Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Как получить все достижения в Silent Hill 2 Remake

В этом руководстве не рассматриваются сюжетные и промежуточные достижения, поскольку их Вы получите в процессе прохождения. Кроме того, в игре отсутствуют достижения, привязанные к уровню сложности, так что Вы можете начать на самом низком уровне для боев и головоломок.
Как получить все достижения в Silent Hill 2 Remake
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
15 октября 2024

В этом руководстве не рассматриваются сюжетные и промежуточные достижения, поскольку их Вы получите в процессе прохождения. Кроме того, в игре отсутствуют достижения, привязанные к уровню сложности, так что Вы можете начать на самом низком уровне для боев и головоломок.



Чтобы получить все достижения, вам потребуется несколько прохождений игры. В Silent Hill 2 существует шесть различных концовок, одно достижение за спидран, одно — за использование только ближнего боя, и еще одно — за завершение игры без радиоприемника. Для быстрого достижения 100% рекомендуется сохранять игру вручную после завершения одной трети. Каждую концовку необходимо проходить, загружая сохранение, чтобы выполнить соответствующие условия. Для режима New Game+ Вам нужно собрать все предметы и сохранить игру в отдельном слоте в конце.

Рекомендуется завершить первую треть игры, избегая использования радио и огнестрельного оружия, а также спидранить и собирать коллекционные предметы. После встречи с Марией все Ваши действия будут влиять на итоговую концовку, поэтому стоит создать дополнительное сохранение в отдельном слоте. После получения одной из концовок загружайтесь с этого сохранения. Вы можете сохранить игру до встречи с Марией (сразу после битвы с боссом в жилом комплексе «Блю-Крик») или после ее появления на парковке у отеля, куда Вы попадете по сюжету.


ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Достаточно 10 часов, чтобы собрать все коллекционные предметы. До встречи с Марией выполните следующие условия:


В головоломке с монетами в жилом комплексе «Вудсайд» при ответе на вопрос "Кто виновен?" выберите женщину и поместите монету в верхнее гнездо.

Не просматривайте фотографию Мэри в инвентаре и не читайте ее письмо.

Соберите все коллекционные предметы.


Отключите радио и не включайте его.

Старайтесь максимально сэкономить время на прохождении.


Используйте исключительно оружие ближнего боя.

Если все условия соблюдены, можете смело сохраняться в отдельном слоте и загружать его для получения всех достижений.


Основная цель первого прохождения — создать сохранение, с которого Вы сможете продолжать и собирать все коллекционные предметы. Во время первого прохождения необходимо выполнить следующие достижения:

Прохождение с концовкой «Прощание». Обратите внимание, что при сборе всех коллекционных предметов Вы не сможете получить концовку «Мария». Концовка «В воде» совмещается с достижением за прохождение без огнестрела, поэтому лучше выполнить эти два достижения на третьем прохождении.

Сбор всех коллекционных предметов. Чтобы достичь этого, необходимо собрать все три вида предметов за одно прохождение, поскольку Вы не сможете вернуться к ранее пройденным локациям.

Прохождение без использования радио. Радиоприемник Вы получите по сюжету в момент, когда встретите первого противника. Как только Вы получите контроль над персонажем, откройте инвентарь и отключите радио.

Прохождение без использования огнестрельного оружия (опционально). Это достижение можно получить на первом или третьем прохождении, но на третьем лучше сохранять средний или низкий уровень здоровья.

Конкретные концовки

  • Примирение: Чтобы видеть концовку «Прощание», никаких особых условий выполнять не требуется. Вероятно, Вы получите именно эту концовку при первом прохождении.
  • Тишина в эфире: Чтобы пройти игру, не используя радиоприемник, отключите его сразу после того, как получите контроль над персонажем. Радиоприемник Вы получите по сюжету перед встречей с первым врагом.
  • Отзвуки: Для того чтобы увидеть все сцены из прошлого за одно прохождение, выполните необходимые действия в рамках первого прохождения.

Воспоминания

Воспоминания представляют собой тип коллекционных предметов, которые ссылаются на оригинальную игру. Чтобы их собрать, необходимо найти соответствующий объект и нажать кнопку взаимодействия. Как только заиграет мелодия и на экране появится эффект пленки, значит, воспоминание успешно зафиксировано. В общей сложности в игре имеется 26 воспоминаний, и их нужно собрать за одно прохождение.

При собирании воспоминаний Вы также получите достижение под названием "Не доели", связанное с нахождением пиццы в боулинг-клубе. Пицца является частью воспоминаний и это достижение открывается во время выполнения достижения "Отзвуки" во второй раз, когда Вы посетите Южную Долину, уже в компании Марии.

Архивариус

Чтобы получить достижение "Архивариус", нужно собрать все записки за одно прохождение. Все заметки можно просмотреть в инвентаре, где они отсортированы по локациям. Вы всегда можете отслеживать собранные заметки через инвентарь. Каждая заметка имеет уникальное название, которое мы перечислим в данном руководстве. Методом исключения Вы сможете определить, какая именно записка была упущена. В руководстве не рассматриваются сюжетные записи, которые невозможно пропустить, а также очевидные заметки, спавнящиеся рядом с ключевыми предметами. Всего в игре 68 записок, и все их следует собрать за одно прохождение.

Сбор записок в обычном режиме отличается от сбора в режиме New Game+. В первой версии игры необходимо собрать все 68 заметок. Однако в режиме New Game+ одна из записок найдется в сейфе боулинг-клуба в Южной Долине (это произойдет, когда Вы окажетесь там во второй раз, после встречи с Марией). В обычном режиме данная записка находится в Отеле «Лейквью», в Бюро находок на первом этаже.

Все смешалось

Чтобы получить достижение "Все смешалось", необходимо найти все странные фотографии за одно прохождение. Странные фото пронумерованы от 1 до 26, и порядок их сбора нелинейный. В начальных локациях доступны фотографии с номерами выше 20, а в конце можно найти снимки с начальной нумерацией. Лучше всего ориентироваться по уникальным названиям фотографий. Собранные изображения можно просмотреть в инвентаре, аналогично заметкам. Выявить пропущенные фотографии можно также методом исключения. Всего в игре Вам предстоит собрать 26 фотографий.

Примеры необходимых предметов:

Южная Долина

Воспоминание

Записки: Записка из цветочного магазина

Воспоминание

Воспоминание

Записки: Спичечный коробок

Записки: Записка с Мартин-стрит

Записки: Записка из кафе «У Большого Джея»

Записки: Записка из бара «Нили»

Записки: Записка с Сандерс-стрит

Записки: Записка с кодом

Записки: На столике регистратуры в апартаментах

Записки: Записка жильца в 7-ом номере

Записки: Старая карта

Записки: Записка Саул-Стрит (1-3)

Записки: Записка в трейлере

Старое фото: разбейте витрину

Записки: Записка из музыкального магазина

Воспоминание: осмотрите мусорку

Записки: Листовка из «Техасского кофе»

Жилой комплекс «Вудсайд»

Записки: Уведомление от администрации

Странные фото: День Святого Валентина — в 102-ом номере

Воспоминание — в спальне 213-ого номера

Странные фото: Скромное начало карьеры — в 210-ом номере

Записки: Странная записка — в 310-ом номере

Записки: Зловещая записка — в 312-ом номере

Жилой комплекс «Блю-Крик»

Воспоминание — сразу после того как спрыгнете в дыру в 110-ом номере

Странное фото: Вместе навсегда — под лестницей на нижнем этаже

Странное фото: Как летит время — в спальне с часами

Воспоминание — осмотрите труп у лестницы на верхнем этаже

Южная Долина

Странные фото: "Вдали от дома"

Заметки: Записка в крови

Воспоминание: Это воспоминание разблокирует достижение "Не доели". Записка находится за столиком с пиццей. За стойкой регистрации расположен сейф, код к которому - 1887. Обратите внимание, что эту записку можно найти только в режиме New Game+, так как в этом режиме не будет заметки в Отеле «Лейквью».

Воспоминание

Заметки: Записка со стойки регистрации

Заметки: Записка из ящика для инструментов

Странные фото: "Получилось" – это фото находится в мастерской. Чтобы попасть в мастерскую, Вам потребуется домкрат, который можно найти на заправочной станции "Октантис" в верхней левой части карты.

Странные фото: "Раз – и все!"

Странные фото: "Вход в часовню!"

Странные фото: "Вкусно!" – данное фото можно сделать в кинотеатре, в дальнем ряду, позади Эдди.

Больница Брукхейвен

Заметки: Записка про шкафчик с ключом.

Заметки: Записка для медсестры.

Заметки: Записка для персонала.

Странные фото: "Ее рисунки" – чтобы попасть на L3, пройдите через вестибюль с кодовым замком. С противоположной стороны от кодового замка есть проход, через который можно попасть в L3, а оттуда уже в палату.

Воспоминание: Находится в прачечной, корзина для белья слева от стола.

Заметки: Карта пациента 00130

Заметки: Карта пациента 0090

Заметки: Карта пациента 0050

Заметки: Расшифровка разговора.

Воспоминание: На кровати в палате М1.

Заметки: Криво нацарапанная записка.

Воспоминание

Заметки: Записка с новым кодом.

Странные фото: "Хотя бы она со мной" – эта комната станет доступной во время сбора браслетов.

Заметки: Записка из процедурной.

Заметки: Записка с рентгенограммы.

Заметка: В сейфе в кабинете директора. Этот сейф содержит ключ от другого сейфа. Не забудьте взять записку вместе с ключом.

Воспоминание: На крыше, позади двери, через которую Вы вошли. Пройдите чуть дальше по левой стороне, чтобы подняться по железному карнизу.

Заметки: Страница из дневника – это сюжетная непропускаемая записка.

Важно: После того как Вы подберете записку в коморке на крыше, начнется катсцена.

Автор сообщения: Кешбек Донатович. В этой больнице есть дверь, которая открывается со стороны места, куда мы попадём. Оттуда можно пройти по больнице и собрать все забытые предметы, прежде чем продолжить сюжет.

Воспоминание

Заметки: Карта пациента 3141.

Заметки: Процедура.

Заметки: Листок из календаря – палата М2, Вы попадете сюда по сюжету, когда будете открывать печать с цепями.

Воспоминание

Заметки: Бессвязная записка – чтобы попасть на L3, пройдите через окно сверху (в коридоре между L3 и D2), но сначала нужно найти тележку. Тележка расположена в D2; отодвиньте шкаф, который закрывает проход, и толкайте тележку в коридор.

Странные фото: "Никто не знает"

Заметки: Безумная записка.

Заметки: Записка медсестры.

Заметки: Записка директора – находится в туалете, где по сюжету Вы заведете генератор.

Странные фото: "Нельзя, чтобы они узнали"

Заметки: После того как Вы наденете два кольца, откроется секретный проход, на лестнице вниз будет лежать записка.

Важно: Далее заканчивается "внешняя сторона" больницы, и Вы не сможете вернуться к сбору предыдущих предметов.

Заметки: Письмо.

Воспоминание

Странные фото: "Они здесь"

Странные фото: "Новые часы" – в Историческом обществе Сайлент Хилла. В комнате слева от входа разбейте витрину в дальнем углу.

Тюрьма Толука

Воспоминание: На плитке на столе, который ближе всего к кухонной стойке.

Заметки: Записка у шкафа с оружием.

Воспоминание

Заметки: Фотография семьи.

Странные фото: "Еще четыре месяца" – находится в отсеке со Змеей. Фото в камере Е13, камера откроется после того, как Вы по сюжету замкнете цепь в комнате для свидетелей и перегрузите электричество в тюремном блоке. Чтобы попасть в левую зону локации, можно пройти через дыру в камере Е1.

Заметки: Письмо охранника.

Заметки: Угрожающая записка.

Заметки: Параноидальная записка.

Заметки: Смятая записка.

Воспоминание

Странные фото: "Старик всегда ко всему готов"

Заметки: Письмо заключенного.

Воспоминание

Заметки: Неоконченное заключение.

Заметки: Раскаяние.

Лабиринт

Воспоминание: Второй лабиринт. В соответствии с сюжетом, необходимо поджечь подвешенную клетку. После того как вы соберете все три предмета в лабиринте, направляйтесь к маркеру, изображённому на скриншоте. Пробейте брешь в стене и обнаружьте скрытую комнату с петлёй.

Странные фото: "У нас все впереди" – третий лабиринт. В коридоре с жуками и Пирамидоголовым поднимитесь на лестнице № 6. На верхнем этаже пролезьте через щель, чтобы найти фото.

Странные фото: "Твой лучший друг!" – в первом лабиринте, после прохождения второго и третьего лабиринтов. Чтобы получить эту фотографию, нужно повернуть куб так, чтобы все выходы были заблокированы, а вход оставался только в центре. Каждое положение куба имеет свою пиктограмму, и для нужной позиции коллектабельного элемента пиктограммы нет – вместо этого присутствуют лишь царапины. После третьего лабиринта поверните куб два раза вверх, нажав [W], чтобы получить нужную комбинацию.

Странные фото: "Путешествие!" – после битвы с боссом выходите с места сражения и обойдите здание справа. В углу скотобойни, из которой Вы вышли, скрыто фото.

Отель «Лейквью»

Воспоминание: В правом фонтане расположен аудиопроигрыватель.

Заметки: Записка об уборке №1.

Заметки: Записка со стойки регистрации.

Заметки: Записка о забытой вещи – доступ к Бюро находок можно получить, сломав стену в Кафе "Толука". Эта записка отсутствует в режиме New Game+, и для достижения в этом режиме Вам необходимо будет подобрать записку в сейфе в Южной Долине, когда Вы окажетесь там с Марией.

Странные фото: "Последствия..."

Заметки: Фото №1-3 – после решения головоломки с книгами откроется потайная комната, в которой на кровати будет чемодан. Рядом с чемоданом находятся три фотографии: две на кровати и одна на комоде.

Воспоминание

Заметки: Записка об уборке №3.

Воспоминание

Странные фото: "Лучше уйти..."

Важно: После того как Вы вставите видеокассету, начнётся катсцена. Затем стартует "внешняя сторона" отеля, и Вы не сможете вернуться к сбору предыдущих предметов.

Странные фото: "Пока не получается" – по сюжету Вам нужно сбросить тележку из номера 302 в коридоре, чтобы сломать пол и спуститься на этаж ниже. Вместо этого отодвиньте немного тележку, которая закрывает проход к двери. Заходите в эту дверь – фото будет на раковине слева.

Воспоминание

Заметки: Обгоревшая записка.

Странные фото: – после победы над двумя боссами, вы попадёте в длинный коридор. После него выйдете на улицу. Сразу же поверните направо и двигайтесь вдоль лестничной клетки по правой стороне, пока не найдёте последнее фото.

ВТОРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Рекомендуется пройти первую треть игры, избегая использования радио и огнестрельного оружия, при этом стараться максимально ускорить прохождение и собрать все коллекционные предметы. С момента встречи с Марией, которая произойдет по сюжету, Ваши дальнейшие действия начнут оказывать влияние на концовку. Поэтому целесообразно сделать сохранение в отдельный слот после завершения первой трети игры, а затем, после получения одной из концовок, загружаться именно с этого сохранения. Сохранение можно сделать как до встречи с Марией, так и после, когда Вы окажетесь на парковке у отеля, согласно сюжету.

Для сбора всех коллекционных предметов за достаточно короткий срок в 10 часов важно выполнить все нижеперечисленные условия до встречи с Марией:

В ходе головоломки в жилом комплексе «Вудсайд», отвечая на вопрос "Кто виновен", выберите женщину и поместите монету в верхнее гнездо.

Избегайте обращения к инвентарю: не смотрите на фотографию Мэри и не читайте её письмо.

Соберите все коллекционные предметы.

Отключите радио и не включайте его снова.

Старайтесь максимально экономить время во время прохождения.

Используйте лишь оружие ближнего боя.

Если Вам удастся выполнить все эти условия, Вы сможете сохранить игру в отдельный слот и после этого загружаться с него для получения всех достижений.

Основная цель этого прохождения – достичь концовки с Марией. Во втором прохождении Вам необходимо сконцентрироваться на следующих достижениях:

Достижение концовки «Мария». Для этого требуется игнорировать дополнительные исследования и всегда следовать за Марией, что лучше всего совместить с забегом на скорость.

Пройти игру менее чем за 10 часов. В ходе получения концовки «Мария» Вам придется дважды проверять её в разных локациях, что будет занимать время. Тем не менее, даже с учетом этого Вы сможете уложиться в 10 часов.

Сбор и использование всего доступного оружия в игре. Необходимо собрать все виды оружия и поразить хотя бы одного врага каждым из них. Три оружия Вы получите в процессе сюжета, для дробовика придется посетить больницу, а винтовку можно будет забрать из оружейной, в которую Вы вернётесь несколько раз по сюжету. Используйте весь имеющийся арсенал, чтобы завершить игру за отведенные 10 часов.

Порочный круг: Увидеть концовку «Мария»

Чтобы получить эту концовку, Вам необходимо строго следовать определенным условиям. Прежде всего, Вы не должны смотреть на фотографию Мэри и читать ее письмо, находящееся в Вашем инвентаре. Обратите внимание, что Мария будет постоянно Вас торопить, что делает сбор коллекционных предметов в этом прохождении невозможным. Если Вы проигнорируете просьбу Марии пойти вместе с ней, Вам не удастся достичь желаемой концовки. Вот основные условия для её получения:

Не взаимодействуйте с фотографией Мэри: Это первое и самое важное правило. Показывать интерес к фото или читать письмо нельзя.

Следуйте указаниям Марии: Необходимо выполнять все ее просьбы. Например, когда Мария просит Вас открыть ей дверь в мотеле, взять карту или просто продвинуться по сюжету, не игнорируйте её.

Головоломка с монетами: В жилом комплексе «Вудсайд» есть головоломка, где на последний вопрос "Кто виноват?" ответ должен быть "Женщина". Чтобы это сделать, поместите монету с изображением ЖЕНЩИНЫ в верхнее гнездо.

Защита Марии: Убедитесь, что Мария не получает много урона от врагов. Для этого рекомендуется использовать огнестрельное оружие, чтобы быстро устранить угрозы. Не пытайтесь выполнить это достижение, используя только холодное оружие, так как это может повлиять на концовку.

Открытие двери в мотеле: Когда Вы находитесь в мотеле и Мария попросит Вас открыть ей дверь, не отказывайтесь. После того как она войдет, она возьмет платье, и Вам следует поговорить с ней.

Посещение номера 206: Этот номер также важен, чтобы услышать мысли Марии, что может добавить важные детали к сюжету.

Особняк Болдуинов: После открытия ворот на парковке мотеля, перейдите в Особняк Болдуинов. Хотя Мария не будет идти за вами, у Вас появится возможность обсудить это с ней.

Центральный зал бара «Райская Ночь»: Осмотрите предметы и плакаты в этом баре. Обратите внимание на два предмета, которые необходимо прокомментировать с Марией: один из плакатов на стене и пилон на сцене.

Посещение Больницы Брукхейвен: Мария будет находиться в одной из палат на втором этаже больницы. Периодически навещайте её и общайтесь:

Первая катсцена станет доступна после того, как вы увидите Лору через окно на третьем этаже.

Вторая катсцена произойдет после открытия сейфа в кабинете директора.

Лабиринт: В первом Лабиринте, по возможности, также нужно навещать Марию.

Долгий коридор: После битвы с боссами в конце игры Вы окажетесь в длинном коридоре, где будете слышать голос Мэри. Вам нужно как можно быстрее добежать до конца коридора, пока не закончится её речь.

Имейте в виду, что, несмотря на все эти требования, на выполнение этих действий может уйти около 10 часов, что вполне приемлемо для проходящего это приключение.

Также важно не пропускать диалоги и катсцены, так как каждая минута может играть решающую роль в развитии сюжета. Например, в больнице при заправке генератора бензином в подвале обязательно откройте дверь для Марии, чтобы она смогла войти в помещение, где находится бензин, так как она боится находиться на таких территориях.

Наперегонки с туманом: Пройти игру менее чем за 10 часов

Некоторые головоломки можно обойти, если Вы знаете их решения. Если у Вас есть нужный код, Вы можете пропустить часть головоломок и сразу вводить код, что упростит процесс.

Мастер на все руки: Убить хотя бы одного врага доской, стальной трубой, а также с использованием пистолета, дробовика и винтовки за одно прохождение

В этой игре имеется 2 типа холодного оружия и 3 вида огнестрельного. Два вида холодного оружия можно получить по сюжету, также как и пистолет. Остальные два орудия можно найти дополнительно.

Дробовик можно найти в одном из шкафчиков в женской раздевалке Больницы Брукхейвен на втором этаже, куда Вы попадаете по сюжету, когда ищете иголку для шприца.

Винтовка находится в запертом шкафчике в оружейной, расположенной в безопасной зоне Тюрьмы. Она доступна после того, как Вы возьмете гирю, вернувшись в сектор со Змеей. Вам следует вернуться обратно и совершить круг через блок "Е". Внимательно смотрите на невидимые на карте помещения между камерой E10 и Пропускным пунктом для свидетелей, где и находится ключ от оружейной.

Прохождение: Южная долина

После кладбища двигайтесь вглубь города до катсцены. После катсцены на земле появятся следы крови; следуйте по ним в дом с радиоприемником.

Далее направляйтесь в бар и достаньте первую половинку виниловой пластинки из автомата.

В музыкальном магазине "Груви Мьюзик" Вы найдете вторую половинку пластинки и клей. Склейте диск в инвентаре.

В апартаментах возьмите ключ на ресепшене и поднимитесь на пятый этаж. Оттуда пролезьте через две щели до лестничной клетки и поднимитесь на верхний этаж.

На верхнем этаже в туалете, в дырке, найдите кнопку для музыкального автомата.

В Техасской кофейне в кассовом аппарате возьмите монетку. Вернитесь в бар "Нили" и используйте все найденные предметы, чтобы починить музыкальный автомат.

Из аппарата выпадет ключ; используйте его на двери в том же баре. В итоге окажетесь на заднем дворе. Возьмите ключ и бегите до Вудсайд.

Жилой комплекс «Вудсайд»

Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заходите в единственный освещенный номер. Подберите фонарик и ключ на столе.

С помощью найденного ключа откройте дверь во двор. Во дворе передвиньте тележку и заберитесь в окно.

Пройдите до конца коридора и активируйте катсцену с Лорой, которая отберет у Вас ключ. После катсцены ближайшая дверь во двор будет открыта.

Войдите в дверь, через которую Вы зашли в первый раз во внутренний двор. Слева будет открыта еще одна дверь. В номере 108 откройте шкаф и возьмите золотое яблоко, а в конце коридора подберите ключ.

Поднимитесь на второй этаж и используйте найденный ключ, чтобы открыть двойную дверь в холл второго этажа.

В конце холла зайдите в дверь слева, потом в щель в стене. Вы попадёте в ещё один коридор, в единственном открытом номере которого найдёте пистолет.

Возвращайтесь тем же маршрутом, что и пришли, но теперь в номере 213 будет включен телевизор. На комоде рядом с телевизором подберите ключ от номера 212.

Откройте номер 212 и через балкон пройдите в соседний номер. Следуйте по коридору и заходите в самую последнюю дверь.

В самом дальнем номере с помощью яблока откройте шкаф, отодвиньте его и решите головоломку с сейфом. Из сейфа Вы получите монету мужчины.

После решения головоломки с сейфом проникните в ещё один коридор. Войдите в дверь напротив и возьмите ключ на стуле в центре комнаты.

Теперь на втором этаже Вы сможете открыть запертую дверь, ведущую на третий этаж (справа от номера 215).

Загляните в номер 116 и познакомьтесь с Эдди. Перепрыгните через окно во второй внутренний дворик. В детской коляске возьмите монету змеи.

Посетите номер 210. Пройдите через балкон в номер 212, а оттуда через вентиляцию в подсобку.

В подсобке сбросьте ящик с соком в мусорный лифт. Из него выпадет монета. Подберите её в первом внутреннем дворике и решите головоломку с монетами на регистратуре.

Откройте номер 201 полученным ключом и подберите платок, чтобы активировать катсцену.

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКТ «БЛЮ-КРИК»

Чтобы начать, первую стрелку от часов можно найти в номере 307, расположенном на третьем этаже. В этом же помещении находится и первый вентиль. Далее, чтобы добраться до номера 305, перелезьте через окно, где Вы сможете подобрать ключ от номера 306. Второй вентиль находится в самом номере 305, а третий вентиль находится в номере 304. Именно там Вы можете также снять вентиль. На заметку, попасть в номер 305 можно через номер 306.

Для открытия комнат на разных уровнях сложности последовательность остается одинаковой: H (высокий уровень) -> M (средний уровень) -> S (низкий уровень). Обратите внимание, битвы с боссом имеют заранее заданный сценарий. Вам нужно продержаться до того момента, когда босс переходит ко второй фазе и начинает двигаться по арене. Проведите бросок или произведите выстрел один раз, чтобы сработал сценарий завершения боя. Важно помнить, что босс бессмертен в первой фазе, поэтому стрелять в него на этом этапе смысла нет — арена работает по таймеру.

ЮЖНАЯ ДОЛИНА

Встретьтесь с Марией в саду, а затем направляйтесь в близлежащий мотель. На ресепшене откройте сейф и возьмите ключ. Это даст Вам возможность открывать ворота на парковке мотеля с полученным ключом. Далее следуйте вдоль улицы до катсцены. После её завершения всегда двигайтесь направо. Как только Вы достигнете определенной точки, Мария подскажет, куда направиться дальше. После выхода из ночного клуба направляйтесь в кинотеатр через сад, затем следуйте за Лорой до больницы.

БОЛЬНИЦА БРУКХЕЙВЕН

Сразу по входу в приемную на первом этаже откройте сейф. Спуститесь в подвал и заправляйте генератор — пустая канистра находится в углу, в бойлерном помещении. Как только лифт заработает, поднимитесь на второй этаж. Откройте сестринский пост на этом этаже и пройдите в левое крыло, откуда изнутри откройте дверь в коридор.

На втором этаже в женской раздевалке осмотрите плюшевую игрушку и заберите иголку для шприца. Ключ от L1 находится в сестринской комнате на том же этаже. В комнате L1 активируйте катсцену, в которой Джеймс упадет вниз. Внизу Вам нужно будет найти первый браслет.

Поднимитесь по лестнице на третий этаж. Справа от лестницы Вы найдете дверцу, где увидите Лору. Введите комбинацию от замка в палате Д1 и подберите второй браслет. В рентген кабинете найдите ключ от холла на первом этаже. Через окно комнаты отдыха на первом этаже Вы можете выйти в сад, пройдя по которому Вы попадете в помещение с бассейном. Чтобы опустошить бассейн, необходимо найти ключ. Этот ключ находится в аптеке, в отверстии в полу. Чтобы его достать, нужно соединить найденную иголку с медицинским жгутом, который располагается на умывальнике в туалете рядом с бассейном.

После того как Вы опустошите бассейн, Вы сможете разрушить стенку бассейна и найти последний браслет внутри. Далее решите головоломку с браслетами в кабинете директора на втором этаже. Ключом откройте подсобку с правой стороны в кабинете директора. Внутри этой комнаты возьмите кнопку на столике. Откройте сейф в кабинете директора, который находится слева от стола.

Поднимитесь на крышу и возьмите записку внутри коморки, чтобы активировать катсцену. После катсцены пройдите вглубь здания, чтобы активировать еще одну катсцену.

На "внешней стороне" больницы поднимитесь на второй этаж и сразу откройте два кодовых замка у сестринского поста. Вам остается найти только ключ, который находится в манекене в рентген кабинете. Чтобы достать его, Вам понадобятся два инструмента. Один из них лежит на столике рядом с манекеном, второй находится этажом ниже. Следуйте цепочке на полу в кабинете с манекеном.

После открытия коробки ключом, найденным в манекене, Вы получите кнопку от лифта. На лифте спуститесь на -1 этаж. В подвале подберите кольцо в комнате с помпой. После катсцены с Марией поднимите кольцо наверх. Вы получите второе кольцо по сюжету. С двумя кольцами поднимайтесь на лифте на второй этаж и открывайте потайную дверь.

Городские приключения

Следуйте за Лорой по городу. Локация линейная, и в итоге Вы прибудете к Историческому обществу Сайлент Хилла. Там спускайтесь по лестнице вниз. На Вашем пути не забудьте ответить на телефонный звонок, чтобы получить гаечный ключ. На кладбище после катсцены с Анджелой возьмите ключ от Исторического общества. После спуска по длинной лестнице и первого прыжка, откройте люк для того, чтобы спрыгнуть снова. Ключ от решетки можно найти в комнате, расположенной справа от решетки. Учитывайте, что головоломка может генерироваться случайно.

ТЮРЬМА ТОЛУКА

Перед тем как зайти в оружейную, поверните налево и возьмите первую гирьку на алтаре в часовне. С двумя гирьками Вы сможете открыть только дверь со Змеей. С тремя гирьками сможете открыть дверь с Быком. С четырьмя — с Кабаном. И только с пятью гирьками можете открыть дверь с Птицей.

В секции с Быком в комнате охраны возьмите ключ от блока Д. В блоке Д, в камере Д5 найдите ключ от камеры С4. Проползите через камеру С4 в душевые и достаньте гирьку из отверстия. В секции с Кабаном, чтобы достать гирьку на верхнем этаже, наберите на печатной машинке слово SICK. Перед тем как решать головоломку с виселицей, обязательно сохраните игру, чтобы в случае ошибки можно было загрузить контрольную точку, а не проходить арену заново.

ЛАБИРИНТЫ

Чтобы активировать второй лабиринт, поверните куб с пиктограммой треугольника. Чтобы активировать третий лабиринт, поверните куб с пиктограммой знака бесконечности. Для выхода из лабиринта поверните куб в положение с перевернутым треугольником.

Во втором лабиринте Вам нужно поджечь клетку. Для этого нужно собрать три предмета, после полного открытия карты лабиринта, все три предмета будут отмечены на ней. Третий лабиринт делится на два уровня: верхний и нижний. Все лестницы будут подписаны на карте. С лестницы №1 спуститесь вниз, а затем поднимитесь по лестнице №2. На верхнем уровне лестницы №2 найдите спуск на нижний уровень через лестницу №3.

Спуститесь по лестнице №3 и заберите ключ. Поднимитесь обратно по лестнице №3 и ключом снимите замок с пожарного крана, чтобы разблокировать проход к холлу. Из холла Вы сможете попасть к лестницам №5 и №6. Болторез располагается на лестнице №5. Лучше вернуться к решетке тем же путем, по которому Вы пришли, чем искать кратчайший путь.

ОТЕЛЬ «ЛЕЙКВЬЮ»

На ресепшене заберите ключи от номера 312. В ресторане "Лейк-шор" активируйте катсцену с Лорой. В бытовом помещении на первом этаже найдите ключ и откройте правый холл на втором этаже.

В читальном зале решите головоломку с книгами и откройте брифкейс, который находится на кровати. Напротив читального зала есть гардеробная, через которую можно попасть в вестибюль. В вестибюле подберите ключ от номера 202 и яблоко, находящееся в дальнем левом углу.

В номере 202 решите головоломку с зеркалом и яблоком. После решения головоломки в соседнем номере появится кукла. На третьем этаже, в конференц-зале, над камином возьмите записку, вместе с ней Вы получите ключ от номера 107. Через номер 107 можно выйти на улицу. На улице, в беседке, найдите ключ от камина. Возвращайтесь на третий этаж в конференц-зал, где в камине Вы найдете вторую куклу.

С помощью ключа из брифкейс можно открыть дверь позади служебного лифта на втором этаже. В подвале сразу откройте сейф и двигайтесь во вторую часть подвала. В баре рядом с музыкальным автоматом подберите последнюю куклу. Затем решите головоломку с музыкальной шкатулкой в центральном холле.

Не забудьте просмотреть найденную видеокассету в номере 312.

Скиньте тележку из 202 номера на хлипкий пол в коридоре. На этот раз арена с двумя Пирамидоголовыми боссами не на таймере, в отличие от предыдущих боев в апартаментах. За каждые 20% нанесенного урона боссу потолок будет обрушиваться. Вам не обязательно при этом стрелять в разных боссов — Вы можете сосредоточиться на одном, так как он будет получать урон, даже если Вы будете стрелять в голову (на катсценах это может выглядеть так, как будто пули рикошетят).

Решение головоломок

Головоломки могут отличаться в зависимости от уровня сложности. Некоторые из них могут генерироваться случайным образом при повторном прохождении на том же уровне сложности (например, головоломка с виселицей в тюрьме). Уровни сложности обозначаются следующим образом: Л — легкий, С — средний, В — высокий.

ЮЖНАЯ ДОЛИНА

Кодовый замок:

Легкий уровень: 4442

Средний уровень: 4444

Высокий уровень: 4446

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «ВУДСАЙД»

Сейф в номере 206:

Легкий уровень: 15 направо, 11 влево, 13 направо

Средний и высокий уровни: 13 направо, 7 влево, 11 направо

Головоломка с монетами:

Легкий уровень:

Мужчина – пусто – женщина – пусто – цветок

Меч – пусто – женщина – пусто – змея

Змея – пусто – могила – пусто – мужчина

Средний уровень:

Мужчина – пусто – женщина – пусто – цветок

Пусто – меч – пусто – женщина – цветок

Пусто – пусто – мужчина – могила – змея

Высокий уровень:

Мужчина – пусто – пусто – могила – змея

Могила – меч – цветок – пусто – пусто

Пусто – мужчина – женщина – пусто – змея

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКТ «БЛЮ-КРИК»

Головоломка с часами:

Первая стрелка указывает на 9 часов,

Вторая стрелка указывает на 2 часа,

Третья стрелка указывает на 3 часа.

Замок в комнате с бабочками:

Легкий уровень: 582

Средний уровень: 373

Высокий уровень: 522

ЮЖНАЯ ДОЛИНА

Код от сейфа за стойкой администратора мотеля:

Легкий и средний уровни: 0451

Высокий уровень: 0533

БОЛЬНИЦА БРУКХЕЙВЕН

Код от замка на ресепшене:

Легкий уровень: 287

Средний уровень: 724

Высокий уровень: 152

Код от сестринского поста:

3578

Решение рентгенограммы:

Код от замка в палату Д1:

4 вправо, 37 налево, 12 направо

Головоломка с браслетами:

Ответы: 92 – 45 – 71

Книги в кабинете директора:

Сейф в кабинете директора:

Замки с цепями:

Замок слева: 1622

Клавиатура справа: 9659

Сундук с наградой за викторину в лифте:

231

ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО САЙЛЕНТ ХИЛЛА

Головоломка генерируется случайно:

239, 293, 329, 392, 923, 932

ТЮРЬМА ТОЛУКА

Головоломка с переключателями:

6-4-5-1-3-2

Головоломка с виселицей: Первая часть стиха уже выставлена в плите, и Вам нужно подобрать продолжение. В таблице ниже указаны первая строка стиха с доступными вариантами продолжения. Головоломка генерируется случайно при каждом прохождении, и на одну и ту же фразу может быть несколько вариантов ответов.

Легкий уровень:

I Там царил порок…

I Стоял там и смеялся...

IV Забрал чужой доход…

II Крал не от голода…

V Просто захотелось…

III Ребенком родным…

III Ведь мать ее мучила...

VI Хрустели кости…

VI За все униженья...

Средний уровень:

I От вида пламени и криков…

I Вместе с детьми сгорели те, кто не держал себя в узде...

IV Карманы набил – пора и домой…

II Причиной голод послужил…

V Ты ноги ломала мне, чтоб не ушёл.

III Ах, знал бы мир, что ее мать…

Дитя, одна ты у меня. Кто смеет отбирать тебя...

VI Я не помедлил ни мгновенья

Высокий уровень:

I Смерть невиновны – то грех неизбывный…

IV Безжалостная правда такова…

IV Преступника толкнула на грабеж…

II Лишь алчностью живет преступник подлый…

II На то надеется преступник всей душой…

V Преступник решился на то злодеянье…

V Цеплялась за жизнь его мать, угасая…

III Ужасна месть покинутого мужа...

VI Несчастного обуревает ужас…

ОТЕЛЬ «ЛЕЙКВЬЮ»

Головоломка с книгами:

Код от чемодана в спальне:

Легкий уровень: DARK-WISH

Средний уровень: DEED-DONE

Высокий уровень: LOVE-LUST

Головоломка с кубиками в подвале:

Код к сейфу в подвале:

7414

Музыкальный автомат в холле:

Легкий уровень: первый ключ 7 раз, второй 2 раза, третий 1 раз

Средний уровень: первый ключ 7 раз, второй ключ 5 раз, третий ключ 1 раз

Высокий уровень: первый ключ 1 раз, второй ключ 1 раз, третий ключ 1 раз

ТРЕТЬЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Вам следует сделать сохранение в отдельный слот, чтобы избежать дополнительного прохождения. Все достижения из этого режима можно собрать за одно прохождение. На протяжении всего забега собирайте все предметы и выполняйте все условия, необходимые для концовок.

Не подбирайте книгу "Утерянная память" в отеле, пока не решите головоломку с музыкальным автоматом в центральном холле и не сделаете сохранение в отдельный слот. Если Вы подберете книгу, то не сможете получить все концовки, поскольку у Вас всегда будет воспроизводиться концовка "Перерождение".

После решения головоломки с музыкальным автоматом в главном холле на первом этаже Отеля «Лейк-Вью», сделайте сохранение в отдельный слот за стойкой регистратора. Поднимитесь на третий этаж, выполните последнее условие для концовки, затем загрузитесь с созданного сохранения и повторяйте процесс до тех пор, пока не получите все 4 достижения. За завершение этого режима в первый раз, Вы получите достижение "Этот город..."

Прохождение на концовку «В воде», «Перерождение», «Собака» и «НЛО»

Держите уровень здоровья на среднем или низком значении. Во время третьего прохождения желательно выполнить достижение, связанное с завершением игры без использования огнестрельного оружия. Использование ближнего боя обеспечит низкий уровень здоровья на протяжении всего прохождения.

Прохождение без использования огнестрела

В режиме НГ+ Вы найдете бензопилу в самом начале, которая останется у Вас до финала. Убивайте обычных врагов только с помощью оружия ближнего боя, на боссах можете использовать огнестрел, но не добивайте врагов с его помощью. Чаще делайте сохранения, на случай, если неправильно рассчитайте урон и убьете врага с помощью огнестрела - в этом случае загрузитесь.

Выполнение оставшихся достижений

Вам необходимо будет завершить достижения, связанные с боевкой, исследованием и специальными действиями.

Выход только один: увидеть концовку «В воде»

Чтобы получить эту концовку, в течение всего прохождения выполните следующие условия:

Большую часть времени держите уровень здоровья на среднем или низком значении. Не используйте шприцы для восстановления, так как они восстанавливают здоровье сверх нормы. Вместо этого применяйте бутылки, так как они не могут восстановить здоровье выше 100%. Проще всего использовать шприцы лишь в крайних случаях.

На протяжении всего прохождения не осматривайте никакие предметы в инвентаре до момента, пока не сделаете сохранение в отдельный слот в отеле. Поговорите с Анджелой на кладбище, когда впервые её встретите. После катсцены появится возможность вести с ней дополнительный диалог, и Вам нужно прослушать все доступные варианты.

В головоломке с монетами в жилом комплексе «Вудсайд» в конечном итоге выберите обвиняемого мужчину: на вопрос "Кто виновен?" поместите в верхнее гнездо монету с мужчиной.

Во время третьего визита в Южную долину, в баре "У большого Джея", прочтите надпись на стене над музыкальным автоматом.

Минимизируйте взаимодействие с Марией на протяжении всего прохождения. Для получения концовки с ней Вам потребуется выполнить слишком много условий. Взаимодействуйте с ней как можно реже, чтобы уменьшить шанс на получение концовки "Прощание". Получение концовки с Марией будет сложным, и это увеличивает шансы на получение концовки "В воде".

Попрать саму смерть: Увидеть концовку «Перерождение»

Для того чтобы получить концовку «Перерождение», необходимо собрать четыре ключевых предмета и завершить игру. Вам нужны следующие предметы:

Книга "Багровый обряд".

Напиток Белый елей.

Обсидиановый кубок.

Книга "Утерянная память". Обратите внимание: не подбирайте эту книгу, пока не решите головоломку с музыкальным аппаратом и не сделаете сохранение в отдельный слот.

Если Вы хотите успешно выполнить все четыре достижения, связанные с концовками, рекомендуется завершать это достижение последним. Сбор последней книги блокирует получение трех других концовок.

Хороший мальчик: Увидеть концовку «Собака»

Чтобы получить концовку «Собака», Вам необходимо найти две части сломанного ключа и соединить их в инвентаре. Сделайте это после того, как откроете правое крыло третьего этажа в отеле «Лейквью». Затем используйте ключ для открытия "Наблюдательной палаты" — комнаты, расположенной рядом с номером 312.

Шапочка из фольги: Увидеть концовку «НЛО»

Для получения концовки «НЛО» Вам необходимо обнаружить синий драгоценный камень и осмотреть его в трех различных локациях. В каждом из этих мест Вы услышите специальный звук, указывающий на то, что тут нужно осмотреть синий камень. Если Вы все сделаете правильно, при осмотре того же синего камня около видеомагнитофона в номере 312 запустится катсцена с секретной концовкой.

Я рядом: Пройти игру, не убивая врагов огнестрельным оружием

Во время этого прохождения рекомендуется делать частые сохранения. Для достижения цели нельзя добивать врагов. Однако Вы можете стрелять, но лучше убивать обычных противников с помощью оружия ближнего боя или полностью избегать встреч с ними. Огнестрельное оружие целесообразно использовать только на боссах, поэтому перед каждым таким столкновением обязательно сохраняйтесь. Важно добить босса именно с помощью оружия ближнего боя.

Предметы

ЮЖНАЯ ДОЛИНА

Книга "Багровый обряд" — необходима для концовки «Перерождение».

Синий драгоценный камень — требуется для концовки «НЛО». Чтобы его получить, разбейте витрину в ювелирной лавке и подберите камень. Магазин справа также содержит предмет для концовки «Собака».

Первая часть ключа — нужна для концовки «Собака».

Место для осмотра синего камня — подойдите к вентиляционным трубам и осмотрите синий камень в инвентаре.

ЮЖНАЯ ДОЛИНА (второе посещение)

Место для осмотра синего камня — беседка у моря, в которой Вы впервые встретите Марию.

Напиток Белый елей — необходим для концовки «Перерождение». Находится через дорогу от ворот мотеля, которые Вы откроете по сюжету.

Вторая часть ключа — зайдите во внутренний дворик через дверь, отмеченную на скриншоте; в собачьей будке лежит вторая часть ключа.

ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО САЙЛЕНТ ХИЛЛА

Обсидиановый кубок — необходим для концовки «Перерождение». Находится перед спуском по длинной лестнице вниз.

ОТЕЛЬ «ЛЕЙКВЬЮ»

Место для осмотра синего камня — на пристани, с которой начинается локация Отель «Лейквью».

Не подбирайте книгу "Утерянная память" в отеле до тех пор, пока не решите головоломку с музыкальным автоматом в центральном холле и не сделаете сохранение в отдельный слот. Если Вы сделаете это раньше, то получите только концовку «Перерождение», и Вам придется перепроходить игру заново. Поэтому выполняйте это достижение в последнюю очередь.

Ситуативные достижения

Обратного пути нет

Попробуйте покинуть Сайлент Хилл, находясь на смотровой площадке. Эта локация расположена в Южной долине. После того как Вы получите контроль над персонажем, отправляйтесь в противоположную сторону от спуска вниз, вглубь леса.

Лесозаготовки

Найдите бензопилу. Эта локация также находится в Южной долине. После катсцены на кладбище Вы пройдете мимо ранчо с кукурузным полем слева. За кукурузным полем начнется территория лесопилки, где удобно расположена бензопила — этот предмет можно найти только в режиме НГ+.

Нет настроения

Перестрелять все воздушные шары в жилом комплексе «Вудсайд». Для этого нужно в 207-ом номере расстрелять все шарики на стене с надписью "WELCOME HOME". При этом необходимо сэкономить патроны для пистолета именно на этот сегмент.

Все в порядке

Узнать тайну номера 106. Это происходит во время третьего визита в Южную долину, после посещения Больницы Брукхейвен. Вернитесь в мотель, в котором Вы были с Марией во время второго визита, и загляните в номер 106. Осмотрите пиктограмму за кроватью, чтобы получить достижение.

Проклятое озеро Толука

Провести на озере Толука 10 минут. Это необходимо сделать после секции с Лабиринтом и победы над боссом в морозильной камере на скотобойне. После выхода на улицу сядьте на лодку и ждите, пока не получите достижение. Вам не нужно никуда плыть, просто ожидайте 10 минут.

Хлеб

Взаимодействовать с хлебом. Этот предмет находится в Отеле «Лейквью». После того как Вы по сюжету спуститесь по служебному лифту в подвал, где откроете сейф, собрав три разноцветных кубика, хлеб будет находиться у выхода с кухни.

Оставшиеся достижения

А вдруг...

50 раз попробуйте открыть запертую дверь. Это достижение, скорее всего, Вы получите, проходя игру на все концовки, так как запертых дверей много. Если Вы случайно попытаетесь открыть дверь, игра засчитает это как попытку. Для фарма достижения допускаются попытки открыть одну и ту же дверь 50 раз. Дверь будет считаться открытой, если на карте появится метка о том, что она заперта.

Громила

Убить 75 врагов с помощью оружия ближнего боя.

Стрелок

Убить 75 врагов огнестрельным оружием.

Без жалости

Забить 50 врагов ногами. Джеймс может добивать врагов ногой, либо с помощью дубинки/трубы. Чтобы добить противника ногой, необходимо, чтобы он находился точно под Джеймсом в момент удара. Если за время прохождения игры в режиме НГ Вы не получили это достижение, Вы можете нафармить его, убивая жуков в локации Историческое общество Сайлент Хилл. В секции, где Вам нужно открыть люк и спрыгнуть, ключ находится в соседней комнате. Как только Вы его подберете, запустится ловушка, в которой нужно будет взломать кодовый замок. Жуки спавнятся бесконечно, пока Вы не откроете дверь. Джеймс добивает жуков с одного удара.

Вдребезги

Разбить 50 окон. Считаются окна витрин, домов и машин. Это достижение можно выполнить в Южной долине во время любого из трех визитов к этой локации. Однако лучше всего это сделать во время первого посещения, так как там больше пространства для исследования и, соответственно, больше окон, которые можно разбить.