. На возвышенности над пустым озером, когда приземлимся, из воды нападёт ящер. Он будет кусать, ударять длинным хвостом и прятаться под водой. Сильные удары сбивают его с ног. В награду получим сферу воды, тонкую золотую нить и крупицу разума.

Босс: Зверь воды и леса. В чистом озере внизу из воды появится большой древесный бегемот. Он будет атаковать копытами со всех сторон, прятаться под воду и пытаться сбить нас. В награду получим крупицу разума.

Босс: Фэнхуанский полководец. Сядем на голову гигантского кузнечика, хватаясь за его усики. Будем держаться, пока он не прыгнет несколько раз. У нас будет медленно заканчиваться выносливость, которой должно хватить на 3 прыжка.

Во 2-ой раз, когда схватимся за усики, начнём получать урон от огня. Перед этим используем "огненную накидку", и сможем удержаться за усики больше десяти секунд. Заберём усики кузнечика, они появятся на нашей голове. В награду получим золотую корону из перьев фэнхуана.

Black Myth: Wukong. 6. Босс: Богомол Когда победим всех 3 сюжетных боссов в долине, снова полетим к жёлтому дереву. Там на свина нападёт богомол, враг окажется внутри него. Союзник превратит нас в цикаду, и проглотит.

Босс: Богомол с изумрудным оружием. У врага руки-лезвия, вначале он просто будет атаковать ими перед собой. Когда отбавим ему 1/3 здоровья, он погрузит лезвия в кровь, после чего начнёт делать длинные комбинации ударов. Против него будем использовать невидимость, клонов и замедление. В награду получим браслеты дяньцуй с парящим луном.

Пещера Водного Занавеса. Собрав все 4 элемента брони Укуна, полетим под скалистую арку, пройдя под огромным водопадом. Внутри пещеры пойдём влево вниз, увидев гигантский посох Укуна и трон. Посох уменьшится, и мы сможем взять его. В награду получим посох Цзиньгубан. Часть пещеры обвалится, по этой тропинке пойдём вверх к точке сохранения.

6.5. Обратный путь (Пещера Водного Занавеса) На пути будут нападать сильные воины, но новым посохом мы сможем убивать их с одного успешного удара. По единственной тропинке долго будем забираться на вершину. В пещере пойдём в сторону фонарей, пролезая в узкое место. На солнечной поляне активируем сохранение.

6.6. Пик Невиновности Black Myth: Wukong. 6. Финальный босс Войдём внутрь камня Укуна. Там старик обезьяна подготовил для нас лодку. Поплывём к огромным статуям, узнавая историю появления Укуна. Чтобы взять себе имя и место Укуна, нужно победить его пустую оболочку.

Босс: Каменная обезьяна. Враг будет атаковать кулаками, ударять по земле, вызывая волны. Если попадёмся в его лапы, то он проведёт долгое комбо.

2-ая фаза. Обезьяна станет огненной, начнёт выпускать огненные волны, от которых будем перепрыгивать. После этого она будет ударять холодом, затем схватит камень и бросит его. Эти 3 атаки будут повторяться. Потом появится копия этой обезьяны, с такими же ударами.

Босс: Останки Великого Мудреца. Из каменной оболочки выберется тело прежнего Укуна, с которым мы будем сражаться. У него такие же удары, как у нас.

2-ая фаза. Босс заберёт у нас силу Укуна. Он начнёт чаще применять магию: большой посох, огненный круг, каменную кожу, стояние на посохе. Иногда он просто будет ходить вокруг, и тогда применим любой сильный удар или заклинание, особенно хорошо помогает торнадо. Когда у босса останется мало здоровья, если мы применим лечение, то он заморозит нас, выпьет зелье вместо нас, и у него снова будет половина здоровья. В конце нужно добить его, не пользуясь лечением.

Когда победим, вернём себе 5 чувств Укуна. С поверженного врага получим корону, и станем новым Укуном. Титры.

Секретная концовка

Новый Запад – Мир пагод – Заснеженная тропа. Пойдём вниз, по верёвочному мосту, до конца тропинки вверх. На большой поляне найдём вход в туманную пещеру. Прикоснувшись к стене с щупальцами, переместимся внутрь храма.

Великая пагода. На стенах огромные фрески. Когда пройдём все 6 глав, заполнятся 6 из 7 фресок. Центральная красная фреска останется незаполненной. Нужно найти способ заполнить всё.

Все статьи по игре Black Myth Wukong

Игра из гайда