Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Bethesda не планирует менять движок для своих будущих игр

Технология слишком отполирована
Bethesda не планирует менять движок для своих будущих игр

Бывший директор по дизайну студии Bethesda отмечает, что компания вряд ли будет менять движок для создания своих новых игр.

По мнению Брюса Несмита, Creation Engine слишком плотно вшит в производственный процесс, и миграция с него на другой движок станет слишком сложной задачей. Конечно, технология уже малость устарела и имеет не особо перспективную архитектуру, но риски для Bethesda пока что слишком высоки.

Что ж, видимо, следующая часть TESO также будет произведена на привычном всем фанатам творчества компании движке.



Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
14 октября 2024