• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Как пройти Палитру смерти — гайд по игре от ShowGamer

Вечером герой ложится спать, наутро его ждет новая глава.
Как пройти Палитру смерти — гайд по игре от ShowGamer
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
13 сентября 2024

Прохождение Палитры смерти — все головоломки

Пролог:

  • Пропустите все вступительные диалоги, нажав на стрелку влево.
  • Подберите телефон со стола.
  • После пропажи изображения на холсте появится портрет девушки. Она попросит Вас дорисовать ее.


День 1:

  • Приблизьте рисунок, нажимая на него.
  • Девушка спросит о цели Вашего визита. По бокам появятся стрелки.
  • Поверните вправо и поднимите телефон. На дисплее появится сообщение "Что бы ты ни делал, НЕ разочаруй ее." Ниже есть еще записи, немного подсказывающие правила.
  • Пройдите вправо, изучите яблоко и набросок.
  • Начнется диалог с девушкой. Закончив общение, нажмите по кнопке "Рисовать".
  • Расположите яблоко в руках у девочки, сделайте его желтым. Ей понравится угощение, и она будет спать.
  • Пока есть время, поищите выход. Поверните влево, появилась дверь.
  • Войдите в дверь и изучите комнату. Уделите внимание картине на стене. Усядьтесь на кровать. В телефоне появятся новые сообщения.
  • После сна, отправляйтесь через дверь обратно.

День 2:

  • На телефон пришло новое сообщение, прочтите его после диалога с портретом.
  • Поверните вправо, там дверь, войдите. На столе лежат макаруны, а на дереве застряла тарелка.
  • Вернитесь к девушке и нарисуйте на столе мятную тарелку и синие макаруны. После обеда украшение на голове стало синим.
  • Девушка уснула, идите в комнату. Садитесь на кровать. Придет новое сообщение.
  • Проснувшись, на столе обнаружите черного кота. Поверните влево, тапните по двери, а затем вернитесь к столу. Животное ушло. Выйдите через приоткрытую дверь.
  • Нажмите по накрытой картине. Три раза нажмите по стрелке вправо, увидите кота. Дотронувшись, Ваше внимание привлечет девушка.
  • Запустится новая глава.

День 3:

  • После очередного диалога, завибрирует телефон. Прочтите смс.
  • Два раза поверните направо, окажитесь у дерева. Под ним сидит кот, на дереве птица.
  • Поверните еще раз вправо. Войдите в дверь и налево. На полу лежит клетка.
  • С полученными скетчами возвращайтесь к девушке.
  • Нарисуйте фиолетовую птичку на карнизе, потом желтую клетку в руках девочки и черного кота, который карабкается по гардинам.
  • Она ложится спать.
  • Идите в комнату, садитесь на кровать. Прочтите новые сообщение на телефоне.
  • После сна, окажется что на улице ливень. Возвращайтесь к картине и побеседуйте с ее обитательницей. Появилась локация со ступеньками.

День 4:

  • После сна возвращайтесь к картине. Побеседуйте с ее узницей и прочтите новые подсказки в телефоне.
  • Тапните по черепу (лежит слева от картины), сделайте набросок.
  • Полистайте с помощью стрелки локации вправо. Отыщите дверь с короной над ней.
  • Отоприте дверь, и посетите помещение без света. Вернитесь в комнату, где проводите ночи, возьмите с тумбы незажженную лампу.
  • С лампой следуйте в темное помещение. Окажется, что нечем зажечь светильник.
  • Поговорите с девушкой в картине, та "поможет" с освещением.
  • Следуйте в темное помещение. Поставьте лампу на камин. Осмотритесь, по кликайте по пустым рамам. Неожиданно возле камина появится книга. Придет очередное сообщение в телефон.
  • Выйдите из комнаты с камином, поверните направо. Тут стоят скульптуры с ангелами. У одного из них труба. Начнется диалог с картиной.
  • В ногах нарисуйте желтую трубу. На ней разместите красную корону. Рядом положите фиолетовую книгу и фиолетовую лампу. На книгу опустите мятный череп.
  • Девушка усложняет задачу, требуя новый рисунок, все внимание за песчинками в песочных часах.
  • Вам необходимо дорисовывать один недостающий предмет из пяти, которые рисовали в прошлом шаге. Точно повторяйте цвета.
  • Левая рука девушки должна лежать на мятном черепе.
  • На следующей картине поместите красную корону на голову персонажа.
  • На изображении не хватает фиолетовой книги, добавьте ее.
  • Тут отсутствует фиолетовая лампа, нарисуйте ее.
  • И снова задание с книгой. Нарисуйте ее фиолетовым цветом.
  • Пообщайтесь с жительницей картины. Она расскажет про тень, душу. Придет новое сообщение. После чего день закончится.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


День 1+:

  • После истории и диалогов поверните влево, зарисуйте яблоко со стола.
  • Еще раз поверните налево, пройдите через дверь, на столе лежит нож. Ознакомьтесь с сообщением.
  • Идите к картине. Нарисуйте красное яблоко на краю стола.
  • Затем нож в правой руке девушки. Накрыв полотно, подождите, его жительница искромсает фрукт.
  • Дорисуйте в руках у героини желтое яблоко.
  • После общения, отправляйтесь в комнату, садитесь на кровать.

День 2+:

  • Пропустите историю и диалоги. Модель хочет чай. Отправляйтесь на кухню и зарисуйте чашку, которая лежит в деревянном ящике возле стола.
  • Нарисуйте чашку с фиолетовым содержимым. Сделайте это, когда на столе останется два макаруна.
  • Ложитесь спать.

День 3+:

  • После общения, отправляйтесь на поиски котов. Первый находится слева от картины. Второй устроив погром в комнате с клеткой, сбежал на кухню, он под деревом. Третий кот выглядывает из-за двери, над которой красуется корона. Отоприте дверь и пропустите историю. Теперь снаружи стоит накормленный кот.
  • После находки последнего животного Вас направит к картине. Нарисуйте трех котов, как показано ниже. Получится, что в середине спрятался необходимый девушке кот.
  • После диалогов и истории, Ваш герой окажется в комнате и узнает новые подробности.

День 4+:

  • После небольшой сюжетной истории, изучите сообщение в телефоне. Отправляйтесь в комнату с клеткой, тут находится та самая кровать с картины. Новое смс…
  • После общения с девочкой идите в комнату с камином, троньте вначале лампу, затем огонь в камине. Так получится зажечь светильник. С ним проследуйте к картине.
  • Нарисуйте лампу под кроватью желтого цвета. Отыщите там коробку. Поставьте ее на колени девушке, разукрасив синим.
  • После открытия коробки придет смс на телефон. Посетите комнату с опрокинутой клеткой, в ней находятся два окна, зарисуйте одно.
  • Теперь нарисуйте окно на картине, сделав его фон красным. Начнется история.


День 5:

  • Прочитайте небольшую историю с героиней. Теперь в комнате на потолке появилась скамейка. Проследуйте к картине и тапните по зонтику около нее. Сделайте скетч зонта.
  • Добавьте в руку девушки раскрытый зонт. Покрасьте его в мятный цвет.
  • После диалога прочитайте новое смс.
  • Поверните дважды налево, зарисуйте всех трех ангелов. Вернитесь в комнату, где обычно спите и зарисуйте скамейку. Коснитесь картины с лошадью у двери. Зарисуйте себе мост.
  • Нарисуйте на картине с девушкой красную скамейку.
  • На пьедестал поместите статую ангела с луком в руках, придайте ему мятный цвет.
  • Через реку нарисуйте мятный мост. У другой дороги — желтый мост.
  • После общения в саду, разукрасьте цветок девушки в синий цвет.
  • Девчонка отправится спать, а Вы следуйте в комнату, где на потолке висит скамейка.
  • Вместо скамейки подвешен стул. Садьте на кровать, запустится историю. Позже идите к картине. Не найдя там девушки, отыщите дверь с короной над ней и запустите следующую сюжетную историю.

День 6:

  • Ознакомьтесь с сюжетом. Затем достаньте сережки из синей коробки: раковина, спиральная ракушка, раковина Теллины, раковина Маллюска.
  • Проследуйте в комнату с опрокинутой клеткой. Зарисуйте зеркало.
  • Нарисуйте его с левого бока от девушки.
  • К ее уху пририсуйте первую серьгу, красным.
  • Девушка разрешает уйти нашему герою. За ее спиной закроется дверь, такая же как в третьей справа локации. Откройте ее. После истории, войдите снова в комнату и коснитесь окна.
  • Следите за интерактивным сюжетом.

День 7:

  • Пройдите к лестнице, затем обернитесь к картине. Возле нее лежит та самая серьга. Нарисуйте ее на полотне в красном цвете.
  • После сюжета отправляйтесь по ступеням верх. После общения с парнем. Поверните влево, на столе лежит телефон. Посмотрите на время, оно показывает 17:32.
  • Собеседник уйдет, а Вы откройте шторы.

Все концовки смерти:

  • Собраны все смерти из каждого дня. Эти достижения пригодятся для открытия секретной комнаты.
  • Каждое достижения имеет в игре нумерация, порядок сохранен и здесь.
  1. Избит — Нарисуйте яблоко рядом с ее головой.
  2. Освежеван — Дайте ей красное яблоко.
  3. Задушен — Дайте ей синее яблоко.
  4. Растянут — Нарисуйте яблоки вдалеке от девушки.
  5. Наблюдатель — Смотрите на девочку, ничего не предпринимая.
  6. Меченый — Дайте модели два ножа.
  7. Измельченный — Направьте лезвие девчонке в лицо
  8. Скрученный — Нарисуйте яблоко на тыльной стороне ее руки.
  9. Обезглавленный —Продолжайте рисовать очищенные яблоки.
  10. Задавленный — Нарисуйте то же самое, что и вчера.
  11. Расколотый — Нарисуйте в воздухе что-нибудь хрупкое.
  12. Плесневелый — Рисуйте на столе закуску.
  13. Разорванный — Нарисуйте закуску рядом с ее ртом
  14. Заморенный — Продолжайте рисовать пустые тарелки.
  15. Пустой — Разместите тарелку рядом с лицом.
  16. Похороненный — Сделайте тарелку и закуску одним цветом.
  17. Залатанный — Съешьте закуску без модели.
  18. Обезвоженный — Неудачно подайте чай.
  19. Замерзший — Напоить чаем прежде, чем героиня съест второй макарун.
  20. Заклеванный — Дайте ей птицу.
  21. Расцарапанный — Нарисуйте в руках кота.
  22. Раздавленный — Разместите лошадь
  23. Запертый — Дайте девушке пустую клетку.
  24. Асоциальный — Откажитесь рисовать животное у нее на руках
  25. Задохнувшийся — Нарисуйте птицу любым цветом кроме фиолетового.
  26. Съеденный — Отдайте птицу коту.
  27. Обугленный — Нарисуйте черную кошку.
  28. Время вышло — Не уложитесь в лимит по времени, будучи на волоске от смерти.
  29. Инструмент — Провалитесь в рисовании трубы.
  30. Обложка — Провалитесь в рисовании книги.
  31. Вор — Провалитесь в рисовании короны.
  32. Без черепа — Провалитесь в рисовании черепа.
  33. Звезды — Провалитесь в рисовании лампы.
  34. Упакованный — Нарисуйте коробку не тем цветом.
  35. До тла — Нарисуйте что-нибудь воспламеняющееся.
  36. Гром — Нарисуйте пасмурное небо.
  37. Кровавый Дождь — Нарисуйте красный зонт.
  38. Опустошенный — Нарисуйте синий зонт.
  39. Нанизанный — Изобразите нераскрытый зонт.
  40. Потерянный — Провалите задание, пока ведете ее через туманный сад.
  41. Утонувший — Поместите что-нибудь вместо моста над рекой.
  42. Цветущий — Провалитесь в рисовании синего цветка.
  43. Инвертированный — Нарисуйте серьгу на ее левом ухе.
  44. Заржавевший — Изобразите ржавое зеркало
  45. Море Крови — Взберитесь по лестнице, не дав закончится истории.
  46. Сумеречный — Не вспомните, каким цветом вы ее нарисовали


Секретная комната

Секретная комната становится доступной после прохождения всех концовок, тобишь смертей. Всего 47 варианта умереть. Полный каталог представлен выше. В секретной комнате, разработчик расскажет дополнительную историю…я не буду спойлерить. Тут предостаточно подсказок. Пускай это останется небольшой тайной)