• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Frostpunk 2 на 100%

Полное прохождение Frostpunk 2.
Прохождение Frostpunk 2 на 100%
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
18 сентября 2024

Прохождение Frostpunk 2

Пролог

Проложите путь к ресурсам



Проложите путь (клавиша X) от Старого Дредноута к близлежащим вагонам с нефтью и строительными материалами. Создайте добывающий район у вагона с нефтью, чтобы начать её добычу. Получив источник нефти, щёлкните по Старому Дредноуту и активируйте Печь, чтобы получить источник тепла. Запустите генератор на соответствующей вкладке. Используйте функцию паузы, чтобы останавливать время. Это очень важно и крайне необходимо! Не забывайте использовать паузу всякий раз, когда решаете, что делать дальше. Особенно если не уверены в следующем шаге! И не забывайте за ускорение времени, если вам действительно нечего делать и вы хотели бы дождаться результата исследований, строительства и так далее.

Обеспечьте базовую инфраструктуру



Модули — это ресурсы, используемые при строительстве районов и зданий. Узлы добычи модулей обозначены значком с кирпичом и бревном. Это старые строительные вагоны.

Постройте два жилых района

Жилые районы — основной инструмен для обеспечения людей жильём. Идеально размещать жилые районы рядом с печью или друг с другом, чтобы снизить потребность в тепле.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Получите доступ к еде

Постройте район по производству пищи на соответствующих территориях, где есть иконки "ягод". Пока строятся ваши жилые районы, прокладывайте путь на север к плодородной почве, обозначенной значком "растения", и постройте  район производства пищи. Продолжайте прокладывать путь к остальным месторождениям ресурсов к северу от Старого Дредноута, пока не достигнете Колонии тюленей — ещё одного важного источника продовольствия.



Подготовьтесь к бурану

Накопите достаточно еды перед началом бурана. Вам понадобятся внушительные 40 000 единиц пищи, чтобы пережить шторм. Если есть доступ к Колонии тюленей, постройте район производства продовольствия, чтобы получить дополнительный источник еды. Дополнительно можете дать указание об экстренных сменах в районах по производству продовольствия, чтобы ускорить накопление пищи. А можете приказать людям (щёлкните по их значку внизу экрана) ужесточить нормы потребления пищи, чтобы она быстрее накапливалась.



Принесите жертву

Если Вы всё ещё не накопили достаточно еды перед бураном, сможете убить тюленей в колонии или позволить старикам уйти на мороз.

Глава 1

Обеспечьте уголь и расширьте жильё



Постройте добывающий район. Начните с прокладывания пути к неглубоким залежам угля и постройте на них добывающий район. Это должно позволить включить генератор Нью-Лондона. По возможности стройте добывающий район так, чтобы он охватывал несколько залежей угля.

Постройте жилые районы

Постройте два жилых района, желательно в расщелинах сбоку от центрального района, чтобы снизить потребность в тепле. Эти места также находятся рядом с генератором, поэтому потребность в тепле снижается ещё больше.

Выжать последние капли

Расширяйте жилые районы, чтобы увеличить количество жолых домов и разблокировать ячейки для строительства зданий. Расширение района производится щелчком по району, выбором значка с четырьмя стрелками и трёх пустых плиток.

Освободите место для расширения

Рекомендуется прокладывать путь в области, окружающие район, чтобы у него было место для расширения в будущем. Вы не можете расширить район, если вокруг него нет свободного места!

Постройте Исследовательский институт

Постройте исследовательский институт, открыв панель со зданиями в правом нижнем углу (горячая клавиша N). Нажмите на вкладку "Жилье", выберите "Исследовательский институт" и разместите его в расширенном жилом районе.

Исследовательский институт разблокирует "Дерево идей", которое позволяет исследовать новые идеи для решения проблем Нью-Лондона и улучшения условий жизни.

Исследуйте идею для угольных шахт

Откройте "Дерево идей", нажав на него в правом нижнем углу (горячая клавиша R). Выберите вкладку "Отопление", нажмите на "Угольные шахты" и выберите между "Пылевой" или "Взрывной" угольной шахтой. Оба типа угольных шахт увеличат добычу угля в добывающем районе, куда вы их установите (район нужно расширить, чтобы появилась ячейка). Рекомендуем выбрать "Взрывную угольную шахту", так как она не снижает Рабочую силу (крайне важный ресурс на раннем этапе) и значительно повышает добычу угля.

Постройте только что исследованное здание. Снова откройте панель "Построить здание" и выберите исследованную угольную шахту на вкладке "Добыча". Разместите еёе на расширенном добывающем районе, чтобы увеличить добычу угля.

Место для урегулирования разногласий

Постройте Зал Совета. Откройте панель "Построить здание" и во вкладке "Центральный" выберите Зал Совета. Разместите его в Центральном районе, чтобы разблокировать Совет, который позволит принимать законы, влияющие на развитие города.

Проведите голосование

Откройте меню Совета, нажав на него в левом нижнем углу (горячая клавиша C). Проведите первое голосование. По сюжету вы обязательно наберёте нужное количество голосов и станете Наместником Нью-Лондона.

Найдите новый источник топлива

Постройте Логистический район на времянке. Их на карте Нью-Лондона всего три, и обозначены они значком "компаса". Логистический район дает морозные отряды, которые отправляются в экспедиции по Морозным землям в поисках ресурсов и других выживших. Рядом с Нью-Лондоном находятся три времянки. При стандартной ориентации камеры они расположены к северу, западу и юго-востоку от самого города. Расширение Логистического района даёт вам больше морозных отрядов. Это позволяет большему количеству команд одновременно исследовать Морозные земли или справляться с более сложными событиями.

Найдите Старый Дредноут. Старый Дредноут из Пролога — это новый источник топлива, расположенный к западу от Нью-Лондона (стандартная ориентация камеры). Постепенно открывайте области к западу, отправляя Морозные отряды в экспедиции, пока не достигнете Старого Дредноута. Выберите "Мы нашли нефть", чтобы начать колонизацию Старого Дредноута.

Чёрное золото

Основание колонии в Старом Дредноуте. Теперь придеётся управлять и Нью-Лондоном, и Старым Дредноутом одновременно! Сначала нужно основать новую колонию, построив необходимые районы и решив её внутренние проблемы с добычей ресурсов. Соедините Нью-Лондон и Старый Дредноут. Чтобы передавать ресурсы туда и обратно между Нью-Лондоном и Старым Дредноутом, сначала соедините оба города тропой. Вы можете нажать на значки напрямую или с помощью кнопки в правом нижнем углу. Обратите внимание, что строительство тропы требует ресурсов и занимает некоторое время.

Передайте нефть в Нью-Лондон

После соединения Нью-Лондона и Старого Дредноута вы сможете передавать большинство ресурсов (не только нефть). Передайте 75 единиц нефти из Старого Дредноута в Новый Лондон, чтобы завершить главу.

Глава 2 — Выбор "Победить мороз"

Постройте генератор: Нефтяные насосы

Если решили победить мороз, придётся модернизировать генератор Нью-Лондона, установив на него Нефтяные насосы. Это повышает эффективность генератора в переработке нефти для выработки тепла, но имеет два недостатка:

  1. Генератор может использовать только нефть в качестве топлива.
  2. Увеличивается Антисанитария.

Управление Антисанитарией

Антисанитарией можно управлять, построив Башенные фильтры, размещающиеся в Жилых районах, и Объект переработки отходов, который размещается в Промышленных районах. Оба решения можно исследовать в разделе "Башни фильтров" и "Объекты переработки отходов" во вкладке "Ресурсы" "древа идей.

Исследуйте и постройте Избыточные инжекторы

С установленными нефтяными насосами Вы можете исследовать следующее обновление для генератора, которое позволяет использовать Избыточные инжекторы. Это позволяет генератору сжигать избыток нефти и увеличивать выпуск всех районов на 15%. Избыточные инжекторы можно исследовать во вкладке "Модернизация генератора II" в разделе "Отопление" древа идей. Нужно отыскать в Морозных землях 4 ядра.

Активируйте Избыточные инжекторы и достигните избытка тепла. Увеличьте подачу нефти соСтарого Дредноута в Нью-Лондон, если этого будет мало. Это должно позволить удовлетворить потребность в тепле во время надвигающегося бурана.

Как получить больше нефти

Есть другие источники нефти в Морозных землях:

  1. Прямо под Старым Дредноутом.
  2. На северной границе Морозных земель, выше Старого Дредноута.

Вы также можете построить здания, которые преобразуют уголь в нефть. Их можно исследовать во вкладке "Отопление" древа идей. Они также увеличивают антисанитарию, поэтому убедитесь, что у вас уже готовы решения для очистки.

Пережить буран

Стройте склады под хранение разных ресурсов. Добудьте как можно больше угля и пищи. Желательно сделать это, пока работаете над модернизацией генератора. Если не можете удовлетворить потребности в тепле, используйте форсаж генератора.

Глава 2 — Подчинить холод

Генератор построек: адаптивные насосы

Если решили принять мороз, нужно будет обратить внимание на Морозные земли и основать поселения, которые станут вашим основным источником ресурсов. Начните с оснащения генератора Нью-Лондона адаптивными насосами, чтобы он мог обрабатывать другие источники топлива, такие как уголь и пар. Адаптивные насосы находятся на вкладке «Центр» панели строительства зданий, а устанавливать их нужно в Центральный район.

Исследование отопления поселений и воздушных путей

Исследование отопления поселений на вкладке «Отопление» древа идей преобразует аванпосты в поселения, которые предоставляют неограниченные ресурсы. Исследование воздушных путей находится на вкладке «Морозные земли» и позволяет перемещать ресурсы из поселений, аванпостов и колоний в больших количествах.

Поиск аванпостов

К северу от Нью-Лондона расположены два аванпоста, которые можно преобразовать в поселения. Аванпост к северо-востоку от Нью-Лондона — источник угля, а тот, что прямо над ним, увеличивает лимиты материалов.

Исследуйте Морозные земли в поисках ресурсов

Залежи ресурсов вокруг Нью-Лондона в конечном итоге закончатся! Вам необходимо активно исследовать Морозные земли в поисках дополнительных ресурсов и перемещать их, одновременно решая проблемы внутри города.

Ищите источники угля в Морозных землях

Адаптивные насосы для генератора позволяют использовать уголь в качестве источника топлива. Некоторые источники ресурсов нельзя превратить из аванпостов в поселения, но вы всё равно должны забрать их запасы.

Улучшите аванпост до поселения

После захвата аванпоста улучшите его до поселения, чтобы увеличить производительность. Поселения будут предоставлять неограниченные ресурсы, поэтому как можно скорее их отыщите! Обратите внимание, что улучшение аванпостов имеет высокие требования, включая тепловые ядра. Любое поселение, преобразованное из аванпоста, должно быть подключено через воздушные тропы!!!

Иметь 2000 населения в поселении

Поселение можно улучшить повторно, расширив операции, чтобы увеличить его производительность и население. Расширение операций требует ещё больше ресурсов и ядер, но делает поселение устойчивым к бурану. Это означает, что поселения продолжат поставлять ресурсы даже во время бурана!

Пережить буран

Подготовьтесь к бурану, исследуя Морозные земли и накопив как можно больше ресурсов в центрах для их хранения. В первую очередь ищите источники топлива, такие как уголь и нефть, чтобы увеличить производство тепла.

Улучшите генератор для того, чтобы пережить буран

Постарайтесь улучшить генератор с помощью адаптивных инжекторов до того, как наступит буря. Это увеличит выход тепла из источников топлива, чтобы вы могли удовлетворить потребность в тепле во время бурана. Изучите тему «Адаптивные форсунки» в древе идей на вкладке «Отопление».

Глава 3

Найдите Винтерхоум

Отправьте Морозные отряды на северо-восток. Винтерхоум находится на северо-востоке от Нью-Лондона (стандартная ориентация камеры), прямо за Ущельем. После разведки этой области нужно проложить тропу из Нью-Лондона в Винтерхоум, чтобы отправить туда поселенцев.

Подготовьте Винтерхоум к колонизации. Накопите ресурсы и увеличьте рабочую силу. Колонизация Винтерхоума требует огромного количества ресурсов и рабочей силы. Накопите как можно больше, чтобы Нью-Лондон мог существовать самостоятельно с минимальным надзором. Когда будете готовы, отправьте поселенцев в Винтерхоум и готовьтесь к началу следующей главы.

Накапливайте ресурсы, используя месторождения вокруг города. Если ваш склад полон, обязательно стройте дополнительные узлы, чтобы увеличить лимит.

Исследуйте Морозные земли в поисках ресурсов

Ресурсов в Нью-Лондоне недостаточно, поэтому выйти в плюс будет трудно. Вам придётся исследовать Морозные земли в поисках поселений и отправлять ресурсы в Нью-Лондон. Вы можете получить больше Морозных отрядов, расширяя Логистические районы, а также исследуя и строя Логистические ангары на вкладке "Морозные земли".

Формируйте охранные отряды

Пока накапливаете ресурсы и исследуете Морозные земли, попытайтесь собрать как можно больше охранных отрядов, если ещё не сделали этого. Также рекомендуется принять закон "Охранные силы" на вкладке "Законы". Отряды охраны сыграют важную роль в следующих главах!

Решите судьбу Винтерхоума

Когда поселенцы прибудут в Винтерхоум, Вам нужно будет решить, стоит ли его восстановить и поселиться или разрушить и забрать ядра. Если ранее выбрали победить мороз, Вам следует разобрать Винтерхоум ради получения ядер (чтобы быть последовательными). С другой стороны, если решили принять мороз, следует поселиться в Винтерхоуме.

Глава 4 — Ликвидация Винтерхоума

Разобрать Винтерхоум

Вы можете получить в общей сложности 40 ядер. Если решили разобрать Винтерхоум, понадобится получить 40 ядер, чтобы оснастить генератор Нью-Лондона Гиперприводным регулятором. Не обязательно получать все 40 Ядер исключительно из Винтерхоума. Ядра, полученные из других мест Морозных земель, тоже учитываются!

Если у вас есть лишняя Рабочая сила, вы можете использовать ускоренную рубку льда. В таком случае вы будете идти на жертвы, поскольку люди будут погибать из-за воздействия ядовитых газов. Также можно выполнить исследование, чтобы получить автоматизированную рабочую силу для безопасного исследования земель у Винтерхоума.

Немедленно верните людей обратно в Нью-Лондон

Немедленно выведите всех из Винтерхоума и верните их обратно в Нью-Лондон сразу после того, как соберёте 40 Ядер, чтобы избежать дальнейшего воздействия токсичного газа на рабочих. Для этого нажмите на значок Винтерхоума в правом верхнем углу, выберите "Отправить людей" и передвиньте ползунок полностью в сторону Нью-Лондона. Некоторые районы могут получить повреждения из-за суровой среды, что обозначается красным значком круга с трещиной. Отремонтируйте их, нажав на значок гаечного ключа при выборе района, потратив Тепломарки.

Исследуйте и постройте Гиперприводный регулятор

Исследуйте его на вкладке "Отопление", в третьем обновлении Генератора. Идеально, если вы сможете исследовать его параллельно сбору 40 ядер.

Постройте в центральном районе

После получения 40 Ядер постройте Гиперприводный регулятор в Центральном районе. Это финальное обновление для генератора Нью-Лондона. Оно позволит полностью "победить мороз".

Поддерживайте отсутствие холода в Нью-Лондоне

На практике Вы должны постоянно поддерживать отсутствие холода. Исследуйте идеи и принимайте законы, которые снижают потребность в тепле, если Вам всё ещё чего-то не хватает.

Глава 4 — Возрождение Винтерхоума

Постройте районы фильтрации газа

Если решите поселиться в Винтерхоуме, вам нужно будет сделать это место пригодным для проживания, построив районы фильтрации газа на трёх источниках токсичного газа. Обратите внимание, что для постройки каждого района фильтрации газа требуется одно ядро.

Передача ресурсов для снижения спроса

В процессе восстановления Винтерхоума вы можете перевести дополнительные ресурсы из Нью-Лондона, чтобы снизить спрос среди населения.

Отправить экспедиции на поиск ресурсов

Чтобы удовлетворить спрос на ресурсы, вы можете отправить Морозные отряды в экспедиции для поиска ресурсов и их доставки непосредственно в Винтерхоум.

Быстрое разрушение льда

Быстрое разрушение льда происходит намного быстрее, чем безопасное, но гораздо опаснее для рабочей силы.
Используйте автоматизированную рабочую силу (если она доступна). Если уже исследовали автоматизированную рабочую силу, можете использовать её вместо рабочей для удаления льда вокруг заражённых участков. Это безопаснее и не подвергает людей опасности.

Постройте сторожевые башни для борьбы с саботажами

Рассмотрите возможность строительства сторожевых башен, чтобы не дать членам противоборствующей фракции саботировать ваши усилия по восстановлению Винтерхоума.

Восстановите Винтерхоум

Чтобы успешно восстановить Винтерхоум, в колонии должно быть не менее 9000 жителей. Вы можете быстро достичь этого населения, отправив людей из Нью-Лондона. Также в городе не должно быть холода, голода и болезней, поэтому решите эти проблемы, построив соответствующие здания и утвердив нужные законы.Эта глава завершится вскоре после того, как оба условия будут выполнены.

Глава 5 — Изгнание фракции

Остановить гражданскую войну, чтобы снизить напряжённость

Сразу же в нескольких районах разразится гражданская война, и напряжённость будет катастрофической. Щёлкните по району, раздираемому гражданской войной, и выберите, следует ли подавить боевые действия или защищать город. Вы можете использовать разные стратегии в разных районах. В зависимости от ваших отношений с Эвиолюционистами и Хранителями Веры, вы сможете использовать следующие варианты:

  • Остановить боевые действия. Быстрая победа: быстро завершите конфликт, даже если это будет стоить жизней.
  • Установить мир: медленно завершить конфликт, чтобы сохранить жизни.
  • Защитить. Защитить район: предотвратить износ сооружений.
  • Защитить людей: остановить драки, предотвращая жертвы.

Фракция, подстрекающая к насилию — Эволюционисты или Хранители Веры. Всё зависит от того, что вы выбрали в прологе.

Устранение разногласий

После того как первоначальный конфликт будет урегулирован, настанет время устранить раскол в Нью-Лондоне с помощью следующих мер:

  1. Создайте дом для агрессивной фракции
  2. Изгоните или арестуйте агрессивной фракции

Создать дом для агрессивной фракции

Постройте колонию для агрессивной фракции

Если вы решите построить новый дом для агрессивной фракции, вы должны основать колонию в Виндвард-Мур, которая расположена к югу от Нью-Лондона. После колонизации некоторые из них немедленно переедут в Виндвард-Мур.

Передайте контроль над колонией

Прежде чем вы вложите больше ресурсов, помните, что вы можете в любой момент передать контроль над колонией Эволюцинистам или Хранителям веры. Это побудит отправленных вами строителей вернуться в Нью-Лондон. Вы больше не сможете строить дополнительные районы или здания, и они будут предоставлены сами себе.

Заключить сделку с оставшимися представителями фракции

Если передали контроль над Виндвард-Мур, придётся заключить всех оставшихся эволюционистов или хранителей веры в тюрьмах. Затем вы получите новое сообщество под названием Заключённые, после чего сможете решить их судьбу. Например, депортировать в Виндвард-Мур.

Дополнительно: постройте ветрозащиту для колонии

Если желаете построить максимально безопасный дом для эвлюционистов или хранителей веры, вам в конечном итоге понадобится построить ветрозащиту, чтобы удовлетворить их потребность в тепле. Ветрозащита требует 30 000 материалов, которые вы можете перевести из Нью-Лондона.

Изгнать или заключить под стражу фракцию

Задержать членов враждебной фракции

Используйте способность тюрем «Задержание», чтобы задержать члена эвлюционистов или хранителей веры. В качестве альтернативы можете разрешить содержание заключённых на открытом воздухе, если у вас недостаточно тюремного места и они вам не нужны. Примечание: если вы пропустили подсказку или передумали содержать заключённых на открытом воздухе, можете найти функцию при взаимодействии с иконками эволюционистов илихранителей веры.

Когда все члены фракции будут задержаны (отслеживается в целях), нажмите на заключённых на панели сообщества и выберите «Решить судьбу заключённых». Решите, изгнать их или оставить в тюрьме. Любой из вариантов избавит от оставшихся членов враждебной фракции и завершит главу.

Глава 5 — Примирить фракции

Нужно выполнить 3 условия:

  1. Избавиться от всех радикальных законов и зданий
  2. Переговоры и выполнение мирных соглашений
  3. Передать мирные соглашения в Совете

Избавиться от всех радикальных законов и зданий

Вы должны избавиться от всех радикальных законов и зданий, чтобы начать переговоры о мирных соглашениях с фракциями. Ничего трудного, все они будут отмечены.

Переговоры и выполнение мирных соглашений

Когда ведёте переговоры о мирных соглашениях с фракцией, вам необходимо решить две из трёх предложенных проблем. Для каждой проблемы вам также необходимо выполнить две из трех мёр. Эти меры включают строительство определённых зданий или принятие определённых законов. После выбора они будут отслеживаться в ваших целях. Подводя итог, вам нужно будет реализовать четыре меры на фракцию, в общей сложности 8 мер, чтобы добиться успеха в переговорах.

Принять мирные соглашения в Совете

После того как выполните все свои обещания фракциям, примите мирные соглашения в Совете на вкладке «Правило». Для успеха закон должен быть поддержан двумя третями делегатов!

Укрепите отношения с сообществами

Если у вас возникли проблемы с принятием мирных соглашений в Совете, сначала выстройте отношения с сообществами, профинансировав их или предоставив им повестку дня.

Если вы будете слишком долго принимать мирные соглашения, вас сместят

Если вы будете слишком долго принимать мирные соглашения, вас сместят как управляющего, и игра закончится. В конечном итоге вы получите предупреждение о том, что вам следует принять закон в течение нескольких недель. Когда срок истечёт, вам будет предоставлен последний шанс в Совете принять мирные соглашения.

Глава 5 — Установить порядок

Стать капитаном

Опция «Применить приказ» требует, чтобы вы стали капитаном и объединили людей под своим правлением. Когда станете капитаном, у вас больше не будет проблем с доверием и голосованием.

Есть два способа стать капитаном:

  • Передать полномочия капитана
  • Организовать переворот

Передать полномочия капитана

Первый способ стать капитаном — принять закон о полномочиях капитана. Закон о полномочиях капитана требует, чтобы вы приняли все остальные законы на вкладке «Закон» в Совете.

Организовать переворот

Другой способ стать капитаном — организовать переворот. Для этого требуется в общей сложности 200 отрядов стражи, после чего вы сможете активировать его в любое время через центральный район. Отряды стражи можно получить, построив сторожевые башни или используя общественное действие «Мобилизация стражей».

Строить коммуникационные узлы, чтобы восстановить доверие

Исследовать и построить коммуникационные узлы, чтобы быстро восстановить доверие, если оно упадёт до опасного уровня.

Защитите свое правление

Защитите своё правление, став капитаном, чтобы прекратить гражданскую войну. Вы можете сделать это через Центральный округ, и это займёт 4 недели.

Отделить радикалов от общества

После обеспечения своего правления вам нужно будет отделить радикалов от общества, построив анклавы. У вас есть возможность построить анклавы, чтобы содержать обе противоборствующие фракции или только одну.

Как построить анклавы

Анклавы можно построить, открыв панель округов (по умолчанию: клавиша B). Для постройки анклавов требуется 14 пустых плиток и 1 сторожевая башня.

Существенной разницы в строительстве анклавов для одной или обеих фракций нет, за исключением пояснительного текста в конце игры.

+
Сколько глав в игре?
Всего в стандартном сюжетном режиме Frostpunk 2 есть 5 сюжетных глав, а также пролог, с которого начинается игра. В дальнейшем разработчики обещают выпустить (или уже выпустили) ряд DLC с дополнительными сюжетными линиями. Также не забывате за бесконечный режим Утопии.
+
Как принять правило помощи в развитии города?
Щёлкните по центральному региону и ищите эту опцию на одной из вкладок. Речь идёт о правиле, которое нужно принять в пятой главе при выборе определённых условий.
+
Как построить логистический район?
Логистический район можно построить только в Нью-Лондоне. Чтобы это сделать, пробейте тропу через лёд к одной из трёх времянок, расположенных на окраинах карты Нью-Лондона.
+
Как расширить существующий жилой район?
Щёлкните по району и в новом окне выберите значок в виде квадрата с четырьмя стрелками, направленными в разные стороны. Если значка нет, значит, вы уже максимально расширили район. Для расширения требуются тепломарки и модули.
+
Район фильтрации газов
Появляется на вкладке районов только в Винтерхоуме. Можно разместить только на трёх источников отравляющих газов, если вы выбрали восстановление города.
+
Бур глубокого плавления
Его можно будет построить только во второй главе и позже. Для этого придётся идти по пути Хранителей Веры, выбрав нефть в качестве основного и единственного источника топлива.
+
Где находится Винтерхоум?
Вниз от Нью-Лондона.
+
Как снизить разруху?
Щёлкните по желаемой фракции внизу экрана, чтобы увидеть, есть ли у неё очки разрухи (красная точка). Если это так, найдите переговоры и пообещайте фракции принять ее следующее решение.
Игра из гайда